8 скриншотов

Описание файла

Представляю вам знаменитый американский паровоз K4s Heavy Pacific Locomotive. Паровоз, вроде бы, простой... не сногсшибательный дуплекс, но знаменит он тем, что был самым узнаваемым пассажирским паровозом Америки как в довоенное время, так и достаточно большой период времени после войны. Занимался этот паровоз тем, как можно догадаться, что возил беззаботную американскую публику от восточного побережья до западного, и обратно по бескрайним путям Пенсильванских железных дорог, кстати, по заказу этой, не без известной компании, локомотив был задуман и сконструирован в 1914 году, и успешно пошёл в серию году в 1917, и считался наиболее удачным пассажирским локомотивом формулы 4-6-2 (2-3-1 по нашему). Паровоз относится к классу "выше среднего", но из него не выделяется через чур:P. Эстеты, любящие историческую достоверность могут изменить в настройках год постройки (на 1917). Я не дотерпел, и поставил чуть раньше. Остальное, в общем-то, соответствует действительности.


Изменения в версии 1.0.0   Просмотреть список изменений

Выпущена

Список изменений в этой версии не указан.


8



Отзывы пользователей

Цитата

Я не дотерпел, и поставил чуть раньше

Ну и ладно, на "прототипе" покатаемся! :)

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Олег , а как там с твоей баржОй то дела ? Не пора её со стапелей то спускать ? Хороша уж больно...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Я ещё после всех обновлений игрушки не запускал её (баржу), и не смотрел: сделали ли разрабы поддержку визуальных загрузок на кораблях... если нет - нет особого смысла заниматься баржой. Их... то, бишь, баржей беспонтовых, в и игре и так много... зачем ещё один кусок отстоя вводить?:) А вот, ежели поддержку грузов разрабы сделали, то тогда баржу выложу. Мне в ней оставалось, лишь, сделать несколько видов груза: контейнеры, зерно, баки какие-нибудь с молоком (это для мода про экономику). Ну, и ещё я хотел сделать вариант танкер, для жидких грузов.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Насчёт беспонтовых согласен, но...  Твоя не из этой оперы, хотя бы потому ,что наша.

Так что выкладывай даже без визуализации грузов , хватит на всяких буржуйских плоскодонках по Енисею ходить. :mellow: Готов забрать в любом виде.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Сайт у нас абсолютно не удобный для выкладывания материалов. После добавления скриншотов, к примеру, появляется раздел "новая версия". Зачем это... к чему? Как засунуть паровоз в раздел "локомотивы" - так и осталось загадкой. Болтается не понятно где...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
20 часов назад, olegmontana сказал:

Сайт у нас абсолютно не удобный для выкладывания материалов. После добавления скриншотов, к примеру, появляется раздел "новая версия". Зачем это... к чему? Как засунуть паровоз в раздел "локомотивы" - так и осталось загадкой. Болтается не понятно где...

Эмм выбор раздела появляется сразу же после нажатия кнопки "Добавить файл"

F8HscT2aG24.jpg

 

При загрузке скриншотов уже после загрузки самого файла новую версию можно просто не добавлять. Хз почему там скрины и новая версия в одной вкладке.

Ну а после загрузки файла изменить категорию, судя по всему, уже нельзя %)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Алекс, привет! Ты думаешь, что я не догадался бы выбрать раздел из выпадающей менюшки...? У меня нет такой кнопки... то есть отсутствует напрочь. У меня треть интерфейса сайта на английиском языке вообще. Вот, глянь:  Здесь

Я думал, что так и надо...:mellow:

Изменено пользователем olegmontana
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Эмм очень странно что нет кнопки =\ Ну, ещё вариант - зайти в раздел, куда будешь заливать, и в нём ткнуть кнопку Добавить файл.

А язык интерфейса можно переключить внизу слева. Это что-то автоопределение шалит, видимо...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.08.2017 в 09:35, DeD_Shurik сказал:

Насчёт беспонтовых согласен, но...  Твоя не из этой оперы, хотя бы потому ,что наша.

Так что выкладывай даже без визуализации грузов , хватит на всяких буржуйских плоскодонках по Енисею ходить. :mellow: Готов забрать в любом виде.

Баржа сдвинулась с мёртвой точки. Будет вам праздник. Всё же разрабы подшаманили корабли. Только работать этот кораблик будет строго с последней версией игрушки. 

Ну, что я могу сказать... выглядит весь процесс не просто здорово, а сногсшибательно (честно... это я не выпендриваюсь). Это при том, что вся анимация на барже тоже осталась рабочей... как то: открытие дверей при швартовке, вращение радара на крыше рубки, раскачивание шлюпки во время движения.

На последнем скрине виден груз, который уже есть: вся сыпучка, брёвна, доски (сама баржа в стиле "мало-мало жаржавелла"... это её последняя стадия износа:) )

В общем - ждите!

https://drive.google.com/drive/folders/0B_aZWxOOKXi8bEUzaWpUUmRmMGs?usp=sharing

 

 

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Лепота! :rolleyes:

Еще бы с Vitaro скооперировались, чтоб под "Новую Индустрию" адаптировать...

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • Значицца, так. Сначала дисклеймер: никакой ответственности за ваш мод/вашу игру/вашу ЭВМ автор коммента не несёт. Всё, что написано ниже, делайте на свой страх и риск. Храните бэкапы всех изменяемых файлов в сберегательной кассе! Теперь к делу. Заходим в корневой директории игры в папку metro/ui/secondaryview, открываем secondaryview.script. В нём находим такой кусок кода: function getCitizenNameByID($gender, $id) {
        $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames];
        if (MAIN.$language == "ru") {
          return latinToRussian($firstName+" "+$lastName);
        } else {
          return $firstName+" "+$lastName;
        }
      } Нашли? Вот и зашибись Заменяем там вторую-третью строки до вот такого вида:   $firstName = MAIN.$names.$firstNames[$gender][($id & 0x7FFF) % #MAIN.$names.$firstNames[$gender]];
        $lastName = MAIN.$names.$lastNames[$gender][($id >> 15) % #MAIN.$names.$lastNames[$gender]]; , т. е., дописываем слово "gender" там, где идёт о фамилиях. Первая фаза завершена, теперь мы оху бодрые ребята. Можем идтить в addons, находить сабжевый мод (папка cis_regions или архив cis_regions.gs) и совать туда свой любознательный нос. Залезаем там в папку locations/ukraine, например, или russia или latvia - зависимо от того, чтó нам надо. Очевидно, что мы хотим от неё детей файл names.script. Открываем, в самом верху следующей строкой после $firstNames = []; дописываем по аналогии $lastNames = []; , потом название списка $lastNames = ... превращаем в $lastNames[0] = ... Как можно увидеть вверху по личным именам, 0 у нас - мужики, 1 - дамы. Посему дублируем список "ластнеймс" и в дубликате заменяем 0 на 1. Всё, мы чёртовы хацкеры и всё сделали. Теперь часть несклоняемых фамилий можно заменить нужными каждому из вас склоняемыми, сделав Сидорова и Сидорову, Добровольского и Добровольскую, Лиепиньша и Лиепиню, ну и кого ещё душе вашей захочется   Всем спасибо, всем добра  
    • Ребят, я случайно проблему со славянскими фамилиями на -ов(а)/-ев(а), -ин(а) и т. д. Я слоупок или гений? Если гений и если кому-то интересно, могу кинуть сюда строчки, которые нужно поправить в secondaryview.script (и в names.script регионов), чтобы фамилии разделялись зависимо от пола, как имена.
    • Хорошо спасибо. Теперь я спокоен.))))) желаю Вам удачи и новых проектов на данном поприще!!! С уважением!
    • Нет, и пока не закончу всю линейку, не будет. Его надо переписать немного.