SVR

Пользователь
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

14 Обычный

О SVR

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  1. И неудивительно. CIM-2, эталон транспортной стратегии, поднявший жанр на новый уровень, провалился. Почему? Потому, что туда оказалось невозможно впихнуть родной троллейбус и лицезреть его на фоне привычной пятиэтажки. Т.е. из-за отсутствия той самой казуальности. Какой же вывод нужно было сделать разработчикам? А насчет "мозга" - играйте в CIM-2. Он идеален. Он и через десять лет будет идеален. Он, может, лучше даже чем TTD.
  2. Шикарный ход мыслей! У деревообрабатывающей промышленности денежный оборот поболее будет. Это значит, назло зажравшимся промышленникам не покупать туалетную бумагу и ходить с грязным задом. Так что ли?
  3. Это не Тверь. Это Нижний Новгород или Новосибирск. Город-миллионник, мегаполис. По крайней мере, именно так воспринимается масштаб города с маленькими американскими домами. Радиус охвата остановок, даже если его увеличить, лишь усугубляет картину - никаким трамваем этот город ни покрыть, ни охватить. Здесь нужно метро... А ведь все, что нужно было, так это уменьшить масштаб карты в два-три раза. И пригород бы поместился, и масштаб бы на место встал. И, как знать, может ждала бы карту та же участь, что и легендарный Ярославль.
  4. В отличие от метро и трамвая, я ориентируюсь на единственный доступный мне монорельс. Московский. И что же я вижу? Расстояние между станциями около километра. Это примерно как у легкого метро в Бутове. Капитальные надземные платформы. Как у того же метро. И еще вспомним, что в CIM-2 характеристики метро занижены по сравнению с другим ОТ, т.е. метро в CIM-2 - это легкое метро в действительности. Вот и выходит, что по инфраструктуре монорельс ближе к метро. Имхо, это логично с точки зрения игрового баланса. Ведь если вместо трамвая можно строить полностью обособленный монорельс "за те же деньги", то кто ж тогда будет развивать трамвая? А так - дорогой и громоздкий вид транспорта с низкой провозной способностью. И нужно сто раз подумать, прежде чем его строить.
  5. Спасибо за замечание насчет монорельса! Действительно, забыл про этот недавно открытый вид транспорта. Отчасти согласен с тем подходом к разработке правил, который показал Totallist. Только в моей версии разница между трамваем и метро в характеристиках монорельса усилена: вместимость, как у трамвая или автобуса, а стоимость, радиус охвата, популярность и т.д. как у метро.
  6. Признаться, не понимаю этого давнего ажиотажа вокруг двухэтажника. Можно установить ДЛС - там куча правдоподобных автобусов на любой вкус. А двухэтажник попросту не использовать.
  7. Редактор транспорта http://transport-games.ru/index.php/files/file/244-vehicle-editor/
  8. Ljubljana http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=180250842&searchtext=
  9. Версия 1.1

    836 скачиваний

    В данном наборе правил осуществлена попытка сделать вместимость транспорта близкой к реальной и в то же время создать городскую среду, в которой все представленные типы ОТ могли бы гармонично взаимодействовать. Так, плотно застроенная карта потребует строительства 3-5 линий метро и развитую трамвайную сеть. По своему транспортному функционалу город на такой карте близок к Нижнему Новгороду, Праге или Мюнхену. Другой популярный тип карты, где выражен небольшой город с пригородами, вполне будет доволен троллейбусом в «областном центре» и развитой автобусной сетью. Как, скажем, Калуга или Владимир. Вот некоторые измененные параметры: Население: 300% Вместимость ОТ: ~400% (зависит от вида транспорта) Скорость времени: 10% Полный перечень измененных параметров, необходимые обоснования и расчеты доступны по ссылке http://transport-games.ru/index.php/topic/1776-sbalansirovannye-kharakteristiki/
  10. Согласен, кстати. При дефолтном времени у меня порой пересекались потоки тех, кто возвращался с работы с теми, кто уже проснулся и отправлялся трудиться :]
  11. Все это уже сделано. Просто я не стал заострять внимание на экономике, потому как экономика тут не главное. Характеристики настроены так, что транспорт стоит дешево, однако он дорог в обслуживании. Это вынуждает игрока тщательно продумывать выбираемый тип ТС.
  12. 1. Я хотел бы умолчать насчет конфигурации, чтобы не приклеивать набору правил стереотипный ярлык. Например, "только для быстрых компьютеров". Или "тестировался на медленной машине и не реализует большую часть возможностей игры". В самом конце основного сообщения есть ссылка на сохранения пары застроенных карт. Любой, кто заинтересуется моими правилами, может их скачать и протестировать производительность на своем компьютере. 2. Стоят и ждут, как заметил уважаемый Alex. Хочу добавить, что при моей временной шкале жители готовы ждать 15-20 минут, после чего их настроение начинает портиться. Также при этой шкале пассажиропотоки существенно снижаются к 01.00 ночи, и одной единицы ОТ в час достаточно для этого времени суток.
  13. Я и сам толком не знаю, сарказм или нет. Мне новая игра, с одной стороны, нравится. С другой стороны - в CIM2 уже все есть. У игры гигантский нераскрытый потенциал. А ее надкусили, пожевали и выплюнули. Почему? Потому, что троллейбусные провода толстые, а исправить нельзя...
  14. Начинать нужно с контактной сети было! Потому как нет ничего нашему брату слаще! А тут не начали. И уже душок какой-то не тот...
  15. Вешайтесь, отцы! У трамвая опять контактной сети нету...