Генератор грузов (Cargo Generator) 1.0.0

   (3 отзыва)

1 скриншот

Описание файла

Генераторы грузов (Steam-версия здесь).

Данный мод позволяет сгенерировать различное количество любого груза в любой точке карты. Просто выбираете желаемый тип груза, количество требуемого груза в ГОД, ставите генератор в выбранном месте. Все готово, Вы восхитительны! :)
Мод находится в разделе "Декорации для путей", в категории "Tools"

 

Особенности мода:

1) Этот мод во многом схож с модом "Магнит для грузов", лишь выполняет противоположную функцию. Если у магнитов есть только функция "приема" груза, то у генераторов - лишь функция "отправки".
2) Генератор так же нужно размещать вблизи дороги - примерно так, как игра ставит здания. Кроме того, можно поставить генератор и НА дороге, или на станции. Главное - не где-нибудь в лесу на отшибе или посреди поля. Так генератор работать не будет, ему нужен доступ к дорожной сети, по которой перемещаются грузы.
3) В любое время генератор без проблем можно снести, либо же изменить его характеристики через меню апгрейда.
4) Важно, что мод нельзя убирать из сейва, пока на карте есть построенные генераторы. Просто не забывайте об этом.
5) Чтобы генератор работал, его нужно подключить транспортной линией к какому-либо потребителю данного груза: предприятию, городу или соответствующему магниту для грузов. Ведь "в никуда" генератор производить грузы не будет.
6) Обратите внимание, что может уйти несколько месяцев, прежде чем генератор "получит заказ" на груз от соответствующего потребителя и начнет его производить. А также около нескольких лет (!), прежде чем процесс стабилизируется и выйдет на указанный в генераторе уровень. Такова механика игры, всем вам известна. Будьте терпеливы.

 

Применение:

Прежде всего, генераторы грузов являются хорошим дополнением к магнитам для грузов. Работая в связке, они создают полностью рабочую цепочку перемещения грузов. Теперь можно создать полноценный грузопоток желаемого груза откуда и куда угодно и в любом количестве! Вы можете построить предприятия, заводы или фермы при помощи ассетов, а затем "оживить" их при помощи генераторов, сделав их абсолютно функционирующими. Либо же разнообразить список товаров, производимых игровыми предприятиями. Вы можете придать реализма вашим промзонам в городах, заставив их не только потреблять грузы, но и производить! Теперь ваши города смогут обеспечивать себя всем необходимым сами или обмениваться грузами друг с другом. Также можно имитировать экспорт груза откуда-нибудь от края карты, или просто увеличить объемы перевозок на своих грузовых линиях и повысить их прибыльность, и т.д. Вариантов множество, все зависит лишь от вас.
 

Преимущества использования Генераторов грузов:

- Обладает более высокой гибкостью в применении по сравнению с ручным строительством предприятий. Так, вы можете сгенерировать любой груз (будь-то сырье или готовая продукция) без необходимости выстраивать полную производственную цепочку;
- Вместе с магнитами для грузов дает возможность легко и быстро запустить грузовую линию где угодно;
- Вы получите стабильное производство и использование ваших линий, без спадов и остановок;
- Вы можете выбрать желаемый объем производства - от нескольких штучек и до "OVER9000!" (ну, вообще-то, нет - пока что вплоть до 8192, но и это, поверьте, МНОГО), и кроме того вы можете еще и строить сколько угодно генераторов;
- Генераторы небольшие, компактные, без коллизии, могут быть построены где вам захочется, а также в любой момент могут быть переделаны под другой размер/тип груза;

 

Еще пару слов напоследок:

Многие сочтут этот мод (впрочем, как и магниты) откровенным читом, и будут правы. Да, действительно, этот мод нарушает основные принципы игры и может значительно облегчить/ускорить процесс развития и заработка денег. Но для того ведь моды и существуют, верно? Кому-то просто не хочется ждать 30 лет, пока его ж/д линия станет прибыльной и начнет окупаться. Кто-то устал бороться с вечно останавливающимся производством и пустыми линиями, и хочет обеспечить пусть небольшой, но стабильный поток грузов без сбоев. Ну а еще кто-то (как я, например) любит строить города и предприятия вручную, из ассетов. И по окончанию строительства наверняка захочется сделать свое творение не только красивым, но и полезным, работающим, "живым"... Генераторы и магниты вам в этом помогут! Пользуйтесь на здоровье, оценивайте, спрашивайте.

Всем успехов и больших прибылей ;-)


7



Отзывы пользователей

Очень удобная штука для тех, кто просто создает красивые карты.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос к автору , как к разработчику, и заодно к Vitaro , как к спецу по игровой механике :

-вводная : огромная карта , цепочка : завод - город А - город Б. Предприятие до города Б не дотягивается. Ставим магнит в городе Б - отгрузка пошла , но весь товар уходит в магнит.

Вопрос: если поставить на заводе генератор на 1500 единиц , а в городе Б - магнит на 500 , будет ли оставаться что то городу Б от поставок товара ? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Если спрос изначально не порождался, то хоть ногами пинайте здания, спрос не изменится.
Но есть один хитрый фактор. Если завод сильно раскачан, в частности есть возможность отдавать большое кол-во товаров. Спрос получается более стабильным, что может подстегнуть потребление.

Хороший показатель завод <-> потребитель находятся на большом расстоянии. Для начала надо запускать много поездов, чтобы ускорить доставку товаров, а затем, после раскачки завода, достаточно запустить всего один состав. Кол-во сглаживает "скачки" спроса. К сожалению схема "фрахта" в игре очень далека от совершенства, что сильно вредит игре.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.07.2018 в 18:00, DeD_Shurik сказал:

Вопрос к автору , как к разработчику, и заодно к Vitaro

Vitaro все расписал как есть. Действительно, большие расстояния (а следовательно, и большое время доставки) могут стать проблемой при транспортировке грузов. По возможности нужно стараться ускорить саму доставку, покупая больше поездов для сокращения интервала, и также сократить количество пересадок груза с линии на линию, если таковые имеются.

По своему опыту могу сказать, что груз в принципе может добираться и по часу времени, делая по 4-5 пересадок с линии на линию - авто, ж/д, водную. Однако делает это очень неохотно. К примеру, построил я город вдали от всей цивилизации и поставил там магнитов объемом в пару тысяч, но в город отправляется только несколько сотен, хотя предприятия-поставщики работают далеко не на полную мощность. Но вот в том-то и дело, что эти предприятия очень далеко. Поэтому, собственно, и появилась необходимость в генераторах, дабы компенсировать недостачу хлеба в новопостроенном Энергодаре :) 

Изменено пользователем Max Well
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас