• 0
Alex

CiM2: Предложения для разработчиков

Вопрос

У нас где-то есть тема мечтаний, но мне, честно, очень лень в ней копаться.

В скором времени CO обещают открыть тему на официальном форуме, в которой будут собирать предложения по CiM2. До выхода игры остаётся ещё почти год, однако уже существует пре-альфа версия, которую разработчики показывают прессе в Германии. Это значит, что у нас ещё есть немало возможностей повлиять на игру, но не стоит слишком сильно фантазировать. Поэтому, пожалуйста, трижды взвесьте своё предложение на предмет реалистичности его воплощения. А также нужно ли это вообще.

Когда тема на официальном форуме будет открыта - я залью туда самые интересные и реалистичные пожелания.

Начну со своих, чтобы не забыть. :D

Первое - я, конечно, предложу CO "стандартизировать" транспорт. Ну, просто расскажу о нашем стандарте - может, он им покажется интересным и они что-то используют.

Второе - не уверен, что реализуемо, но если учитывать, что даже расписания уже заявлены - таится некоторая надежда. Я вроде бы уже писал об этом: возможность выбора комплектации т\с. Например, настройка количества сидячих мест (чем их больше - тем меньше общая вместимость, но выше удобство), выбор двигателя (или системы управления в варианте электротранспорта, влияет на цену и потребление) и прочее, нужно продумать ещё.

В общем, это тема для предложений разработчикам, посему - отписываемся. :)

Немного о том, что, по всей вероятности, будет, и о чём писать не нужно:

1. Депо;

2. Смена дня и ночи;

3. Мультиплейер;

4. Расписание на маршрутах;

5. Дороги будут прокладываться как угодно (во всех направлениях, не в 8). Соответственно и станции метро должны крутиться как угодно;

6. Одноколейные трамвайные пути.

В общем, здесь - наиболее конкретные предложения, которые можно обсудить с CO.

Тема будет модерироваться Faust., поэтому все бредовые и неадекватные идеи будут тереться.

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

99 ответов на этот вопрос

  • 0

1. Износ транспорта (Предлагаю чтоб транспорт изнашивалса со временем. Например: начал игру 1960 до 1970 в 1970 транспорт износилса, глохнет, окраска поцарапалась, часто ламаетса).

2. Выезд из депо (Например: купил транспорт на линию и чтоб было видно как он виежает из депо на линию).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Смена времён года не столько лишнее, сколько, вероятно, труднореализуемое. Тут только смену дня и ночи прикрутили, а вы уже зиму и сугробы хотите, и чтоб ещё снежок шёл и снеговики деревянные набигали.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Нормальная вместимость транспорта (без всяких модов - чтобы сразу после покупки у транспорта были реалистичные названия и вместимость). При любом "любительском" вмешательстве в систему транспорта мы сможем получить эффект, но что-то мне подсказывает, что только для офлайн-режима, так как в мультиплеере всё останется по дефолту.

2. Кардинально переработать движение транспорта, т.к. при поворотах в первой части транспорт заезжает на тротуар.

3. Надеюсь, что во второй части, с появлением режима день-ночь, появится нормальное время суток. Именно время и, желательно, чтобы транспорт ехал реалистично. Например: автобус из остановки А едет в остановку Б 5 минут - очень хочется чтобы в игре это были ну хотебы не точно 5 минут, но приближенные к реальности цифры. А то ну не может транспорт проехать всю линию за неделю...

4. Самое главное для меня - возможность каждой линии назначить свою цену за проезд! Это самое главное! Та ситуация, которая сейчас творится в первой части никуда не годится!

Будут ещё идеи - допишу :)

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Вообще ещобы одностороние улицы, трамвайные пути и конечно тролейбусные и штоб можно было из них делать кольцевые конечные...

2. Штобы улицы прокладывались нетолько под 45 градусов, а вообше как угодно как в Citi Life кто играл знает.

3. И в конце концов, штоб повороты на трам линиях были более плавные, также розвилки, меня лично всегда поражают такие резкие повороты в игре.

4. Штоб можно было например как угодно делать пересечения дороги с трамвайными линиями, тоесть под любым углом.

5. Штобы транспорт обгонял машинины и наоборот.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SkyZ:

1. Именно поэтому я хочу предложить им наш стандарт.

2. Не уверен, что тут будут особые изменения, поскольку стратегия всё-таки. Но, возможно, напишу об этом.

3. Вот это вряд ли будет. Вероятнее всего, сутки будут длиться как минимум несколько игровых недель (как в SimCity, скажем). Иначе игра затянется слишком надолго, а при приемлимой скорости (10 секунд на день) мы просто не будем видеть того, что происходит в игре. Мне кажется, что та скорость, которая есть сейчас (ну, может чуть медленнее) - оптимальна. Вопрос в том, как в это будут вписана смена дня и ночи, но это мы наверное узнаем ближе к выходу игры.

4. Об этом напишу.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

KIPYN, на, возьми, пожалуйста, тебе явно этого не хватает.

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

И вот это тоже пригодится. :э

И без шуток. Впредь посты с отсутствием смысла и хоть на сколько-либо грамотной постановки и выкладки своих мыслей буду тереть для того чтобы:

а. Не засорять тему на 300 страниц;

б. Во избежание позора авторов;

в. Просто потому что бесит :э

Спасибо за внимание и понимание :3

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вспомнил ещё одно, о чём обязательно напишу, но не уверен, что оно будет реализовано.

Изменение алгоритма выбора пути для населения с "выбрал маршрут и поеду только на нём" на "что первое приедет - на том и поеду". Для возможности создания разгрузочных маршрутов.

9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Alex,

1. Будет хорошо если примут. Но они могут ответить отказом если заходят полностью перерабатывать движок игры (вторая часть как никак...)

2. Опять же от движка зависит. Если они будут добавлять новые дороги, то почему бы не подправить эту мелкую деталь?

3. Ну тогда я вообще не понимаю... Как же они тогда будут делать расписание и режим день-ночь? Деление по часам определенно будет, но вот всё зависит от скорости игры. Да и расписание как тогда делать? На остановке А - в 16 часов, на остановке Б - в 17 часов? Ну это хоть куда не шло...

И мне кажется, что мы слишком рано заговорили о предложениях. Нужно услышать в какую сторону разработчики решили пойти. Если они хотят сохранить аркаду - больше половины наших просьб можно убрать. Если они решать не менять движок - вообще смысла не вижу во второй части, ведь много упирается в эту "прямолинейности и диагональность" карт.

Суммируя всё вышеизложенное делаю вывод: ожидаем первых скриншотов/трейлера с геймплеем/пресс-релиз от разработчиков и только тогда делаем выводы. Так что я не призываю всех вас так сильно радоваться этой новости про вторую часть. ИМХО :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Просто вполне возможно, что у них уже составлена и просчитана своя экономическая модель, которая, вполне вероятно, базируется на таковой из первой части. Надеюсь, что это всё-таки не так и их заинтересует наша мысль.

2. Это верно.

3. Вот это вообще хороший вопрос. Может быть, будет прежний календарь (с той же скоростью), а поверх - просто часы, где время будет идти медленнее, не особо завися от календаря. В общем, тут мы пока можем только фантазировать, пока нет никакой информации.

И мне кажется, что мы слишком рано заговорили о предложениях.

Я думаю "рано" здесь не бывает.) Главное что бы не было поздно, а пока до выхода игры есть ещё почти год - надо писать.

Если они хотят сохранить аркаду - больше половины наших просьб можно убрать.

Вот именно этого я и боюсь. %) Но надеюсь, что всё-таки разум возобладает и CiM будет больше приближена к симулятору, а не к "весёлой ферме".

А первые кадры из пре-альфы можно ожидать уже скоро.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В целом я вполне доволен и нынешним CiM, поэтому, надеюсь, большая часть будет взята с него. Поскольку многое из того, чего не хватает этой игре указано в первом посте, то я бы предложил вот что:

1) возможность создавать тарификационные зоны, общие для всех видов транспорта, как в Европе;

2) чтобы сутки длились минимум полминуты. Кому лень ждать - включает ускорение;

3) станции метро состоят из сегментов, которые можно собирать, как конструктор, плюс платформа также собиралась бы из сегментов, что позволяло бы сделать её нужной длины;

4) была возможность выбора нужного количества вагонов в поездах метро и трамвая в рамках одной модели (а не как сейчас для каждого количества - своя модель);

5) здание управления компании;

6) для электрического транспорта было бы необходимо сооружать электростанции.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4) была возможность выбора нужного количества вагонов в поездах метро и трамвая в рамках одной модели (а не как сейчас для каждого количества - своя модель);

О, точно, вот это тоже очень важно на мой взгляд. Об этом тоже обязательно напишу.

1. О тарифных зонах, я думаю, будут многоговорить и сами европейцы.

3. По станциям - тоже хорошая идея, но не думаю, что это будут делать. Хотя тоже напишу, вместе с идеей о составности поездов.

5. Здание управлении компании наверное будет (не просто же так оно было не дотекстурено в CiM1), но вообще я не вижу в нём смысла. ":D

6. В смысле, тяговые подстанции? Идея хорошая, но, мне кажется, разработчикам она может показаться "слишком реалистичной". В общем, вряд ли это будет, но я тоже напишу скорее всего.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Все помнят, какой была троллейбусная контактная сеть в DLC U.S. Cities. Все так же помнят, что у трамвая контактной сети не было вовсе. Благодаря усилиям Вани Филатова мы можем лицезреть нормальную троллейбусную КС и нормальную трамвайную КС (пусть это и не финалка, но всё же). Так вот, главное предложение - трамвайная КС и троллейбусная КС нормального вида (а не та широченная сеть, что была в DLC U.S. Cities), однако всё зависит от того, будут ли троллейбусы. Впрочем, это второе моё предложение, ибо в Европе троллейбусы всё-таки есть, игнорировать их бессмысленно. Собственно, чтобы не читать сплошной текст, систематизирую написанное:

  1. Реалистичная троллейбусная и трамвайная КС
  2. Наличие в игре троллейбуса как отдельного вида ПС.
  3. Если опять будут вертолеты - убрать их нафиг, ибо от них не будет опять ни эстетики, ни пользы.

Третье предложение я писал в теме CiM2, но напишу и здесь.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

6. В смысле, тяговые подстанции? Идея хорошая, но, мне кажется, разработчикам она может показаться "слишком реалистичной". В общем, вряд ли это будет, но я тоже напишу скорее всего.

Нет, именно электростанции, которые будут вырабатывать электрический ток для линий электротрнаспорта. Если мощности одной электростанции не достаточно для обслуживания нового маршрута, то ты его попросту не сможешь запустить. Идея эта отсюда: поскольку все подземки в мире до Второй Мировой были частными (кроме Москвы по понятным причинам), то и электростанции у них тоже были собственные (газовые, как правило). С трамваем, вроде, была таже история. Не знаю, насколько это действительно нужно в игре, я просто предложил. :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не, то вряд ли, всё-таки сейчас транспортные компании имеют очень сомнительное отношение к строительству электростанций. :D А к подстанциям - самое прямое вроде. В общем, посмотрим. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот мои старые предложения, теперь и в этой теме( до сих пор в шоке от СиМ 2!!!):

Вот так должна выглядеть вторая часть CiM:

1)Общие параметры.

В игре четыре вида общественного транспорта (трамваи, троллейбусы, автобусы и метро) Имеется возможность добавление нового вида транспорта а также расширения старого.

Абсолютно новые графический и физический движки.

Нововведения: физические повреждения моделей (вмятины на корпусе, заедания дверей, искривление штанг, неполадки в работе двигателя и электроники).

2)Искусственный интелект.

Возможность обгона частными автомобилями транспорта игрока. Попадания в аварии с участием любого транспортного средства игры(в том числе с несколькими участниками дорожного движения).

Пешеходы садятся и выходят из всех дверей(в случае одной двери выстраиваются в аккуратную очередь).

3)Общественный транспорт.

1 Логаритм покупки: заказ(цвет,тип двигателя,наличие дополнительного оборудования),доставка(занимает время), появление в депо.

2 Депо

Ремонтная мастерская на две машины/вагона(ремонт до 30% состояния ТС)

Более 30% - стоянка на территории депо для дальнейшего уничтожения кузова, отправка на металлолом за деньги, отпрака на завод изготовитель для капитального ремонта.

Покрасочный цех(покраска заводского типа, покраска нескольких видов по выбору игрока)

Здание администрации

Также на территории депо осуществляется сцепка вагонов в СМЕ(для троллейбусов - в два, для трамваев -в два и три вагона, метро - различное кол-во)

3 Обслуживание

В течении времени происходит старение металла в рельсах и обвешивание контактной сети. Для серьёзного ремонта и обычного обслуживания в депо будут имется специальные вагоны обслуживания сети.

4 О вечной жизни вам вагоны!

Имеется возможность модернизации вагонов трамвая и троллейбуса (автобус в слом по-любому).

Превращение в те же вагоны обслуживания сети,в вагоны рестораны(будут произвольно двигаться по городу,принося доход), в вагоны музеи(за экскурсии деньги в наш карман, правда в таком случае нужно будет иметь пару свободных мест в депо),в грузовые вагоны. Возможна модернизация и новых вагонов.

5 Работники

Наём работников: водитель,кондуктор,контролёр-ревизор.инженер,работник администрации.

6 Реклама двигатель не только торговли

Возможность установки рекламы на транспортные средства.

7 Новые возможности

Трамвай: Прокладка путей по землёй, на эстакадах над улицами и реками, возможность использовать двухсторонние составы и отдельные вагоны.

Автобус:два типа двигателей(на обычном бензине, на дизельном топливе)что существенно скажется на долговечности и цене обслууживания.

4) Грузовое движение

Абсолютно новое дополнение к игре. Прокладка трамвайных и троллейбусных путей к специальным проходным заводов и вокзалов, для осуществления грузовых перевозок (получаем дополнительную прибыль)

Сразу отвечу на все вопросы и крики ЗАЧЕМ (да ты совсем что ли это ваще к общественному транспорту не относится).Напомню что грузовые перевозки в городе осуществляют фирмы имеющие грузовые автомобили разных классов, но не грузовые трамваи и троллейбусы(для них нужны депо и инфраструктура, которые в данном случае есть только у нас).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот кстати интересно, на обложке только я заметил над трамваем шнур так скажем :D может ето и есть трамвайная кс. И они поже запилят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Arhitect, когда писал виды транспорта, то забыл ватербусы. Получается пять видов. :)

В целом предложения хорошие, но местами перебор. Игра всё-таки, а не жизнь. Представь тогда на что будет похоже депо метрополитена, если у тебя такие предложения к трамвайно-автобусным. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Нововведения: физические повреждения моделей (вмятины на корпусе, заедания дверей, искривление штанг, неполадки в работе двигателя и электроники).

Но зачем? Просто внезапных поломок, которые есть и сейчас, вполне достаточно. Тут жалуются ещё, что CiM тормозит. Представляете, что будет, если будут реализованы ещё и разные физические повреждения на моделях на манер ГТА?

Абсолютно новые графический и физический движки.

Ну, это уже можно видеть по скриншотам. Графический во всяком случае. Физики как таковой в игре нет и не особо она нужна.

По поводу обгона понятно, про депо (покупка, ремонт, сцепка в СМЕ) - правильная идея, об этом тоже буду писать. Только то алгоритм, а не логарит(ф?)м.

3 Обслуживание

В течении времени происходит старение металла в рельсах и обвешивание контактной сети. Для серьёзного ремонта и обычного обслуживания в депо будут имется специальные вагоны обслуживания сети.

Достаточно статьи расходов на обслуживание инфраструктуры в меню статистики.

Про модернизацию тоже напишу. Но только про возможность установки нового оборудования например, а не про какие-то вагоны-рестораны и прочее.

Наём сотрудников - по-моему достаточно того, что есть.

Реклама на т\с - правильная идея, напишу. Как и возможность трамвайных тоннелей и эстакад.

Выбор двигателей автобусов - это включу в идею о выборе комплектации т\с при покупке.

Грузовое движение не нужно, игра не про это.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всем привет! :) В новой CIM 2 мне хотелось бы чтоб были:

1) Троллейбусы-как отдельный вид транспорта и нормально реализованы.

2) Нормальная КС для трамваев и троллейбусов.

3) Нормальное пересечение трамвая с троллейбусом.

4) Работающие светофоры. Чтобы они не просто меняли цвета, а чтоб машины и пешеходы соблюдали ПДД, пропуская друг друга.

5) Эстакады для трамваев.

6) "Карманы" на остановках для автобусов.

Я думаю, что это разработчикам вполне под силу.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я хотел бы добавить, что было бы неплохо:

1. Компании-конкуренты и возможность регулировать их количество.

2. Выбор аркадного и реалистичного режима (чтобы угодить всем).

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я предлагать нечего не буду так как всё то что я хотел всё будет, главное чтобы в смене дня и ночи учитывался час пик..

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Чтоб на проспектах у трамвая были линии не около тротуаров а по середине как во многих городах

Тогда, чтобы игрок мог выбирать полосу, где прокладывать трамвай. В мире существует множество примеров, когда трамвай идёт вдоль тротуара, а в начале ХХ века вообще только так и прокладывали. Мне, например, больше нравится именно такой вариант, он удобен для пассажиров.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

1. Возможность добавлять вейпоинты на маршрут. Т.е. точки, через которые транспорт должен проехать на пути от остановки А к остановке Б.

Очень часто прокладка маршрута между остановками выглядит не так как хочется. К примеру есть 2 варианта проезда от остановки А к остановке Б, при этом первый вариант, который и выбирает игра, идет по дороге с перегруженным движением. Или там уже есть другая линия (а 2 линии на одной узкой дороге = вечная пробка). Второй же путь намного лучше, но единственный вариант отправить транспорт по нужной дороге - это запилить там промежуточную остановку, которая в принципе там может быть нафиг не нужна (плюс затраты времени на простой на пустой остановке, плюс расходы на содержание этой остановки).

2. Улучшить АИ для трафика, дабы он мог перестраиваться между полосами. Простейшая схема, которая как правило встречается в жизни:

Легковой транспорт предпочитает двигаться по крайней левой полосе, грузовой по средней, маршрутный по правой.

3. Возможность строить карманы для остановок. С условием их невозможности постройки на узких улочках без широкого тротуара.

4. Большая остановка как игровой объект, способный гарантировано вместить в себя 2 транспортных средства, при условии не слишком большой их длины.

4.1 Ввести визуально видимую характеристику габаритов общественного транспорта: короткий, средний, длинный (с прицепом). (S,M,L)

4.2 В итоге разместив такую остановку пользователь будет гарантированно знать, что на остановку, к примеру, влезет 3 M или 2 L автобуса.

Это позволит частично сопрягать на участке в 2-3 остановки несколько маршрутов без опасности создания вечной пробки. Заодно простимулирует использование транспорта с малыми габаритами на некоторых маршрутах, дабы выбор транспорта для линии не сводился к банальной прибыльности.

Собственно сам механизм остановки 2-х ТС на одной остановке в CiM есть, но его надо довести до ума и придать ему бОльшую наглядность для пользователя.

5. Возможность просмотра пассажиропотока. Взять к примеру Cities XL. Там, щелкнув мышкой на конкретном участке дороги мы могли увидеть откуда и куда едет трансорт через этот участок дороги (Т.е. совокупность всех маршрутов, походящих через эту точку). Это ОЧЕНЬ помогало строить там альтернативные дороги для разгрузки движения.

Что бы хотелось получить в CiM-2:

На первой картинке у нас наша карта маршрутов:

post-5027-0-03321700-1345114806_thumb.png

Тыкаем мышкой на остановку отмеченную стрелочкой и видим трафик относительно данной остановки:

post-5027-0-56732300-1345114810_thumb.png

Чем ближе цвет к красному - тем выше пасажиропоток. Чем ближе к зеленому - тем ниже. Серый - отсутствие оного.

Подобная фича позволила бы прокладывать новые линии с учетом пассажиропотока. В случае представленном на картинке четко напрашивается новая вертикальная линия, сильно разгружающая нашу транспортную сеть:

post-5027-0-06255700-1345115223_thumb.png

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Edogarr, отличные идеи. Если ты зарегистрирован на официальном форуме и знаешь английский - можешь потом сам это всё расписать там, потому что боюсь что я так красиво всё описать не смогу, да и у меня и так уже получается огромный пост. ":D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вставлю и я свои пять копеек.

Кроме предложений остальных форумчан хочу предложить:

1. Больше интерактивности по отношению к городу (карте). А именно добавить "дорожные знаки" - атрибуты дорог, которые смогут изменять условия движения на них. Пример (мои влажные мечты): запретить въезд в центр города грузового транспорта - реализуется как установка атрибута "Запрет движения грузового транспорта" на всех дорогах, ведущих в центр. Также среди подобных атрибутов может быть "Только для общественного транспорта", "Ограничение скорости", "Движение запрещенно" и т.д. Реализация может выглядеть как меню, которое появляется при выборе участка дороги - но не блока, а именно участка от перекрестка до перекрестка. В идеале длительность действия этих "знаков" должна регулироваться самим игроком.

2. Разнообразить игровые события - в частности реакцию пассажиропотока на них, добавить события техногенного и природного характера, влияющие на карту. Например, паводок - затапливает улицу и она стает недоступной для движения; землетрясение разрушает мост и игроку нужно перестроить транспортную сеть исходя из новых условий.

3. Оставить редактор карт. Как я понял, СІМ2 будет на новом движке, соответстенно и редактор (если он будет) будет новым. Тут все просто - нужен блэк-джек и шлюхи дружественный интерфейс и больше интструментов для работы с окружающей средой, больше (и качественней) моделей и текстур. И ради Бога, пусть добавят текстуру песка:)

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу