Bery0za

Кракожия

66 сообщений в этой теме

Спасибо. Было приятно участвовать в бета-тесте!

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная карта! Вторая, в моём личном рейтинге карт (первая - не с этого форума и базируется на реальной местности, потому не совсем конкурент этой).

Обязательно буду строить на Кракожии сеть ОТ, посмотрим как этот регион справится с моим населением в 350 процентов )).

Автору - спасибо за этот маленький шедевр. Сразу видно, что уделено много внимания мелочам. Когда каждый кусочек карты выглядит самобытно, карта не может не радовать, районы становятся запоминающимися, что компенсирует такое упущение разработчиков, как невозможность ставить метки, маркеры и прочее, определяя и называя районы и улицы местности по своему усмотрению.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принимал участие в бета-тесте карты. Могу сказать одно: карта просто шикарна! Самое главное, что удалост создать разработчику - особую атмосферу региона. Браво!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос население какое при значение 100%, что бы определитель какое значение на мое ноутбуке будет комфортным?

Заранее спасибо за ответ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная карта! Вторая, в моём личном рейтинге карт (первая - не с этого форума и базируется на реальной местности, потому не совсем конкурент этой).

Обязательно буду строить на Кракожии сеть ОТ, посмотрим как этот регион справится с моим населением в 350 процентов )).

Автору - спасибо за этот маленький шедевр. Сразу видно, что уделено много внимания мелочам. Когда каждый кусочек карты выглядит самобытно, карта не может не радовать, районы становятся запоминающимися, что компенсирует такое упущение разработчиков, как невозможность ставить метки, маркеры и прочее, определяя и называя районы и улицы местности по своему усмотрению.

Спасибо, очень рад ))

С 350% будут нехилые пробки, если не менять уровень использования личного транспорта. Хотя это, конечно, вопрос личных пристрастий (:

Всё же невозможность ставить метки - большое упущение разработчиков, поскольку действительно не раз хотелось дать название каким-нибудь объектам на карте.

У меня вопрос население какое при значение 100%, что бы определитель какое значение на мое ноутбуке будет комфортным?

Заранее спасибо за ответ.

При таком уровне население примерно 30 тыс. человек.

Для Krarkozhia Rulset население 120 тыс., Krakozhia Ruleset Light - 60 тыс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то играбельная карта, спасибо!

Вопрос один по карте возник - зачем так много односторонних улиц? Неудобно же)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад что она наконец-то вышла, пошел тесть, оценку после теста :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

200% население + 200% авто = жопа.

поставил пока просто 200% населения.

карта, имхо, лучшая из ныне существующих.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените меня либо я туп как пень не могу найти ссылку или ее вооооообще нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извените меня либо я туп как пень не могу найти ссылку или ее вооооообще нет

Первый пост в теме (она же шапка темы).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец-то играбельная карта, спасибо!

Вопрос один по карте возник - зачем так много односторонних улиц? Неудобно же)

Вам спасибо (:

Тут всё дело в трафике и в том, что бОльшая часть карты создавалась ещё до патча 1.2.1 с его возможностью тонкой настройки. Было два варианта: либо снижать уровень использования личного транспорта, что вело к отсутствию пробок или их малому количеству, либо реорганизовывать дорожную сеть таким образом, чтобы было и спокойное время, и "час пик", а не круглосуточное желе из автомобилей. Я выбрал второй )) В приципе, односторонки добавляют и реалистичности, и сложности.

Наверное, с вводом в игру "пользовательских правил", и, главным образом, возможностью удлинять сутки, многие из односторонних улиц следует заменить обычными. Но это теперь вопрос пожеланий форумчан и будущих версий карты (:

200% население + 200% авто = жопа.

поставил пока просто 200% населения.

карта, имхо, лучшая из ныне существующих.

Спасибо, я рад, что вам нравится.

Авто лучше снижать пропорционально увеличению населения, либо удлинять сутки (: Могу сказать, что жопа образуется даже при 100% населения и 200% авто (:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая карта ! Молодец :) Особенно радует дизайн карты. Много уделено внимания именно реалистичному расположению домов, дорог, полей. В общем... картинка радует глаз.

Играть не пробовал. но уверен, карта того стоит! :) Извини, но до "Отличной" (оценки карте) немного не дотянули. Понимаю, что сложно всем угодить... но всё же...

А картостроитель из вас, может получиться отличный. Все предрасположенности даны от бога. Дерзайте и всё получится на все 100.

Спасибо вам за ваш труд.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без оптимизации дорожного движения играть очень тяжеловато, переделывать дороги приходится, делать односторонними, добавлять автобусные полосы, и с такими пробками без метро не обойтись

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на этом круговом надо ставить светофоры, чтобы друг друга не запирали.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю на этом круговом надо ставить светофоры, чтобы друг друга не запирали.

Вы правы, обычный перекрёсток там оказывается гораздо продуктивнее. Хотелось создать какие-нибудь ключевые точки в городе, что-то вроде площадей. Но тут, к сожалению, и логика автомобилистов подкачала, и слишком маленький радиус кольца. В обновлении карты попробую исправить этот косяк. Спасибо за замечание (;

Хорошая карта ! Молодец :) Особенно радует дизайн карты. Много уделено внимания именно реалистичному расположению домов, дорог, полей. В общем... картинка радует глаз.

Играть не пробовал. но уверен, карта того стоит! :) Извини, но до "Отличной" (оценки карте) немного не дотянули. Понимаю, что сложно всем угодить... но всё же...

А картостроитель из вас, может получиться отличный. Все предрасположенности даны от бога. Дерзайте и всё получится на все 100.

Спасибо вам за ваш труд.

Спасибо вам за отзыв (: Ну, что ж, первый блин - он на то и первый блин. Всё впереди, уже есть планы для новой карты. А поиграть всё-таки стоит, вдруг что ещё заметите (;

Без оптимизации дорожного движения играть очень тяжеловато, переделывать дороги приходится, делать односторонними, добавлять автобусные полосы, и с такими пробками без метро не обойтись

В последнее время всё больше склоняюсь к решению просто убавлять в настройках количество личных автомобилей на карте. А оригинальный вариант оставить таким - вдруг найдутся игроки, которым будет самим интересно в процессе игры оптимизировать дорожную сеть или играть с пробками.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта замечательна! Спасибо! :) Проложил 32 автобусных, 29 троллейбусных, 2 трамвайных маршрута и 2 линии метро. Но сейчас заметил, что образуются большие пробки из ПС потому что автобус/троллейбус/автомобиль останавливаются в середине дороги и стоят на месте. В чем причина этого?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта замечательна! Спасибо! :) Проложил 32 автобусных, 29 троллейбусных, 2 трамвайных маршрута и 2 линии метро. Но сейчас заметил, что образуются большие пробки из ПС потому что автобус/троллейбус/автомобиль останавливаются в середине дороги и стоят на месте. В чем причина этого?

С таким количеством маршрутов, наверное, стопроцентное покрытие территории? (;

Замечал, что транспортные средства неожиданно останавливаются на дороге, если в ходе игры менять дорожную сеть. Или при использовании дорог с количеством полос больше 5. Скорее всего, это уже недоработки самой игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас создал игру на Центральном городе с собственными настройками, заметил, что троллейбусы из депо выпускаются на так, как требует расписание (т.е. маленькие, средние, большие), а вообще непонятно по какому признаку. Например ночью выпустились самые большие троллейбусы несмотря на то, что все линии ночером обслуживают маленькие, по расписанию. Заглянул в депо - куча маленьких со 100% пригодностью стоят себе спокойно...Глюкобаг на ровном месте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта отличная, прекрасная.

Нно, извиняйте, ваши красивые развязки пришлось перестраивать. Иначе пробки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким количеством маршрутов, наверное, стопроцентное покрытие территории? (;

Замечал, что транспортные средства неожиданно останавливаются на дороге, если в ходе игры менять дорожную сеть. Или при использовании дорог с количеством полос больше 5. Скорее всего, это уже недоработки самой игры.

Не совсем - ~93%, зато еженедельный доход +850,000

Дорожную сеть особо не менял - только иногда добавлял проезды к развязкам. Не думаю, что это может повлиять.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня имеются 3 круговых ветки метро по всему городу, билет на одну линию стоит выше 15 баксов, и все еще горит зеленым шрифтом!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня имеются 3 круговых ветки метро по всему городу, билет на одну линию стоит выше 15 баксов, и все еще горит зеленым шрифтом!

Да, я тоже на стандартной карте добивался того что цены на метро были зелёными при максимальной цене:) 20 тамошних денег это вроде)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну для меня 10 за 1 билет это очень много! учитывая то, что самое максимальное для меня было 2,50 на 1 линию!

а тут 10 за 1 линию! офигеть!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательные карты! Я люблю проектирования здания. Как вы сделать такой идеальный круг кустов вокруг павильона на площади?

(Перевод Google Translate)

Wonderful map! I love the building design. How did you make such a perfect circle of bushes around the pavilion in the square?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу