• 0
Freyr

Общие вопросы (+ FAQ)

Вопрос

Здесь задаём вопросы касающиеся игрового процесса( постройка линий,мультиплеера и т п.).

FAQ:

Геймплей

Q: Каким образом делать маршрут, на котором транспорт после каждого круга не заезжает в депо?

A: Он должен выглядеть так: Депо1 - Остановка1 - Остановка2 - Остановка3 - Остановка1 - Депо1.

Q: Как включить подземный вид?

A: Справа от миникарты - ромб со стрелкой вниз.

Q: Как строить тоннели (эстакады) метро?

A: Изменение высоты прокладки путей (и дорог) - клавиши PgUp и PgDownВопрос: Не устраивает кол-во текущего траффика, как можно увеличить/изменить данное значение?

Ответ: Для стандартных карт установлено ограничение в 50%, с помощью редактора можно изменить данное значение от 0 до 200.

1. В редакторе карт открываем любую из имеющихся карт, в верхнем праву углу находим ползунок "Уровень траффика". Регулируем необходимый %.

2. В верхнем левом углу находим кнопку "Сохранить уровень". Сохраняем данную карту с отдельным запоминающимся названием (рекомендую добавлять установленное значение % траффика в название карты (пример northern_120), а также сохранить несколько вариантов карт с различным % траффика, т.о. при создании карты Вы будете знать с какой "сложностью" хотите запустить игру в данный момент).

3. Сохраненные карты готовы для одиночной и многопользовательской игры, однако Вам необходимо переслать изменненую карту своим товарищам для игры в МП. (иначе их не пустит)

Все карты расположены и сохраняются в данном каталоге: корневой каталог игры\CIM2_Data\Data\Maps

Карты

Q: Куда устанавливать/где брать пользовательские карты карты?

A: C:/Users/USERNAME/AppData/LocalLow/Colossal Order/Cities in Motion 2/maps. Если папка AppData не видна - необходимо включить отображение скрытых файлов и папок (Сервис - Параметры папок - Вид, крутим вниз - "Показывать скрытые файлы, папки и диски").

Вольный перевод от Slevin_UA В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков.

Интерфейс и оформление:

В. Кажется меню не настолько хорошо проработано, как в первой части.

О. Это потому, что игра изменилась, и мы решили переделать всё меню, не оставляя ничего от первой части.. То, что вы видите в игре - это третий вариант, из испробованных. После долгой и упорной работы мы остановились на том, что есть, хотя не могу не согласиться с тем, что нам не удалось реализовать его идеально. Если у вас есть какие-то особые пожелания мы обязательно посмотрим, что можно сделать.

В. Тексты обучения слишком длинные. я устал читать так много. (tongue.gif - моё)

О.Это была моя работа, и я посмотрю, что с этим можно сделать, возможно добавлю короткие задания на каждое действие, вместо всего этого текста. Прошу прощения.

В. Почему такое неудобное управление камерой? В принципе перемещение камеры кнопками WASD не так уж и плохо, если-бы оно выполнялось плавно и мягко. Почему отказались от стандартного перемещения камеры?

О. Мы сейчас работаем над перемещением камеры мышью, подведённой к краю экрана (edge-scrolling-ориг.) и добавим его в следующем обновлении.

В. Почему так плохо проработана музыка?

О. Над музыкой мало работали. Нам хотелось сделать лучше звуки окружающего мира, ведь в сессиях которые длятся несколько часов, повторяющиеся короткие музыкальные треки скорее раздражают.

В. Почему у всего транспорта фары всегда включены?

О. Это был наш выбор, ведь согласно правилам в Финляндии запрещено начинать движение с выключенным светом фар.

В. Но ведь игра называется "Cities in Motion", а не "Helsinki in Motion" почему-бы не добавить возможность отключать свет фар днём в настройки.

О.Переделывать не будем. безопасность превыше всего! (Шикарный стёбlaugh.gif)

В. Выбор транспорта очень скуден. Я например люблю футуристичные модели, ну или хотя-бы современные, ведь и игра называется "Современность"(Modern Days), а вы добавили какие-то устаревшие модели. Да и вообще, богатство выбора оставляет желать лучшего.

О. Я сожалею. что вам не нравится то, что мы предложили. Мы разбавили современные модели транспорта более старыми для того, что-бы игроки не чувствовали дискомфорта при переходе с первой части игры на вторую.

Геймплей:

В. Почему такая малая вместительность у транспорта? Самый большой автобус: 38 сидячих, и 25 дополнительно стоя? (это какой?blink.gif) Как-же так?

О. Транспорт сбалансирован для игры, а не для того, что-бы быть реалистичным. В любом случае мы в течении нескольких недель добавим возможность редактировать эти параметры так, как вам захочется (тот самый инструментарий).

В.Где весь траффик? Я играл около 4-ёх часов реального времени, и максимум, что я увидел - один забитый ряд на дороге во всём этом полупустом городе!

О. Пытаясь избежать самой главной беды предыдущей части, а именно пробок на дорогах, мы устроили город так, что-бы он не забивал дороги. (Те самые 6 квартир в многоквартирном доме.laugh.gif)

В. Почему пассажиры ещё и обижаются, если приходят на остановки слишком рано, и им приходится ждать автобуса слишком долго? (Сами себе злые буратины?laugh.gif)

О. Пассажиры в игре просто хотят скорее, и накратчайшим путём добраться из точки А в точку Б, согласно своим собственным потребностям, и естественно, они хотят. что-бы общественный транспорт удовлетворял этим нуждам. Самый простой способ - это заставить наземный транспорт работать наполняя ветки метрополитена, и настроить расписание так. что-бы автобус\троллейбус\трамвай приходил к станции метро немного раньше, чем приезжает поезд, что-бы избежать долгого ожидания пассажиров. (Как тогда быть с прибывающими пассажирами? автобус-то уже уедет, и им всё-равно придётся ждать!)

В. Строить подземку неудобно, её не видно под дорогами!

О.Мы сейчас работаем над исправлением подземного вида. Дороги на поверхности должны быть видны, но не должны загораживать подземные коммуникации.

В.Почему нет возможности удалить или редактировать профиль без редактирования конфигов? Только создать новый.

О. Я добавлю это в наш список для исправления и мы посмотрим, что можно сделать.

В. Обучение почему-то менее интуитивное, чем в предыдущей части.

О. Мы много трудились над ним, думаю обучение - это самое трудное из всего, что нужно делать в любой игре. Пишите ваши пожелания о том, как его можно улучшить.

В. Оставьте пожалуйста сочетание "ПКМ+Колесо Мыши" для плавного поворота камеры, но добавьте горячие клавиши для поворота камеры на 45 градусов! Тогда правой кнопкой можно будет закрывать меню строительства, как это реализовано в других играх.

О. Горячих клавиш сейчас в планах пока нет, но в будущем мы их добавим.

В. Добавьте кнопку которая будет закрывать все открытые окна.

О. Это обязательно сделаем!

В. Я плохо различаю светлый и тёмный зеленый в ценах на билеты.

О.Оттенки цвета сейчас слишком похожи, мы это обязательно исправим.

В. Было-бы неплохо иметь возможность выйти в меню из редактора.

О. Вообще-то она должна быть. Это баг, мы его исправим.

В. "Альт+Таб" превращает деревья в нечто непонятное.

О. Это баг, будем исправлять.

В.Экран быстро засоряется открытыми окошками.

О.Кнопка "Закрыть всё" поможет с этим. Скоро сделаем.

В. Было-бы неплохо добавить в патче возможность улучшения Депо, ПС, остановок. Не лучший вариант сносить и заново строить.

О. Сейчас уже есть возможность улучшать остановки и депо, просто строите поверх старого. Транспорт продаёте старый из депо, и покупаете новый, он начинает использоваться сразу, как только линия его затребует.

В. Неплохо-бы добавить возможность обратного хода для ПС (трамваи и метро). Строить оборотные кольца, особенно для надземных линий немного смешно.

О. Вы можете добавить второе депо в конце линии для разворота ПС. (Вытягивать на поверхность подземную ветку? ЛОЛ! Судя по ответу не сделают, печально.)

В. Депо лучше-бы не включать в маршрут, их бы лучше ставить независимо. Сделать например у ПС процент износа, при достижении которого транспорт заменяется.

О.Нынешняя система депо - это одно из самых начальных дизайнерских решений, привязка ПС к депо даёт игре больше стратегической глубины, которой не было-бы при реализации индвидуальных депо. (Охренеть мыслищща, простите мой французскийdry.gif)

Продолжение следует.

*Курсивом отмечены мои примечания.

**Все грамматические и орфографические ошибки - интеллектуальная собственность и защищены авторскими правами.

***Отсыпьте мешочек запятых. у меня 'Shift' плохо работает!

Вольный перевод В.и.О c официального форума Paradox Interactive c ответами разработчиков. Продолжение.

В. Иногда строительство линий занимает довольно длительное время, и в игре наступает ночь. Строительство метрополитена, например, в тёмное время игровых суток довольно вырвиглазное занятие, даже если в настройках установлена галочка на "Светлые ночи" (речевые обороты мои, лень подбирать более точные определения, думаю смысл и так понятен)

О. Вы не поверите, но строить можно даже поставив игру на паузу игровым днём. (странно, это чуть ли не превое, что я проверил начиная игратьsmile.gif)

В. Строительство трамвайных путей довольно неудобно, особенно когда отодвигаешь камеру подальше, что-бы видеть, куда, собственно, я их прокладываю. Иногда это приводит к тому, что пути ложатся не туда, куда мне нужно.

О.Может всё-же стоит пододвинуть камеру поближе? Игра ведь не понимает, как именно вы хотите проложить пути, и не может подсветить именно тот вариант, который вы хотите.

(всё-же подсвечивает, просто хотелось бы, чтоб поярче, когда отодвигаешь камеру)

В. Судя по всему, вы отключили возможность, исправлять с помощью "бульдозера" ошибки при прокладке рельсовых путей.

О. Эта возможность будет расширена и улучшена, это уже есть в листе исправлений.

(Тут поясню. Я ошибался, всё-же пути метрополитена можно поворачивать под острым углом: просто пройдитесь "бульдозером" по сегменту изгиба на котором пропали пути при прокладке, и они снова появятся. По крайней мере на наземных участках пути это работает. Кто-бы мог подумать, что инструментом разрушения можно строить! Так по крайней мере показано в интерактивном учебнике который сегодня выложили на их форуме. Об этом-же ниже.)

В. Когда делаешь как можно более узкую, обратную петлю метрополитена, что-бы сэкономить как можно больше денег, в определённый момент из туннеля исчезают рельсы, но заметить это сразу очень сложно. Когда я пытаюсь восстановить пути, появляется сообщение. что поворот слишком узкий. Я считаю, что система не должна позволять строить такие узкие участки туннеля, в которые не помещается путь.

О Эта проблема возникла из за того, что мы пытались создать систему строительства пути как можно более гибкую, но такая система не может предусмотреть все возможные ошибки. Я передам программистам эту проблему и мы посмотрим, как это можно исправить.

В. Почему автобусы не выезжают на линию? У меня на линии ходят всего 2 из семи возможных, в депо стоят дополнительные, но они не выезжают по расписанию. Я изменял расписание, покупал дополнительные автобусы, даже перезагружал игру, но ничего не изменилось.

О. Возможно в процессе работы линии вы внесли какие-нибудь изменения в маршрут. Ещё раз перепроверьте его, он должен начинаться и заканчиваться в депо. Убедитесь, что вся линия на протяжении всех остановок подсвечивается на дороге.

В.Когда я загрузил первую миссию кампании, я дошёл до 20% покрытия, но в определённый момент он упал до 6%! Мои линии покрывают порядка 25% города, как такое могло произойти?

О. Что-бы сделать подсчёт более реалистичным, мы сделали так, что система не считает процент от географического покрытия. Не обращайте внимания на то покрытие, которое подсвечивается в соответствующем разделе статистики, это сделано только для того, что-бы вам проще было ориентироваться в том, что вами уже сделано. Система в кампании считает количество поездок, совершённых в городе, и определяет, каков процент из них приходится на ваш транспорт, поэтому этот процент колеблется, старайтесь строить систему, которая будет привлекательна для жителей в удовлетворении их потребностей.

В.Почему из игры исчезли такие нужные сооружения, как Вокзал и Аэропорт? После первой части игры их очень не хватает, там они давали неплохое количество пассажиров, и связывали город с остальным, пусть даже абстрактным, миром, что добавляло атмосферности.

О.Это были хорошие идеи, и мы обязательно их сохраним! Просто сейчас мы сконцентрированы более на исправлении существующих ошибок, но потом обязательно займёмся наполнением игры новыми, интересными вещами.

*На данный момент это всё, что удалось нарыть. Да, ещё вышел интерактивный учебник, посмотреть можно<ТУТ>(не уверен, что ссылка будет доступна всем. она почему-то по HTTPS-протоколу) но он на английском языке, единственны способ перевести его - сделать самому такой-же, а мне не хватает знания и умения в этих областях. Оригинал темы можно почитать <ТУТ>

Не забыть про третью страницу... Это так. для себя.

Изменено пользователем Alex
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

469 ответов на этот вопрос

  • 0

А вот вопрос про депо.

Есть депо вместимостью 16 единиц ПС. Мы знаем, что если туда приписать больше ПС, то они не будут успевать ремонтироваться. Т.е. на маршруте, который обслуживает данное депо, должно быть не больше 16 ПС. А лучше - 13-14, чтобы был резерв. Соответственно, длина маршрута ограничивается этими самыми 14 ПС.

Только так ли это? Не означает ли 16 максимальное количество ПС, которое ОДНОМОМЕНТНО может обслужить депо? Т.е., например, на маршруте 30 единиц ПС. Расписание составлено так, что на ремонте в депо находится около 6 единиц ПС. Ночью количество возрастает до 14-16. Ведь если это так, то перед нами совсем другие возможности...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Не означает ли 16 максимальное количество ПС, которое ОДНОМОМЕНТНО может обслужить депо?

Так и есть, только для нормального обслуживания т\с нужно некоторое время (7-8 игрочасов, вроде бы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так и есть, только для нормального обслуживания т\с нужно некоторое время (7-8 игрочасов, вроде бы).

Попробовал - работает! Совсем другой интерес. Спасибо огромное!

А вот еще вопрос. Платформа метро (или жд), как известно, при строительстве автоматически образует вход, куда пассажиры "телепортируются". Вход этот привязывается к ближайшей дороге, пригодной для движения пешеходов. Представим, что жд разделяет город на две части, мостов через нее поблизости нет. Строим платформу. При этом вход на платформу привязывается к дорожной сети только одной части города. А есть нужда подвозить пассажиров к платформе разными маршрутами автобуса с двух частей. Как быть с той стороной города, куда метро не пожелало разместить выход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SVR, почему бы не построить этот мост между двумя частями города рядом со станцией? А если подразумевать эти пути не как метро, а как железную дорогу, то можно и просто переезд соорудить. Причём, можно создать как пешеходный мост / переход через пути, так и автомобильный мост / переезд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

SVR, почему бы не построить этот мост между двумя частями города рядом со станцией? А если подразумевать эти пути не как метро, а как железную дорогу, то можно и просто переезд соорудить. Причём, можно создать как пешеходный мост / переход через пути, так и автомобильный мост / переезд.

Конечно, можно. Но это, ИМХО, усложнение. Отход от реальности. Ведь полно обычных железнодорожных платформ безо всяких мостов но с двумя оборотными кругами для городского ОТ на каждой стороне.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Конечно, можно. Но это, ИМХО, усложнение. Отход от реальности. Ведь полно обычных железнодорожных платформ безо всяких мостов но с двумя оборотными кругами для городского ОТ на каждой стороне.

Какое усложнение? Тут-то как раз всё реалистично. Это у нас ЖД - непреодолимая преграда, а во всем цивилизованном мире делают достаточно дорог через ЖД.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Конечно, можно. Но это, ИМХО, усложнение. Отход от реальности. Ведь полно обычных железнодорожных платформ безо всяких мостов но с двумя оборотными кругами для городского ОТ на каждой стороне.

Да, полно. Я вот и предлагаю строить не обязательно мост, и не обязательно автомобильный, а можно соорудить переезд (точнее, пешеходный переход через пути). Уж это реалистично. Можно и пешеходный тоннель построить.

Плохо тут в том, что железнодорожные платформы никак не связаны между собой, поэтому эту связь воссоздавать приходится нам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

помогите кто-нибудь разобраться с графиками пожалуйста, а то я не до конца их понимаю :rolleyes:

Kh99Ucrabf4.jpg

количество поездок это сумма всех "путешествий" всех жителей? поездки по зоном эта та часть из них которую они осуществляют с моей помощью(+внутристолбцовое деление какие именно)? если от общего количества взять процент использования ОТ то это примерно и получится количество поездок по зонам. Далее главный вопрос что такое покрытие? это не географическая величина, это я прочитал B) и в тоже время получается это не процент перевозок по городу.

Вопрос №2: Количество перевезенных пассажиров это как я понял суммирование всех пассажиров зашедших в каждый транспорт ха еденицу времени, т.е. если этих пассажиров поделить на количество поездок по зонам то получим сколько примерно каждый уникум делает пересадок для 1 поездки?

Тут небольшое лирическое отступление :)

Хотел бы поблагодарить всех кто трудился над переводом, огромное вам человеческое СПАСИБО.

Теперь вопрос №3:

rdW39CbVcB8.jpg

У меня сложилось предположение, что использование обычных билетов это не обычных а общих на все виды ОТ.

Небольшой эксперемент: увеличив цену только на общие проездные заветный второй график пошел вниз оставался на том-же уровне вплоть до востановления цен на прежний уровень, что в принципе подтверждает теорию.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Количество поездок - именно количество всех поездок и даже "пеших переходов". "По зонам" - это поездки которые делаются с помощью твоей транспортной сети, при этом там разделение на то, насколько длительная поездка 1-2-3-4 зоны. Если пассажир пересел на другой транспорт - поездка всё-равно считается как одна, т.к. поездкой считается путешествие из отправной точки до конечной цели. Покрытие - это процент от всех поездок, который был с использованием твоей транспортной сети, при 100% покрытии личные автомобили в городе не ездят, пешеходы ходят только от остановки и до остановки ОТ. Сумма поездок поездок по зонам не зависит от количества пересадок, т.к. можно проехать на одном автобусе через 4-ре зоны, если маршрут достаточно длинный и пересекает их, а можно в одной зоне сделать несколько пересадок, зависит от конфигурации сети и зонирования. По третему вопросу - возможно ты и прав, хотя в оригинале эти билеты ЕМНИП - "Regular Tickets", и что под этим подразумевается - не очевидно, и возможно в перевод закралась ошибка.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, часть сомнений развеяли, но вопрос почему отношение количества поездок по зонам к количеству поездок равна проценту использования ОТ (+- погрешность графика) а не покрытию?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо, часть сомнений развеяли, но вопрос почему отношение количества поездок по зонам к количеству поездок равна проценту использования ОТ (+- погрешность графика) а не покрытию?

По сути так оно и должно быть. С покрытием вообще что-то мутно, возможно учитываются какие-то дополнительные данные, но вот какие так я толком и не разобрался, нужны тесты, а на них, к сожалению, времени у меня сейчас не густо. Иногда данные не отражают того, что показывает моя транспортная сеть и это удивляет ещё больше. Иногда графики имеют прямую зависимость друг от друга, и неожиданно начинают себя вести абсолютно противоречиво. Что-то намудрили разработчики со статистикой... Так же, как например с расстояниями - часто наблюдаю в игре картину, когда расстояние от А до Б не равно обратному пути - от Б до А, и это не единственные странные и спорные моменты в игре... Особенности движка, или странная логика разработчиков, судя по всему, не имеющих представления об устройстве и управлении реальными транспортными сетями? Трудно сказать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если маршрут не должен заезжать в депо каждый круг, тогда в каких случаях на него выпускается новый троллейбус? В каждое время указанное в расписании? Тогда ведь получится лишнее количество троллейбусов на маршруте, т. к. новые постоянно выезжают, а старые еще N-e количество кругов не заезжают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Если старый сделал круг, и готов опять проехать круг - новые не выпускаются. Так по идее должно быть, только не уверен, работает-ли сейчас, после патчей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Slevin_UA, т. е. если старый отправляется на следующий круг, в следующее время отправления из парка ничего не выезжает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Именно так.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вопрос:

Что с этим делать? :blink:

post-3165-0-16493500-1371324105_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эта же проблема осталась, но я смог её решить на ХР, я просто удалил всё, что связано с Сим 2 и поставил эту самую пиратку и там всё работало, а на "семёрке" я удаляю всё, в том числе и папку в моих документах, так как она оказалась проблемой. Потом ставлю заново пиратку и когда запускаю, опять тоже самое, захожу в мои документы и вижу что он воссоздал настройки от другой игры и он постоянно их воссоздаёт. Что делать?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Эта же проблема осталась, но я смог её решить на ХР, я просто удалил всё, что связано с Сим 2 и поставил эту самую пиратку и там всё работало, а на "семёрке" я удаляю всё, в том числе и папку в моих документах, так как она оказалась проблемой. Потом ставлю заново пиратку и когда запускаю, опять тоже самое, захожу в мои документы и вижу что он воссоздал настройки от другой игры и он постоянно их воссоздаёт. Что делать?

Слава, а ты реестр чистил после удаления? Там нужно все пути удалить из него, тогда настройки не будут заново появляться. Можешь вот этой прогой попробовать: http://www.reg-cleaner.ru/ - не поможет, тогда вручную придётся искать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Слава, а ты реестр чистил после удаления? Там нужно все пути удалить из него, тогда настройки не будут заново появляться. Можешь вот этой прогой попробовать: http://www.reg-cleaner.ru/ - не поможет, тогда вручную придётся искать.

Эммм у меня эта программа не запустилась....

Может ещё какие-то есть?

Запустилась. С десятого раза....

Оказалось что на компе была резервная копия документов сим 2, поэтому они и восстанавливались. В общем удалил, сейчас заново установлю посмотри что получится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не помогло опять тоже самое. :angry:

Сейчас попробую проделать всю эту операцию заново. Но сомневаюсь что поможет

И всё таки интересно как это он воссоздаёт папку в документах с теми же настройками...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не помогло опять тоже самое. :angry:

Сейчас попробую проделать всю эту операцию заново. Но сомневаюсь что поможет

И всё таки интересно как это он воссоздаёт папку в документах с теми же настройками...

В реестре есть записи - он к ним обращается и воссоздаёт. У меня так с несколькими играми было и каждый раз настройки возвращались. Вычищай там всё под корень. В поиске внутри ПК (в меню Пуск есть строка) вбей, например, Cities in Motion - возможно, он что-то найдёт - и сотри это. Лучше всего конечно в сам реестр залезть и почистить, если знаешь, где это всё лежать может. В реестр залезть - в той же строке набираешь regedit и Enter жмёшь. Посмотри, например, в папке Windows NT - Current Version - Persisted - нет ли там каких записей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ничего пока что не помогло. Я нашёл где резервно сохраняются настройки и снёс их. Потом запустил игру и он попросил выбрать язык. Я выбрал Английский, ну он же типо по-умолчанию. И опять ни одной клавиши, я не понимаю что за бред. :unsure::(

Может нужно отключить приложение сим 2 от интернета, но я не знаю как это делать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Несколько вопросов

1) У меня интересный баг с расписанием

Выглядит это так - первого и последнего выпуска автобуса 6 утра и 22 вечера после этого он стоит хотя ночью указано что первое время выпуска полночь и 3 часа ночи

Для трамвая один в один расписание, но он никогда не стоит в депо в отличие от автобуса

2) как приписать транспортное средство к линии, ведь в 1-й части так и было - приписка к линии, почему приписка идёт к депо, не понятно по какому принципу транспортное средство приписывается к линии

3) Разве может транспортное средство обслуживать больше 2 линий одновременно??? Он что будет по очереди выходить на каждую из них?

Извините если ответы на эти вопросы были уже даны, просто не нашёл

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2) как приписать транспортное средство к линии, ведь в 1-й части так и было - приписка к линии, почему приписка идёт к депо, не понятно по какому принципу транспортное средство приписывается к линии<br style="color: rgb(28, 40, 55); font-size: 13px; line-height: 19px; background-color: rgb(250, 251, 252);">3) Разве может транспортное средство обслуживать больше 2 линий одновременно??? Он что будет по очереди выходить на каждую из них?

Ну так-то транспорт можно приписывать только к депо. А вот линии уже можно приписывать к депо.

И да, а в реальном мире также. Т/С приписано к Автобусному парку, а на какой маршрут выходить - неизвестно, какой дадут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мдя :blink: как то по идиотски сделано, контроль за своими линиями вообще какой то пофигисткий получается, вот мне нравилось как в 1-й части всё реализовано, а лучше всего сделано в Transport Tycoon ныне она уже openTTd B)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу