2 скриншота

Описание файла

2ТЭ116 - советский тяжёлый магистральный тепловоз. Обладает не только устрашающим внешним видом и оглушительным рёвом (за что был прозван "Фантомас" и "Боинг" соответственно), но и отличной (наверное, самой высокой на момент релиза) тягой в почти 500 килоньютонов.

 

Обратите внимание, что в депо 2ТЭ116 следует искать внизу, среди моторвагонного п\с. Сочленённые локомотивы игра определяет как multiple unit и закидывает их туда.


Изменения в версии 1.3   Просмотреть список изменений

Выпущена

  • Увеличена сила тяги

0



Отзывы пользователей

Б-же, неделя как игра вышла, моддинг ещё в зачаточной стадии, а вам уже всё и сразу. Как только что-то появится - сразу увидите.

 

Вагонов и всякого моторвагонного п\с на данный момент нет потому, что есть сложности с импортом анимации дверей. Как только появится официальный инструмент для импорта моделей, или Omich научит этому свой конвертер - пойдут и вагоны.

6

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Б-же, неделя как игра вышла, моддинг ещё в зачаточной стадии, а вам уже всё и сразу. Как только что-то появится - сразу увидите.

 

Вагонов и всякого моторвагонного п\с на данный момент нет потому, что есть сложности с импортом анимации дверей. Как только появится официальный инструмент для импорта моделей, или Omich научит этому свой конвертер - пойдут и вагоны.

Ага :) Нам подавай всё и сразу 8)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Б-же, неделя как игра вышла, моддинг ещё в зачаточной стадии, а вам уже всё и сразу.

А звуки от фантомаса?)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Otherside, да, эксклюзивчик. Вроде как пока что не было дополнений с уникальными звуками. Я не видел, во всяком случае. :D

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

АХРЕНИТЕЛЬНЫЙ лок :) благодарствую за мод :)))

забавная темка с секцией Б, ее можно пустить без секции А в голове поезда  :rolleyes:

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Офигенно! Радует очень!) Один минус - выглядит как из бумаги) И поставил им год выпуска до 2500, уж больно хочу я на них свои грузы возить)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

На поздних этапах крайне не хватает чего-то типа современного 3ТЭ116У

,

ближайшие пол года в планах не стоит скреативить его в продолжение линейки? :)

Для тяжелых составов самое оно...)

0

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас
  • Файлы

  • Комментарии к файлам

    • При запуске мода выдает такую ошибку: 22:33:37,664 - INFO: Map Generator has been started.
      22:33:37,664 - DEBUG: Using SRTM as source for the map's relief
      22:33:37,664 - DEBUG: Using OpenStreetMap as source for the map's texture
      22:33:37,664 - DEBUG: Initializing the Map Generator...
      22:33:37,664 - DEBUG: Ressources initialized. The map will now be written...
      22:33:37,680 - INFO: Writing resulting map to file C:\Users\Георгий\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\maps4cim.map
      22:33:37,695 - INFO: Writing file header...
      22:33:37,711 - INFO: The relief map will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). The virtual zero height will be set to the highest possible value and all elevations are scaled 1:1.
      22:33:37,711 - DEBUG: Retrieving SRTM data.
      22:33:37,792 - DEBUG: SRTM Tile (48,11) has been loaded from cache.
      22:33:37,801 - ERROR: I/O Exception while processing the relief.
      22:33:37,801 - ERROR: Error while processing the relief map, falling back to a simple planar relief.
      22:33:37,852 - DEBUG: Storing relief in native CiM2-Map format
      22:33:38,87 - DEBUG: Relief was written to file
      22:33:38,87 - INFO: The ground textures will be generated for an area of 8.0x8.0km, with the center at (48.1514°, 11.5714°). Data source: OpenStreetMap via Overpass API.
      22:33:38,103 - DEBUG: Downloading OpenStreetMap data from the Overpass servers. This might take a few minutes...
      22:33:38,150 - ERROR: The URL of Overpass-Server overpass.osm.rambler.ru could not be resolved. Are you connected to the internet?
      22:33:43,151 - ERROR: Error getting data from Overpass Server http://overpass-api.de/api/interpreter?data=
      Trying next ...
      22:33:43,264 - ERROR: I/O Exception while processing OpenStreetMap source data.
      22:33:43,264 - ERROR: Error while processing the texture map, falling back to a simple grass texture.
      22:33:43,280 - DEBUG: Storing texture map in native CiM2-Map format
      22:33:43,577 - DEBUG: Texture map was written to file
      22:33:43,577 - INFO: Writing game objects (postfix)...
      22:33:43,577 - WARN: The task "generating map" finished with errors:
      the intended relief map could not be generated
      the intended texture map could not be generated
      22:33:43,577 - WARN: Something went wrong, so your map has been generated in fallback mode (probably it's just empty).
      Please review the errors and post this log in the forums if you don't know how to fix them. Я так понимаю, те сервера, у которых мод запрашивает данные, уже давно не работают.  На "официальном" сайте мода чекал последние версии, увидел, что разработчик обновлял мод в 2017, вроде как изменил URL на который мод ссылался... Однако не долго был мое счастье - ссылка на скачивание не рабочая, перенаправляет на какой-то гайд по OpenTTD. Старые версии так же не смог скачать, по сколько сайт cimexchange умер вроде как несколько лет.  Очень жалко, что такой классный мод умер. А сколько красивых можно было бы сделать...
    • Я не только его смотрел. Карт 20 примерно изучил, но большая часть выглядят так себе: не законченно, топорно и не очень красиво... А так, помимо Рейкьявика, есть несколько любопытных карт, но сейчас нету времени ними заниматься... Места на диске точно хватит, но нужно некоторое терпение.  
    • @rodnikur, там так много карт, но информации по ним нет никакой... Все качать и самому изучать не хватит ни места на диске, ни сил, ни терпения  Ты только Рейкьявик оценил или смотрел какие-то другие города еще? Было бы неплохо, конечно, чтобы играющие в те карты заодно и пару скринов выкладывали, чтобы можно было представление о них иметь.
    •        Да Олег, я вспомнил, это мне делал Дед Шурик. Мне нужно для полноценной Индустрии DLC. Я очень неважный пользователь ПК, но по моему я правильно дал ссылки на переделанный мод. http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32547 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32548 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32549 http://transport-games.ru/applications/core/interface/file/attachment.php?id=32550 С уважением, дед Сергей  
    • А это точно у меня такая папка была ? Потому, как Дед Шурик, помнится, делал самые разные ассеты... и с Уралами тоже. А той версии, где такая папка есть у Вас не сохранилось (просто я не пойму, про что речь)? Если сохранилась, то залейте эту версию куда-нибудь, и дайте мне ссыль. Я же качну её, гляну: что там, и к чему, и забацаю Вам индивидуальную версию по этом образцу (только укажите: простую, для PostMod, или для Индустрии)... вот как-то так...