1 Screenshot

About This File

TPFMM - Transport Fever Mod Manager

Оригинальный файл загружен с сайта transportfever.net

Модменеджер поможет вам управлять вашими модификациями.
Делать бэкапы при обновлении, скачивать моды из Steam и сайта https://www.transportfever.net непосредственно из самой программы.
Если название мода Зеленое - у вас самая свежая версия
Если оранжевая - есть возможность обновления.
Обновление происходит в один клик, прямо из окна программы.

Но самая главная отличительная особенность - Вы можете настраивать моды, если это предусмотрено авторами!

Автор программы - Xanos

Для установки локализации, вам надо единожды запустить программу.
Затем пройти по пути: C:\Users\<user name>\.tpfmm\locale
Распаковать туда файл локализации
Зайти в меню File -> Settings и выбрать русский язык.

Русская локализация - ru.zip ( перевод Vitaro )
Украинская локализация - uk.zip ( перевод Devilhunter )


4



User Feedback

Возрадуйтесь, обладатели "народных" версий! :lol:

Из недостатков: Один и тот же мод из Воркшопа и с TF.net - для софтины два разных мода.

Ну и классификации (или тэгов) сильно не хватает.

0

Share this comment


Link to comment
8 минут назад, Malaxit сказал:

Transport Fever Mod Manadger

Проверочное слово - манагер

2

<_<

Удали, мне стыдно :unsure:

0

Share this comment


Link to comment
54 минуты назад, Vitaro сказал:

Удали, мне стыдно :unsure:

Да ладно. Со всеми бывает. По запаре не такое пропустить можно

^_^

 

0

Share this comment


Link to comment

Чуть не забыл:

Еще не подчищает свою папку "download".

0

Share this comment


Link to comment

У меня вопрос по программе этой почему когда загружаешь со стима моды через TFMM пишет download failed?Версия 1.0.39

0

Share this comment


Link to comment

Иногда репозиторий Стима бывает недоступен. Например, как в данный момент :)

1

Share this comment


Link to comment

Ребята вопрос - как при помощи данной софтины менять порядок загрузки модов, и возможно ли это?

Edited by Elirium
0

Share this comment


Link to comment

Здравствуйте! Почему из него не восстанавливаются бэкапы! 

0

Share this comment


Link to comment

полезная прога 

вот ток проблема есть 

она жутко виснет при серфинге репозитория так и моды не скачиваются нормально, полоска загрузки заполняется и стоит она так хз сколько и неизвестно когда все же установит 

может я что не так делаю?

подскажите пожалуйста

0

Share this comment


Link to comment

Сходите по ссылке "Оригинальный файл" и скачайте последнюю версию. Местная уже давно устарела.

0

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.