Roman12

Впечатления от игры .

1 912 сообщения в этой теме

Я думаю, что это тот самый редактор, который нам обещали

инструменты для разработчиков? да ну. не верится что-то даже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В редакторе правил можно редактировать такие параметры как:

1 Скорость игры

2 Фактор влияния игрока на рост города

3 Коэфф. числа владельцев личных авто

4 Ускорение частных авто (в настройках транспорта есть свои настройки ускорения)

5 Численность жителей города (от 1 до 1000 проц.)

6 Скорость перемещения пешиков

Ну и есть еще настройки транспорта (как глобальные, так и детализация по каждому виду ОТ, там списочек поболе будет, раза в три-четыре).

Настройки создаются в виде профилей, которые можно подключать к новой игре. К текущей - не знаю, кажется нет.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди как это называться я говорил про то что будет вместимость и тд вы меня обсерали а сейчас пачт вышел :angry:

Да а сейчас воркшоп есть , о стаеться ждать модов

А кто скажет что в расписание изменилось

-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди как это называться я говорил про то что будет вместимость и тд вы меня обсерали а сейчас пачт вышел

не обсирали, а критиковали за то, что слил дезу. а деза заключалась в том, что патч будет "сегодня", хотя в тот день он не вышел.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди как это называться я говорил про то что будет вместимость и тд вы меня обсерали а сейчас пачт вышел :angry:

Да а сейчас воркшоп есть , о стаеться ждать модов

А кто скажет что в расписание изменилось

Нефиг было писать про патч, который вышел не в тот же день, а через несколько дней, да еще и имеющий другой номер (не 1.1.7, а 1.2.1).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офтоп

мочи его :lol:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто скажет что в расписание изменилось

Шаг изменили с 15-и минут на 5-ть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличил население в 5 раз, вместимость транспорта и депо - в 3, течение времени поставил 35%. Чувствую себя человеком. :D Правда теперь хорошо бы сбалансировать всё это... %)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, а изменить продолжительность суток теперь есть возможность? Чтобы ночь после 24.00 это была ночь и запустение, а не час-пик как сейчас.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, а изменить продолжительность суток теперь есть возможность?

есть. а вот будет ли после 24.00 ночь и запустение - это еще вопрос...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа, а изменения настроек для сохранений не работают что ли? :angry:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увеличил население в 5 раз, вместимость транспорта и депо - в 3, течение времени поставил 35%. Чувствую себя человеком. :D Правда теперь хорошо бы сбалансировать всё это... %)

стесняюсь спросить, а где это меняется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому невтерпеж - наклепал на скорую руку русик под 1,2,1

http://rghost.ru/45715595

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Правда теперь хорошо бы сбалансировать всё это... %)

Ситуацию омрачает тот факт, что параметры нельзя менять в сохранённых играх.

-------

Эх, игре бы еще возможность менять дорожную разметку, в частности светофоры, знаки и количество полос для поворота и было бы совсем замечательно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О СКОТЧЕ!

Нормальный маршрут, охватывающий 15% города всего 1 час.

Слава, СО!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растянул себе время в 3 раза, население увеличил в 2 раза и автомобилизацию тоже в 2 раза. Депо сделал в 4 раза вместительнее (и дороже!). Вроде стало нормально)))

ТС с интевралом 15 минут уже не идут друг за другом, небольшие пробочки в вечерний час пик тоже появились, ура!))) В остальное время автомобили практически не мешают.

так что пока для меня оптимально время 33%, население 200%, автомобилизация 200%. будем дальше тестить... таки удалось СО воскресить интерес к игре, а то я уже почти на полку ее отложил))

Вечерний час пик заканчивается как надо! Уже с 18.00 спад пассажиропотока. Хотя с 20 по 24 часа по-прежнему народу больше, чем в обеденное время, что как-то странно. После 1.00 и до 9 утра возить почти некого. А вот утреннего часа пик как не было, так и нет. Вплоть до 9 утра транспорт возит полтора землекопа, на уровне ночных рейсов. Потом некоторое оживление (пассажиров становится в 2-3 раза больше), и с 9 утра до 15.00 пассажиропоток на стабильном уровне.

Правда теперь хорошо бы сбалансировать всё это... %)

ох уж да. неплохо было бы выработать какой-то стандарт, хотя бы для мультиплееров нашего сообщества.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упд: очень расстроило, что в редакторе сценариев нет возможности построить базовую сеть транспорта, с которой пришлось бы работать игроку, проходящему этот сценарий. а так получается, что любой сценарий - это строительство сети с нуля. пичалька.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1367528654[/url]' post='42899']

Растянул себе время в 3 раза, население увеличил в 2 раза и автомобилизацию тоже в 2 раза. Депо сделал в 4 раза вместительнее (и дороже!). Вроде стало нормально)))

ТС с интевралом 15 минут уже не идут друг за другом, небольшие пробочки в вечерний час пик тоже появились, ура!))) В остальное время автомобили практически не мешают.

так что пока для меня оптимально время 33%, население 200%, автомобилизация 200%. будем дальше тестить... таки удалось СО воскресить интерес к игре, а то я уже почти на полку ее отложил))

Вечерний час пик заканчивается как надо! Уже с 18.00 спад пассажиропотока. Хотя с 20 по 24 часа по-прежнему народу больше, чем в обеденное время, что как-то странно. После 1.00 и до 9 утра возить почти некого. А вот утреннего часа пик как не было, так и нет. Вплоть до 9 утра транспорт возит полтора землекопа, на уровне ночных рейсов. Потом некоторое оживление (пассажиров становится в 2-3 раза больше), и с 9 утра до 15.00 пассажиропоток на стабильном уровне.

ох уж да. неплохо было бы выработать какой-то стандарт, хотя бы для мультиплееров нашего сообщества.

А где вы растягиваете время???Игра обновилась, но кнопки изменения длительности суток не вижу

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где вы растягиваете время???Игра обновилась, но кнопки изменения длительности суток не вижу

В главном меню надо жамкнуть "Инструменты", а в следующем меню ruleset editor.

--------

Кажется разрабы забыли добавить коэффициент недовольства пассажиров, ожидающих на остановках.

Или я его просто не нашёл? Время растянул, а паксы не хотят подолгу довольными стоять (хотя интервал час и даже меньше). Растягивал на 0,35.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я изменял в пропорциональной зависимости от дефолтного, поэтому:

время - 25% (т.е. день = 84 минуты)

население - 200%

общая вместимость ТС и потребление - 150% и 110%

вместимость и потребление метро - 150% и 110% (т.е. относительно общих значения получается 175% и 115%, потому что метро должно чуть больше вмещать и чуть больше жрать энергии)

вместимость депо - 200% (хотя я не уверен, что в этом есть смысл)

В целом на этом и всё. B) Стоимости я пока не трогал, хотя тоже надо бы чуть увеличить, может те же 110% поставить.

Кстати, ставить время ниже 25% не советую, потому что ночью денежка будет уходить очень знатно. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
время - 25% (т.е. день = 84 минуты)

разве? если обычный день был 48 мин, то 48/0,25 = 192 мин

з.ы.: с автомобилизацией 200% я по ходу переборщил, хватит пока и населения 200%))) из-за пробок пришлось половину трамвайных маршрутов на разделительных полосах грохнуть и построить вместо дорог с трамваем многополосные магистрали, да и то это ситуацию почти не исправило.

было: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=142880594

стало: http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=142880631

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, патч хорош, хорош патч.

Из важного осталось еще немного вправить мозг AI (в частности бесит, что машины едут по нужной для поворота полосе даже если до поворота еще сотни километров, а остальные 4 полосы абсолютно свободны), ну и, в принципе, я бы сказал, что игру можно называть версией 1.0 :)

А, ну и еще то, что можно было бы создавать этакие "пешеходные площади". Один раз построил две дороги впритык и полдня мучился, чтобы дать возможность пассажирам с одной на другую уходить. А ведь там был зазор 2 сантиметра, который можно было просто переступить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упд: очень расстроило, что в редакторе сценариев нет возможности построить базовую сеть транспорта, с которой пришлось бы работать игроку, проходящему этот сценарий. а так получается, что любой сценарий - это строительство сети с нуля. пичалька.

Я думаю,что вполне можно в редакторе карт ее построить,затем сохранить и сделать сценарий для переделанной карты уже готовой базовой сетью :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю,что вполне можно в редакторе карт ее построить,затем сохранить и сделать сценарий для переделанной карты уже готовой базовой сетью :)

Ну, пути, КС - это проложить конечно можно, но не более того.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу