Bery0za

Кракожия

66 сообщений в этой теме

Кракожия

Текущая версия: 1.0 hotfix 1

Версия игры: 1.2.1

Регион: Восточная Европа

Автозастройка не используется

Развитие не предусмотрено

Население: 30 тыс.

Уровень трафика: 100

Населённые пункты:

  • большой город на северо-востоке (Styczen/Стычень);
  • средний город на северо-западе (Elblag/Эльблонг);
  • средний город на юго-востоке (Chorzow/Хожув);
  • небольшой городок к северу от центра карты (Czwarty/Чварты);
  • небольшой городок к западу от центра карты (Pyszkowice/Пешковице);
  • коттеджный посёлок на юго-западе (Glucholazy/Гулхолазы);
  • промышленная территория к северо-западу от центра карты (Przemyslowy/Премисловы).

ec29d00ed06b6f054651534db7281b9d.png

Кракожия - вымышленное островное государство. Прототипами при создании послужили Гавайи, Москва, Сан-Франциско, немного Лос-Анджелес с Нью-Йорком и игры серии GTA (: На карте три более-менее крупных города. В двух из них преобладает регулярная прямоугольная планировка, в третьем постарался добавить немного олд-скульности в виде иррегулярной застройки. Большие города объединены кольцевым шоссе, проходящим по всей карте, и железнодорожной линией (развороты предусмотрены, можно использовать для создания метро). У столичного города на северо-востоке своя отдельная кольцевая дорога. Местами разбросаны поселения меньших размеров. К юго-западу от столицы - сельская местность с фермами (см. на скрине, каким образом реализовано). В общем и целом, если очень кратко - all inclusive (:

Установка: поместить в папку <Корневой каталог>\Users\<Имя пользователя>\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Maps

В главном меню выбрать "Режим песочницы", в разделе "Карта" указать Krakozhia

Не забудьте отключить рост города!

Приятной и удачной вам игры (:

Скриншоты

24b136a2687c1593ae59721f1f5373f3.png


Styczen


Elblag

473ceb5283fba61d45d5baf09ad92c89.png 6be3803150fbcbc41103f4ff325fb0ed.png b6e01be0535d7cfd66063556deadaae6.pngf4bd3edffbbb3771d9dce6835a1e1a8a.png2c786d856f5aa95ac3725abfba95e3ed.png


Chorzow

1bd7f05e98665477471e5e51af5837e4.png 9107c33740dddbe09ac74a8506e1a26b.png 1ea2b2cdf02f3057fb7fbb3e166d4347.png a209fbca2ba12cf60c25a25333a72617.png6744a9156550acb91d27b88474396f58.pngb7bb7f4c966050b96c7cd8dc360dd9fd.png 550336c4f0162f49a5544d80adad5223.pngc6f05c0f19daf30f7c1e3dd4b3133ce4.pngef57d8c4f2da58a7bef64996d7ff738c.png


32ac9e03e243879cf273b95b5e39b8f4.pngfd4bc03622632ed01f18b9f0084ff139.pnged2605e04a44faf635d1254c7532c2e5.png

Krakozhia Ruleset (Пользовательские правила)

Выписаны только изменённые значения.

Красным выделены значения, которые рекомендуются для игры на карте. Все остальные можно менять по желанию.

Вторая цифра - для "облегчённого" набора правил (Krakozhia Ruleset Light)

Уровень трафика самой карты: 100. Для тех, кто не собирается возиться с пробками, рекомендую уменьшать в 2 и более раз.

  • Time Speed (Скорость времени) 25% | 35%
  • Population (Население города) 400% | 200%

Vehicle (Транспорт):

  • Capacity (Вместимость) 200% | 150%
  • Maintenance Requirement (Стоимость обслуживания) 50% | 70%
  • Energy Consumption (Потребление топлива/энергии) 200% | 150%
  • Price (Стоимость) 200% | 150%

Depot (Депо):

  • Capacity (Вместимость) 300% | 200%
  • Maintenance Requirement (Стоимость обслуживания) 500% | 300%
  • Energy Consumption (Потребление энергии) 500% | 300%
  • Price (Стоимость) 1000% | 500%

Stop (Остановка):

  • Maintenance Requirement (Стоимость обслуживания) 500% | 300%
  • Energy Consumption (Потребление энергии) 500% | 300%
  • Price (Стоимость) 300% | 200%
  • Metro & Waterbus Stop Catchment Area (Зона покрытия для метро и речного трамвая) 125% | 120%

Установка: поместить в папку <Корневой каталог>\Users\<Имя пользователя>\AppData\LocalLow\Colossal Order\Cities in Motion 2\Rulesets

В главном меню выбрать "Режим песочницы", в выпадающем списке "Пользовательские правила" указать Krakozhia_ruleset или Krakozhia_ruleset_lighter

История версий

Krakozhia 1.0 hotfix 1:

Отдельное спасибо пользователям @vasek и @Blackout за помощь в тестировании карты.

  • С1, C2, E2: изменения в дорожной сети;
  • F1: повёрнут на 180° торговый центр;
  • F2: добавлен декор сквера;
  • F3: добавлены промышленные объекты на въезде;
  • G3, G4: в деловом районе застроен офисными и жилыми зданиями проезд;
  • G3, G4: на площади и прилегающих дорогах добавлена выделенная полоса.

29

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильму "Терминал"? :) Классное кино!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

офигительно!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типичная для центра развязочка:

9100d0fd4f5ead7b9773394ed0017277.jpeg

ЖДУ ЖДУ ЖДУ!!!!

От этого скрина вообще в восторге!

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шикарная развязка

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Snymok.jpg

а это зачем?))))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а это зачем?))))

Чтобы любоваться морскими красотами в пути со всех сторон, наверное :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фильму "Терминал"? :) Классное кино!

Да-да, название оттуда ) Надеюсь, что в будущем европейскую архитектуру вернут, а то пока получается, что это не Восточная Европа, а какой-нибудь штат США ))

офигительно!

Типичная для центра развязочка:

9100d0fd4f5ead7b9773394ed0017277.jpeg

ЖДУ ЖДУ ЖДУ!!!!

От этого скрина вообще в восторге!

шикарная развязка

Спасибо за отзывы ) Постараюсь добавить ещё каких-нибудь "вкусностей" )

Snymok.jpg

а это зачем?))))

Чтобы любоваться морскими красотами в пути со всех сторон, наверное :D

Это действительно больше для антуража, очень хотелось что-нибудь подобное добавить ))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит весьма атмосферно. Видно, что уделено много внимания рельефу и застройке.

Мне кажется, или там есть пути метро? Если да, то зачем? :blink:

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, или там есть пути метро? Если да, то зачем?

Рискну предположить, что для имитации ЖД, коей в игре нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду выхода карты. Еще ни одной играбельной (как для меня) не видел. Хотя Ансальдо очень и очень неплохая карта, но всё же

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как успехи?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выглядит весьма атмосферно. Видно, что уделено много внимания рельефу и застройке.

Мне кажется, или там есть пути метро? Если да, то зачем? :blink:

Рискну предположить, что для имитации ЖД, коей в игре нет.

Пути метро действительно есть, я об этом упомянул в описании. В силу многих причин, на трассах между городами и на кольцевой дороге скапливаются нехилые пробки. Ясно-понятно, что использовать эти дороги для создания междугородних рейсов проблематично, поэтому в ходе тестов я решил немного упростить задачу и проложить между городами ж/д пути. По ним можно пустить "пригородный" поезд.

Если в будущем разработчики вернут обычные железные дороги с вокзалами, то ещё и зарезервировал для них место таким образом.

Вот, например, ж/д в использовании:

a1910969322f47b07310d5a457932ccc.jpeg

Жду выхода карты. Еще ни одной играбельной (как для меня) не видел. Хотя Ансальдо очень и очень неплохая карта, но всё же

А какие у вас критерии играбельности?

Как успехи?)

Медленно, но верно, продвигаюсь к победному концу (: Карта очень много времени отнимает - трудно столько найти для быстрого завершения.

Вообще, чтобы было удобнее, обо всех обновлениях буду писать в головном посте.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как скачать?

или карта еще не вышла?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как скачать?

или карта еще не вышла?

Пока ещё в процессе создания, но выход намечается на ближайшее время (;

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как там?? Чего-то давно обновлений не было...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю по скринам есть интересные дорожные развязки) самому понравилось строить их, вот моя простая накопительная 4-х уровневая (вот вид поближе), такую же вижу на скрине) ещё вижу клеверную, но они мне не нравятся) и тоже жду выхода карты

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю по скринам есть интересные дорожные развязки) самому понравилось строить их, вот моя простая накопительная 4-х уровневая (вот вид поближе), такую же вижу на скрине) ещё вижу клеверную, но они мне не нравятся) и тоже жду выхода карты

Да, это радует, что в игре можно строить развязки любой сложности. Но я заметил уже немало проблем с трафиком, которые убивают весь смысл сложных пересечений. Например, в накопительной я соединяю двух- и трёхполосную дорогу в пятиполосную, ведь теоретически тогда никому никуда не надо перестраиваться и движение идёт без остановок. Но нет, какой-то ряд автомобилей (а то и несколько рядов) всё равно в точке соединения будет стоять. В общем, есть ещё над чем работать разработчикам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это радует, что в игре можно строить развязки любой сложности. Но я заметил уже немало проблем с трафиком, которые убивают весь смысл сложных пересечений. Например, в накопительной я соединяю двух- и трёхполосную дорогу в пятиполосную, ведь теоретически тогда никому никуда не надо перестраиваться и движение идёт без остановок. Но нет, какой-то ряд автомобилей (а то и несколько рядов) всё равно в точке соединения будет стоять. В общем, есть ещё над чем работать разработчикам.

Полностью согласен, интеллект автомобилистов нужно дорабатывать, про пробки в одну линию, при 7-ми других свободных уже писал - это просто кошмар.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радуйтесь что не как у меня - эти (бабы за рулём) умудряються по бульвару на Трам-путях ездить :D :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, интеллект автомобилистов нужно дорабатывать, про пробки в одну линию, при 7-ми других свободных уже писал - это просто кошмар.

Мне кажется, это может быть вызвано тем, что маршрут выбирается заранее, до поездки. То есть если в реальной жизни каждый водитель ориентируется по текущей ситуации, может поменять путь в зависимости от заторенности, то в игре очень затратно по ресурсам для каждого авто в каждый момент времени анализировать дорожную ситуацию и делать поправки.

Радуйтесь что не как у меня - эти (бабы за рулём) умудряються по бульвару на Трам-путях ездить :D :D

Оптимизируют дорожное движение. Зачем же лишней полосе впустую пропадать? (:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного скриншотиков с бета-теста:

bmdN1IDZ.png

bmdN1IE0.png

bmdN1IE1.png

bmdN1IE2.png

Скоро ожидайте релиз.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавь в описание регион расположения карты)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, у меня уже слюнки текут. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, у меня уже слюнки текут. ;)

Могу вас обрадовать - карта опубликована (:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу