Пак поездов для монорельса 1.0


3 Screenshots

About This File

ПАК ПОЕЗДОВ ДЛЯ МОНОРЕЛЬСА

Эти поезда могут использоваться на картах, где можно прокладывать линии монорельса. В регионах Токио и Нью-Йорк они будут подсвечиваться. Поезда делались, принимая во внимание реальные существующие модели транспорта, но с некоторыми изменениями. Модели являются перекрасками дефолтных поездов "Hana-Bi Challenger” и "Toyoka Cyberia City".

Установка:

Поместите GS файл в папку addons в директории игры.


Данные о транспортных средствах:
--------------------------
Название: Koala Revolution
Вместительность: 36
Цена: 720.0
Вероятность поломки: 10%
Потребление электроэнергии: 11
Привлекательность: 80%
Скорость: 50 км/ч
Доступно: с ноября 1982 года
Прототипом послужил: Yukarigaoka Line, Япония

--------------------------

Название: Kurogane 1000
Вместительность: 64
Цена: 1800.0
Вероятность поломки: 20%
Потребление электроэнергии: 20
Привлекательность: 75%
Скорость: 65 км/ч
Доступно: с 1985 года
Прототипом послужил: Kitakyushu Monorail Type 1000, Япония

--------------------------
Название: Rapid-mini
Вместительность: 48
Цена: 2700.0
Вероятность поломки: 20%
Потребление электроэнергии: 16
Привлекательность: 95%
Скорость: 165 км/ч
Доступно: с 2008 года
Прототипом послужил: Transrapid 09,Германия

--------------------------
Название: Palm Resort
Вместительность: 40
Цена: 1000.0
Вероятность поломки: 5%
Потребление электроэнергии: 8
Привлекательность: 95%
Скорость: 80 км/ч
Доступно: с 2009 года
Прототипом послужил: Palm Jumeirah Monorail, Дубай


1



User Feedback

Обратила внимание на то, что у нас в обмене отсутствуют поезда для монорельса и решила исправить ситуацию. Надеюсь, пак вам понравится :)

5

Share this comment


Link to comment

Очень интересный набор монорельсов!

А почему "этот файл испорчен"?

0

Share this comment


Link to comment

Очень интересный набор монорельсов! А почему "этот файл испорчен"?

Где ты такое увидел :) ? Это - просто кнопка с опцией, которую можно выбрать, чтобы показать, что файл нерабочий.

2

Share this comment


Link to comment

А в каких случаях монорельс доступен в игре?

0

Share this comment


Link to comment

Монорельсы доступны при установленном DLC Tokyo в соответствующем регионе. Если установлен ЕСЦХ - то тогда они доступны во всех регионах с 1989 года.

3

Share this comment


Link to comment

Пак отличный, с удовольствием использовал и буду использовать на картах. Вот только у Rapid-mini нужно скорость урезать. Рапид-то он рапид, конечно, но 165 - явный перебор. У других: 50, 65, 80 - напрашивается 95 км/ч. Если согласны, поменяю и перезальём.

1

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
  • Files

  • File Comments

    • Да были они у меня. Винду ставил чистую и снёс всё. Хотя думал, что они на внешнем лежат...
    • Дело в том, что скрипт "Strings", т.е. скрипт названий, имеется только на русском языке. У вас, вероятно, в игре предустановлен английский.  Скоро обновлю, исправлю этот недостаток.
    • Ваша перекраска, за исключением цвета, мало похожа на настоящую. Просто перекрашеный "Мосгортранс".   На счёт помощи отписался под другим вашим ЛиАЗом.
    • Чтобы не заменять оригинал, надо в "environment.script" заменить название автобуса. Например: $level.loadPlayerVehicle("gaz0330", "/addons/gaz0330/gaz0330/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); В скрипте первым идёт название модели (выделено жирным шрифтом), а затем её расположение. Переименуйте папки и название модели, например, просто добавьте к названию единицу. Пропишите новые названия в скрипте, примерно так: $level.loadPlayerVehicle("gaz03301", "/addons/gaz03301/gaz03301/gaz0330", mkdate(01,01,1933), mkdate(31,12,1950)); Последний фрагмент, выделенный курсивом, переименовывать не надо: это название файла с 3d моделью.   Также, заменив названия папок, не забудьте переименовать их в скрипте самой модели: это обычно строки, отвечающие за звуки и иконки.   В вашем случае, это вот эти строки:   MAIN.$window.video.new_texture("/addons/LIAZ529267/LIAZ529267/icon.dds"); $rendering = "addons/LIAZ529267/LIAZ529267/render.dds";   with (this.doorOpenSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_open.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.doorCloseSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_close.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }   with (this.engineSound = new_sound(this)) {   .load("/addons/LIAZ529267/sounds/L5256_engine.wav");   .volume = 0.70;   .minDistance = 50.0;   .maxDistance = 300.0; }
    • @gam0ver это и удивительно. Как большой поклонник серии веломенеджеров, периодически обитаю на тематическом англоязычном форуме. Так вот там стоит кинуть клич с просьбой залить базу данных для какого-нибудь PCM 2010 или даже старше, и, если у кого есть, обязательно откликнутся и выложат. Один даже не поленился и закинул архив на 14 Гб на Мегу.