1 185 сообщений в этой теме

Вот это очень здорово, наконец-то на разворотные кольца не будут заезжать всякие левые персонажи)))

Для этого еще лучше односторонние автобусные дороги. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошерстил официальный форум в поисках комментариев от Мариины. Нашёл немного информации:

- Большая часть графики ещё не выполнена.

- Подземный уровень будет обязательно.

- Открытая бета будет, но о её сроках говорить пока рано.

- Некоторые аспекты CiM 2 будут не столь реалистичны, как другие. Основные приоритеты разработчиков - не реалистичность, а баланс и получение удовольствия от игры.

- Вместимость транспортных средств и количество жителей в городе не будет соответствовать таковым в реальном мире.

- Игровые задания будут концентрироваться на общей картине, а не на отдельных маленьких задачках.

- Cities in Motion 1 во многом стала уроком для разработчиков (в ответ на вопрос по поводу жёсткой закодированности в движок CiM 1 различных типов транспортных средств).

- Помимо автобусов, трамваев и метро, будет ещё кое-что (возможно, не сейчас, но, с уверенностью можно сказать, что в конце будет).

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут подумал: а может эти зоны:

90d4a8e21b93.png

a7026586fcdd.png

...это зоны оплаты за проезд?

Дык ведь на западе квартиры в многоэтажных домах как раз и ценятся гораздо меньше, чем собственные коттеджи.

Действительно любопытная кнопка.

Думаю, в игре будет реализован принцип стоимости земли (как в СимСити): чем она выше - тем выше буду здания. А её стоимость, в данной игре, будет определяться транспортной доступностью.

А так проживать в коттеджах могут и более богатые слои общества, как это сделано и в первой части. То есть это будет привзяано не к транспорту, а просто к виду здания.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно еще, как в игре будут реализованы деловые и промышленные зоны, спальные районы... Надеюсь, здания не будут вперемешку появляться - дома по соседству с фабриками)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного комментариев с официального форума. На этот раз от Каролины Карпу:

- В игре будут односторонние дороги, в том числе с одними только автобусными выделёнками.

- Скорость пешеходов и водителей ещё будет балансироваться.

- Депо является начальной и конечной точкой любого маршрута.

- Депо высылает транспорт на линии в соответствии с расписанием (при наличии в депо соответствующих транспортных средств). Можно будет использовать один и тот же транспорт, например, для дневных и ночных маршрутов.

- Перед заездом в депо транспорт выгружает всех пассажиров.

- После каждого круга транспорт возвращается в депо и получает техническое обслуживание.

- В одном депо может находиться неограниченное количество линий. Единственным ограничением является количество технического персонала в депо. Рабочие могут обслуживать лишь определённое количество линий. При слишком большом количестве транспорта в депо, его состояние будет ухудшаться, что будет вызывать поломки.

- В дизайнерский документ внесено предложение одного из фанатов, согласно которому в расписании можно было бы указывать минимум/максимум вместимости транспортного средства.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Депо высылает транспорт на линии в соответствии с расписанием (при наличии в депо соответствующих транспортных средств).

В дизайнерский документ внесено предложение одного из фанатов, согласно которому в расписании можно было бы указывать минимум/максимум вместимости транспортного средства.

Из этих двух фраз становится понятно, что транспорт, по-видимому, теперь не закреплен за маршрутом, а лишь закреплен за депо. И видимо, депо теперь само решает, что выпустить в очередной рейс (исходя из наличия ПС на данный момент). И выпустить оно может что угодно - начиная от говнопазика заканчивая каким-нибудь роскошным мерсом, совершенно не считаясь с условиями конкретного маршрута и игроком. Видимо именно поэтому было предложение задавать предельно допустимые величины вместимости для каждого рейса...

Что ж, если я все правильно понял, то это печально. Привет, разномастный ПС на маршрутах... С этими депо вообще с самого начала какая-то задница. Я уже начинаю задумываться, а стоило ли вообще было их просить реализовать :D

Надеюсь, все-таки, я ошибаюсь.

И да, после просмотра всех этих видео, стойкое ощущение, что 24 минут в сутках все-таки не хватает. Пока они последний рейс проходят и в парк заезжают, уже 6 утра и новая смена, никаких ночных маршрутов даже не надо :D При том, что круг проходит через пару-тройку кварталов и длится 4-7 минут... А если он длится 20 минут?.. В ближайшее время напишу на оф. форуме про это...

Я думаю, что 24 минут в сутках все-таки недостаточно. Получается так, что даже на коротком маршруте автобус, который совершает последний рейс в 21:00, возвращается в парк уже утром (в 4:00-5:00).А через 1-2 часа ему уже снова надо выходить на маршрут. В таком случае становятся не нужны ночные маршруты, ведь транспорт почти всю ночь проводит на маршруте!

Как я заметил, в городе среднего размера, например Вене, автобус полностью проходит маршрут из центра города до окраины и обратно примерно за 20 минут. В CiM2 это 20 часов. Получается, автобус, совершающий последний рейс в 21:00 сможет прийти в депо только в 17:00 следующего дня! Но ему же нужно выходить на линию в 6:00…

Кроме того, в реально жизни считается нормальным интервал между автобусами 5-10 минут. Получается, в CiM2 интервал будет 5-10 секунд. Это приведет к пробкам.

В реальных городах автобусы проходят маршрут в среднем за 1-2 часа. В игре – за 10-20 минут. Таким образом, я считаю, что 1 минута в игре = 6 секунд в реальности – это оптимально. При этом сутки будут длиться 144 реальных минуты при нормальной скорости игры. Автобусы, заканчивающие работу вечером, будут возвращаться в депо уже к ночи, а интервал между автобусами 5 минут будет равным в игре 30 секундам, что не вызовет пробок.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А метро над улицами можно будет строить? А станции метро над улицей?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Депо является начальной и конечной точкой любого маршрута.

Заранее сильно испортило мнение о CiM2...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот! Игра создана одним русским человеком на движке Unity, ПРОСТО ПОТРЯСАЮЩЕ! Смотрите видео: видео

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
- Депо является начальной и конечной точкой любого маршрута.

Это вроде как тоже не окончательно. После того, как разработчики написали об этом, появилось очень много предложений сделать возможность круга без заезда в депо, так что надежды есть.

Из этих двух фраз становится понятно, что транспорт, по-видимому, теперь не закреплен за маршрутом, а лишь закреплен за депо. И видимо, депо теперь само решает, что выпустить в очередной рейс (исходя из наличия ПС на данный момент).

В приинципе оно и логично ведь, хотя не всегда будет верно. Но вообще в видео автобусы покупались на конкретный маршрут, так что тоже пока не очень понятно, что там будет.

Но сутки длиной 2,4 часа - это тоже перебор. Города ведь в игре куда меньше реальных, и понятно, что даже при системе 24часа=24минуты совершенно не нужно будет пускать автобусы каждые 30 секунд. Интервалы будут такими же, какими были и в CiM1, просто чтобы люди успевали набираться на остановки. Поэтому, на мой взгляд, больше 48 минут на сутки вряд ли стоит делать, но вообще разработчики нормально впишутся и в 24 минуты, скорее всего. Менять это уже вряд ли будут, хотя бы потому, что везде уже сказано и написано о 24 минутах... :D

Ну и потом, если движок будет так же открыт для моддинга - скорее всего, не составит большой проблемы растянуть сутки как угодно и сделать из CiM2 наглядное пособие для вузовского предмета "Пассажирские перевозки". :D Вопрос только в том, насколько играбельна она тогда будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде как тоже не окончательно. После того, как разработчики написали об этом, появилось очень много предложений сделать возможность круга без заезда в депо, так что надежды есть.

Не смею никого лишать надежды. Однако же, по моему скромному мнению, переделывание основ игровой механики едва ли возможно. Насколько я понял, депо были введены лишь потому, что было введено расписание, и транспорту потребовалось место, где бы он отстаивался вне рабочего времени, не заграждая проезд. В случае некольцевых маршрутов, транспорт, если бы он не заезжал в депо, скапливался бы на конечных. В случае кольцевых маршрутов, сбивалось бы расписание, и интервалам движения пришлось бы соответствовать длительности объезда круга. А, насколько я понял, интервалы в CiM2 задаются исключительно игроком.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Города ведь в игре куда меньше реальных, и понятно, что даже при системе 24часа=24минуты совершенно не нужно будет пускать автобусы каждые 30 секунд

Тут дело в основном не в интервалах, а в том, что такие сутки фактически лишают возможности делать маршруты длиннее 2-3 минут в одну сторону.

Но сутки длиной 2,4 часа - это тоже перебор.

Думаю, не так страшно с учетом того, что есть разные скорости игры.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажеца как раз!!!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БОЖЕ, ТЫ НАДОЕЛ МНЕ..._Пиши внимательнее, не знаю, аж бесят эти твои глупые ошибки... :angry: :angry: :angry:

Изменено пользователем Faust.
Садись, 3-.
3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажеца как раз!!!

Ладно грамотность... Я вообще не понял, к чему это аффтар написал, и что он хотел сказать.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про то что 2,4 часа будут сутки!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду честен, пока мне действительно нравились CiM1, я чувствовал, что базовая концепция немного ограничила игру, и в конечном счете она не получила очень многое. Факт, что разработчики работают над продолжением, был для меня приятным сюрпризом. Похоже, что CiM2 предлагает то же самое, но с несколькими ключевыми улучшениями, полученными в результате обратной связи с сообществом и их собственного видения игры. К сожалению, команда, является такой маленькой (и насколько я знаю, такой же является их прибыль), что это больше похоже на небольшое, но все же обновление.

CiM – это в основном симулятор общественного транспорта и бизнеса… несколько похожий на Cim City или Cities XL, однако управлять придется только трафиком. В оригинальной игре города были смоделированы с реальных, особенно, как они смотрелись пятьдесят лет назад (Вы могли бы начать в 1950-ых, если бы хотели), хотя любое развитие города было определено заранее и предсказуемо после многократного прохождения игры. Кроме того, были различные социальные группы, и Вы должны были создать транспортные сети, которые соответствуют их потребностям, Вы должны были зарабатывать деньги.

В CiM2 работа идет в том же направлении, но с несколькими основными отличиями. Мы начнем с самого большого - города. Нам говорят, что они все еще смоделированы с исторических городов, хотя Вы больше не сможете начать играть в 1950-ых (игра идет в наше время), города развиваются динамически в соответствии с Вашими решениями, Вам также разрешено строить ваши собственные дороги, чтобы помочь сосредоточить рост города в определенных районах. Это в свою очередь обеспечит новые районы, в которых можно строить транспортные сети, которые будут, вероятно, способствовать еще большему росту, и таким образом, цикл продолжится.

Другое изменение - расписания. В отличие от предыдущей игры, Вы можете теперь определить, когда автобусы выезжают, сколько отправлений и т.д., попытаться обслужить ночной город (теперь есть цикл дня/ночи теперь), часы пик и непиковые периоды в соответствии с тем, сколько людей использует Ваш транспорт. Даже при том, что это добавляет управления на микроуровне, оно также добавляет в игру реализм, и нет никакой потребности волноваться, интересуетесь ли Вы этим – есть несколько предустановок, которые будут доступны Вам, таким образом, Вам не придется начинать с нуля. В дополнение к этому теперь все линии нуждаются в депо, которые будут обслуживать транспортные средства – каждое депо может обслужить примерно 5 или около того линий.

Давайте посмотрим, что еще можно сказать. Собираются создать многопользовательский режим по совместному развитию города и мультиплеер. Хотя деталей по этим режимам пока немного. Будут рабочие светофоры, новые транспортные средства, более интуитивный интерфейс, хотя никаких существенных изменений, кроме ценового зонирования, не будет, насколько мы знаем. С вертолетами покончили полностью, и команды в настоящее время пытаются сосредоточиться на создании метро, автобуса и трамвая на первое время. Разработчики также хвастались новым движком, который позволяет создать большие карты и ту, которую они показали нам, имела большое озеро в середине, таким образом, мы предполагаем, что водные транспортные средства вернутся также.

Как мы уже говорили, размер команды (несколько человек) препятствует тому, чтобы они сделали что-либо серьезное, и из разговоров с ними в Gamescom, стало ясно, что есть много чего еще, что они хотели бы сделать. В СiM2 будет кампания с 12 сценариями, так же как и режим настраиваемой песочницы. Можно похвалить и новый онлайн-режим, которые они развивают также. Также будет большое количество целей и задач, которые должны быть достигнуты для динамичного развития города.

Будем надеяться, что сокращение лишнего и сосредоточение на нашем времени и наборе ключевых методов транспортировки, сделает CiM2 более совершенной игрой, которая позволит им идти к лучшим и большим вещам. Во многом из-за того, что мы видели первую игру на подобной стадии развития, нам нравится то, что мы видим сейчас, но в конечном счете не знаем, выдержит ли геймплей долгосрочных испытаний. Мы не знаем также, что это будет означать для DLC, поскольку такая вещь, как «исторические города» не работают больше с динамическим развитием. CiM2 выйдут на PC во 2 квартале 2013 г.

Самая ожидаемая особенность: какими будут онлайн-режимы, сможете ли Вы конкурировать с другими?

http://www.strategyinformer.com/pc/citiesinmotion2/914/preview.html

Сорри за корявый перевод в некоторых местах :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К сожалению, команда, являющаяся такой маленькой (и насколько я знаю, такой же является их прибыль)

Насколько я помню из сообщений на форуме после выхода CiM, как раз прибыль была на удивление большой и вообще игра разлетелась огромным тиражом. Ну и если бы прибыль была маленькой, вряд ли такой издатель, как Paradox Interactive, взялся издавать вторую часть.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, здесь имелась ввиду прибыль маленькой команды исполнителей - СО, которые получили какой-то небольшой процент с продаж или вообще фиксированную "зарплату", а не издателей, отхапавших все остальное ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, может быть. ":D Но вообще автор вряд ли очень уж увлекался CiM, судя по статье. На официальном форуме её прохладно приняли тоже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мое мнение: чутки должны быть не менее 48 минут. Кому надо быстрее - может включить ускорение.

Если они делают депо, чтобы ТС могли отстаиваться, лучше уж сделать конечную, заезжая на которую и при необходимости отстоя ТС будут парковаться на ней так же, как это делают машины на обычных парковках.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы уже запустили отдельный сайт по CiM2. :)

http://www.citiesinmotion2.de/

Молодцы! А когда у нас будет сайт по CiM2?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конкретно пока сказать не могу, но будет.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Молодцы! А когда у нас будет

сайт по CiM2?

Будем клепать модельки для еще не вышедшей игры? :D

ИМХО, сайт создать новый можно будет, а вот форум удобнее будет оставить общий.

Молодцы! А когда у нас будет

сайт по CiM2?

Будем клепать модельки для еще не вышедшей игры? :D

ИМХО, сайт создать новый можно будет, а вот форум удобнее будет оставить общий.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу