8 скриншотов

Описание файла

Представляю вам знаменитый американский паровоз K4s Heavy Pacific Locomotive. Паровоз, вроде бы, простой... не сногсшибательный дуплекс, но знаменит он тем, что был самым узнаваемым пассажирским паровозом Америки как в довоенное время, так и достаточно большой период времени после войны. Занимался этот паровоз тем, как можно догадаться, что возил беззаботную американскую публику от восточного побережья до западного, и обратно по бескрайним путям Пенсильванских железных дорог, кстати, по заказу этой, не без известной компании, локомотив был задуман и сконструирован в 1914 году, и успешно пошёл в серию году в 1917, и считался наиболее удачным пассажирским локомотивом формулы 4-6-2 (2-3-1 по нашему). Паровоз относится к классу "выше среднего", но из него не выделяется через чур:P. Эстеты, любящие историческую достоверность могут изменить в настройках год постройки (на 1917). Я не дотерпел, и поставил чуть раньше. Остальное, в общем-то, соответствует действительности.


Изменения в версии 1.0.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


8



Отзывы пользователей

Цитата

Я не дотерпел, и поставил чуть раньше

Ну и ладно, на "прототипе" покатаемся! :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Олег , а как там с твоей баржОй то дела ? Не пора её со стапелей то спускать ? Хороша уж больно...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я ещё после всех обновлений игрушки не запускал её (баржу), и не смотрел: сделали ли разрабы поддержку визуальных загрузок на кораблях... если нет - нет особого смысла заниматься баржой. Их... то, бишь, баржей беспонтовых, в и игре и так много... зачем ещё один кусок отстоя вводить?:) А вот, ежели поддержку грузов разрабы сделали, то тогда баржу выложу. Мне в ней оставалось, лишь, сделать несколько видов груза: контейнеры, зерно, баки какие-нибудь с молоком (это для мода про экономику). Ну, и ещё я хотел сделать вариант танкер, для жидких грузов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Насчёт беспонтовых согласен, но...  Твоя не из этой оперы, хотя бы потому ,что наша.

Так что выкладывай даже без визуализации грузов , хватит на всяких буржуйских плоскодонках по Енисею ходить. :mellow: Готов забрать в любом виде.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сайт у нас абсолютно не удобный для выкладывания материалов. После добавления скриншотов, к примеру, появляется раздел "новая версия". Зачем это... к чему? Как засунуть паровоз в раздел "локомотивы" - так и осталось загадкой. Болтается не понятно где...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, olegmontana сказал:

Сайт у нас абсолютно не удобный для выкладывания материалов. После добавления скриншотов, к примеру, появляется раздел "новая версия". Зачем это... к чему? Как засунуть паровоз в раздел "локомотивы" - так и осталось загадкой. Болтается не понятно где...

Эмм выбор раздела появляется сразу же после нажатия кнопки "Добавить файл"

F8HscT2aG24.jpg

 

При загрузке скриншотов уже после загрузки самого файла новую версию можно просто не добавлять. Хз почему там скрины и новая версия в одной вкладке.

Ну а после загрузки файла изменить категорию, судя по всему, уже нельзя %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Алекс, привет! Ты думаешь, что я не догадался бы выбрать раздел из выпадающей менюшки...? У меня нет такой кнопки... то есть отсутствует напрочь. У меня треть интерфейса сайта на английиском языке вообще. Вот, глянь:  Здесь

Я думал, что так и надо...:mellow:

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Эмм очень странно что нет кнопки =\ Ну, ещё вариант - зайти в раздел, куда будешь заливать, и в нём ткнуть кнопку Добавить файл.

А язык интерфейса можно переключить внизу слева. Это что-то автоопределение шалит, видимо...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.08.2017 в 09:35, DeD_Shurik сказал:

Насчёт беспонтовых согласен, но...  Твоя не из этой оперы, хотя бы потому ,что наша.

Так что выкладывай даже без визуализации грузов , хватит на всяких буржуйских плоскодонках по Енисею ходить. :mellow: Готов забрать в любом виде.

Баржа сдвинулась с мёртвой точки. Будет вам праздник. Всё же разрабы подшаманили корабли. Только работать этот кораблик будет строго с последней версией игрушки. 

Ну, что я могу сказать... выглядит весь процесс не просто здорово, а сногсшибательно (честно... это я не выпендриваюсь). Это при том, что вся анимация на барже тоже осталась рабочей... как то: открытие дверей при швартовке, вращение радара на крыше рубки, раскачивание шлюпки во время движения.

На последнем скрине виден груз, который уже есть: вся сыпучка, брёвна, доски (сама баржа в стиле "мало-мало жаржавелла"... это её последняя стадия износа:) )

В общем - ждите!

https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8bEUzaWpUUmRmMGs?usp=sharing

 

 

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Лепота! :rolleyes:

Еще бы с Vitaro скооперировались, чтоб под "Новую Индустрию" адаптировать...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...