Паровой буксир. 1.0.0

   (3 reviews)

1 Screenshot

About This File

"Как Америка России подарила пароход, у него колеса сзади и ужасно тихий ход.." :)   

Да ничего нам Америка не дарила , сами сделали !  Верфь нашего знатного корабела Vladimir0678 спустила со стапелей на воду очередной  , не побоюсь этого слова, шедевр - паровой буксир. И колёса у него там , где нужно , и с ходом у него всё в порядке (25 км\ч) , в двух трюмах везёт всё , что можно в количестве 100 (50+50) единиц , и цена приемлемая - 530 000 у.е ( годовое обслуживание всего 88 000,4). Ну и культура строительства позволила сделать срок службы достаточно большим - с 1900 года по 1961.

Также буксир доступен как ассет в разделе "Порт" 


16



User Feedback

Create an account or sign in to leave a review

You need to be a member in order to leave a review

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

ural102

  • 5
   2 of 2 members found this review helpful 2 / 2 members

Володьк, слух, я не знаю как ты, но я ток рад, что появился новый моддер Саня. Уж про Алекса, Олда, Паши, Мригра и Омича я молчу, но наши ряды, ну, как бы наш уровень, по ходу пополнен.. Как думаешь? :)

2

Share this review


Link to review
Stan

  • 3
  

Кораблик ничего себе) Попробую в деле. Почему так мало кораблей? Начал играть в TF - первым делом прокатился на дефолтном колесном пароходе по реке - СУПЕР!) Жаль морских портов нет и морской части карты с портами. Да тут и речных кораблей раз два и обчелся). ну да ладно, есть проблемка с установкой модов, тут не все просто как в других играх - загрузил архив и поехали. Здесь надо рассовывать кучу файлов и надо знать какие куда! Ну знатоки знают, а тем кто не вьезжает что делать! Ибо здесь нет подсказок почему то! Сделал модер мод, здесь его выложили и...до свидания). ну вот к примеру этот милый буксирчик - разархивировал, вышла папка res и два файла mod.lua  и string.lua. Если с папкой рес все понятно - рассовал в папку рес и подтвердил слияние, то что делать с этими двумя файлами? тут я в тупике! Кто знает - подскажите плиз.

0

Share this review


Link to review
Vladimir0678

  • 5
  

Согласен на 100%. Чем больше народу этим заниматься тем лучше! В конечном итоге от этого выигрывает потребитель, ведь у него появляется выбор. :lol:

1

Share this review


Link to review
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.