• 0
Freyr

Общие вопросы (+ FAQ)

Вопрос

Здесь задаём вопросы касающиеся игрового процесса( постройка линий,мультиплеера и т п.).

FAQ:

Геймплей

Q: Каким образом делать маршрут, на котором транспорт после каждого круга не заезжает в депо?

A: Он должен выглядеть так: Депо1 - Остановка1 - Остановка2 - Остановка3 - Остановка1 - Депо1.

Q: Как включить подземный вид?

A: Справа от миникарты - ромб со стрелкой вниз.

Q: Как строить тоннели (эстакады) метро?

A: Изменение высоты прокладки путей (и дорог) - клавиши PgUp и PgDownВопрос: Не устраивает кол-во текущего траффика, как можно увеличить/изменить данное значение?

Ответ: Для стандартных карт установлено ограничение в 50%, с помощью редактора можно изменить данное значение от 0 до 200.

1. В редакторе карт открываем любую из имеющихся карт, в верхнем праву углу находим ползунок "Уровень траффика". Регулируем необходимый %.

2. В верхнем левом углу находим кнопку "Сохранить уровень". Сохраняем данную карту с отдельным запоминающимся названием (рекомендую добавлять установленное значение % траффика в название карты (пример northern_120), а также сохранить несколько вариантов карт с различным % траффика, т.о. при создании карты Вы будете знать с какой "сложностью" хотите запустить игру в данный момент).

3. Сохраненные карты готовы для одиночной и многопользовательской игры, однако Вам необходимо переслать изменненую карту своим товарищам для игры в МП. (иначе их не пустит)

Все карты расположены и сохраняются в данном каталоге: корневой каталог игры\CIM2_Data\Data\Maps

Карты

Q: Куда устанавливать/где брать пользовательские карты карты?

A: C:/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/maps. Если папка AppData не видна - необходимо включить отображение скрытых файлов и папок (Сервис - Параметры папок - Вид, крутим вниз - "Показывать скрытые файлы, папки и диски").

Вольный перевод от Slevin_UA В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков.

Интерфейс и оформление:

В. Кажется меню не настолько хорошо проработано, как в первой части.

О. Это потому, что игра изменилась, и мы решили переделать всё меню, не оставляя ничего от первой части.. То, что вы видите в игре - это третий вариант, из испробованных. После долгой и упорной работы мы остановились на том, что есть, хотя не могу не согласиться с тем, что нам не удалось реализовать его идеально. Если у вас есть какие-то особые пожелания мы обязательно посмотрим, что можно сделать.

В. Тексты обучения слишком длинные. я устал читать так много. (tongue.gif - моё)

О.Это была моя работа, и я посмотрю, что с этим можно сделать, возможно добавлю короткие задания на каждое действие, вместо всего этого текста. Прошу прощения.

В. Почему такое неудобное управление камерой? В принципе перемещение камеры кнопками WASD не так уж и плохо, если-бы оно выполнялось плавно и мягко. Почему отказались от стандартного перемещения камеры?

О. Мы сейчас работаем над перемещением камеры мышью, подведённой к краю экрана (edge-scrolling-ориг.) и добавим его в следующем обновлении.

В. Почему так плохо проработана музыка?

О. Над музыкой мало работали. Нам хотелось сделать лучше звуки окружающего мира, ведь в сессиях которые длятся несколько часов, повторяющиеся короткие музыкальные треки скорее раздражают.

В. Почему у всего транспорта фары всегда включены?

О. Это был наш выбор, ведь согласно правилам в Финляндии запрещено начинать движение с выключенным светом фар.

В. Но ведь игра называется "Cities in Motion", а не "Helsinki in Motion" почему-бы не добавить возможность отключать свет фар днём в настройки.

О.Переделывать не будем. безопасность превыше всего! (Шикарный стёбlaugh.gif)

В. Выбор транспорта очень скуден. Я например люблю футуристичные модели, ну или хотя-бы современные, ведь и игра называется "Современность"(Modern Days), а вы добавили какие-то устаревшие модели. Да и вообще, богатство выбора оставляет желать лучшего.

О. Я сожалею. что вам не нравится то, что мы предложили. Мы разбавили современные модели транспорта более старыми для того, что-бы игроки не чувствовали дискомфорта при переходе с первой части игры на вторую.

Геймплей:

В. Почему такая малая вместительность у транспорта? Самый большой автобус: 38 сидячих, и 25 дополнительно стоя? (это какой?blink.gif) Как-же так?

О. Транспорт сбалансирован для игры, а не для того, что-бы быть реалистичным. В любом случае мы в течении нескольких недель добавим возможность редактировать эти параметры так, как вам захочется (тот самый инструментарий).

В.Где весь траффик? Я играл около 4-ёх часов реального времени, и максимум, что я увидел - один забитый ряд на дороге во всём этом полупустом городе!

О. Пытаясь избежать самой главной беды предыдущей части, а именно пробок на дорогах, мы устроили город так, что-бы он не забивал дороги. (Те самые 6 квартир в многоквартирном доме.laugh.gif)

В. Почему пассажиры ещё и обижаются, если приходят на остановки слишком рано, и им приходится ждать автобуса слишком долго? (Сами себе злые буратины?laugh.gif)

О. Пассажиры в игре просто хотят скорее, и накратчайшим путём добраться из точки А в точку Б, согласно своим собственным потребностям, и естественно, они хотят. что-бы общественный транспорт удовлетворял этим нуждам. Самый простой способ - это заставить наземный транспорт работать наполняя ветки метрополитена, и настроить расписание так. что-бы автобус\троллейбус\трамвай приходил к станции метро немного раньше, чем приезжает поезд, что-бы избежать долгого ожидания пассажиров. (Как тогда быть с прибывающими пассажирами? автобус-то уже уедет, и им всё-равно придётся ждать!)

В. Строить подземку неудобно, её не видно под дорогами!

О.Мы сейчас работаем над исправлением подземного вида. Дороги на поверхности должны быть видны, но не должны загораживать подземные коммуникации.

В.Почему нет возможности удалить или редактировать профиль без редактирования конфигов? Только создать новый.

О. Я добавлю это в наш список для исправления и мы посмотрим, что можно сделать.

В. Обучение почему-то менее интуитивное, чем в предыдущей части.

О. Мы много трудились над ним, думаю обучение - это самое трудное из всего, что нужно делать в любой игре. Пишите ваши пожелания о том, как его можно улучшить.

В. Оставьте пожалуйста сочетание "ПКМ+Колесо Мыши" для плавного поворота камеры, но добавьте горячие клавиши для поворота камеры на 45 градусов! Тогда правой кнопкой можно будет закрывать меню строительства, как это реализовано в других играх.

О. Горячих клавиш сейчас в планах пока нет, но в будущем мы их добавим.

В. Добавьте кнопку которая будет закрывать все открытые окна.

О. Это обязательно сделаем!

В. Я плохо различаю светлый и тёмный зеленый в ценах на билеты.

О.Оттенки цвета сейчас слишком похожи, мы это обязательно исправим.

В. Было-бы неплохо иметь возможность выйти в меню из редактора.

О. Вообще-то она должна быть. Это баг, мы его исправим.

В. "Альт+Таб" превращает деревья в нечто непонятное.

О. Это баг, будем исправлять.

В.Экран быстро засоряется открытыми окошками.

О.Кнопка "Закрыть всё" поможет с этим. Скоро сделаем.

В. Было-бы неплохо добавить в патче возможность улучшения Депо, ПС, остановок. Не лучший вариант сносить и заново строить.

О. Сейчас уже есть возможность улучшать остановки и депо, просто строите поверх старого. Транспорт продаёте старый из депо, и покупаете новый, он начинает использоваться сразу, как только линия его затребует.

В. Неплохо-бы добавить возможность обратного хода для ПС (трамваи и метро). Строить оборотные кольца, особенно для надземных линий немного смешно.

О. Вы можете добавить второе депо в конце линии для разворота ПС. (Вытягивать на поверхность подземную ветку? ЛОЛ! Судя по ответу не сделают, печально.)

В. Депо лучше-бы не включать в маршрут, их бы лучше ставить независимо. Сделать например у ПС процент износа, при достижении которого транспорт заменяется.

О.Нынешняя система депо - это одно из самых начальных дизайнерских решений, привязка ПС к депо даёт игре больше стратегической глубины, которой не было-бы при реализации индвидуальных депо. (Охренеть мыслищща, простите мой французскийdry.gif)

Продолжение следует.

*Курсивом отмечены мои примечания.

**Все грамматические и орфографические ошибки - интеллектуальная собственность и защищены авторскими правами.

***Отсыпьте мешочек запятых. у меня 'Shift' плохо работает!

Вольный перевод В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков. Продолжение.

В. Иногда строительство линий занимает довольно длительное время, и в игре наступает ночь. Строительство метрополитена, например, в тёмное время игровых суток довольно вырвиглазное занятие, даже если в настройках установлена галочка на "Светлые ночи" (речевые обороты мои, лень подбирать более точные определения, думаю смысл и так понятен)

О. Вы не поверите, но строить можно даже поставив игру на паузу игровым днём. (странно, это чуть ли не превое, что я проверил начиная игратьsmile.gif)

В. Строительство трамвайных путей довольно неудобно, особенно когда отодвигаешь камеру подальше, что-бы видеть, куда, собственно, я их прокладываю. Иногда это приводит к тому, что пути ложатся не туда, куда мне нужно.

О.Может всё-же стоит пододвинуть камеру поближе? Игра ведь не понимает, как именно вы хотите проложить пути, и не может подсветить именно тот вариант, который вы хотите.

(всё-же подсвечивает, просто хотелось бы, чтоб поярче, когда отодвигаешь камеру)

В. Судя по всему, вы отключили возможность, исправлять с помощью "бульдозера" ошибки при прокладке рельсовых путей.

О. Эта возможность будет расширена и улучшена, это уже есть в листе исправлений.

(Тут поясню. Я ошибался, всё-же пути метрополитена можно поворачивать под острым углом: просто пройдитесь "бульдозером" по сегменту изгиба на котором пропали пути при прокладке, и они снова появятся. По крайней мере на наземных участках пути это работает. Кто-бы мог подумать, что инструментом разрушения можно строить! Так по крайней мере показано в интерактивном учебнике который сегодня выложили на их форуме. Об этом-же ниже.)

В. Когда делаешь как можно более узкую, обратную петлю метрополитена, что-бы сэкономить как можно больше денег, в определённый момент из туннеля исчезают рельсы, но заметить это сразу очень сложно. Когда я пытаюсь восстановить пути, появляется сообщение. что поворот слишком узкий. Я считаю, что система не должна позволять строить такие узкие участки туннеля, в которые не помещается путь.

О Эта проблема возникла из за того, что мы пытались создать систему строительства пути как можно более гибкую, но такая система не может предусмотреть все возможные ошибки. Я передам программистам эту проблему и мы посмотрим, как это можно исправить.

В. Почему автобусы не выезжают на линию? У меня на линии ходят всего 2 из семи возможных, в депо стоят дополнительные, но они не выезжают по расписанию. Я изменял расписание, покупал дополнительные автобусы, даже перезагружал игру, но ничего не изменилось.

О. Возможно в процессе работы линии вы внесли какие-нибудь изменения в маршрут. Ещё раз перепроверьте его, он должен начинаться и заканчиваться в депо. Убедитесь, что вся линия на протяжении всех остановок подсвечивается на дороге.

В.Когда я загрузил первую миссию кампании, я дошёл до 20% покрытия, но в определённый момент он упал до 6%! Мои линии покрывают порядка 25% города, как такое могло произойти?

О. Что-бы сделать подсчёт более реалистичным, мы сделали так, что система не считает процент от географического покрытия. Не обращайте внимания на то покрытие, которое подсвечивается в соответствующем разделе статистики, это сделано только для того, что-бы вам проще было ориентироваться в том, что вами уже сделано. Система в кампании считает количество поездок, совершённых в городе, и определяет, каков процент из них приходится на ваш транспорт, поэтому этот процент колеблется, старайтесь строить систему, которая будет привлекательна для жителей в удовлетворении их потребностей.

В.Почему из игры исчезли такие нужные сооружения, как Вокзал и Аэропорт? После первой части игры их очень не хватает, там они давали неплохое количество пассажиров, и связывали город с остальным, пусть даже абстрактным, миром, что добавляло атмосферности.

О.Это были хорошие идеи, и мы обязательно их сохраним! Просто сейчас мы сконцентрированы более на исправлении существующих ошибок, но потом обязательно займёмся наполнением игры новыми, интересными вещами.

*На данный момент это всё, что удалось нарыть. Да, ещё вышел интерактивный учебник, посмотреть можно<ТУТ>(не уверен, что ссылка будет доступна всем. она почему-то по HTTPS-протоколу) но он на английском языке, единственны способ перевести его - сделать самому такой-же, а мне не хватает знания и умения в этих областях. Оригинал темы можно почитать <ТУТ>

Не забыть про третью страницу... Это так. для себя.

Изменено пользователем Alex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469 ответов на этот вопрос

  • 0

Такс объясните мне Имеется линия D1-1-2-3-4-5-1-D1 допустим. Все работает транспорт ездит по кольцу как надо, но у него есть свойства ломаться. Можно ли как нибудь сделать так чтобы транспорт при тех состоянии меньше 50% после окончания маршрута заезжал в депо на починку? Просто получается так что пока не сломается в депо не заедет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такс объясните мне Имеется линия D1-1-2-3-4-5-1-D1 допустим. Все работает транспорт ездит по кольцу как надо, но у него есть свойства ломаться. Можно ли как нибудь сделать так чтобы транспорт при тех состоянии меньше 50% после окончания маршрута заезжал в депо на починку? Просто получается так что пока не сломается в депо не заедет.

Вроде такой возможности нету.

Значит у Вас очень длинный маршрут, либо резервного транспорта в депо нету.

Хотя они у вас в депо не заезжают...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

транспорт есть резервный.

я так понял у всех так?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В резерве всегда 2-3 единицы быть должно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такс объясните мне Имеется линия D1-1-2-3-4-5-1-D1 допустим. Все работает транспорт ездит по кольцу как надо, но у него есть свойства ломаться. Можно ли как нибудь сделать так чтобы транспорт при тех состоянии меньше 50% после окончания маршрута заезжал в депо на починку? Просто получается так что пока не сломается в депо не заедет.

У тебя какой интервал в расписании стоит, Могу предположить 30-45 мин?

Возможно у тебя близко от остановки №1 находится депо,и получается такая ситуация : ТС проехав 1 круг останавливается на остановке №1 ,куда согласно расписанию еще не выехало другое ТС из депо но с минуты на минуту должно отправиться, поэтому 1 ТС дождется времени отправления с остановки №1 и двинется по маршруту не заезжая в депо, соответственно из депо по расписанию ТС выедет только на следующий рейс если конечно снова не получится наложения по времени прибытия и отправления. Так видимо разработчики задумали,и конечно функция позволяющая отправлять ТС с состоянием меньше 50% в депо не помешала бы в таком случае,но это только если кто разработчикам донес эту мысль и они ее воплотили в реальность

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Такс объясните мне Имеется линия D1-1-2-3-4-5-1-D1 допустим. Все работает транспорт ездит по кольцу как надо, но у него есть свойства ломаться. Можно ли как нибудь сделать так чтобы транспорт при тех состоянии меньше 50% после окончания маршрута заезжал в депо на починку? Просто получается так что пока не сломается в депо не заедет.

Вообще если в депо есть стабильный резерв, как минимум 3 машины, то при состоянии меньше 50% транспорт должен уезжать с конечной в депо. Если с резервным транспортом все в порядке, то значит очень длинный маршрут. Такой, что при отправлении с конечной состояние больше 50%, а при возвращении уже на грани поломки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как эти долбаные зоны отключить? Цены то слишком маленькие, то слишком высокие, задолбали они

-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Как эти долбаные зоны отключить? Цены то слишком маленькие, то слишком высокие, задолбали они

А ты их размещал кистью? Если нет, то их у тебя и не существует. Если да, то выбираешь кисть зоны А и всё окрашиваешь в жёлтый. Хотя я не представляю, как можно играть без зон.

А цены на билеты нужно периодически регулировать, в этом одна из фишек игры. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ниче я не размещал и цены не изменял, а они скачут туда сюда... И нафига те зоны вообще?

Хочу как в сим1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ниче я не размещал и цены не изменял, а они скачут туда сюда... И нафига те зоны вообще?

Значит зон у тебя и нет. Возможно, такие скачки как раз из-за их отсутствия. Потому что я только раз в несколько игровых дней корректирую цены.

Тарификационные зоны нужны, чтобы люди, которые едут далеко платили бОльшую денежку, потому что себестоимость их поездки выше, чем у тех, кто едет на близкое расстояние.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Запилите faq по зонам)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дык надо было ссылку на пост, коль там о зонах написано, а не на страницу... не нашел ничего :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

дык надо было ссылку на пост, коль там о зонах написано, а не на страницу... не нашел ничего :unsure:

А поискать слабо? Или вы привыкли что вам приносят всё на блюдечке?

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Лол. Я щелкаю по ссылке и попадаю прямиком к посту, где написано про зоны. Если с глазами или руками проблемы - очень жаль.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну да, весьма познавательно... про синий, желтый, красный...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну да, весьма познавательно... про синий, желтый, красный...

Мюнхенские поездки, возможно они вам помогут

Стоимость билетов

Покупка самого дешевого билета на короткое расстояние обойдется в 1,2 евро. Его приобретение позволит проехать 2 остановки на метро, 2 – на городской электричке, 4 - на трамвае или 4 – на автобусе.

Стоимость более длинной поездки зависит от количества пересекаемых зон. Поездка в пределах одной зоны стоит 2,5 евро, двух зон – 5,0 евро, трех зон – 7,5 евро и четырех зон – 10 евро.

Можно за 12 евро приобрести «полосатый» билет, представляющий собой блок из 10 полосок. В зависимости от дальности поездки и количества пересекаемых зон компостируются 1 полоска – для поездки на короткое расстояние, 2 – для длинной поездки в пределах одной зоны, 4 - двух зон, 6 – трех зон, 8 – четырех зон. Для детей 6 – 14 лет для любой поездки необходимо прокомпостировать лишь одну полоску, а для молодежи 15 – 21 года – одну полоску за каждую зону.

В том случае, когда необходимо много ездить, выгодно приобретение дневного билета на одного человека стоимостью 5,4 евро или до пяти человек за 9,8 евро на поездки в 1-ой и 2-ой зонах Мюнхена. Для проезда в другие зоны дневной билет будет стоить дороже: 7,3 евро – для одного человека и 12,8 евро до пяти человек. Для проезда в 1-ой и 2-ой зонах существуют трехдневные билеты стоимостью 13,3 евро для одного и 22,8 евро – для нескольких человек.

Недельный билет, действующий с понедельника по понедельник, стоит от 12,3 до 50,3 евро на одного человека в зависимости от количества кругов, выделяемых внутри зон, которые предстоит пересечь.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё это конечно круто, но мне кажется легче просто каждый раз билет покупать :D.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё это конечно круто, но мне кажется легче просто каждый раз билет покупать :D.

в Москве да, и то, замутили что-то с билетами, сам пока не пойму

минимум на 5 поездок билет, накуа?????? для меня Москвича пофиг, но если кто проездом? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос: А где хранятся сохранения и карты из редактора? Всю папку Мои документы перерыл, так и не нашел. Игра-нелицуха.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Где то раньше в теме писали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос: А где хранятся сохранения и карты из редактора? Всю папку Мои документы перерыл, так и не нашел. Игра-нелицуха.

Оно лежит не в документах, но в том же каталоге где ваши документы.

Примерно по такому пути: c:\Users\Имя пользователя\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps\ Папка AppData обычно скрыта от неопытных пользователей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну..нет

В игре можно самому выбрать бесконечные деньги

Смысл правда теряется

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ну..нет

В игре можно самому выбрать бесконечные деньги

Смысл правда теряется

а в мультиплеере нельзя.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу