Описание файла
Новое окружение: пак Европа, лето
Внимание!!!: Очистите кэш текстур, и желательно отключите компрессию. Кэш текстур находится в папке C:\Program Files (x86)\Steam\Userdata\(your id)\446800\local. Там же лежит файл Settings.lua, где нужно отключить компрессию текстур (useTextureCompression поменять на False). Это нужно для того, чтобы можно было быстро переключаться между этим окружением, и стандартным/или другими паками от меня. В противном случае новые текстуры не будут загружаться
Автор: KittX / ilka @ TransportGames
Большое спасибо @Alex за помощь в моддинге и @Nightowl за идею и материал тоннелей.
Это первый пак окркужения, планировался как самый универсальный для Европейских и Российских сценариев. В дальнейшем планируется весенний и осенний паки.
В этом паке:
- Полностью переработанные текстуры земли
- Новая текстура неба
- Новые текстуры балласта, шпал, грунтовых дорог, обочин, земли под фабриками и городами
- Изменены текстуры деревьев
- Изменены некоторые материалы и шейдеры
- Изменено поведение HDR, теперь он не дает пересвет.
- Изменена интенсивность генерации деревьев, если возникают проблемы с FPS, советую также использовать мод Vegetation Increase - он по идее должен слегка облегчить фпс за счет более близкой порисовки моделей.
Мод включается как обычно, не нужно ничего заменять в корне игры. Только не забудьте почистить кэш текстур, и отключить компрессию. Используйте окружения и растительность Европы, при генерации карты.
Работа над окружением заняла несколько месяцев, буду рад если Вы поддержите мои начинания.
Авторы мода не несут никакой ответственности за работоспособность мода и игры. Используйте на свой страх и риск.
Изменения в версии 1.1.0 Просмотреть список изменений
Выпущена
Изменения в версии 1.1
Удалены изменения в поведении HDR, так как HDR все равно пересвечивает кадр, и у некоторых пользователей были проблемы с новыми настройками.
В силу этого, чтобы решить вопрос с разницей яркости при HDR и без него, была сделана отдельная версия мода для использования без HDR.
Измененны настройки освещения, так как длинные тени мерцали у некоторых пользователей.
Изменены материалы шпал, убрана чрезмерная отражаемость на расстоянии, которая на огромном кол-ве повторяющихся объектов давала страшное мерцание у некоторых пользователей. Фикс не идеальный, но это пока максимум, чего я смог добиться.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас