Alex

Train Fever

1 139 сообщений в этой теме

Никита, я загадываю какой либо вид транспорта, какую либо модель, указываю кол-во букв, и вы угадываете.

Олег, ну дело твое.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, ну дело твое.

Судя по тому, что некоторые особо свой темперамент не сдерживают, конфликтных ситуаций хватает, то я предпочитаю отсиживаться в стороне, если меня не касается.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что некоторые особо свой темперамент не сдерживают

 

Ну да, 2 ситуации было. Но вообще, такое есть редкость, и, надеюсь, такое будет редкостью.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрю, у вас там весело в группе))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйся, порой там скучно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйся, порой там скучно.

Хорошо :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду ;)

Добавился. Ну что ж, начнём набирать штрафные баллы, а то скучно у них, понимаешь... :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виселица началась

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Освежив в памяти многие транспортные стратегии, созрело несколько вопросов. Прошу прощения если ответы на некоторые из них уже были. 

 

1. Известно ли что-нибудь о сигнализации? Интересуют именно подробности - сколько типов сигналов? возможности?

2. Известно ли что-нибудь о маршрутах? В CIM сначала создавался маршрут, а затем к нему приписывались ТС. В Simutrans есть что-то подобное. В OpenTTD списка маршрута по умолчанию есть, но можно связывать ТС. А вот в Locomotion с этим была большая беда. Каждому ТС приходилось задавать маршрут индивидуально. Функция копирования расписания не очень помогала.

3. Каким образом строятся ж/д станции в городах? Строим на окраине, а затем организовываем подвозку пассажиров? А с грузами как?

4. У автобусов только остановки? Терминалов нет? А с грузовиками как быть?

5. Ж/д станции пока только одного вида? Есть ли какие-нибудь улучшения для них? Доп. строения?

6. Возможны ли какие-нибудь случайные события (в экономике, в природе)?

7. Что будет если два поезда "внезапно" встретятся?

8. Интерфейс, если не ошибаюсь, ещё не показывали?

9. Смысл замены транспорта на более новый? Кроме морального устаревания.

10. Про DLC с метро, троллейбусами и самолётами упоминания были. А было ли что-нибудь про речной/морской транспорт? Известно ли вообще какие DLC в плане?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Известно ли что-нибудь о сигнализации? Интересуют именно подробности - сколько типов сигналов? возможности?

На данный момент известно о двух типах сигналов. Насколько помню, один - обычный путевой (перекрывает участок перед собой), второй - маневровый (перекраывает участки перед собой). Подробностей, правда, нет, так что всё ещё ждём.

 

 


2. Известно ли что-нибудь о маршрутах? В CIM сначала создавался маршрут, а затем к нему приписывались ТС. В Simutrans есть что-то подобное. В OpenTTD списка маршрута по умолчанию есть, но можно связывать ТС. А вот в Locomotion с этим была большая беда. Каждому ТС приходилось задавать маршрут индивидуально. Функция копирования расписания не очень помогала.

Судя по геймплейному видео - тут будет примерно как в CiM: создаётся произвольный маршрут, затем выбирается депо, там закупается транспорт и назначается на маршрут. Отличие от CiM - в наличии физического депо вместо виртуального, то есть автобус\поезд\етц не появляется на первой остановке из ниоткуда, а выезжает из депо, едет к остановке и дальше крутится на маршруте. Я так понимаю, это позволяет использовать более одного депо на маршрут, так как сам маршрут к депо не привязывается.

 

 


3. Каким образом строятся ж/д станции в городах? Строим на окраине, а затем организовываем подвозку пассажиров? А с грузами как?

Ну, можно бахнуть и в центре, предварительно снеся всю застройку. :D На счёт грузов пока неизвестно. Вероятно, будут либо отдельно грузовые, либо грузопассажирские станции, и от них уже будем развозить грузы по городу.

 

 


4. У автобусов только остановки? Терминалов нет? А с грузовиками как быть?

Если всё будет как обещано, то из нескольких остановок можно будет организовать хаб, читай - терминал. Про инфраструктуру для грузовиков пока ничего не было.

 

 


5. Ж/д станции пока только одного вида? Есть ли какие-нибудь улучшения для них? Доп. строения?

Станции трёх видов: маленькая, средняя, большая (вокзал). Обещают, что можно будет добавлять пути и удлинять платформы (?).

 

 


6. Возможны ли какие-нибудь случайные события (в экономике, в природе)?

Про это пока ничего не было.

 

 


7. Что будет если два поезда "внезапно" встретятся?

Будут стоять, что поделать. Сквозь друг друга точно не поедут. Вероятно, если всё совсем плохо - телепортнутся в депо, но подробностей про это ещё не было.

 

 


8. Интерфейс, если не ошибаюсь, ещё не показывали?

Показывали, правда, образца 2012 года. Скорее всего, там много изменений.

 

 


9. Смысл замены транспорта на более новый? Кроме морального устаревания.

Старый и изношенный транспорт - дороже в обслуживании, следовательно менее рентабельный. Ну, или совсем не рентабельный, это уж смотря сколько его будешь гонять.

 

 


10. Про DLC с метро, троллейбусами и самолётами упоминания были. А было ли что-нибудь про речной/морской транспорт? Известно ли вообще какие DLC в плане?

Из более-менее точной информации про DLC было только то, что их планируется 5. Но это было давно, и не факт, что эти планы ещё в силе. Скорее всего, после релиза силы будут брошены на реализацию ИИ и мультиплейера. Троллейбусы, метро, авиация, корабли - это всё, я думаю, будет потом.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На данный момент известно о двух типах сигналов. Насколько помню, один - обычный путевой (перекрывает участок перед собой), второй - маневровый (перекраывает участки перед собой). Подробностей, правда, нет, так что всё ещё ждём

Понятно. Главное чтобы она в итоге была полезной, как в OpenTTD.

 

Ну, можно бахнуть и в центре, предварительно снеся всю застройку. 

Ну это зависит от того, сколько будет стоить снос зданий в игре. Может получиться, что копейки, а может и совсем наоборот. В CIM и Traffic Giant снести некоторые здания вроде стадионов или гипермаркетов по цене было практически нереально. Впрочем в Европе есть и надземные вокзалы в городах.

Будут стоять, что поделать. Сквозь друг друга точно не поедут. Вероятно, если всё совсем плохо - телепортнутся в депо, но подробностей про это ещё не было.

Немного другое интересовало. Если в TTD поезда встречаются "внезапно", то происходит большой бум.

 

Старый и изношенный транспорт - дороже в обслуживании, следовательно менее рентабельный. Ну, или совсем не рентабельный, это уж смотря сколько его будешь гонять.

И всё? Про поломки ничего ни говорили?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это зависит от того, сколько будет стоить снос зданий в игре.

Насколько помню, говорили, что снос городских зданий будет стоить очень много. Но "много" - понятие относительное, так что посмотрим.


Немного другое интересовало. Если в TTD поезда встречаются "внезапно", то происходит большой бум.

А. :D Когда об этом спрашивали на официальном форуме - там ответили, что возможность всяких больших бумов пока на рассмотрении. Не уверен, что это будет в релизе.

 

 


И всё? Про поломки ничего ни говорили?

На линиях транспорт ломаться не будет. В общем-то это, наверное, правильное решение, учитывая, насклько популярен мод "Нет поломкам" для CiM.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А. Когда об этом спрашивали на официальном форуме - там ответили, что возможность всяких больших бумов пока на рассмотрении. Не уверен, что это будет в релизе.

И, пожалуй, правильно. Всё же машинисты есть в локомотивах, ситуацию они видят. А в OpenTTD порой два поезда могли столкнуться на скорости 10 км/ч, при том что видели друг-друга за километр.

 

На линиях транспорт ломаться не будет. В общем-то это, наверное, правильное решение, учитывая, насклько популярен мод "Нет поломкам" для CiM.

И это хорошо. 

 

А что с электрификацией? Судя по скринам и видео, будет пока только верхний контактный провод. И, видимо, без дифференциации по типу тока и напряжения. Хотя эта дифференциация возможно не так уж нужна, но вот 3-й рельс хотелось бы увидеть позднее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет метро - будет и третий рельс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с электрификацией? Судя по скринам и видео, будет пока только верхний контактный провод. И, видимо, без дифференциации по типу тока и напряжения. Хотя эта дифференциация возможно не так уж нужна, но вот 3-й рельс хотелось бы увидеть позднее.

Да, тип тока будет только один (да здравствуют моддерские Эр-2 и Эр-9 на одной линии), и энергия - только по проводам. При этом электрифицированы могут быть и обычные, и скоростные пути. А третий рельс - да, только с метро, скорее всего.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно ли будет перекрашивать ПС в несколько установленных расцветок, как в OpenTTD в xUSSR сете?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока - нет. Это появится в DLC, или силами моддеров. В конце концов, у разработчиков сейчас много других важных задач.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в OpenTTD порой два поезда могли столкнуться на скорости 10 км/ч, при том что видели друг-друга за километр.

 

 

А на Щербинке, на Испытательном Полигоне Позавчера умудрились на Скорости 34 км/ч вдолбать новый Локомотив в товарный Вагон, и это при том, что в Кабине находилось 9 Дурней!!!!!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Russia, чего ты хотел.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продублирую и здесь.

А знали ли вы, что если города смогут разрастаться до больших размеров, то 2 города на картинке смогут объединится в один мегаполис?

post-5225-0-28462500-1392467888_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А знали ли вы, что если города смогут разрастаться до больших размеров, то 2 города на картинке смогут объединится в один мегаполис?

В том же Локомоушн было такое. Два города могли по сути слиться в один, но продолжали каждый носить своё название.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно что-то новостей не было, у меня ломка начинается понемногу. :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, они публикуют с периодичностью раз в месяц (+/- пару дней), еще месяц не прошел с последнего поста.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Basil Weber оставил комментарий под записью "Транспорт в действии" на официальном сайте.

 

Там он поблагодарил всех за отзывы, и на всякий случай сообщил, что детали ещё находятся в разработке: к релизу будут добавлены различные модели людей, анимации входа-выхода пассажиров, будут улучшены текстуры домов и окружающей среды, а также добавлено много разных звуковых эффектов. А, да, и подтвердил, что в эпизоде с лошадьми скорость игры установлена на 2х.

 

Самое интересное в комментарии касается дыма от паровоза, на который там тоже обратили внимание. Basil написал, что, конечно, частицы дыма будут оптимизированы, и, в частности, это коснётся точек выброса и зависимости цвета дыма от скорости и мощности.

 

Блин, серьёзно, вы такое ещё в какой-нибудь стратегии видели? Это ж офигенно! :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу