Описание файла
Четыре двухосных товарных вагона. Наиболее типичные представители вагонного парка "донормального" периода. Строились в 70-80 гг XIX века.
Два вагона несут обозначения Уральской горнозаводской железной дороги. Два других - Донецкой каменноугольной железной дороги.
Вагоны доступны с 1865 по 1890 годы и имеют грузоподъемность 600 пудов, или 10 тонн.
Срок службы - 25 лет.
Максимальная скорость 65 км/ч
P.S. Перевернутая маркировка на внутренних стенках бортов платформы - не баг, а фича. Таким образом обеспечивалась читаемость маркировки при откинутых бортах.
Изменения в версии 1.1.0 Просмотреть список изменений
Выпущена
Новый вагон. Пассажирский 2-го класса, Санкт-Петербург - Варшавской железной дороги. Постройки 1860-66 годов.
Вагон имеет допустимую скорость до 75 км/ч, массу около 12 тонн и срок службы 25 лет.
Вмещает в себя 28 реальных (7 игровых) пассажиров, на мягких диванах. Оборудован печью и клозетом. Конструкция вагона - деревянная, его рама состоит из дубовых брусьев. Вписывание трехосных вагонов в кривые, обеспечивалось свободным подвешиванием средней оси, благодаря чему она имела поперечный разбег.
Исправлены недочеты в моделях товарных вагонов.
Новая версия устанавливается поверх старой с заменой.
Обновлен архив версии 1.1 Исправлен конфликт, из-за которого крытый вагон мог не появится в депо для покупки. Перед распаковкой версии 1.1 fix, предыдущую рекомендуется удалить.
Создайте аккаунт или войдите для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас