next1983

Пользователь
  • Content count

    52
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3 Обычный

About next1983

  • Rank
    Продвинутый пользователь
  1. Q и E в помощь. Система постройки проблемная. Стоит сначала дорогу строить, а уже сверху эстакаду.
  2. В мире на скоростные 300 км\ч линии, грузовые поезда не пускают - иначе похерят линию. Есть рельсы для перевозки грузов (с меньшей динамической, но с большой грузовой нагрузкой на рельс) и для скоростных поездов (с большой динамической, но с меньшей грузовой нагрузкой на рельс). В игре нужно или вводить рельсы: на деревянных шпалах (до 120 км\ч скорость), бетонных - до 160 км\ч, спецскоростные - до 300, или банально на нескоростные рельсы поднять лимит. Плюс зависимость скорость поезда\эпоха регулируется самими поездами. В 1950 году тупо нет грузовых вагонов со 160 км\ч скоростью.
  3. 1) Вернуть подсчет стоимости доставки груза от предприятия до конечного пользователя. Сейчас по кругу с "пересадками" можно возить грузы и получать за это деньги 2) Сделать возможным % загрузки по логике: если на станции больше ничего нет - уезжать, если на станции есть еще груз - грузить дальше. Сейчас же транспорт уезжает с % грузов независимо от наличия еще груза на станции 3) Вернуть влияние остановок общественного транспорта на город. В первой игре город "переползал" к активным пассажирским линиям. 4) Балансить ЖД - прокладка путей ультрадешевая. Про "метро" вообще не говорю: на средней карте 3:1 через половину большей длины подземная прокладка обходится миллионов в 20 (при подземной прокладке линии не мешают другим). 5) На сегодняшний день депо роли кроме как купить транспорт не играют. Может ну их? Пусть транспорт покупается с первой остановки (типа как авиа). 6) После 2000х (в евро версии, по крайней мере) нет маневровых локомотивов и пассажирских поездов для малых и слабозагруженных линиях. Понятно, что можно из Воршопа загрузить, но это уже транспорт с другим балансом. 7) У нас есть грузовые вагоны на 160 км\ч скорость и под них приходится строить скоростные линии, что не логично. Стоит поднять лимит скорости обычной жд до 160.
  4. Мда, у меня веселый старт на сложном получился на средней карте 3:1 в 1850г. Маршрут нефть-капля-огонек. Четко с одного узкого края на другой: нефть на одной части карты, капля - на другой, огонек выше нефти. Денег со старта на жд + поезд хватило. И все. Такая конструкция позволяет довольно быстро заработать на еще поезда и лет за 15 можно строить все что хочешь (в т.ч. и "метро") на карте. А можно вообще "читерить" и искусственно удлинить маршрут даже между двумя близкими производствами: линия 1 - от лесозаготовки к промежуточной остановке в ебе... где-то поотдаль, и линия2 - от "поотдаль" - до лесопилки. Вуаля денег дадут мильены, грузов вести 400 шт - дофига и больше. На лесопилке складируются бесконечно. Ну и чем это от песочницы отличается??? Блин было обидно, первый раз по старике пробовал через междугородний трамвай. Мучался, не строил жд (в первой игре раньше 1970х жд и не трогал). Тьху. Еще одной вещи лишилась игра: остановки пассажирского транспорта не влияют на развитие города. В первой игре благодаря им, можно было объединять города даже на не очень близких дистанциях. Ну и было интересно наблюдать как на месте центра города появляется пустрырь, поскольку вся активная жизнь ушла в район вокзалов. Может быть игра из-за отсутсвия этой фишки стала меньше ресурсов кюшать, но геймплей обламался. Пока жалею что купил(
  5. А где конкретно? Я глянул - довольно сильно все разбросанно.
  6. В TF1 лимит производства можно было поднять поменяв значение в файле настроек. Как это сделать здесь? И можно ли вообще это сделать?
  7. О, спасибо! Гляну
  8. Т.е. я должен создать игру, сохранить и загрузить с модами? Сразу с модами нельзя?
  9. Фух, чего-то не врубился. Я сделал подписку на http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=795329031 но ничего не появилось в игре. Подскажите пожалуйста, что еще надо сделать?
  10. @deften, СМЕ из парового трамвая нормально же реализовано. Шкода бесполезна перед Сапсаном, если есть место для разгона (скорость) и перед электричкой на ближних дистанциях (стоимость). Еще читерская вещь - первая электричка. Скорость как у паровозов на момент появления, а стоит копейки.
  11. @Fraikor, Сапсаны и прочая эффективны на больших расстояниях (по диагонале маленькой карты). Пускается два сапсана навстречу и все)
  12. Мелкий недочет: платформы 1850го и 1860го имеют одинаковую сумму обслуживания в год.
  13. Все классно, но баланс хромает: Сапсан получается крайне дешев. Из-за этого нет смысла ни в Шкода и в Тарпане: либо Сапсан для линий где можно развернутся на скорость 300, либо обычные электрички. Пичалько. Так же Шкода должна быть заметно дешевле Тарпана. Так же получаются финансово бессмысленны поезда дальнего следования: либо электричка уделывает по бюджету либо Сапсан по скорости. С трамваями тоже беда. По деньгам Трамвай+прицеп =трамвай+трамвай. Это глупо. В механике игры почти всегда выгоднее два трамвая чем СМЕ - получается меньше интервал на линии.
  14. Кроме этого хотелось нормальную организацию въезда-выезда с транспортных станций: а то с одним входом-выходом большие станции просто теряют смысл из-за заглючивания в нем транспорта.
  15. Всем спасибо за разъяснения насчет КС.