4 Screenshots

About This File

Наконец-то этот день настал! :D
Долгожданный вагон для Швебебана, созданный лучшими инженерами Германии и качественно воссозданный мододелами сайта. Надеемся, что он вам понравится и вдохновит на возвращение в CiM.  #CiMвечен ^_^

GTW 2014 - вагоны нового поколения, разработанные немецкими инженерами, призваны заменить морально устаревшие вагоны, на более современные, соответствующие требованиям и тенденциям XXI века. В первую очередь, они обзавелись более мягкими сиденьями, значительно повышающими комфорт пассажиров. Кроме того, одним из нововведений, является так называемая «многофункциональная зона» на обоих концах транспортного средства. Это обеспечит больше места для детских или инвалидных колясок. Интерьер вагонов будет оснащен светодиодным освещением, системами кондиционирования воздуха и информационными дисплеями.

Для правильной работы необходим установленный мод Schwebebahn. 

Модель полностью соответствует стандартам ЕСЦХ.


10



User Feedback

@Stan что за бред? Во-первых, не туда написали "отзыв", если его так можно назвать, во-вторых, если вам не нравится мод, сделайте свой, более лучший Schwebebahn и монорельс, где "Титаник" на поворотах развернется, и на пологих спусках линии прокладывать можно будет, тогда мы и посмеемся.  В-третьих, в игре уже есть карта "Токио". 
Я использую модификацию и этот вагон стабильно! @Slavatrainz@Metrotram-молодцы! А вы могли более сдержанно вести себя. Не думаю, что автор будет читать ваш опус. 
Довольствуйтесь тем, что есть.

3

Share this comment


Link to comment

@Stan, я внимательно изучил ваш комментарий и готов предоставить развёрнутый ответ.

Механика поведения мода Schwebebahn и монорельса от разработчиков полностью взята с механики поведения метро, они абсолютно одинаково ведут себя на одних и тех же участках карты! Это раз.
Второе. В веду ограничений движка, написанного самими разработчиками, мододелы не могут создать свою собственную механику поведения транспорта, а лиш ограничиваются 5 шаблонами изначально существующих видов транспорта в игре.
Ну и третье. Да, мы проверяем наши моды и тратим большое количество времени на то, чтобы просто заставить их работать. А если вам не нравятся наши работы, то никто не будет заставлять Вас их использовать.

Надеюсь мой развёрнутый ответ помог Вам. :)

5

Share this comment


Link to comment

@Slavatrainzпро то, что вы не прочтете его "отзыв", - я не угадал. Спасибо за мод и информацию по нему, думаю, не скинуться ли нам и не поставить вам памятник, как предлагал @tomcat

8 минут назад, Slavatrainz сказал:

А если вам не нравятся наши работы, то никто не будет заставлять Вас их использовать.

Глубочайшая истина.

1

Share this comment


Link to comment

Вот с такой частью коммьюнити, которое совершенно не желает думать головой, а только срет в тарелку, аки Пахом из "Зеленого слоника" и сует модмейкерам под нос, выражая своё якобы "фи", работать совершенно нет желания. Приходят и срут, приходят и срут - всё, больше ничего не умеют.

4

Share this comment


Link to comment

Хочется еще подметить, что Schwebebahn является самой скачиваемой модификацией на сайте.

1

Share this comment


Link to comment

@StanКак-то много скобок в вашем сообщении.  И вашей карты все еще нет на форуме, я красным маркером обведу тот день, когда вы выложите свой Тоkyo не в позор японскому народу

Edited by Smart_agency
1

Share this comment


Link to comment

@Stan28 слов, из которых 28 - чистая правда - это, извините, язвительность? 

4 часа назад, Stan сказал:

. мне бы свой не опозорить

Уже. 

 

4 часа назад, Stan сказал:

А скобки - это мое хорошее настроение и смех,

Нормальный человек и без скобок может выразить свое настроение. На крайняк есть смайлики.

 

4 часа назад, Stan сказал:

это только его проблемы)

Эта проблема не лечится, господин Стан

 

4 часа назад, Stan сказал:

то это только ваши проблемы, дорогой мой))

Мне Крестограда хватило, там тоже уместны были такие слова. Поищите на форуме эту карту. И скажите про себя:

 

4 часа назад, Stan сказал:

Если вы настолько  считаете карту Крестоград безупречной, что не видев моей уже обхаили мою, то это только ваши проблемы, дорогой мой)

 

 

4 часа назад, Stan сказал:

Покажите эту карту японцам, что они скажут))

Ага, давайте один из крупнейших мегаполисов мира засунем в несчастную СиМ-ку, вы знаете, что будет? Компьютеры NASA не справятся с таковой нагрузкой. Так что, карта там в миниатюре

 

4 часа назад, Stan сказал:

Особенно по-поводу императорского дворца хотя-бы и поездов прущих сквозь бетонный фундамент зданий, поставленных прямо на ж.д. пути, у меня карта вызвала легкую усмешку

Это одна из внутриигровых проблем. Такое бывает. Иногда

 

4 часа назад, Stan сказал:

хотя надо отдать должное автору

 

Карту делали разработчики, они, в отличии от вас, делают на совесть. Скажу больше, они вообще делают карты

 

4 часа назад, Stan сказал:

Да и полкарты занимает вода.

Мне бы повидаться с вашей учительницей географии...

 

4 часа назад, Stan сказал:

И не старайтесь впредь испортить мне настроение вашей язвительностью и критикой - это бесполезно!

Посмотрим, как вы свое Токио сделайте без критики и придирчивости. И начинать надо с малых размеров (512*512)

 

4 часа назад, Stan сказал:

лоханулся

 

Смягчил, однако.
Как говорил Faktor, сначала думай, потом делай, вот и вы, наехали на мод, не подумав. 

 

4 часа назад, Stan сказал:

что не видев моей

Я ее когда-нибудь вообще увижу?! 
 

4 часа назад, Stan сказал:

И, хотя  Schwebebahn тоже мне не особо нравится той же механикой строительства путей аналогичной почти Монорельсу

Еще раз прочитайте: 

В ‎25‎.‎08‎.‎2018 в 13:23, Slavatrainz сказал:

Механика поведения мода Schwebebahn и монорельса от разработчиков полностью взята с механики поведения метро, они абсолютно одинаково ведут себя на одних и тех же участках карты!

Эти вопросы, изначально, должны быть перенаправлены разработчикам.
 

4 часа назад, Stan сказал:

Нашел время пофлудить

@AlexА 

А почему я вообще могу редактировать чужие цитаты? Это изначально предусмотрено в движке? Нигде такой фишки не видел. Демократия :) 
 

Edited by Smart_agency
1

Share this comment


Link to comment
4 часа назад, Stan сказал:

хотя это не столь уж существенно для данной игры

Таких "не столь существенно" было сотни, самоучки-картоделы, возрастом не старше меня пытались построить своими ручонками реальный город размером с деревню. Советую вам не следовать их примеру.. @ssssrtank007,@vova-vlad@никита королёв@ 

Edited by Smart_agency
0

Share this comment


Link to comment

@StanЧтЧто за порция несформулированного бреда в виде необоснованного флуда для поднятия самооценки? Если я немного грубоват, вас никто не заставлял писать мне эссе, просто поставить минус Вам мало было бы.  Короче, ждем Токио и Берлин-2.0, 

38 минут назад, Stan сказал:

Это одна из внутриигровых проблем. Такое бывает. Иногда..."

Это встречается на пользовательских и DLC-картах, например С. Петербург, когда здание загораживает дорогу,  поищете на форуме проблему. Либо вы имели в виду узкие проходы у туннелей, вот это действительно внутриигровой "упс", сам заметил это на карте Лос-Сантоса и Старых Дорог.
Если вы считаете, что я нагородил чушь, ответив на ваше сообщение, вам может просто нечего самому ответить?
 

 

38 минут назад, Stan сказал:

а ты что творишь? кого ты из себя корчишь?

Мы разве на "ты" уже переходили? Тут уже вы начинаете беседу на личностях, прошу флудить в ЛС. Тем более, если не вы, этого базара не было бы.


 

Edited by Smart_agency
1

Share this comment


Link to comment
3 часа назад, Smart_agency сказал:

Таких "не столь существенно" было сотни, самоучки-картоделы, возрастом не старше меня пытались построить своими ручонками реальный город размером с деревню. Советую вам не следовать их примеру.. @ssssrtank007,@vova-vlad@никита королёв@ 

А я тут причём?)

2

Share this comment


Link to comment
7 часов назад, Stan сказал:

8 лет

В то время, как игре всего 7 с хвостиком... Арифметика не любит приблизительных округлений.

2

Share this comment


Link to comment

Я худею, детский сад. Настолько заняться нечем, чтоб тратить вечер на беспочвенный срач с анонимусом в интернете. Это грустно...

0

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Stan сказал:

У Smart_agency спроси, че он тебя приплел, если только он сможет адекватно ответить))) 

Я уже извинился перед ним, автором карты Брянска для CiM

 

1 час назад, Stan сказал:

Да ну?:D

Провалился Штирлиц :) Врать не хорошо, особенно, чтобы устроить срач на ровном месте.  

 

1 час назад, Max Well сказал:

Настолько заняться нечем, чтоб тратить вечер на беспочвенный срач с анонимусом

У меня ночь была. И эта беседа принесла мне некую пользу, я повеселился :) А он опозорился. 

 

5 часов назад, Faktor сказал:

В то время, как я игре всего 7 с хвостиком.

Faktor за это время успел сделать много добрых дел для CiM\TS. 

1

Share this comment


Link to comment
2 часа назад, Stan сказал:

Да ну?

Дата выхода игры: 23 февраля 2011 года в Европе, 25 февраля у нас.

Получаем, что с этой точки отсчета прошло 7 лет, 6 месяцев и 5 дней (плюс-минус пара дней). Вы считать не умеете? Или думаете, что являетесь наиболее умным, и поэтому спокойно накидываете игре еще полгода? Ну так направьте свой ум в правильное русло и удивите нас целой стопкой наикрутейших по возможностям модификаций, а лучше - напишите новый игровой движок и перенесите СиМ туда, приправив щепоткой возможностей СиМ2 и совершенно новых идей, а также множеством нового уникального контента. Вместо вот этого бестолкового балабольства и пинаний себя пяткой в грудь, кое вы развели тут.

И не мните себя знатоком игры, вы на него удивительным образом не похожи. Если вы в нее играли с самого релиза, то за 7 с половиной лет до вас должно было дойти, что почем по игровым механикам. А что видим по факту? Первый комментарий с обсираниями автора работы. Из этого я делаю вывод, что вы врете. Нагло, неумело и словить вас на лжи оказалось легко. Штирлиц умер в вас, не родившись.

1

Share this comment


Link to comment
1 час назад, Stan сказал:

Я -  врун и меня надо наказать

А мы только я все еще жду ваши твои карты, которые ты пиаришь на каждом углу. 

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.