• 0
Alex

CiM2: Предложения для разработчиков

Вопрос

У нас где-то есть тема мечтаний, но мне, честно, очень лень в ней копаться.

В скором времени CO обещают открыть тему на официальном форуме, в которой будут собирать предложения по CiM2. До выхода игры остаётся ещё почти год, однако уже существует пре-альфа версия, которую разработчики показывают прессе в Германии. Это значит, что у нас ещё есть немало возможностей повлиять на игру, но не стоит слишком сильно фантазировать. Поэтому, пожалуйста, трижды взвесьте своё предложение на предмет реалистичности его воплощения. А также нужно ли это вообще.

Когда тема на официальном форуме будет открыта - я залью туда самые интересные и реалистичные пожелания.

Начну со своих, чтобы не забыть. :D

Первое - я, конечно, предложу CO "стандартизировать" транспорт. Ну, просто расскажу о нашем стандарте - может, он им покажется интересным и они что-то используют.

Второе - не уверен, что реализуемо, но если учитывать, что даже расписания уже заявлены - таится некоторая надежда. Я вроде бы уже писал об этом: возможность выбора комплектации т\с. Например, настройка количества сидячих мест (чем их больше - тем меньше общая вместимость, но выше удобство), выбор двигателя (или системы управления в варианте электротранспорта, влияет на цену и потребление) и прочее, нужно продумать ещё.

В общем, это тема для предложений разработчикам, посему - отписываемся. :)

Немного о том, что, по всей вероятности, будет, и о чём писать не нужно:

1. Депо;

2. Смена дня и ночи;

3. Мультиплейер;

4. Расписание на маршрутах;

5. Дороги будут прокладываться как угодно (во всех направлениях, не в 8). Соответственно и станции метро должны крутиться как угодно;

6. Одноколейные трамвайные пути.

В общем, здесь - наиболее конкретные предложения, которые можно обсудить с CO.

Тема будет модерироваться Faust., поэтому все бредовые и неадекватные идеи будут тереться.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 ответов на этот вопрос

  • 0

По поводу к\с - вполне возможно, что теперь рельсы не очень зависят от дороги, и на всё про всё хватит нескольких моделек. Ну, я на это очень надеюсь. ":D

Да кс очень нехватает, без кс игра не та :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И как ты предлагаешь реализовать КС, если рельсы - это уже не набор из кучи разных поворотов и прямых? Разве что тупо линией провода над рельсами безо всяких спецчастей...

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Наверное также можно будет реализовать, как столбы освещения, которые автоматом есть на дороге, такую же привязку к рельсы столбов к/с можно сделать.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если у нас Будет редактор карт и мы будем строить реальные города, перед запуском песочницы не помешала бы возможность отключить автоматический рост города.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вспомнил ещё одно, о чём обязательно напишу, но не уверен, что оно будет реализовано.

Изменение алгоритма выбора пути для населения с "выбрал маршрут и поеду только на нём" на "что первое приедет - на том и поеду". Для возможности создания разгрузочных маршрутов.

не так все просто, тут должно еще учитываться

а) что дешевле

б) что быстрее

в) что выгоднее ( рациональная смесь а и б)

и разные слои населения, используют разные принципы - пенсионерам и безработным делать по идеи нечего, поэтому могут из пункта А в Б ездить "годами" на одном самом неудобном, но самым выгодном (дешевом) маршрутом

а белые воротнички - побогаче и время их ценнее, пересядут два раза, если это довезет их быстрее

НО - все это будет реально только с постоянной оплатой за каждую пересадку, или с ограничением - например один билет - максимум одна пересадка, переходишь второй раз - плати

касаемо - супер расписания и смены маршрутов для ТС при графике работы,

при грамотной реализации вышеописанной идеи, это не понадобится

для увеличения плотности ТС в центре города, где куча недовольных (невлезающих) пассажиров, идет слияние маршрута на нужном участке, или катается усеченный вариант маршрута ( для использование в игре - просто другой маршрут, хоть полностью лежащий на более длинном)

для самого примитивного примера для Финов из СО - их метро в Хельсинке, линия метро разъезжается в Итакескусе на Вуосари и Меллюмяки поочередно

metro_435px.gif

дл

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

для самого примитивного примера для Финов из СО - их метро в Хельсинке, линия метро разъезжается в Итакескусе на Вуосари и Меллюмяки поочередно

Возможно, я не понял идею, но тут два маршрута в одной линии, у каждого своё расписание. Как и у любой вилочной системы метро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
не так все просто, тут должно еще учитываться

а) что дешевле

б) что быстрее

в) что выгоднее ( рациональная смесь а и б)

Я имею в виду два маршрута при всех равных, когда несколько остановок они следуют одинаково.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все помнят, какой была троллейбусная контактная сеть в DLC U.S. Cities. Все так же помнят, что у трамвая контактной сети не было вовсе. Благодаря усилиям Вани Филатова мы можем лицезреть нормальную троллейбусную КС и нормальную трамвайную КС (пусть это и не финалка, но всё же). Так вот, главное предложение - трамвайная КС и троллейбусная КС нормального вида (а не та широченная сеть, что была в DLC U.S. Cities), однако всё зависит от того, будут ли троллейбусы. Впрочем, это второе моё предложение, ибо в Европе троллейбусы всё-таки есть, игнорировать их бессмысленно. Собственно, чтобы не читать сплошной текст, систематизирую написанное:

  1. Реалистичная троллейбусная и трамвайная КС
  2. Наличие в игре троллейбуса как отдельного вида ПС.
  3. Если опять будут вертолеты - убрать их нафиг, ибо от них не будет опять ни эстетики, ни пользы.

Третье предложение я писал в теме CiM2, но напишу и здесь.

Скинь ссылку на трамвайную кс

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Скинь ссылку на трамвайную кс

Где-то в "Дополнения от Вани Филатова" была ссылка. Точнее сказать не могу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, именно электростанции, которые будут вырабатывать электрический ток для линий электротрнаспорта. Если мощности одной электростанции не достаточно для обслуживания нового маршрута, то ты его попросту не сможешь запустить. Идея эта отсюда: поскольку все подземки в мире до Второй Мировой были частными (кроме Москвы по понятным причинам), то и электростанции у них тоже были собственные (газовые, как правило). С трамваем, вроде, была таже история. Не знаю, насколько это действительно нужно в игре, я просто предложил. :rolleyes:

Немного допилю идею: новые обьекты (включая дополнительные электростанции) нужно будет "заказывать" у правительства города. Причём, согласится ли мэр на затраты или нет, зависит от вашей репутации: если ваша система работает стабильно, а горожане довольны транспортом, то конечно же мэр города без проблем потратится на ещё одну электростанцию для новой ветки метро. Ну, и какой-то процент от цены нового обьекта нужно будет выплатить нам самим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Идея просто отличная. Источник энергии только добавит реализма. Как вариант можно строить не только электростанции, а ещё и подстанции. Не будешь же ставить десять электростанций в одном городе. Или же можно даже вот так. В городе есть одна-две электростанции, но чтобы к ним подключиться, нужно построить собственные подстанции. Чем шире твоя сеть, тем больше подстанций потребуется для её реализации.

А для автобусов тогда предлагаю сервисные центры обслуживания. Пусть пользуются или городскими, или строишь свои. И кстати - бензоколонки! Пусть автобусы научатся ими пользоваться.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Причём, согласится ли мэр на затраты или нет, зависит от вашей репутации: если ваша система работает стабильно, а горожане довольны транспортом, то конечно же мэр города без проблем потратится на ещё одну электростанцию для новой ветки метро.

Ну а ежели они недовольны транспортом, то мэр явно не поратится, а значит - пускай дальше дышат смрадом от моих пазиков и передвигаются в давке)))

Замкнутый круг получается!)))

И кстати - бензоколонки! Пусть автобусы научатся ими пользоваться.

Ни разу не видел автобус, заправляющийся на заправке. Наверное, потому что у меня в городе автобусы заправляются в парке (кроме маршруток). Так что для стороннего наблюдателя это совершенно незаметно.

А для автобусов тогда предлагаю сервисные центры обслуживания.

А парки им тогда зачем?)))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

-MK- user_popup.png в Туле автобусы заправляются на заправках

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У нас город хоть и небольшой (всего 200 тысяч), но автобусы никогда не заправляются на заправках.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

у нас заправляются на заправках роснефть и бензин выходит дешевле они заправляются при выходе из гаража

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Юзабельные электрички, ездящие в общем ж/д трафике, как автобусы в автомобильном :rolleyes:

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

И чтобы для них можно было строить подземные станции и тоннели, как в Германии. А ещё лучше соединять метро и ж\д. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хотелось бы, чтоб можно было менять конфигурацию трамвайных пересечений. А то например есть на перекрёстке трамвайный гранд-юнион, а используется только глухое пересечение. А остальные направления остаются неиспользуемыми.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот ещё парочка идей:

- подземные станции метро имеют не абсолютный уровень залегания, а относительный. То есть каждый уровень залегания измеряется от уровня поверхности.

- можно добавлять или убирать станции\остановки на линии без её закрытия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:rolleyes: Всю темку еще не прочел. Так что буду злобно повторятся, считайте это голос в поддержку изменений.

Начну о главном в моем понимании. Это "реализм" - как не странно его не хватает в первой части. Он начинается и кончается с картинки. В игре нету понятия "Суток" есть только дата. Вы скажите "ну и что? Игра разве из за этого становится хуже?". Да становится. Веди это игра стимулятор общественного транспорта, и время суток тут играет очень большую роль. Начнем с того, что с утра в будни люди едут на работу, а вечером возвращаются с работы. Это называется утренним часом пик, и вечернем часом пик. В это время на линиях должно быть много "транспорта" потому что люди начинают идти целым потоком.

- Вести смену дня и ночь.

- Привязать пассажиропоток к времени суток.

- Дать возможность формирования расписания транспорта.

! Весть возможность автоматической смены "Автобусов" в течении дня. - Пример: У вас есть "Рабочие" маршруты по которым люде едут на работу и другие который в час пик не так забиты. Со второстепенных маршрутов автобусы снимаются (их меньше) и переводятся на загруженные маршруты.

- Добавить кнопку окончания рейса "Транспорт" проезжает маршрут от начала до конца, после чего уезжает пустым в депо, а не вышвыриваем людей не известно где.

- Как уже было сказано добавить возможность назначать цену на билет на разных линиях. А также весть "киламитраж" к билету, чем дальше едет пасожир тем больше он выложит денег.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ziohekx, ладно всю тему, но ты хотя бы первый пост прочёл бы. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ziohekx, ладно всю тему, но ты хотя бы первый пост прочёл бы. :D

:P Я первую пару страниц прочел. И вполне понимаю, что повторяюсь)) Хотя в принципе выложил более развернутые мысль.

Добавлю к выше сказанному. (и опять повторяюсь, скорей всего)

"Конкуренты" - Без них как-то тоскливо. Ведь если бы в игре были бы конкуренты игра была бы совсем другой. Строим остановку автобуса рядом с остановкой конкурента где много народу, и присасываемся к его пассажира потоку.

Мне вот почему то кажется что разработчики планировали вести в игру "конкурентов". Именно из за репутации. Ведь комфорт и репутации компании это борьба за пассажиров, но какой в ней смысл если нет того у кого ты бы отбирал пассажиров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я о том, что практически всё, что ты написал, указано в первом посте в разделе "что писать не надо, потому что оно и так будет".

В CiM1 конкуренты не планировались, репутация - это показатель для нас, чтобы знать, хорошо мы работаем или не очень.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

:rolleyes: Весть в игру договора.

- С работодателем о перевозке работников на работу ( деньги приходят в начале месяца за всех работников).

- Льготы для пенсионеров. Их оплачивает Город из казны. Но может и игрок, что должно повысить вероятность получения субсидии.

- Договор о бесплатном проезде для пассажиров к магазину.

:D Вот еще что вспомнил. Превышения стандартной вместимости, к примеру если в трамвае 10 мест (что за мелкий трамвай) то при утрамбовке туда может за лесть и 20 человек, но это снижает довольствие транспортом.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу