MagicHero

Пользователь
  • Публикации

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

44 Хороший

О MagicHero

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тверь
  • Интересы
    Моя игра в Google play: Transport Luck tycoon

Посетители профиля

3 207 просмотров профиля
  1. Сделал еще небольшое улучшение игры. Правда пришлось освоить работу сервера и изучить основы языка c#. В итоге добавил в игру онлайн. В игре игроки теперь могут создавать альянсы. В самом альянсе добавил фишку что игроки все вместе строят один город. Каждый игрок строит свой район в этом городе. Также игроки могут построить промышленность которая будет давать бонусы всем членам альянса. Благодаря серверу я смог добавить и соревнования как между игроками, так и между альянсами. В награду выдается золото, покрышки, компоненты и особые грузовики, которые больше никак получить нельзя. Добавил оффлайн режим на 2 часа и штаб, который строится блоками, каждый из которых дает хорошие бонусы. По механике немного улучшил удобство при построение маршрута
  2. Немного еще доработал игру, добавив немного визуала, гейплейных функций и элементов управления. В общем добавил следующее: - трафик из легковых автомобилей. - описание товаров во всех производственных зданиях, городах и на складе. - сборные бонусы (4 вида) которые состоят их 9 частей. Сначала нужно найти бонус на дороге, активировать (нажать на него) и подобрать проезжающим грузовиком. - индикация простаивающих грузовиков (слишком много времени ожидает погрузки или разгрузки товара) в списке грузовиков и всплывающей менюшке. - новое здание статистики (отображается общая статистика, статистика по всем товарам в отдельности, награды за доставку лучшего товара за квартал). - улучшение специализированных грузовиков (в конце квартала в зависимости от типа награды за лучший товара, улучшается соответствующий тип специализированного грузовика). - ежедневные задания. - в списке грузовиков отображается текущее положение грузовика на маршруте. - возможность редактировать маршрут. - внизу-посередине кнопку для открытия склада. - индикаторы для "закусочной" и "авто сервиса" (доступен заказ, выполнен заказ, ожидание заказа). - Если назначить грузовик на новый маршрут на котором нужен тот же товар который везет грузовик то он сразу поедет в место разгрузки. Также если грузовик не может разгрузить товар и его направить в другое место где нужен этот товар то он сразу поедет на разгрузку. - отправка нескольких грузовиков на склад. - корабль и поезд теперь привозят ограниченное количество товара для отгрузки.
  3. Сделал очередное обновление в игре и вроде как все что задумывал реализовал. - добавил специализации для грузовиков, которые перевозят один тип товара но делают это более эффективно. Например самосвал сыпучие грузы, автоцистерна - жидкие грузы. - добавил возможность строить до 3-х особых зданий в городах. Эти здания дают различные бонусы не только городам. - добавил 5 закладок по 5 слотов для сохранения маршрутов. Значки самих закладок можно менять, чтобы было легче ориентироваться. - добавил новые бонусы в ежеквартальную газету. - добавил уровни развития с линией прогресса и бонусами по мере повышения уровня. - добавил особый бонус в лаборатории, который активируется после запуска 5-ти любых исследований. - добавил возможность купить новый личный грузовик (больше скорость и грузоподъемность, меньше расход топлива) - добавил в списке грузовиков переключатель, который позволяет центрировать камеру на выбранном в списке грузовике.
  4. @Krasov На Game maker studio 2
  5. Сделал очередное обновление в игре: - заменил карту на большую по размеру. - добавил в центре город который самому можно строить и который дает бонусы каждый день в зависимости от уровня. - добавил электростанцию которая вырабатывает электричество нужное для предприятий. Чтобы электростанция работала нужно завозить уголь или нефть. На предприятиях имеются регуляторы потребления электричества чтобы в случае чего можно было отдать часть энергии другим предприятиям. - добавил исследовательскую лабораторию в которой можно создавать временные улучшения. Также вместе с лабораторией ввел в игру 5 компонентов, которые нужны как для улучшений в лаборатории так и в улучшении мегаполиса, электростанции и других объектах. Получить компоненты можно в порту или ж/д станции за доставку ресурсов либо в случайно во многих других местах. - добавил парочку закусочных и шиномантажей которые выдают заказы. - добавил список с заданиями (состоит из 5-ти штук, если выполнить все то можно получить главный приз деньги и компоненты). - добавил банк который после активации через 12 часов дает деньги в зависимости от улучшений. - добавил гонки по кругу, где игрок выбирает одного из 2-х грузовиков и если после 50 кругов выбранный грузовик побеждает, получает ресурсы или компоненты. - добавил рынок и пост торговли куда можно отправлять грузовики для самостоятельной работы, по окончанию которой грузовик привезет ресурсы, деньги и если повезет компоненты. - при прокладывание маршрута, добавил маркеры которые указывают направление предприятия или города откуда можно забрать товар или доставить выбранный.
  6. Как я понял нужно просто увеличить затраты на обслуживание и техника будет быстрее заменяться и не будет сообщений.
  7. С момента выпуска игры немного улучшил игру. Добавил возможность удаление части маршрута при его построении, сохранять и загружать до 5 маршрутов, устанавливать на один маршрут несколько грузовиков. Улучшил картинку, обновив дизайн вкладок и заменил обьекты на карте на более детализированные (теперь даже на мониторе компа в приближении смотрится хорошо), добавил возможность сохранять игру в облако от гугла, исправил различные неточности и подправил баланс.
  8. А в чем проблема то??? Поезд в игре может ехать по пути если впереди никто не едет. Чтобы указать поезду что перед ним никого нет ставят светофоры на пути, как и в реальности. В игре работает так, есть путь от точки А до Б и по ней едут 2 поезда. Пока ну пути едет первый поезд, второй даже не тронется со станции, чтобы этого не было нужно установить светофор на пути а желательно несколько. Как только первый поезд пересечет светофор, второй поезд начнет движение до этого первого светофора, если к тому моменту как он доедет до него первый поезд пересечет уже 2-й светофор то второй поезд не останавливаясь на первом светофоре поедет дальше. Кроме того светофоры позволяют задать направление движения по путям.
  9. Моя игра в Google play:  Transport Luck tycoon

     

  10. Надо ставить игру на ссд, первую как поставил на ссд то фризов даже при загрузке сейва с отстроенными городами не было. И по поводу игры, первая часть по сути работала на одном ядре, остальные за действуя слабо, если в этой также то тормозить будет при больших городах.
  11. Сделал игру по перевозке товаров на андроид Transport Luck tycoon ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.MagicHero_games.Transport_luck Механика игры крутится вокруг перевозки товаров. Сырье доставляется на предприятия для переработки а оттуда товары завозятся в города, способствуя их росту. Сами города с ростом дают бонусы предприятиям. В игре есть возможность улучшать предприятия и грузовики, выполнять контракты, имеется конкурент который также перевозит доступные товары, периодически приплывает корабль или приезжает грузовой поезд которые покупают и предлагаю для вывоза случайные товары, в конце квартала выходит газета со случайными эффектами влияющими на баланс. Отличительной особенностью является "личный грузовик" который улучшается за опыт получаемый за медали, которые в свою очередь даются за выполнение каких либо достижений. В игре есть "раунды" ежемесячные соревнования, длиною в 10 игровых лет по окончании которых выводится статистика и заработанные очки.
  12. Мне игра понравилась. Играю на максимальной сложности и города как то не сильно разрастаются но небоскребов несколько появилось. Вот парочка скриншотов.
  13. ох СПАСИБО огромное а я сижу и голову ломаю а совершил такую глупую ошибку
  14. Интервалы ставил под 2-3 минуты, эффекта не было. Вагоны загружал именно нужным товаром. https://yadi.sk/d/TfRJIjU032B7yA
  15. У меня проблема с производством. Поезда просто не хотят возить сырье на заводы, хотя даже если в конечном пункте ничего нет сырье всегда возят. А тут создал полную цепочку по производству инструментов и техники. Так сырая нефть - нефть + зерно = пластик работает хорошо. А вот ветка бревна - доски вообще по нулям как и производство стали куда только уголь завозят а вот железную руду отказываются возить т.е. сразу нулевое производство. Маршруты на вывоз стали сделал как и на вывоз готовой продукции (все по районам синему и желтому) , только вот ее пока что не было т.к. просто напросто почему то не вывозят ресурсы бревна и железную руду. Может кто знает в чем может быть причина?