• 0
-MK-

Советы по строительству реалистичных транспортных сетей

Вопрос

Постараюсь здесь собрать все рекомендации, которые помогут построить вам транспортную систему, максимально приближенную к реальности, несмотря на некоторые ограничения, которые накладывает игра.

Здесь я буду описывать, как сделать красиво, реалистично, но увы, в большинстве случаев - в ущерб вашему кошельку. Ибо за дорожки, тротуары, эстакады придется дорого заплатить, красиво оформленное депо трамвая вам встанет чуть ли не дороже линии метро, а правильно составленное расписание не в полной мере отвечает кривому пассажиропотоку в CiM2.

Поэтому не стоит рассматривать этот материал как руководство к эффективному управлению вашей виртуальной транспортной компанией, об этом поговорим как-нибудь в другой раз.

Модераторам предлагаю тему и 1ый пост закрепить, вдруг кому пригодится.

Итак, погнали.

1. Какие лучше всего строить маршруты?

Маршруты бывают кольцевые, линейные и с оборотным кварталом на конце (когда у линейного маршрута вместо конечной станции на одном (или обоих) из концов квартал или группа кварталов, вокруг которых оборачивается транспорт). Многие любят строить кольцевые маршруты, поскольку они обеспечивают максимальный охват, но в реальной жизни такой тип маршрутов встречается крайне редко, поэтому я бы не рекомендовал их использовать, если вы хотите, чтобы ваша система была реалистичной. Кроме того, в CiM2 даже на круговых маршрутах пассажиры выходят на конечной, по сути превращая такой маршрут в разорванное кольцо.

Поскольку в игре короткие сутки (48 минут), то лучше всего делать короткие маршруты длиной не более 4 игровых часов и подводить их к длинной линии метро. Иначе есть риск того, что пиковые подвижные единицы не будут успевать обслуживать час пик в отдаленном конце маршрута, а также не будут успевать заходить в депо на ночь, а с утра начинать движение слишком поздно на отдаленном конце маршрута. Если вы все же решили сделать длинный маршрут, то имеет смысл задать на нем равномерный интервал на всем протяжении суток, и сделать маршрут круглосуточным.

2. Как организовать движение из одного или нескольких депо, которые удалены ото всех маршрутов?

Для этого следует щелкнуть на депо, затем на остановки в следующем порядке:

1-2-3-4-5-6-7-8-9-1, затем снова на депо.

Получится такой маршрут: Д-1-2-3-4-5-6-7-8-9-1-Д

В этом случае транспорт не будет после каждого рейса заходить в депо, он будет заезжать туда лишь в 2 случаях:

а) Подвижная единица (далее ПЕ) сломана или изношена, и ей требуется ремонт

б) В расписании есть перерыв на ночь, когда весь транспорт идет в депо

На картинке маршрут идет по береговой линии слева от конечной станции с несколькими путями (внизу) до оборотного квартала (вверху), а справа показаны нулевые (парковые) рейсы и депо, к которым они ведут.

3. Как построить конечные станции?

Оборотные кварталы используются в реальной жизни довольно редко, поэтому для того, чтобы игровой мир был больше похож на реальность, необходимо строить конечные станции и разворотные кольца. Конечная станция может выглядеть как односторонняя дорога с полосой для маршрутного транспорта. Или так. Если со станции отправляются одновременно несколько маршрутов, то целесообразнее будет сделать на оборотном кольце несколько дорожек - по одной на каждый маршрут - и одну обгонную дорожку для маршрутов, которые следуют через конечную станцию без стоянки. Дорожки нужно сделать подлиннее, чтобы на ней помещалось хотя бы пара ПЕ. В этом случае можно избежать скопления транспортных средств и опозданий из-за блокировок ПЕ друг друга.

Для трамвая лучше всего построить разворотное кольцо, как указано на этой картинке. Для этого можно использовать пути метрополитена, потому что они могут проходить вне дороги.

Для метро вместо тупиков можно использовать 2 депо на концах линии. Из одного электродепо будет осуществляться выпуск, в другом - будет происходить оборот составов.

4. Как организовать движение трамваев?

Движение трамваев можно организовать на дороге и вне ее. В первом случае лучшими видами дорог для организации трамвайного движения будут:

а) Проспект с бульваром - тогда трамвайные пути располагаем посередине дороги

б) 2-полосная дорога

в) 4-полосная дорога, где 2 крайние полосы используются для парковки - тогда трамвайные пути можно положить посредине дороги, но при этом пассажиры смогут дойти от остановки на тротуаре до середины проезжей части, где ходят трамваи

Вариант с расположением путей по краям проезжей части у тротуаров используется редко, лично я видел такое только в Северной Корее. Что касается использования 4-6-полосных дорог и 4-полосных дорог без парковочных полос, то при расположении путей посередине проезжей части, остановки не смогут принимать трамваи - таково ограничение CiM2.

При прокладке трамвая вне проезжей части можно воспользоваться несколькими способами:

а) Использование пешеходной дорожки, идущей параллельно дороге. В этом случае не забудьте подвести к дороге соединения, иначе пассажиры не попадут на остановку.

б) Использование путей метро. Остановки в этом случае придется расположить на "островках" пешеходных дорожек, подведенных к основной дороге.

в) Эстакадный скоростной трамвай. Опять же, не забываем делать подходы к остановкам.

г) Метротрам - пешеходную дорожку зарываем под землю кнопками Page Up и Page Down. Такие линии существуют в Волгограде и Кривом Роге. Опять же, не забываем делать подходы к остановкам.

Кроме того, можно сделать и подземный троллейбус. Где-то в Америке и Японии такие линии существуют.

5. Как реалистично организовать движение троллейбусов?

Для этого нужно вешать контактную сеть (КС) так, чтобы при повороте налево троллейбус был в крайней левой полосе, при повороте направо - в крайней правой. Тем самым вы частично снизите нагрузку на дороги, и заторов из троллейбусов будет меньше. Стрелку вешаем за квартал до поворота налево, после поворота строим остановку. В случае с дорогой с парковочной полосой, необходимо построить эту остановку не слишком близко к перекрестку, иначе может произойти эффект разрыва гармошки троллейбуса. :)

6. Как расположить остановки в городе?

Автобусные остановки располагаются за перекрестком, трамвайные - перед ним. Это отвечает требованиям безопасности (трамвай обходи спереди, а автобус сзади) и обеспечивает более высокую эксплуатационную скорость (как это достигается, можно почитать в учебниках по организации движения, здесь описывать не буду).

7. Какое лучше составить расписние?

Для каждого маршрута необходимо подбирать свое расписание, но общий случай я все же опишу. Обычно мое расписание выглядит так: выезд в 5 утра, последний рейс - в 10 вечера (заезд в парк около 2 ночи). Ночью рейсов нет, подвижной состав обслуживается в депо. В час пик я выпускаю в 2 раза больше транспорта. В выходные пассажиров меньше и пассажиропоток более равномерный, поэтому я обычно ставлю интервал около 2 часов в течение всего дня. Больше - вредно, т.к. пассажиры обычно не любят ждать более 2-3 часов. В целом это выглядит так.

8. В игре очень маленькие и нереаличстичные депо, что с этим можно поделать?

Это зависит от вашей фантазии. Я предлагаю объединять несколько боксов в одном месте, что позволяет вмещать не 16-20 машин, а 50 и более. К примеру, это трамвайное депо у меня вмещает 64 вагона, а это троллейбусное - 96 машин. Для реализма можно организовать технический маршрут по путям депо, чтобы имитировать бурную деятельность водителей-перегонщиков в его стенах. Даже небольшое депо на 16 вагонов можно сделать очень даже красивым. :)

9. Как построить автовокзал?

Если на карте несколько городов или 1 город и несколько деревень-пригородов, то можно построить автовокзал, с которого отправляются пригородные и междугородные маршруты. Автовокзал позволяет генерировать гигантский пассажиропоток для городского транспорта, аналогичный тому, что генерировали аэропорты и ЖД-вокзалы в CiM1. В целом, строится он так же, как и большая конечная станция с несколькими путями. За некоторыми исключениями. На автовокзале возводится здание билетных касс (оно же автобусный парк, на картинке слева), организуются площадки для каждого маршрута. Если маршруты ходят редко, то можно использовать один путь для отправления нескольких маршрутов. Также нужно организовать путь и остановку для высадки пассажиров после рейса. Схема организации движения пригородных и междугородних маршрутов выглядит так: Депо - Автовокзал (платформа посадки) - остановка 1,2,3... - Автовокзал (платформа высадки) - Депо.

Нумерация маршрутов 1хх для пригорода и 5хх или 9хх для междугородних маршрутов.

Пригороды целесообразно выделить в отдельные тарифные зоны.

10. Как организовать скоростную автобусную линию?

Линии BRT, распространенные в странах Латинской Америки и Китае, играют роль своеобразного легкого метро или скоростного трамвая. На них можно организовать маршруты, следующие со всеми остановками, и экспрессы. Улица, состоящая из 2 автобусных полос, строится обособленно от основной проезжей части, убираются все (или почти все) пересечения с ней (для пересечения автобусной дороги обычной трассой можно использовать мосты). Для того, чтобы автобусы-экспрессы могли обгонять автобусы других маршрутов, в местах остановок делаются расширения проезжей части (карманы из 4-полосной дороги) и ставятся вей-поинты на полосах дороги, которые ближе к ее середине, через которые и будут ездить автобусы-экспрессы, не стоя на остановке за транспортом, следующим со всеми остановками. Честно говоря. у меня не очень хорошо получилось наладить эту систему, но может у кого получится)) К линии подводятся пешеходные дорожки, чтобы пассажиры могли попасть на остановки. Примерно так это должно выглядеть. Для линии БРТ рекомендую использовать трассы между остановками без тротуаров, на них возможно развивать бОльшую, нежели 50 км/ч, скорость. Вместо автобусов на этих скоростных линиях можно использовать и троллейбусы.

11. Как сделать трамвайную линию на совмещенном полотне с путями посередине улицы?

Как известно, игра не дает пассажирам садиться на трамвай, если тот идет посередине улицы. Но этот запрет можно легко обойти, если снести часть дороги, где идет трамвай и построить на этом месте кусочек авеню с количеством полос на 2 меньше, чем было на дороге. На этом островке размещаем остановки трамвая, и вуаля - трамвай на совмещенном полотне готов!

31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 ответа на этот вопрос

  • 0

2?

Я замечал что если закольцевать линию то тс будет друг за другом как змейка направляться это как то не реалестично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Решительно не понимаю, как можно обходиться без ночных рейсов. У меня ночью пассажиропоток почти как днём.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати конечные нескольких маршрутов автобус и троллейбусов, можно сделать проще без дополнительных отдельных дорог:

1. Потребуется дорога с полосой для парковки(желательно, не менее 3-х полос, при 2х полосных дорогах, могут быть проблемы).

2. Расставляем остановки, так чтоб для каждого маршрута, была отдельная остановка, на некотором расстоянии(расстояние подбираем так, что транспорт смог спокойно отъехать от своей остановки)

3.Тот транспорт, который объезжает стоящих, лучше пустить по 3 полосе, для подъезда к своей остановке, а также то который не останавливается на этих остановках.

Действительно только для автобусов и троллейбусов, на дорогах с полосой для парковки имеющих не менее 3-х полос, для движения в 1 одном направлении

Для те кто не понимают условные сокращение:

ПЕ - подвижная единица

ПС - подвижной состав

МТС - маршрутное транспортное средства

ТС - транспортное средства

ОТ - общественный транспорт

Изменено пользователем nikname14
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Я замечал что если закольцевать линию то тс будет друг за другом как змейка направляться это как то не реалестично

Ждем сутки, и на следующий день будет все по расписанию. В первый день, к сожалению, действительно непойми как они ездят.

У меня ночью пассажиропоток почти как днём.

да, есть такое, особенно на больших картах, где пассажиропоток размазывается по часам из-за длительных поездок. на маленьких картах эта проблема стоит не так остро, иногда с 2 ночи до 6 утра возить вообще некого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

2?

Я замечал что если закольцевать линию то тс будет друг за другом как змейка направляться это как то не реалестично

По мооим наблюдением, это происходит по следущим причинам:

К примеру линия закольцованyf по принципу: D-1-2-3-1-D, то этом получается в том случае, когда один автобус опаздывает, а другой идет вовремя, а третий выезжает из депо, во время в которое должен идти опаздывающий, вот и получается, что опаздывающий автобус не может стоят на остановки ждать время, т.к в сзади идет еще один автобус, вот поэтому получается куча автобусов.

Также еще ситуации стоит транспорт на остановки, а следом идет следующий и стоящий отъезжает от остановки, а подъехавший идет во время отошедшего, и опять получается стайка транспорта.

Транспорт, который никогда не опаздывает - это метро.

Как определить в какое время должен отправляться транспорт:

Есть приблизительное время рейса, допустим 5 часов 10минут, и в расписание у вас рейс:

05:00, 06:00, 07:00, 08:00, 09:00 и т.д каждый час до 0:00.

Допустим транспорт вышел в 05:00 прибавляем 5ч 10мин, 10:10, но в расписание ближайший рейс в 11:00,

т.е у автобус вышедшего в 5 часов, следующий рейс по графику(если он не поедет в депо) в 11:00, затем 17:00, далее в 23:00.

Т.е что определить во сколько должен быть следующий рейс этого автобуса, мы к перовому времени отправлении + время пути, и смотрим ближайшие время по вашему расписанию, к полученному результату.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавил инфу по БРТ.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

б) Использование путей метро. Остановки в этом случае придется расположить на "островках" пешеходных дорожек, подведенных к основной дороге.

На пешеходной дорожке проложены рельсы трамвая ? Я правильно понимаю, что метро по ним не пустить ? И на линии метро остановку трамвая никак не сделать ?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

да, все правильно понимаете

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мой вариант постройки пересадочного узла, ну или можно назвать это главным автовокзалом города. :)

Данный узел обслуживает 6 автобусных линий + 1 ветку метро.

Шесть автобусных линий "накрывают" весь небольшой городок.

Все шесть линий начинаются и заканчиваются на этом пересадочном пункте.

К нему же подвел ветку метро, чтобы пассажиры могли быстро добираться до соседнего города.

post-66-0-61664600-1366265320_thumb.jpg

post-66-0-22918600-1366265345_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Надеюсь, -MK- не будет против, что я тут тоже вставлю свои пять копеек. :rolleyes:

Как правильно строить пути метро или несколько хитростей для чайников.

Пути метро можно поднимать на эстакады и опускать в тоннели с интервалом по вертикали в 4 метра клавишами Page Up и Page Down. Увы, многие не утруждают себя читать мануал, поэтому дополнительно пишу об этом здесь.

Теперь советы и прочие хитрости.

1) Как правильно располагать станции.

Так Ваша станция будет, во-первых, иметь достаточно длинную платформу, а, во-вторых, смотреться прилично (реалистично?) в целом.

post-2873-0-93853800-1366273230_thumb.png

2) Как строить кривые (повороты то есть).

Для этого стройте два прямых (или близких к тому) участка пути, а затем соединяйте их такой кривой. Почему неправильно соединять их напрямую? Кроме того, что это выглядит не очень, поезда на таких резких кривых сбавляют скорость, что увеличивает время движения по линии.

post-2873-0-84384000-1366273235_thumb.png

3)Развилки.

Есть два варианта развилок и они оба имеют место существовать. В данном случае выбор зависит от свободного места вокруг (если строим под землёй, то этот фактор вычёркиваем) и, самое главное, интенсивность движения. Если обе линии имеют достаточно большие интервалы, то стройте глухое пересечение, тут выпендрёж ни к чему. Тем более, что это влетит в копеечку. Но, если интервалы достаточно маленькие, то отдайте предпочтение разноуровневому варианту. Тогда поезда противоположных направлений не будут пересекать маршрут друг друга.

post-2873-0-46054000-1366273240_thumb.png

4) Как строить четырёхпутные станции и зачем они нужны.

Для сооружения Вам необходимо "врезать" в участок тоннеля с четырьмя путями участок с двумя. То есть строим 4 пути, затем тащим участок с 2, после продолжаем 4. Предпочтительно, если участок будет максимально прямым. Завершаем строительство сооружением двух однопутных участков, как показано на картинке. Будьте внимательны с направлением строительства!

post-2873-0-05942200-1366273244_thumb.png

Сооружение таких станций необходимо для организации локальных и экспрессных поездов, которая пришла к нам из Америки (Нью-Йорк и Филадельфия, например). В то время, как локальные поезда делают остановку на каждой станции на внешних путях, экспрессные поезда проносятся по внутренним, останавливаясь только там, где есть высокий пассажиропоток, либо пересадки на другие линии.

post-2873-0-76005100-1366273249_thumb.png

Учтите, что системы такого вида хорошо работают только для сильно вытянутых городов (вспомните Манхеттен). В остальных случаях, они малоэффективны.

5) Кольца vs депо.

Во-первых, как правильно строить кольца, чтобы они не были топорными многоугольниками.

post-2873-0-44365000-1366273254_thumb.png

Во-вторых, те люди, которые знают, что поезда метро оборачиваются в тупиках путём смены кабины и направления движения на противоположное - ребята, вы меня очень радуете. ;) Однако, разворотные кольца в метро тоже бывают, хоть это и очень редкое явление. Наиболее широко они распространены в Париже: смотрим и просвещаемся.

Теперь плюсы и минусы.

Депо:

+ занимает мало места

+ дешевле при возведении

- необходимо выводить пути на поверхность

- жрёт денежку при эксплуатации

- нельзя использовать для отстоя ПС

Кольцо:

+ быстрый оборот состава

+ можно строить в любых условиях и можно размещать станцию

- дороговизна при строительстве и требуется терпение при прокладке

6) Тип системы.

Метро можно строить двух типов. Причём их оба можно совмещать, сооружая линии одного и другого одновременно.

Первый - это метро, конкурирующее с НОТ по перевозке пассажиров на относительно местном уровне. Станции таких систем расположены близко друг к другу, их круги охвата могу касаться друг друга и даже пересекаться (накладываться). Реальными примерами такого метро могут являться Париж и Берлин.

Второй - это метро для быстрой переброски пассажиров из района в район. Станции такого типа строятся на достаточно большом расстоянии и система получается очень скоростной. Реальными примерами такого типа могут являться Москва и Санкт-Петербург.

В случае первого типа, метро становится самостоятельной транспортной единицей, что, как я уже сказал выше, позволяет ей конкурировать с НОТ. В случае второго типа, метро является исключительно транспортом для переброски масс на большие расстояния и напрямую зависит от НОТ, который обязан осуществлять подвозку к ближайшим станциям.

Я предпочитаю первый вариант, поэтому вот скрин расположения станций в моей системе:

post-2873-0-44121700-1366273273_thumb.jpg

Как правило, они построены на расстоянии 330-450 метров по игровым меркам.

И вот такой маленький бонус.

post-2873-0-94109300-1366273280_thumb.jpg

Если Вам предстоит пересечь большое водное пространство, то практичнее будет вывести линию на метромост. Если рядом имеются островки - старайтесь их использовать, это снизит стоимость.

И, да, не делайте слишком резкие уклоны (перепады высот) путей. В игровом эквиваленте наиболее приличным выглядит вариант, при котором нужно умножить вертикаль понижения/повышения на 10. То есть, если мы уводим пути в тоннель с поверхности на глубину 12 метров, то 12*10=120; длина участка понижения должна быть длиной 120 метров.

Что касается расписаний, то я ставлю интервал в 1:00 в течении дня, при этом поезда движутся с 4:00 до 1:00. Ночного движения нет, либо вставляю один рейс в 2:30. В часы пик, если линия особо загружена, дополняю расписание так, чтобы интервал составлял 0:30. При этом, поездов малой вместимости с перегрузом в 50% мне хватает. Однако, для линий, которые пересекают несколько крупных районов (почти городов) разделённых водой, то тут уже в ход могут пойти поезда большой вместимости. Но, в целом, расписание регулируйте так, как это будет необходимо в каждом конкретном случае. Вывести какую-то универсальную формулу не получится.

18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

8. В игре очень маленькие и нереаличстичные депо, что с этим можно поделать?

Это зависит от вашей фантазии. Я предлагаю объединять несколько боксов в одном месте, что позволяет вмещать не 16-20 машин, а 50 и более. К примеру, это трамвайное депо у меня вмещает 64 вагона, а это троллейбусное - 96 машин. Для реализма можно организовать технический маршрут по путям депо, чтобы имитировать бурную деятельность водителей-перегонщиков в его стенах. Даже небольшое депо на 16 вагонов можно сделать очень даже красивым. :)

Всем привет. У меня вопросик. При объединении нескольких боксов получится несколько депо, какждый из которых со своим автопарком или всё же они объединятся в одно депо с одним автопарком?

И если они всё же они объединятся в одно депо с одним автопарком, то как это осуществить, у меня что-то не получилось?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ато не так оно не обьединимо просто сами сабой со своими автопарками

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Узнаю родной трам.парк :D

Классно сделал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1. Какие лучше всего строить маршруты?
Я вот все же предпочитаю кольцевые из-за большего охвата. Если маршрут длинный, пускаю 2: один по часовой стрелке, а другой против.
Стрелку вешаем за квартал до поворота налево, после поворота строим остановку.
А если квартал длинный и в начале квартала нужна остановка, можно посреди квартала построить короткое отвевление дороги, а потом его удалить. На длинном дороге появится пересечение (на самом деле там от пересечения одно название) и там можно будет сделать разветвление. А еще для реалистичности троллейбусной системы не вешайте на одном перекрестке более 8 направлений КС.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Я вот все же предпочитаю кольцевые из-за большего охвата.

больше время поездки - меньше рейтинг

ну и потом в жизни крайне редко встречаются чисто кольцевые маршруты. например, в моем городе последний такой маршрут преобразовали еще лет 10 назад, теперь это по сути линия с кольцом на конце.

А если квартал длинный и в начале квартала нужна остановка, можно посреди квартала построить короткое отвевление дороги, а потом его удалить. На длинном дороге появится пересечение (на самом деле там от пересечения одно название) и там можно будет сделать разветвление.

Да, все правильно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

мне понравилась идея с 4 путкой. есть карты с мегаполисом и пригородом, в мегаполисе действует метро со всеми остановками, а 2 линия связывает маленькие городки и деревеньки. у 2 линии только 1 остановка в мегаполисе, там, где всех больше пересекается маршрутов. и, кстати, это прибыльно) за счет длинны 2 линии можно поднять цены на проезд в метро до 20 за 1 поездку!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня есть трамвайный маршрут, для обслуживания которого при часовом интервале движения нужно около 14 трамваев. Трамвай проходит этот маршрут примерно за 12 часов. Значит, трамвай, вышедший из депо в 22:00, будет кататься по городу всю ночь и прибудет назад только к 10:00 утра следующего дня.

Час пик по моим прикидкам начинается в 9.00. Значит, к этому времени трамвай должен выйти из депо (оно на одной и конечных), пройти до другой конечной, развернуться и пройти назад еще примерно половину маршрута, чтобы подобрать тех пассажиров, кто в 9:00 ждет трамвай в направлении конечной с депо. Для этого ему нужно 6ч+3ч=9ч. Т.е. выйти из депо ему нужно в 00:00.

Такая система в целом мне кажется мало реалистичной. Хотелось бы совета по преодолению подобных ситуаций.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Хотелось бы совета по преодолению подобных ситуаций.

Увеличивай длину суток в редакторе правил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо за такую информацию:)

Я прочитал и прям захотелось снова поиграть:3

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Добавил описание того, как сделать трамвайную линию на совмещенном полотне с путями посередине улицы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А как быть в том случае, когда есть длинный маршрут, однако депо не удается разместить около одной из конечных? Соль в чем: после прохождения длинного маршрута я загоняю ПС в депо, а не оставляю отстаиваться на конечной, ожидая следующего рейса. Делаю так потому, что за один рейс ПС ощутимо изнашивается, и если его не отправить в депо, то в следующий рейс ПС почти точно сломается.

Так вот, положим, нитки троллейбусных линий сходятся в центре города, там же и троллейбусное депо. Если строить маршрут, начиная с конечных на окраинах, то получаются жуткие нулевые рейсы, которые троллейбус должен проходить всякий раз при выходе на маршрут. Если сделать первой остановку маршрута в центре города, поближе к депо, то маршрут, фактически разрывается.

Какой тут выход?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я даже короткие маршруты строю с заходом в депо каждый круг.

А есть ли возможность поставить депо в середине маршрута? Если да, то постройте маршрут так, чтобы на его середине только в одном из направлений было депо. Перед и после депо максимально близкой к друг другу ставите остановки. Пассажиры выходят до депо, идут на остановку после депо, и снова садятся. В Москве такое практикуется, например,Ю на троллейбусах 34 и 4/49

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Какой тут выход?

не строить гигантских маршрутов, размещать побольше депо по карте. для длинных маршрутов приберегите метро.

ну и еще есть параметр "стоимость обслуживания", вроде так называется, он, судя по описанию, должен регулировать скорость износа. хотя я честно говоря, не заметил. как он регулирует. у меня ПС обычно полностью изнашивается к концу дня, особенно если не хватает резерва.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу