Roman12

Фотографии ОГТ

238 сообщений в этой теме

Тьфу, изуродовали 619КТ..

Задними габаритами от Газели? Да и потом, это вроде бы не местная модернизация, а с завода первоначальный вариант. Это потом габариты перенесли туда, где они имеются у вагонов выходивших года так с 2001 и позже. Вагоны с габаритами от Газели имеются так же и в Казани (одни из первых 619К).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я знаю, уже вспомнил. + посмотрел весь корпус, и вообщем-то с более поздними разница есть.

В свое время долго рылся на СТТСе,и напоролся на такие 619-ые. Сначала удивился, потом прочитал описаниеbiggrin.gif и снова все забыл.

P.S А, вроде ГАНЦ-Икарусы уже не ходят, или я ошибаюсь? Жалко в Москве СВАРЗ Икарусов уже нет.. так их обожал))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S А, вроде ГАНЦ-Икарусы уже не ходят, или я ошибаюсь? Жалко в Москве СВАРЗ Икарусов уже нет.. так их обожал))

У нас ГАНЦ-Икарусы списали в 2010 году, а автобусы Икарус списали все с 2010-го-2011 г.г.Сейчас на Нефазах и ЛиАЗах катаемся.

Тьфу, изуродовали 619КТ..

На фото: его готовили к КВР,. но передумали. Просто вклеили новые стеклопакеты,новые двери поставили и покрасили.

Изменено пользователем Yurjy
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот такой, вот у нас транспорт.))))

И не только транспорт - граффити понравились не меньше из любимого мультфильма :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И не только транспорт - граффити понравились не меньше из любимого мультфильма :)

Это станция ТЮЗ (Театр юного зрителя), одна из станций второй очереди, по туннелям которой, ходят только ЛВС-2009.... Кстати я заметил, что туннели первой очереди круглые, а второй очереди квадратные.

Еще, я не знаю зачем, по всей длине туннеля второй очереди находятся 10 гермоворот,и примерно 20 комнат (туалеты) и еще множество пустых помещений. Это достоверно подтверждено фото, и людьми которые там были, есть диггеры ночью, и телестудия днем.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот очень интересная фотография 1930 года, линия около тракторного завода. Очень хорошо узнаю эту территорию, а холм на заднем плане, сейчас полностью застроен.

187250.jpg

172787.jpg

А это уже 60-ые

122691.jpg

122690.jpg

Еще ретро-фото

366794.jpg

177329.jpg

280725.jpg

456141.jpg

После войны:

225473.jpg

280725.jpg

98176.jpg

А вот такой еще работает:

117437.jpg

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
одна из станций второй очереди, по туннелям которой, ходят только ЛВС-2009.... Кстати я заметил, что туннели первой очереди круглые, а второй очереди квадратные.

Не понял?

Еще, я не знаю зачем, по всей длине туннеля второй очереди находятся 10 гермоворот,и примерно 20 комнат (туалеты) и еще множество пустых помещений. Это достоверно подтверждено фото, и людьми которые там были, есть диггеры ночью, и телестудия днем.

На случай ядерной угрозы. Такое везде, в каждом метро страны и постСССР есть

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял?

Ну в первой очереди 1984 года, все туннели как в обычном метро, круглые, а на второй очереди 2011 года вадратные, на фото выше глянь, там где в кабине ЛВС-2009.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е в квадратном татра не проедет?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Metrotram, очевидно круглые проходились щитом, квадратные - строились открытым способом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е в квадратном татра не проедет?

Не татра там проедет, но это не нужно, т.к нет разворотного кольца, а только стрелка под землёй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои фотографии со СТТС, я думаю все знают что это за сайт, и какой там строй. На этом сайте живут практически все любители ОТ России многих стран ближнего и дального зарубежья. К администрации данного сайта я отношусь более негативно, чем дружелюбно. А дело в том, что администраци сайта, с 2008 года стала "перекрывать гайки", то есть ограничать свободу пользователей сайта на СТТС. И тут сайт разделился на два враждующих лагеря, оппозицию и охранителей. Впрочем, у оппозиции планы по улучшению сайта, которые мне больше нравятся. А сейчас, системы сайта основана на ЧСВ фотографов, наглости некоторых модераторов (которые пропускают фото по настроению), система сайта основана на ЧСВ и Кармадрочерстве. Таким образом, нормальные фотки просто не попадают на сайт. И увиличени "Унылого говна" на СТТС тому свидетельство. Но что-то я не в тему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мои фотографии со СТТС, я думаю все знают что это за сайт, и какой там строй. На этом сайте живут практически все любители ОТ России многих стран ближнего и дального зарубежья. К администрации данного сайта я отношусь более негативно, чем дружелюбно. А дело в том, что администраци сайта, с 2008 года стала "перекрывать гайки", то есть ограничать свободу пользователей сайта на СТТС. И тут сайт разделился на два враждующих лагеря, оппозицию и охранителей. Впрочем, у оппозиции планы по улучшению сайта, которые мне больше нравятся. А сейчас, системы сайта основана на ЧСВ фотографов, наглости некоторых модераторов (которые пропускают фото по настроению), система сайта основана на ЧСВ и Кармадрочерстве. Таким образом, нормальные фотки просто не попадают на сайт. И увиличени "Унылого говна" на СТТС тому свидетельство. Но что-то я не в тему.

При всех недостатках этого сайта именно там я нашёл немало интересных фото ОТ прошлых лет. Что касается ЧСВ администрации, то конкретно с ними общаться не приходилось, а вот среди пользователей попадались такие, но немало там и нормальных людей, как и на любом сайте в принципе. А то, что они фотки не пропускают, возможно, это из-за того, что серверы у них не резиновые. Хотя, если это связано с тем, что работают, как левая нога захочет, это грустно, но они этим делают хуже прежде всего себе, ведь свято место пусто не бывает и рано или поздно появятся и другие такие же сайты, только лучше. Что касается "Кармадрочерства", то я не знаю, что это такое - разве что только эти слова по отдельности :D повышение рейтинга, может быть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На

Кармадрочерстве
щас весь мир держится
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там фотки есть и неплохие, просто я еще фотографов не пойму. Они кучами стоят на одном месте, чтобы сфотуать одну и ту же модель, в одном и том же месте, с одного ракурса, в любую погоду днем и ночью, а затем, быстрей бежать к компьютеру, обрабатывать фото, и, наобгон, скидывать всё это на СТТС, и ждать, а тут бац тебе, и фото соперника появилось на сайте, на 0,3 минуты раньше, даже где—то читал, что эти самые кучковые фотографы даже разбивали фотоаппараты соперникам, а то и самих соперников побивали, так что те в больницу, но даже в больнице, этот озабоченный пытается выложить фото на СТТС во чтобы ни стало. И всё ради чего?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это станция ТЮЗ (Театр юного зрителя), одна из станций второй очереди, по туннелям которой, ходят только ЛВС-2009.... Кстати я заметил, что туннели первой очереди круглые, а второй очереди квадратные.

Еще, я не знаю зачем, по всей длине туннеля второй очереди находятся 10 гермоворот,и примерно 20 комнат (туалеты) и еще множество пустых помещений. Это достоверно подтверждено фото, и людьми которые там были, есть диггеры ночью, и телестудия днем.

Прямоугольные тоннели только у Ельшанки в силу очень мелкого заложения.

Что-то с трудом верится в 10 гермозатворов. Обычно всегда ставят две МК на перегон, то есть должно получаться 6. Хотя куда столько - не понятно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то с трудом верится в 10 гермозатворов.

Не правда есть, по крайней мере во время строительства, это еще по телевидению показывали, (Большой скачок, т.к. Наука 2.0)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
даже где—то читал, что эти самые кучковые фотографы даже разбивали фотоаппараты соперникам, а то и самих соперников побивали, так что те в больницу, но даже в больнице, этот озабоченный пытается выложить фото на СТТС во чтобы ни стало. И всё ради чего?

Давно так не смеялся :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТАкое было на Украине.. Там есть особо отмороженное транспортное фанатьё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю комменты этого девила и ржу... Жееесть)))

Это я про первые страницы этой темы.

Я думал это я такой фапер на Машки.. ан нет.. вот! Это либо школьник который чтобы быть в теме нашел себе объект покланения и за неимением толковых знаний начинает толкать фигню, либо с возрастом уехавший в жуткую стадию задротства по вагонам молодости "немолодой" человек, но при этом не потрудившийся изучить мат.часть..

зы - графе возраст в профиле не всегда стоит верить..

Лошадушка, поржать предлагаю где-либо в ином месте и желательно над собой, ибо смех вызываешь здесь больше всех именно ты, прежде всего своей зашоренностью и недалёкостью. Я вижу у тебя вообще нет своего мнения, как видно по теме ты его и не выразил, хотя в любом случае оно было бы крайне субъективным, так как такие как ты всегда мыслят до безумия стереотипно. Пшёл вон, несчастный пропитый трамвайщик!

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Томас, ты самоубийца.

Да и не надо гнать на человека. А тем более его посылать.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Thomas Deverell, давай-ка спокойнее. Если мнение человека не сходится с твоим - это не значит, что своего мнения у него нет, это во-первых.

Во-вторых, посылать и оскорблять здесь тоже никого не надо. Это, как бы, не прилично.

Так что уж пардонте, официальное предупреждение. Не теряйте разум, товарищи - это ко всем относится.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ууууу, какая наглость, а я думал, вы адекватный человек, на меня и побольше перли, но я никого не посылал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и 55! Кстати, этот чудесный трамвай 78-года производства, отстранили от работы в конце 2012, и сейчас паскуды хотят его списать, хотя он ещё мог бы столько же проработать. Многие поезда метро, в особенности на 1-ой линии имеют ещё хуже состояние и никто их почему-то не списывает. Бесит! :angry:

post-4781-0-58629600-1359028087_thumb.jpg

Возвращая дискуссию в конструктивное русло, исследуем следующие факты:

1) Вагон ЛМ-68М разработан в 1973 году на замену ЛМ-68, у которых были выявлены неустранимые проблемы с прочностью каркаса кузова.

Однако назначенный срок службы не менялся относительно ЛМ-68 и составляет 16 лет.

2) Вагон метрополитена типа Е разработан в 1959 году, его назначенный срок службы 35 лет. У Ем* и "номерных" - такой же.

Т.е. уже по этим двум парамерам разница налицо, даже не учитывая тот скромных факт, что вагон метро большую часть жизни проводит в тоннелях со стабильным климатом, а трамвайный вагон - под дождем и снегом.

3) Состояние вагона определяется не по фотографии, а путем осмотра и инструментального контроля на канаве в условиях депо.

4) Конкретные вагоны 5401 и 5402 построены в 1978 году и отработали 34 года, т.е. 2,2 нормативных срока.

5) Данные вагоны имеют нарушения геометрии кузова и букет сопутствующих проблем - в том числе, например, раздавленная проводка. Кроме того, ремонт сильно корродировавших элементов технически невозможен - не приварить. Металл просто сгорает под дугой.

Это что касаемо фактов.

Теперь насчет отношения - один простой вопрос - вы под вагоном в смотровой канаве были хоть раз? Музейный 2423 как раз на канаве стоит... Рекомендую. :)

Ну и напоследок - теории заговора неконструктивны. :) :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БКМ, который недавно купили, уверен, будет ломаться на первых годах эксплуатации, как и все современные трамваи, произведённые в странах бывшего СССР, исключая ЛВС-97, который был произведён, учитывая опыт технологии производства ЛВС-86.

Это ЛВС-97-то не ломался в первые годы эксплуатации? Ну-ну :) Вагоны первых выпусков возвращались на завод абсолютно все, на переделку узла сочленения.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу