Bremze

Пользователь
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

1 подписчик

О Bremze

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 23.08.1995

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Рига

Контакты

  • Skype
    beatlokoma

Посетители профиля

425 просмотров профиля
  1. сделать-то я, может быть, и сделаю... Тема не для этого делалась вообще... Вопрос - надо ли?
  2. Объясните мне-дебилу - что я делаю не так? Скачала мод. установила в нужную папку, а в игровом списке модов оно не появляется? Нужно ли начинать новую игру, чтобы данный улучшатор применить? Спасибо!
  3. Эффект экрана в игре по-моему вообще не реализуем. Это же и не самолет, и не корабль... Нечто среднее
  4. Ну а если ну очень большая карта в игре? Как пассажиров быстро и "с ветерком" доставлять ?
  5. Ну да, просто КБ по СПК им. Р. Алексеева изготовило настолько много моделей этих самых СПК, что дурно становится. Из них серийных только штук 9, а в общей сложности типов было 17. А были еще суда на воздушной каверне, экранопланы(вообще что-то космическое) и так далее. Но все 17 типов судов не переделаешь - рук и разума не хватит, посему остановимся на знаковых судах типа "Комета", "Ракета", "Метеор". В качестве квинтэссенции можно сделать "Буревестник"(газотурбоход), но это уже совсем другая история, да и в игре такая штука не нужна будет.
  6. @gam0ver Да никто никуда не торопится. Поток идей летит вперед, а на самом деле надо все делать по порядку. Я тоже постараюсь помочь, чем смогу, мой друг тоже вызвался оказать помощь в моделировании и "запихивании" модов в игру @Vladimir0678 "Ракета", "Метеор", "Комета" - вот наверное самые-самые знаковые. Они эксплуатировались ну везде, а где-то еще до сих перевозят пассажиров и почту.
  7. Ну да, я просто предложила. Спектр для изготовления большой - моделей СПК вон сколько. Правильно, что на всех рук не хватит. Хорошо, что вообще кто-то откликнулся и взялся за разработку! Спасибо!
  8. Еще вдогонку можно такую штуковину реализовать. Судно с воздушной каверной на днище(ничего никуда не поднимается, в реализации проще, чем подводные крылья). Линда-4 в пример
  9. Задалась вопросом - Почему в нашей игре Конкорд есть, а "Конкордского" нет? Речь идет про Советскую сверхзвуковую машину ТУ-144. Нужен ли в игре подобный самолет? Будет ли от него смысл или же он будет как очередное дополнение для коллекционеров? Ваши мнения, господа?
  10. Вау! Браво и еще куча хвалебных слов Могу подкинуть чертежик для более точного моделирования - сгодится? Я как раз нарыла в интернете полно материалов по СПК различных модификаций. Документы все в формате pdf ссылка на папку с гугл.диска, где лежат чертежи ----> папка тут
  11. Можно сделать еще электросекции типа СН. Штука редкая, но вполне стоящая. Без нее набор будет не полон
  12. @Vitaro окей. Друг с работы приедет и расскажет все свои идеи. Я же пока продолжу фантазировать на тему речных судов. Можно?
  13. Да, "турбо-фольга" выглядит в вечном полете не натурально. А СПК, даже на малой скорости, слегка приподнявшись идет на средней скорости. Максималку не реализуешь, так как карты для мореходства в игре не позволяют раскрыть весь потенциал СПК всех типов. Ыыы, мы пытаемся зажечь интерес, и, кажется, почти удалось У меня друг тоже хочет начать делать моды для TpF, а тут посмотрели пару фильмов про "Эффект Алексеева" и разработку СПК. Вдохновились... Нееееет, играем, изучаем и "постигаем дзен". Пока лучше всего удаются перевозки пассажиров между городами, с грузами пока сложно. Лучше всего налаживаются ветки производства в один уровень(сырье ->завод->завод->город) Мы тоже хотим присоединиться к моделированию. Есть идеи и планы реализации. Куда писать?
  14. В принципе, схема стоит - опущено/едет - на крыльях вполне рабочая. Посмотрела Jetfoil в игре, а тот вообще всегда в поднятом состоянии ходит по рекам. А СПК(те, что я предлагала) можно сделать с чуть утопленной жопкой в воду, и тогда получится вполне себе реалистичная штуковина.
  15. Теперь я поняла, что игра не сможет корректно определить "тот самый момент"... Очень жаль. Хотя есть и куча других проектов, не только же на подводных крыльях, но еще и глиссирующие. Тут уже делал кто-то подобное судно... Со скриптами будет проблемка, так как в скриптах я нуль. Если кто-то поможет - будем только рады