15 скриншотов

Описание файла

Старые Дороги - первая карта на сайте, расположенная в регионе Беларусь. Это - вымышленный белорусский город от omsk и artusha, и игра здесь начинается в 1945 году. В самом начале перед нашими глазами предстанет небольшой разрушенный войной городок. Однако, благодаря подробному и масштабному развитию, уже через пару десятков лет эту местность будет не узнать: построятся новые улицы, дома и заводы, а нам, игрокам, нужно будет попытаться устроить в бурнорастущем городе соответствующую ему транспортную сеть.

Во время игры мы проследим все этапы развития послевоенной Беларуси: восстановление в конце 40-х, бурное развитие в 60-х и 70-х, "застой" 80-х, обретение независимости и экономический упадок в 90-х и постепенное восстановление и рост в начале XXI века. Следить за историей нам поможет великолепная детализация и продуманность карты, на которой, кроме прочего, присутствует множество новых и уникальных зданий. Её просто рассматривать-то можно больше часа!

Для комфортной игры на карте уровень трафика не рекомендуется поднимать выше 30%.

Для работы карты необходим мод Регионы СНГ и Прибалтики.

Обратите внимание: Пак зданий СССР и Build addon перед запуском карты необходимо отключить.

Кроме того, крайне рекомендую воспользоваться программой 4GbPatch, если вы этого ещё не сделали: карта довольно тяжёлая, и без этого могут возникнуть проблемы с вылетами.

Несколько советов по набору транспорта для тех, кто хотел бы в игре придерживаться реализма.

По автобусам и троллейбусам набор довольно обычный для всех советских регионов: ЗиС\ЗиЛ, ЛиАЗы, Икарусы, 695-е ЛАЗы, ПАЗы (старые и новые), МТБ, ЗиУ-5, ЗиУ-682 (без СМЕ), ЗиУ-683. В постсоветское время из автобусов - МАЗ и, при необходимости, Богдан, троллейбусы - Белкоммунмаш, МАЗ, если очень хочется - ЗиУ-682Г016.хх в небольших количествах.

По трамваям больше ограничений: в Беларуси наиболее широко использовались(используются) модели МТВ-82, РВЗ-6 всех модификаций и КТМ-5. Из Татр - только T6B5. В постсоветское время - трамваи Белкоммунмаш.

Более подробно о белорусском подвижном составе можно почитать на следующих страницах: автобусы, троллейбусы, трамваи. Кроме прочего там указаны и модели, представленные в единственном экземпляре (например, MB O345G), так что список довольно широкий и интересный.

Для тех, кто хочет использовать новые здания на своей карте, в ближайшие дни появится обновлённая версия Пака зданий СССР.


2



Отзывы пользователей



может кто то дома поросенка тайком держал, не хотел с голоду пропасть в лихие годы, а он дыру в доме прогрыз и попой вылез наружу. Там кстати корабли под театр зачем то заплывают, я уж незнаю почему так, может уже от размера и загруженности карты лаги полезли

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Совсем забыл сказать- народ когда будет происходить замена мостов там за полгода рельсы будут выделены красным-пожалуйста удалите рельсы на мосту заранее - так как замена пройдет мостов, но будет насыпь, что некрасиво.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Теперь почему то все заработало, больше не вылетает при загрузке. Карта красивая, но пока еще не опробовал)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Одно замечание! Запустил карту в 2020 году, так около автовокзала стоят на платформе старенький Лаз и красные Икарусы. Почему не новые машины, МАЗы, например? У нас старый транспорт уже давно списали бы.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

на платформах в деревеньках да я оставил саренькие Лазы а в городе Маз стоят, расставлять автобусы одной марки не симпатично, хотелось разбавить, Лазы и Икарусы до сих пор живые и кое где встречаются

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Дошла до 52 года (в предыдущем комментарии описалась - вылетела в 51м :) ). После того, как снова запустила игру, все работает нормально. Очень интересно играть :) Практически это проявляется в том, что постоянно приходится менять и переносить остановки, убирать трамвайные рельсы и пускать их где-то по-новому. Город находится в постоянном движении. Класс :) !

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Город же живой и он движется к лучшему как и мы с Вами. Денег Юлия хватает на строительство линий?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Город же живой и он движется к лучшему как и мы с Вами. Денег Юлия хватает на строительство линий?

Да, зарабатываем понемножку... :) Все как в жизни: заработала еще на один маршрут - открыла его, заработала еще - вложила в открытие следующего и т.д. Очень интересная карта получилась, можно сказать, целая кампания, только без конкретных заданий :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Судя по скринам, все очень классно, но как-то уж очень тесно, скученно... Не бывает чтобы так близко дома стояли друг к другу, тем более современные.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Судя по скринам, все очень классно, но как-то уж очень тесно, скученно... Не бывает чтобы так близко дома стояли друг к другу, тем более современные.

Согласен, что сжато, размер карты такой, что сильно не разгуляешься, но и строить кварталы из домов стоящих друг от друга на расстоянии километра и с пустыми дворами я не могу, не умею  и не хочу, это же игра, а не реальность

2

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Совсем забыл сказать- народ когда будет происходить замена мостов там за полгода рельсы будут выделены красным-пожалуйста удалите рельсы на мосту заранее - так как замена пройдет мостов, но будет насыпь, что некрасиво.

Спасибо! Я уже сталкивался с подобным в Роттенбурге.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
Scanning for mods in metro/addons/

[ModManager] Scanning for mods in userdata/addons/

[ModManager] Scanning for mods in userdata/modmanager/installed/

[ModManager] Scanning for mods in repository data

[ModManager]   userdata/modmanager/download/repos/0.repo not found

[ModManager] Scanning for mods in userdata/modmanager/new/

[ModManager] Loading all mods in profile:

вот такое в логе выдало. вылетает при загрузке
0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, а причалы или место под них будут строиться? Или самому надо их строить?

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Два причала будут построены в рамках развития карты, а остальные нужно строить самим.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Причал будет один возле речного вокзала в 60х и потом в середине 90 или даже начале 2000х появится причал у ЦПКиО, остальное как пожелает игрок

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

может кто то дома поросенка тайком держал, не хотел с голоду пропасть в лихие годы, а он дыру в доме прогрыз и попой вылез наружу. 

Всё бы ничего, но они все в воздухе висят. И я не могу их удалить никак.

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Хрюшки выложенные на фото ранее, в редакторе ходят по земле, почему оказались в воздухе черт его знает, наверное из-за размера и большого объема работ на карте пошли лаги, больше незнаю как объяснить их появление в небе, может они счастливыми оказались

1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Пока что до 70-х никто не доиграл, видимо. :D Оно и не удивительно, тут не один день нужен. :)

3

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Некоторые дома уж слишком близко к друг другу...

А так, карта классная :)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Некоторые дома уж слишком близко к друг другу...

А так, карта классная :)

по вопросу близко стоящих домов я уже писал выше, Вы какие дома имеете ввиду- тоже многоэтажки? 

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас