MagicHero

Пользователь
  • Публикации

    61
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя MagicHero

  1. Не спеша потихоньку довел игру до окончательного вида, разве что возможно когда то добавлю туда медальки в качестве наград. А так сделал как по мне нормальное обучение, в справке по основным зданиям сделал что то типа наглядной анимации что да как. Расширил карту добавив там склад внешней торговли и торговый. Там же появился ж/д переезд, здание с выбором призов за доставку и возможностью получения 12 новых грузовиков. Добавил ачивки и возможность на них покупать бонусы в соревновании альянсов. Улучшил сами соревнования альянсов и теперь там грузовики продвигаются на большее расстояние с разблокировкой призов по мере движения. Добавил еще парочку мини игр в турнир между игроками. Заправка теперь интерактивная и нужно пополнять топливом. Есть особый сундук с бонусами который растет каждый день. Появились еженедельные рейтинги эффективности игры, где результат не зависит от продолжительности игры т.к. учитывает среднее значения за 1 час. В альянсе добавил турнирные и премиальные здания. Текст над зданиями чтобы было понятно что это и исправил всякие ошибки которые попадались за это время. В обучении добавил наглядный пример что влияет на скорость производства товаров.
  2. Сделал игру по перевозке товаров на андроид Transport Luck tycoon ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MagicHero_games.Transport_luck Механика игры крутится вокруг перевозки товаров. Сырье доставляется на предприятия для переработки а оттуда товары завозятся в города, способствуя их росту. Сами города с ростом дают бонусы предприятиям. В игре есть возможность улучшать предприятия и грузовики, выполнять контракты, имеется конкурент который также перевозит доступные товары, периодически приплывает корабль или приезжает грузовой поезд которые покупают и предлагаю для вывоза случайные товары, в конце квартала выходит газета со случайными эффектами влияющими на баланс. Отличительной особенностью является "личный грузовик" который улучшается за опыт получаемый за медали, которые в свою очередь даются за выполнение каких либо достижений. В игре есть "раунды" ежемесячные соревнования, длиною в 10 игровых лет по окончании которых выводится статистика и заработанные очки.
  3. Сделал еще небольшое улучшение игры. Правда пришлось освоить работу сервера и изучить основы языка c#. В итоге добавил в игру онлайн. В игре игроки теперь могут создавать альянсы. В самом альянсе добавил фишку что игроки все вместе строят один город. Каждый игрок строит свой район в этом городе. Также игроки могут построить промышленность которая будет давать бонусы всем членам альянса. Благодаря серверу я смог добавить и соревнования как между игроками, так и между альянсами. В награду выдается золото, покрышки, компоненты и особые грузовики, которые больше никак получить нельзя. Добавил оффлайн режим на 2 часа и штаб, который строится блоками, каждый из которых дает хорошие бонусы. По механике немного улучшил удобство при построение маршрута
  4. Немного еще доработал игру, добавив немного визуала, гейплейных функций и элементов управления. В общем добавил следующее: - трафик из легковых автомобилей. - описание товаров во всех производственных зданиях, городах и на складе. - сборные бонусы (4 вида) которые состоят их 9 частей. Сначала нужно найти бонус на дороге, активировать (нажать на него) и подобрать проезжающим грузовиком. - индикация простаивающих грузовиков (слишком много времени ожидает погрузки или разгрузки товара) в списке грузовиков и всплывающей менюшке. - новое здание статистики (отображается общая статистика, статистика по всем товарам в отдельности, награды за доставку лучшего товара за квартал). - улучшение специализированных грузовиков (в конце квартала в зависимости от типа награды за лучший товара, улучшается соответствующий тип специализированного грузовика). - ежедневные задания. - в списке грузовиков отображается текущее положение грузовика на маршруте. - возможность редактировать маршрут. - внизу-посередине кнопку для открытия склада. - индикаторы для "закусочной" и "авто сервиса" (доступен заказ, выполнен заказ, ожидание заказа). - Если назначить грузовик на новый маршрут на котором нужен тот же товар который везет грузовик то он сразу поедет в место разгрузки. Также если грузовик не может разгрузить товар и его направить в другое место где нужен этот товар то он сразу поедет на разгрузку. - отправка нескольких грузовиков на склад. - корабль и поезд теперь привозят ограниченное количество товара для отгрузки.
  5. Сделал очередное обновление в игре и вроде как все что задумывал реализовал. - добавил специализации для грузовиков, которые перевозят один тип товара но делают это более эффективно. Например самосвал сыпучие грузы, автоцистерна - жидкие грузы. - добавил возможность строить до 3-х особых зданий в городах. Эти здания дают различные бонусы не только городам. - добавил 5 закладок по 5 слотов для сохранения маршрутов. Значки самих закладок можно менять, чтобы было легче ориентироваться. - добавил новые бонусы в ежеквартальную газету. - добавил уровни развития с линией прогресса и бонусами по мере повышения уровня. - добавил особый бонус в лаборатории, который активируется после запуска 5-ти любых исследований. - добавил возможность купить новый личный грузовик (больше скорость и грузоподъемность, меньше расход топлива) - добавил в списке грузовиков переключатель, который позволяет центрировать камеру на выбранном в списке грузовике.
  6. @Krasov На Game maker studio 2
  7. Сделал очередное обновление в игре: - заменил карту на большую по размеру. - добавил в центре город который самому можно строить и который дает бонусы каждый день в зависимости от уровня. - добавил электростанцию которая вырабатывает электричество нужное для предприятий. Чтобы электростанция работала нужно завозить уголь или нефть. На предприятиях имеются регуляторы потребления электричества чтобы в случае чего можно было отдать часть энергии другим предприятиям. - добавил исследовательскую лабораторию в которой можно создавать временные улучшения. Также вместе с лабораторией ввел в игру 5 компонентов, которые нужны как для улучшений в лаборатории так и в улучшении мегаполиса, электростанции и других объектах. Получить компоненты можно в порту или ж/д станции за доставку ресурсов либо в случайно во многих других местах. - добавил парочку закусочных и шиномантажей которые выдают заказы. - добавил список с заданиями (состоит из 5-ти штук, если выполнить все то можно получить главный приз деньги и компоненты). - добавил банк который после активации через 12 часов дает деньги в зависимости от улучшений. - добавил гонки по кругу, где игрок выбирает одного из 2-х грузовиков и если после 50 кругов выбранный грузовик побеждает, получает ресурсы или компоненты. - добавил рынок и пост торговли куда можно отправлять грузовики для самостоятельной работы, по окончанию которой грузовик привезет ресурсы, деньги и если повезет компоненты. - при прокладывание маршрута, добавил маркеры которые указывают направление предприятия или города откуда можно забрать товар или доставить выбранный.
  8. Как я понял нужно просто увеличить затраты на обслуживание и техника будет быстрее заменяться и не будет сообщений.
  9. С момента выпуска игры немного улучшил игру. Добавил возможность удаление части маршрута при его построении, сохранять и загружать до 5 маршрутов, устанавливать на один маршрут несколько грузовиков. Улучшил картинку, обновив дизайн вкладок и заменил обьекты на карте на более детализированные (теперь даже на мониторе компа в приближении смотрится хорошо), добавил возможность сохранять игру в облако от гугла, исправил различные неточности и подправил баланс.
  10. А в чем проблема то??? Поезд в игре может ехать по пути если впереди никто не едет. Чтобы указать поезду что перед ним никого нет ставят светофоры на пути, как и в реальности. В игре работает так, есть путь от точки А до Б и по ней едут 2 поезда. Пока ну пути едет первый поезд, второй даже не тронется со станции, чтобы этого не было нужно установить светофор на пути а желательно несколько. Как только первый поезд пересечет светофор, второй поезд начнет движение до этого первого светофора, если к тому моменту как он доедет до него первый поезд пересечет уже 2-й светофор то второй поезд не останавливаясь на первом светофоре поедет дальше. Кроме того светофоры позволяют задать направление движения по путям.
  11. Моя игра в Google play:  Transport Luck tycoon

     

  12. Надо ставить игру на ссд, первую как поставил на ссд то фризов даже при загрузке сейва с отстроенными городами не было. И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.
  13. Мне игра понравилась. Играю на максимальной сложности и города как то не сильно разрастаются но небоскребов несколько появилось. Вот парочка скриншотов.
  14. ох СПАСИБО огромное а я сижу и голову ломаю а совершил такую глупую ошибку
  15. Интервалы ставил под 2-3 минуты, эффекта не было. Вагоны загружал именно нужным товаром. https://yadi.sk/d/TfRJIjU032B7yA
  16. У меня проблема с производством. Поезда просто не хотят возить сырье на заводы, хотя даже если в конечном пункте ничего нет сырье всегда возят. А тут создал полную цепочку по производству инструментов и техники. Так сырая нефть - нефть + зерно = пластик работает хорошо. А вот ветка бревна - доски вообще по нулям как и производство стали куда только уголь завозят а вот железную руду отказываются возить т.е. сразу нулевое производство. Маршруты на вывоз стали сделал как и на вывоз готовой продукции (все по районам синему и желтому) , только вот ее пока что не было т.к. просто напросто почему то не вывозят ресурсы бревна и железную руду. Может кто знает в чем может быть причина?
  17. У меня тоже проблема с производством и серьезная. Поезда просто не хотят возить сырье на заводы, хотя даже если в конечном пункте ничего нет сырье всегда возят. А тут создал полную цепочку по производству инструментов и техники. Так сырая нефть - нефть + зерно = пластик работает хорошо. А вот ветка бревна - доски вообще по нулям как и производство стали куда только уголь завозят а вот железную руду отказываются возить т.е. сразу нулевое производство. Маршруты на вывоз стали сделал как и на вывоз готовой продукции (все по районам синему и желтому), только вот ее пока что не было т.к. просто напросто почему то не вывозят ресурсы бревна и железную руду. Может кто знает в чем может быть причина?
  18. @Alex У меня проблмы были с перевозкой нефти грузовиками до порта а от туда танкерами до производства. И по началу вообще ничего не перевозили, видимо из-за расстояния. Карта самая большая Х2 и плыть надо с самого верха до низа. Пришлось купить кучу кораблей и тогда только цепочка заработала. Вот только в рентабельности я сомневаюсь там кораблю плыть несколько лет
  19. А существовал ли на первую версию игры мод который позволял бы ресурсы перевозить на перевалочные пункты (например грузовиками до ж\д станции оттуда уже поездами до производства) или ждать на новую версию игры не стоит?
  20. Подскажите как перевозить ресурсы на перевалочные пункты. Например есть сырая нефть, я ее хочу перевезти грузовиками до порта а от туда кораблями в другой порт рядом с производством. Но грузовики просто отказываются возить сырую нефть, хотя цепочку построил полностью замкнутую и из производства вывожу топливо кораблями и грузовиками.
  21. @VitalyRU Обычно смотрю через EVGA PrecisionX OC, там можно выводить данные по загрузке видеокарты, частоте, оборотах кулера и т.д. но в этой игре не работает оверплей (даже нвидивский счтчик кадров не работает, смотрю фпс через фрапс) поэтому использую GPU-Z.1.11.0 на вкладке sensor есть мониторинг. Правда игру приходится сворачивать но там данные пишутся в динамике на графике. По мониторингу игра скушала 1592 мегабайта видеопамяти на старте игры (карта большая Х2, текстуры максимальные) так что думаю при долгой игре сьест еще немножко но на средних текстурах думаю 2 гига хватит.
  22. Почему тогда фпс проседает ниже 60 при загрузке карты под 20%.? В общем решил проверить. Фпс проседает при приближение камеры в упор на город с 60 до 40 при этом проц старенький i5 3570K@4.2GHz загружен всего на 30%. Видеокарта nvidia GTX 1070 на 20%. Вывод либо игра плохо работает с многопоточностью процессора и просто его не может нагрузить либо движок просто убогий но все же лучше их старой игры.
  23. Тут процессор важнее, в него все упираться будет. У меня пока что на старте игры на огромной карте Х2 видеокарта загружена всего на 15%-20% с максимальными настройками. Так что не мучайся с выбором видюхи для этой игры а лучше думай о процессоре
  24. Решил написать историю развития одного города в игре на протяжение 300 лет с 1850 по 2150. Играл на чистой игре из модров только на расширение промышленности чтобы хоть как то по интереснее было с перевозкой товаров. Версия игры 5552 (пиратка). В конце будет детальный анализ количества мршрутов, транспорта и архив с картинками развития города. 1850. Начальный город "Рыльск" население 241 человек. По началу проложил 2 ветки повозок с лошадьми в нескольких городах и соединил маршрутами между собой. 1860 Население выросло до 290 человек. На карте начал строить маршруты в других городах. 1870 Население выросло до 495 человек. Население стало активно ездить между городами. 1880 Население стало быстро расти и уже стало 657. Проложил первую железную дорогу, связав по кругу 6 городов. Таке по тихоньку начал производство товаров. 1890 Рост населения уменьшился и составило 672. Начал произвоство автомобилей. 1900 Население 695. В городе состоялся запук первого трамвая. 1910 население начало падать 648. 1920 Население стало расти и стало 725. Для роста населения были запущены дополнительные линии поездов в новые города. В итоге в город было проложено 9 линий поездов. 1940 Население стало быстро прибывать с составило 998. В городе был запущен первый скоростной поезд. 1950 Население полетело вверх 1232. Видимо за счет увеличение маршрутов. Так в город входило 15 линий пассажирских поездов, 6 маршрутов автобусов и 4 линии трамваев. В общем с городом уже было соединено 22 города. 1960 Рост 1383. В городе появились высотки. 1980 Бытрый рост 1763.
  25. @GORDIN сохранение весит почти 400 мегабайт https://yadi.sk/d/F67wkzjbkxZ5G как выше писал версия игры 5552 (пиратка) и стоит мод на расширение промышленности. а чего никто не скачивал сборник с картинками роста города? их прикольно просматривать перелистывая и наблюдать как растет город. gorod1850-2150.rar