1 185 сообщений в этой теме

Не забывайте, что к игре приписали название: The Modern Days, что в переводе "Современные Дни"

Я думаю, что разработчики либо не будут переноситься обратно в Европу, либо игра будет развиваться не до 2020, а до 2100 и дальше.

Ну это моё мнение))) :)

Так же на вики сказано, что города будут изменяться в зависимости от того, как мы построим транспортную систему (Динамические города), вот это уже действительно интересно)))

Помимо конкурентного режима, меня заинтересовал кооперативный режим))) :huh:

Интересно, что разработчики придумают?))) :)

И последний вопрос который меня интересует: сможем ли мы создавать моды?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забывайте, что к игре приписали название: The Modern Days, что в переводе "Современные Дни"

Я думаю, что разработчики либо не будут переноситься обратно в Европу, либо игра будет развиваться не до 2020, а до 2100 и дальше.

Ну это моё мнение))) :)

Так же на вики сказано, что города будут изменяться в зависимости от того, как мы построим транспортную систему (Динамические города), вот это уже действительно интересно)))

ето будет бред

-5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И последний вопрос который меня интересует: сможем ли мы создавать моды?

Пф. :D Мало какая игра уходила необможенной от русскоязычных сообществ. :D

Другое дело - я искренне надеюсь, что CiM2 будет так же открыта для моддинга (а по некоторым положениям - и больше), и тот инструментарий, что у нас есть сейчас, позволит импортировать модели в игру.

ModernsDay звучит, конечно, очень настораживающе, но посмотрим, что там будет.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же надеюсь, что временные рамки игры будут раздвинуты не только в будущее, но и в прошлое. То есть начинать можно будет не с 1920, а с 1900, например, или даже раньше - с 1890, когда в мире появились первые трамваи и поезда метро. Не говоря уже о конках и омнибусах до этого периода. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боюсь, что историческую часть как раз сократят. На официальном форуме даже предположили, что начало игры будет в 80х-90х, но это будет слишком, мне кажется.

С другой стороны, если структура игры будет примерно такой же, как в CiM1 - не составит особой проблемы расширить рамки. Ведь был где-то мод, позволяющий начинать игру в 1900-м.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но ,видимо, чтобы поиграть в CIM2 по сети, придёться купить лицензию, так что копите денежки, я думаю к 2013 мы их накопим)) :D

Да, и здания на 1 скриншоте, нискоко не похожи на европейские здания, смахивает на американские, жду не дождусь)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многопользовательский режим, вероятнее всего, будет реализован при помощи Steam.

Здания на скриншотах и правда наиболее похожи на те, что были в DLC U.S.Cities.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО

Цитирую один из сайтов откопанных сегодня мной:

Во втором квартале 2013-го года любители транспортных стратегий получат сиквел успешной Cities in Motion.

Как и оригинал, Cities in Motion 2 поставит перед игроками задачу планирования транспортных инфраструктур известнейших городов мира. Эффективные наземные, речные и подземные маршруты будут способствовать росту мегаполиса и его процветанию.

Вторая часть будет посвящена исключительно современности и принесёт с собой цикл «день-ночь», множество новых средств передвижения и опций управления, например, выделенные автобусные линии и пользовательские расписания разного толка. Запланирован и мультиплеер – кооперативный с развитием общего города и соревновательный, где каждый игрок борется за известность своей «деревни».

За создание Cities in Motion 2 отвечают разработчики первой части, студия Colossal Order, а издаст проект снова компания Paradox Interactive. Ни одного кадра из игры пока представлено не было, так что приходиться довольствоваться данным видеороликом.

Cities in Motion 2 выйдет на Windows PC и Mac.

Видеоролик тот же самый.

Обращаем внимание на слова " наземные, речные и подземные маршруты", и " Вторая часть будет посвящена исключительно современности"

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вторая часть будет посвящена исключительно современности

Этто крайне плохо, если так. Но где ссылка на источник?

Обращаем внимания на слова " наземные, речные и подземные маршруты"

А в ней что необычного?

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 То, что теперь есть подтверждения, не только наземного транспорта со скринов, но и метро и речного транспорта. Однако слова воздушных нет. Значит можно предположить, что вертолётов не будет. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да, догадки про отсутствие вертолётов продолжают подтверждаться. Но источник?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется либо разработчики заменят вертолёт совершенно новым видом транспорта (который не встречался в 1 части), либо добавят вертолёты в каком-нибудь Expansion Pack))))

Я надеюсь, что в новой части на моей видеокарте Radeon HD 6670 2Gb не будет артефактов :blink:

Меня на логотипе диска удивляет самый левый поезд метро - ЭТО ГДЕ ТАКИЕ ЕЗДЯТ? Или это будет МетроТрам в будущем??????

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СРОЧНО

Цитирую один из сайтов откопанных сегодня мной:

Во втором квартале 2013-го года любители транспортных стратегий получат сиквел успешной Cities in Motion.

Как и оригинал, Cities in Motion 2 поставит перед игроками задачу планирования транспортных инфраструктур известнейших городов мира. Эффективные наземные, речные и подземные маршруты будут способствовать росту мегаполиса и его процветанию.

Вторая часть будет посвящена исключительно современности и принесёт с собой цикл «день-ночь», множество новых средств передвижения и опций управления, например, выделенные автобусные линии и пользовательские расписания разного толка. Запланирован и мультиплеер – кооперативный с развитием общего города и соревновательный, где каждый игрок борется за известность своей «деревни».

За создание Cities in Motion 2 отвечают разработчики первой части, студия Colossal Order, а издаст проект снова компания Paradox Interactive. Ни одного кадра из игры пока представлено не было, так что приходиться довольствоваться данным видеороликом.

Cities in Motion 2 выйдет на Windows PC и Mac.

Видеоролик тот же самый.

Обращаем внимание на слова " наземные, речные и подземные маршруты", и " Вторая часть будет посвящена исключительно современности"

Постойте, а наДземный!!!!!?????????? Будет только подземное и наземное метро!!!!!!???? :blink: Не может быть????!!!! :blink:

Многопользовательский режим, вероятнее всего, будет реализован при помощи Steam.

Да, я тоже так думаю, но для меня это не проблема, сам сижу на Steam версии со всеми DLC))))) :D А вот для кого-то это будет самой главной проблемой((( :(

Этто крайне плохо, если так. Но где ссылка на источник?

Ну, лично для меня это даже круто)))) Значит ожидать придёться новый, совершенно выдуманный вид транспорта, ну я надеюсь))) :D Темболее исторического транспорта в 1-й части было уж слишком много, а современного мало (DLC не считается)

Ну а если кому-то нужно начинать с 1920, то, как вы уже говорили, создадут мод, но я привык жить в настоящем и будущем)))) B):)

соревновательный, где каждый игрок борется за известность своей «деревни».

"деревни"???? странно, мне казалось 1 город на двоих, если они ещё сделают интерактивную планету, как в Cities XL, это будет даже интересно))))) :D Повторяю: это лишь мои догадки))))

Раз уж современные дни, может они сделают город Дубай? Вот там действительно интересно, как будет развиваться город))) :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Темболее исторического транспорта в 1-й части было уж слишком много, а современного мало

Вот тебя сейчас закидают всем чем можно те, кто ждёт от моддеров автобусов началы-середины века. %))

Если игра будет начинаться в 90-х - это будет крайне плохо, потому как, как я уже писал на официальном форуме, потеряется огромный кусок истории ОТ. И там будут бесполезны всеми любимые ЗиУ-682, Татры и 280-е Икарусы, например.

Опять придётся допиливать всё своими руками dry.gif

Но в плане общей информации я не слишком доверяю посту без указания источника и с орфографическими ошибками, если это, конечно, не самопальный перевод.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот свежачок с сайта gamespot.com.

Хорошие новости для тех, кто ненавидит автобусы.

Есть ли в мире кто-то, кто искренне наслаждается транспортной системой своего города? Есть ли человеческое существо, которое ждёт автобус утром и думает себе: "Боже мой, это просто самая замечательная вещь"? Наверное, нет. Потому что независимо от того, насколько хорошо разработана транспортная сеть города, где вы живёте, вы всегда можете подумать о том, что можно было сделать и лучше. В этом и заключается странная привлекательность игры Cities in Motion 2.

Cities in Motion 2 - название стратегии для PC от финского разработчика Colossal Order, где ваша работа состоит в том, чтобы размечать, строить и поддерживать процветающую транспортную сеть в крупных городах Северной Америки. Другими словами, это наша возможность показать, как действительно нужно было спроектировать транспортную сеть в родном городе. Нам предстоит строить дороги, депо и корректировать маршруты общественного транспорта, чтобы развести поток людей, направляющихся от дома до работы и обратно.

Но всё не так просто. При построении системы метро, нужно анализировать трафик на поверхности улицы, чтобы решить, стоит ли уводить рельсы под землю, или надземный вариант будет лучшей идеей. Случайные ДТП могут перекрыть основные магистрали, заставляя вас временно изменять маршруты ваших автобусов, чтобы избежать заторов. И когда вы хорошо построите свою транспортную сеть - люди вдруг поймут, что ваш город - приличное место для жизни, и вскоре вы увидите, как появляются новые дома, которые добавляют нагрузку в вашу транспортную сеть.

Много такого рода вещей было показано в оригинальной Cities in Motion, которая вышла в 2011 году. Одной из особенностей CiM2, однако, является полный цикл дня и ночи. Нагрузка на дороги и общественный транспорт будет варьироваться в зависимости от времени суток: от маршрутов для "сов" в 3:00 до перегруженных улиц в часы пик. Таким образом, в CiM2 вам дают взможность создавать расписания для вашей транспортной системы, чтобы подстраиваться под различную численность граждан, желающих воспользоваться вашими услугами.

И вот Cities in Motion 2 в двух словах. Это игра, которая даёт вам возможность жить в соответствии с вашими фантазиями относительно строительства транспортной сети в городе. И завтра, по пути на работу, сидя в поезде метро, вы можете радостно подумать про себя: "Пфф, я мог бы сделать это лучше!", зная, что это правда.

Ожидайте увидеть всё это уже в конце этого года на PC.

Итак, главное, что нам становится известно из этой статьи - что CiM переезжает в США (и, надеюсь, Канаду %)). Хорошо это или плохо?.. Ну, для нас - определённо не очень хорошо. Для любителей Америки - наоборот. Вот только интересно: бум развития ОТ в Америке как раз был в середине века, но никак не сейчас. Почему же ModernsDay всё-таки?

А, и главное - здесь нам обещают релиз игры уже в конце этого года. Странно всё это. %)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, главное, что нам становится известно из этой статьи - что CiM переезжает в США (и, надеюсь, Канаду %)). Хорошо это или плохо?.. Ну, для нас - определённо не очень хорошо. Для любителей Америки - наоборот. Вот только интересно: бум развития ОТ в Америке как раз был в середине века, но никак не сейчас. Почему же ModernsDay всё-таки?

А, и главное - здесь нам обещают релиз игры уже в конце этого года. Странно всё это. %)

США!!!!)))) Если развитие было в прошлом, а название "Современные дни" - это не "НАСТОЯЩИЕ дни", то будущее будет развиваться, интересно, может даже будут летающие машины)))) :D

В конце ЭТОГО ГОДА???!!!! Странно всё это :blink::blink:

Крупные города? :huh: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Майами, Вашингтон, может возьмут Монреаль из Канады))) :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему же ModernsDay всё-таки?

Вы тут все задумываетесь, а не начнется ли игра с 80х? если так, то рничего страшного, мод для более раннего начала запилят. Страшнее, если понятие "время" в игре будет пресдтавлено только сменой дня и ночи, и никаких смен годов не будет вообще, как, например, в симсити, где года весьма условны(((

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, а ведь и правда. Сейчас, если всмотреться в те скрины, что уже есть, можно увидеть в нижнем-левом углу число, месяц и... время.

В принципе-то оно логично: представляете, если сутки длятся минут 10, то мы состаримся раньше, чем в игре пройдёт 10 лет. :D

Но тогда не совсем понятно, по каким критериям будет выдаваться новый транспорт и вообще.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если в конце года, то это прекрасно. А вот Америка...

Конечно наши модостроители и 1900-й год сделают и старый ПС создадут. НО. Если разрабы дадут США, да ещё и с 80-х годов то это реально мало чего хорошего. Никакой мод не даст нам регионы Европы со сложнейшими зданиями. А самое главное кучу транспорта с анимацией.

И при всём при этом. На скринах я вижу итальянский трамвай и достаточно "неамериканский" город. Может всё таки Европа будет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если разрабы дадут США, да ещё и с 80-х годов то это реально мало чего хорошего.

Как заметил -MK-, наиболее вероятно, что определённого понятия "год" вообще не будет. То есть, нумерации годов.

Внимательно посмотрите в нижний-правый угол этого скриншота. Разобрать очень трудно, но там написано что-то вроде 7 mounth 11:25.

На скринах я вижу итальянский трамвай и достаточно "неамериканский" город.

Как раз город собран из зданий Сан Франциско из CiM1.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеря истории - потеря одного из самых крупных плюсов игры.

Меня всегда поражают разработчики игр в этом плане. Почему и главное зачем, нужно убирать аспекты первой части, если историческая лента, была реальным и очевидным плюсом. На счёт США я всё равно пока не сильно верю. А если всё таки так, то работы после выхода игры предстоит ещё больше чем над первой.

Депо - молодцы. День-ночь- отлично. Мультиплеер - супер. Но исчезновение полноценной истории - огромный минус на фоне всех плюсов. Если бы её не было сразу то ещё можно было понять. Но после её появления в первой, убирать её...

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В США не интересно играть тем боле без ленты развития а значит редактора карт не будет.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В США не интересно играть тем боле без ленты развития а значит редактора карт не будет.

Интересная логика. %)

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините не так выразился . И в описании написано что во время игры город будет строиться в зависимости от твоей транспортной системы по этому у меня такие мысли что в CiM2 не будет редактора карт.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, база же всё равно нужна какая-то. Я очень сомневаюсь, что в CiM2 откажутся от редактора карт - вероятно, просто к создаваемым игроками городам ИИ будет прикручивать развитие, грубо говоря.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу