artusha

Настройки параметров после патча 1.2.1 или начинай искать ЕСХ.

70 сообщений в этой теме

я считаю, депо должно уметь полноценно обслуживать хотя бы 5-6 достаточно частых маршрутов с ночным заходом (как и в жизни). ночной заход означает, что все приписанные ТС ночью должны вмещаться в депо, а не стоять в очереди, мешая на дороге проезду транспорта. отсюда и вместимость 64-80 машин (напомню, что это для большого депо, а есть и малые). с переходом на растянутое время у меня теперь вообще нет ночных маршрутов :) и кстати люди этому не особо возмущаются.

Ну, если исходить из таких масштабов, тогда, возможно, это верно. Просто я никогда не строил столько маршрутов от одного депо. Когда оно находится где-то с краю города, это практически невозможно. Мой рекорд - четыре трамвайных линии.

В каком городе нет ночных пассажиров?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назрели такие вопросы:

1. Если я уменьшаю время в четыре раза, то влияет ли это на скорость поломки ТС? Надо ли вместе с этим менять переменную отвечающую за скорость поломки или время поломки по умолчанию растянется вместе со временем? (тот же вопрос касательно скорости ремонта в депо).

2. Для чего нужны четыре последних значения в разделе ОТ ("не взымать плату за обслуживание", "не использовать параметр комфортности", "остановить энергопотребление", "не взымать плату при покупки") и в какую сторону их двигать? :blink:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Если я уменьшаю время в четыре раза, то влияет ли это на скорость поломки ТС? Надо ли вместе с этим менять переменную отвечающую за скорость поломки или время поломки по умолчанию растянется вместе со временем? (тот же вопрос касательно скорости ремонта в депо).

Надо, потому что эти значения также настраиваемые, то есть от изменения скорости времени не зависят.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Для чего нужны четыре последних значения в разделе ОТ ("не взымать плату за обслуживание", "не использовать параметр комфортности", "остановить энергопотребление", "не взымать плату при покупки") и в какую сторону их двигать? :blink:

stop maintenance requirment = обслуживание остановки

stop quality = привлекательность остановки

stop energy consumption - потребление электроэнергии остановкой

stop price = стоимость остановки

Скажите спасибо кривому переводу. Вот почему я не люблю русификаторы. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Для чего нужны четыре последних значения в разделе ОТ ("не взымать плату за обслуживание", "не использовать параметр комфортности", "остановить энергопотребление", "не взымать плату при покупки") и в какую сторону их двигать? :blink:

Что за кривой перевод? Есть же нормальный русификатор, обновленный для последней версии игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за кривой перевод? Есть же нормальный русификатор, обновленный для последней версии игры.

этот перевод в какой-то теме, кто-то быстро выложил

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо, потому что эти значения также настраиваемые, то есть от изменения скорости времени не зависят.

Т.е. получается при времени в 25%, для сохранения той же пропорции, надо и скорость поломки ставить на 25%?

Что за кривой перевод? Есть же нормальный русификатор, обновленный для последней версии игры.

Поставил альтернативный посмотреть. Не думал, что он так меня подставит )).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается при времени в 25%, для сохранения той же пропорции, надо и скорость поломки ставить на 25%?

Не уверен, но, думаю, что так. Ну, процентов до 50 скинуть можно. Я на 70% поставил, при 30% времени.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

stop maintenance requirment = обслуживание остановки

stop quality = привлекательность остановки

stop energy consumption - потребление электроэнергии остановкой

stop price = стоимость остановки

Скажите спасибо кривому переводу. Вот почему я не люблю русификаторы. :D

Shame on me!!! Простите засранца, исправлю, я в оригинал не посмотрел.sad.gif

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не смешивать мерты и литры.... Предположим, что игра с дефолтными настройками достаточно сбалансированна, поэтому можно настройки разделить на те, которые зависят от времени, те, которые зависят от вместимости, и те, которые зависят от расстояния, есть ещё игровые, но о них отдельно, посему, что имеем:

Основные настройки

  • Скорость времени (время) тут и ежу понятно, что для большей реалистичности его необходимо замедлять, ибо автобусный маршрут который вокруг квартала едет 2 часа - это, простите, только если водитель сильно принял каннабиса. На сколько растягивать время - тут ещё будут сломаны копья, потому, как кто-то может поиграть 2 часа в день, а кто-то 6, и у каждого свои представления, сколько должно проходить внутриигрового времени за эти 2 часа. Для себя самым комфортным считаю пока 33%, ибо кроме игры охота разной полезной деятельности, а время в реальной жизни не растянешь.
  • Население города (вместимость) этот параметр то-же стоит корректировать, ведь наличие 25 квартир в многоэтажной высотке несколько.... шикарно, но поскольку параметр сильно влияет на системные требования - то тут сильно не разгонишься, и пока лучший на мой взгляд вариант - удвоить значение. 200%
  • Влияние игрока на рост города (игровой) я пока воздерживаюсь от изменения этого параметра, нужны многочисленные тесты, нужно собирать информацию, иначе можно наворотить что-нибудь невменяемое.
  • Автомобилей в городе (вместимость) это параметр комфортности игры, с нынешним состоянием ИИ водятлов, я-бы не рисковал сильно увеличивать иначе многокилометровые пробки не добавят удовольствия от игры. Пока не трогаю.
  • Скорость автомобилей в городе (время) параметр влияет на время, за которое водятел проедет расстояние от одного светофора к другому, от одной пробки до другой, и на пробки сильно не влияет, светофорами для увеличения пропускной способности рулить нам пока не дано, поэтому можно смело оставлять без изменений.
  • Скорость пешеходов в городе (время) параметр полезен только для того, что бы на пересадочных от остановки до остановки пассажир топал быстрее, не растягиваясь в вереницу которая собирается к следующей остановке к тому моменту как в автобусе уже закрыты двери и горят поворотники. Но без фанатизма, иначе болванчики получаются ещё более неестественными, чем есть. Поставил себе 120%.

Настройки транспорта

  • Вместимость (вместимость да, я знаю! масло масляное!) собственно хорошо скоррелировать с общей вместимостью города, то-есть логично себе проедставить, что если в аппартаментах теперь живёт в 2 раза больше людей, то и троллейбус. который их забирать приедет желательно должен быть в 2 раза больше, но вот с реалистичностью как быть? Например внутриигровой маленький низкопол - это 20 сидячих мест, набить его битком - это 40 человек. Представим его увеличенным в 2 раза - 40 посадочных мест, и набитый как селёдки в бочку - на 80 человек - как-то совсем много выходит. Поэтому я увеличил его только в полтора раза, и поэтому у меня самый маленький автобус - 15 посадочных мест, и ещё 7 человек можно поставить в проходе. Можно и 15 (100% перегруз), но я например не полезу в такую маршрутку, я лучше такси возьму!
  • Стоимость техобслуживания (расстояние) пока не понятно, не трогаю вообще. Надо проверить, сколько километров может наездить автобус при растянутом времени, до поломки, и только потом выставлять значение, опираясь на какие-нибудь реальные данные. Да и вообще, поскольку мы не меняем линейку в игре можно и так оставить, а можно предположить, что если за тот-же промежуток времени автобус пробежит в 3 раза большее расстояние, можно даже уменьшить раза в 3. Пока не трогал у себя, но думаю, что вывод верен, и склоняюсь к варианту снижения соответственно скорости времени.
  • Комфортность (игровой) не трогаю совсем! Пусть пока остаётся таким как есть, привязать-бы к скорости транспорта - было-бы замечтательно, а наобум изменять не стал.
  • Потребление топлива - энергии (расстояние) зависит от пройденного расстояния, не меняю вообще, разве что если будут у меня реальные данные сколько жрёт катер на километр в отличии от автобуса, тогда может быть между разными видами транспорта и поменяю. То-же относится и к электротранспорту.
  • Ускорение (время? расстояние?) - вот тут я вообще склонен предполагать, что разработчики что-то неправильно написали. По мне, те модели которые имеют лучшее ускорение бегают шустрее, не за счёт ускорения и шустрого старта с остановок и светофоров, а именно за счёт большей максималки, но проверить пока не придумал как. Оставил как есть.
  • Цена исключительно параметр игровой комфортности. Тут проще настраивать между видами транспорта, и склоняюсь к тому, что нужно увеличивать пропорционально вместительности.

Настройки инфраструктуры - депо и остановки

Депо:

  • Вместимость согласно большинству уверен, что увеличивать нужно в соотношении к тому, во сколько раз увеличиваем население, и растягиваем время. Но и тут не без загвоздок. Мнения есть разные, одни склонны к игровой комфортности и не задумываясь особо увеличивают в 2 раза, другие, основываясь на реальном личном опыте увеличивают сильнее... Я склоняюсь к первой группе, и просто удвоил. Мне хватило 40-ка автобусов для обслуживания 6-ти маршрутов с интервалом 30 минут которые покрывали у меня юго-западный район Центрального города с прилегающей промзоной. Но всё-же уверен, что такой район должно обслуживать меньшее депо, а там автобусов помещается всего 20. Так что пока 200%, но в будущем думаю нужно даже утраивать. Да и большое метро-депо всего на 20 поездов - это как-то скромно.
  • Потребление энергии (время) затраты исчисляются за день, с какие-то совсем скромные, сравнимые со стоимостью билетов. Представьте себе, что провезли 5, ну 25 пассажиров в маршрутке и этим окупили потребление всего депо. Стоимость электроэнергии колеблется в районе 50-75-ти копеек, а большое депо потребляет всего 25 едениц... Не ну совсем ведь скромно! Можно смело увеличивать в 5 раз минимум.
  • Скорость ремонта (время) не трогал пока у себя этот параметр. Нужно проверять и ещё раз проверять, за сколько времени в депо починится сломанный вусмерть автобус, насколько это реалистично.и насколько комфортно играть будет с реалистичными настройками.
  • Стоимость обслуживания то-же самое, что и потребление электроэнергии, депо, что-бы давало ощутимый минус, нужно ставить по 3 штуки на линию, а на метро - так вообще возле каждой станции по депо строить. Ну 5 рубасов большое депо автобусов в день! В 5 раз минимум увеличивать! Иначе будет соблазн ставить их в каждом квартале.
  • Цена (игровой) минимум - увеличивать пропорционально вместимости, идеально - пропорционально цене обслуживания.

Остановки

  • Зона влияния (расстояние) - а поскольку расстояния в игре констатнтны, то это параметр всего-лишь удобства игрового процесса. Лично для меня остановки на 2 квартала вполне достаточно, единственное, я-бы увеличил зоны метро, и речного трамвая, но опять-же, без фанатизма, процентов на 20.
  • Плата за обслуживание (время) то-же самое, что и с депо, можно увеличивать. В 5 раз. 20 копеек в день с остановки - лол.
  • Комфортность (игровой) то-же мнение, что и по транспорту. Не трогаю вообще.
  • Энергопотребление (время) Да будет вам известно, что остановки наземного транспорта не потребляют электроэнергии. Вообще! во сколько-бы вы не увеличили этот параметр, он будет влиять только на стоимость телепортации пассажиров станциями метро и причалами речного трамвая. Но, что-бы жисть мёдом не казалась - то-же увеличить раз в 5, хотя-бы, иначе станция метро, протребляющая максимум 7.5-8 кредитов в день на электроэнергию, сравнима по затратам цене месячного проездного. Одного! Правда на все виды транспорта, но тем не менее....
  • Стоимость (игровой) само собой. что увеличивать их стоимость нужно вот только не решил пока - на сколько. Склоняюсь к удвоению, но тогда станция метро, самая крутая. будет стоить как 4 микроавтобуса. Это мало, как в сравнении с реальной жизнью, но в принципе - вполне достаточно, что-бы удовлетворить мою кровожадность.

Всё написанное является исключительно моим нескромным мнением. и не претендует на руководство к действию! wink.gif

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл баг.

Если поставить два депо и проложить между ними маршрут в одну сторону, то расстояние будет одно. Но есл из второго депо проложить обратку, то расстояние вовсе не удвоится :)))

Вот что получил из теста: трамвайная линия в одну сторону 5.1км. Туда обратно - 7,4км...

троллейбусная линия: водну сторону 7 км. Туда обратно - 9.8км...

поставил два автобусных парка на прямую. расстояние в одну сторону -2,7км. туда-обратно... 2 км!!!!

Дальше-больше.

Меряю прокладкой трамвайной линии от автобусного парка до второго парка... расстояние 1,677. Т.е.на автобусе это расстояние занимает 2,7 км, а на трамвае/троллейбусе 1,67??? это как? :)))

прокладываю параллейно дорогу - теже 1,6км

На этом же отрезке ставлю троллейбусное депо вместо автобусных. расстояние в одну сторону то же -2,7 км. Туда-обратно 2 км...

Это что такое? :))

Как вывести зависимость расстояния от времени? :(

Удалил одно из депо и поставил вместо него остановку, сделав перемычку между встречными полосами дороги. Закруглил маршрут из депо через перемычку обратно. 2,7 км...

не угомонюсь. По прямой поставил два депо и соединил прямой линией. расстояние по прямой 268м. По середине поставил по вайпоинту в каждую сторону.

От депо 1 к вайпоинту - 0,3м :))) полная длина в одну сторону 0,6...

разварачиваю через депо. полный маршрут 0,6м Что соответствует действительности.

Беда какая-то

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл баг.

Если поставить два депо и проложить между ними маршрут в одну сторону, то расстояние будет одно. Но есл из второго депо проложить обратку, то расстояние вовсе не удвоится :)))

Вот что получил из теста: трамвайная линия в одну сторону 5.1км. Туда обратно - 7,4км...

троллейбусная линия: водну сторону 7 км. Туда обратно - 9.8км...

поставил два автобусных парка на прямую. расстояние в одну сторону -2,7км. туда-обратно... 2 км!!!!

Дальше-больше.

Меряю прокладкой трамвайной линии от автобусного парка до второго парка... расстояние 1,677. Т.е.на автобусе это расстояние занимает 2,7 км, а на трамвае/троллейбусе 1,67??? это как? :)))

прокладываю параллейно дорогу - теже 1,6км

Это что такое? :))

Как вывести зависимость расстояния от времени? :(

Тут вообще как-то странно с расстояниями и их подсчётом. Сам неоднократно сталкивался с такими интересными казусами. Это основная причина, которая удерживает меня от попытки создать карту по реальной местности.

По поводу реальных карт - на оффоруме нашли вроде способ - сделать окно с игрой полупрозрачным, и "подложить" под него картинку с картой, или окошко Гугл-мапс, но для меня такие "танцы с бубном" несколько утомительны.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вообще как-то странно с расстояниями и их подсчётом. Сам неоднократно сталкивался с такими интересными казусами. Это основная причина, которая удерживает меня от попытки создать карту по реальной местности.

По поводу реальных карт - на оффоруме нашли вроде способ - сделать окно с игрой полупрозрачным, и "подложить" под него картинку с картой, или окошко Гугл-мапс, но для меня такие "танцы с бубном" несколько утомительны.

Лучше уж бейсмап сделать...Но пока у нас нет возможности сделать ничего нового.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте со скоростью суток разбираться.

В дефолте стоит 1км =45мин и это 100%

Я писал ранее, что в Москве норматив движения наземного транспорта 3 мин на 1 км. Тогда получается 3х100/45=7%

Но здесь сталкиваемся с проблемой маштабирования. Так, например, расстояние на центральной карте у центрального острова от берега до центра примерно 5 км. в поперечнике 10км. и со скоростью в 7% траспорт проходит маршрут от берега до центра и обратно примерно за 30 мин. Что мало безусловно.

На мой взгляд такой маршрут должен занимать 70-90 минут. Т.е в три раза дольше.

Т.о. научно приходим к расчётам :))) что скорость игры должна составлять 20-22% от дефолтной.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я писал ранее, что в Москве норматив движения наземного транспорта 3 мин на 1 км.

Это невозможно. 1км=3мин - это 20 км/ч. Если в нашем относительно беспробочном Ярославле эксплуатационная скорость трамвая и троллейбуса около 11-16 км/ч, автобуса - 14-19, маршрутки - примерно 23-27, то у вас по идее скорость должна быть еще меньше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это невозможно. 1км=3мин - это 20 км/ч. Если в нашем относительно беспробочном Ярославле эксплуатационная скорость трамвая и троллейбуса около 11-16 км/ч, автобуса - 14-19, маршрутки - примерно 23-27, то у вас по идее скорость должна быть еще меньше.

Я вполне допускаю, что сейчас с нынешними пробками и ввели дифференцал по маршрутам. Но 3 мин на км не выдумано. Есть у нас в Москве такая приблуда, как Кольцевая дорога вокруг всего города. МКАД называется. Так вот по нему пущены, так называемые "хордовые маршруты". Удобная штука: соединяет многие спальные районы. Юга с юго-западом или западом например.

Так вот ещё в середине 2000-ых мне приходилось пользоваться этим маршрутом автобуса. А в то время МКАд не стоял, как сейчас, круглосуточно. Только в чсы пик и то местами.

Так вот, там по трассе остановки примерно 0,5 на 2 км, а то и реже. А автобус ползёт со скоростью 30км/ч. Невыносимо. Как будто на телеге. И дорога пустая.

Звонил на горячую линию Мосгортранса и спорил с администрацией. Вот там мне они постоянно твердили, что норматив по городу Москве у наземного транспорта 3мин/км и то, что я засыпаю в автобусе их не волнует.

Как следствие по маршруту пошли частные маршрутки и наш Мосгортранс стал нести убытки. В итоге разродились на свои коммерческие экспрессы, но время было упущено -МКАД встал в "завязку" :)) Теперь пофиг на чём толкаться в пробке.

И ещё, в то время мы с некоторыми ребятами ходили на разворотный круг. И некоторые водители нас брали с собой в маршрут в кабине, а тогда кабина отделялась от салона перегородкой и делила переднюю дверб по-полам, а в учебных машинах и вовсе был диван и вся передняя дверь занята кабиной. Красотища!

Так вот, маршрут автобуса длиной в 40 км занимал 1ч 55 мин, что примерно подтвержадет норматив в 3 мин/км

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь давайте со скоростью суток разбираться.

В дефолте стоит 1км =45мин и это 100%

Я писал ранее, что в Москве норматив движения наземного транспорта 3 мин на 1 км. Тогда получается 3х100/45=7%

Но здесь сталкиваемся с проблемой маштабирования. Так, например, расстояние на центральной карте у центрального острова от берега до центра примерно 5 км. в поперечнике 10км. и со скоростью в 7% траспорт проходит маршрут от берега до центра и обратно примерно за 30 мин. Что мало безусловно.

На мой взгляд такой маршрут должен занимать 70-90 минут. Т.е в три раза дольше.

Т.о. научно приходим к расчётам :))) что скорость игры должна составлять 20-22% от дефолтной.

Знаете, я пробовал играть на 25% и даже на 20%, но, увы, из-за продолжительной ночи денежки начинают очень быстро уходить в минус. Даже при достаточно развитой сети. И это при том, что я только у транспорта значения увеличивал, а остановки пока не трогал (т.е. в день они съедают как при дефолте, что не верно). Пока я пришёл к выводу, что наиболее оптимальными являются 30%. Ну, или 33%, как кто-то до меня писал. Если делать меньше, то и игра становится слишком затянутой. А про профит я уже писал. Либо, тогда нужно делать население больше, чем 200%... Хотя тогда и все значения для ТС пропорционально вырастут. Так что, не знаю, но я за 30% голосую. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда нужно делать население больше, чем 200%... Хотя тогда и все значения для ТС пропорционально вырастут.

Население города и количество рабочих мест тут значительно ниже, чем в первой CiM. Если не ошибаюсь, то, если перекинуть значения нашего ЕСЦ для CiM во вторую игру, население нужно увеличивать минимум до 400%, вместимость транспорта - до 200-250. Тогда в домах как раз будет по 15-25 квартир, на заводах и в офисных зданиях - по 50-100 рабочих мест, а длинный трамвай будет вмещать ~70-80 человек без перегруза. Но я пока что мало это всё испытывал. %)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Увеличил день до 20%, увеличил вместимость в половину (150%) и на столько же население (жалею. надо бы конечно в 2 - 2,5 раза) и имею суточный прирост порядка 4-5 лямов при 4-ых троллейбусных и 3-х трамвайных линий. Всего два депо.

Да не спорю, начиная с часу ночи и до 10.30 утра несу убытки около 500 тыс, но в дальнейшем выхожу в плюс, а в час пик вообще как сыр в масле :))

Конечно пришлось повозиться с точной настройкой расписания. Но получил колоссальное удовольствие возясь с ним. Скучаю только по Тролзам и Икарусам :) быстрее бы модинг. И тогда игра превратится в сказку.

В итоге расписание использую так:

Начало движения 5.30-6.30 - это зависит от ветки. до 10.00-10.30 использую вкладку "утрений пик". Интервалы максимально редкие от 25 минут до 45мин.

В 10 утра люди начинают проявлять признаки жизни. Уменьшаю интервал с 25 мин на 20, а там где было 45 на 30. Тут важно смотреть длительность маршрута, чтоб была кратность в транспорте и ТС не стояло 15 мин из 20 интервала на конечной под загрузкой. Хотя иногда это совсем и не плохо.

С 10.00 до 15.30 вкладка "рабочие дни".

С 15.30 до 20.00 -вкладка "вечерний пик" там где линия требует уменьшения интервалов до 15 и 10 минут. Или смесь "рабочие дни"+ "вечерний пик", если возможно.

С 20.00 до 1.00 -вкладка "ночной", если вкладка "рабочие дни" не активна, либо просто "рабочие дни", если она вписалась в вечерний час пик.

С 1 часу ночи вкладка "пользовательский" с большими интервалами от часа до 3ч. Но как правило до 2ч все уже выезжают и движение закрывается. Можно даже ообйтись вкладкой "ночной" Есть, правда, один маршрут в котором приходится в 4.30 отправлять ТС чтоб он открывал встречное движение на линии.

В выходные использую "выходной" в смеси с остальными вкладками.

И нормальный такой плюс выхожу по итогам суток.

конечно с удлинением суток совсем другая игра стала, хотя огорчает отсутствие утреннего пика :( Люди просыпаются будто выходной.

з.ы. как - то отвык даже от того, что все ТС успевают на ночь вернуться в парк. Теперь на одно депо не повесишь 30-40 единиц техники.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно. мне нравится, что у меня получилось и с балансом и с населением. При моем подходе строительство в кредит под 1000% на 10 недель никаких проблем не создает :D . Только кризисы длиной в неделю порой сбивают с толку.

Линия эстакадного метро ( 8-10 (16-20) остановок через всю карту) обходится в 250-300 тысяч с ПС без ДЕПО ( оно у меня одно),

линия трамвая длиной 10-12 ( 20-24) остановок в 30-50 тысяч в зависимости от необходимости обособления проезжой части. При трафике 200% выделенная полоса на 4 полосной дороге забивается поварачивающими, и все естественно стоит.

При торможении дня до 25% использовать пиковые расписания стало очень проблематично, как и отдельно ночное и отдельно для выходных

напомню, депо у меня +500%, и все маршруты оборачиваются на кольцах

поскольку с последних патчей трамваи тоже встают в расписание, то на кольцах загруженных маршрутов может скопится до 10 вагонов после пика, и люди не могут по несколько часов выйти из вагонов ( ибо после пика почти сразу ставилась ночь с интервалом 1/4 от пика), да и хвосты порой стояли на действующих трассах других маршрутов

бррр задачка в общем :blink:

вариант возвращения в депо после круга вызывает паралич транзитных улиц, на которых есть и регулярное трамвайное движение, как и одновременный выход 10 машин из депо на свои линии создает нехилые задержки

поэтому хотелось чтобы разрабы научили транспорт использовать депо для промежуточного отстоя, если образно выход на линию конкретного вагона не ожидается ранее чем полный круг по расписанию + парковый рейс в оба конца

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, играю у себя я заметил такую тенденцию:

Если на остановки находиться 3 ТС, одного маршрута, чаще второе ТС уходит в депо.

Если на остановки нет пассажиров, ТС, чаще уходит в депо(если времени до отправления достаточно).

Если на останове есть пассажиры, то чаще транспорт не уходит в депо

artusha

мне интересно какой у тебя интервал, чтобы по 10ТС, скапливались на конечных?

Если с 30 минутным интервалом максим 3ТС на остановке бывает, то следовательно у тебя интервал в 3 раза больше, 80-100 мин в не пик, в пик следовательно 20-30 минут

Но проголосовал бы за скорость игры: 25%, скорость транспорта и пешеходов 150%, вместимость ТС(для автобусов):240%, самое оптимальное.

Хотя, кое-что сказать тем кто переводит игру, перевод отличный, но сочлененый транспорт - средним быть не может.

я бы в переводе оставил бы средней и два больших

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но сочлененый транспорт - средним быть не может. я бы в переводе оставил бы средней и два больших

А двухэтажный автобус не может вмещать больше сочленённого (учитывая конкретные модели, использующиеся в игре), но что ж поделать.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но проголосовал бы за скорость игры: 25%, скорость транспорта и пешеходов 150%, вместимость ТС(для автобусов):240%, самое оптимальное.

Хотя, кое-что сказать тем кто переводит игру, перевод отличный, но сочлененый транспорт - средним быть не может.

я бы в переводе оставил бы средней и два больших

А населения сколько стоит?

Ну-ну, а ничего, что это вообще никак не вяжется для поездов метро? У них вообще отсутствует какая-либо градация по вместимости. Если я правильно понимаю, то это только для автобусов и троллейбусов так. А у нас ещё, кроме вышеперечисленных, трамваи и ватербусы есть.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А населения сколько стоит?

Население пока не менял, хотя оно может зависит от карты, т.к не у всех компьютеры мощные, также как и вместимость депо, хотя пока еще экспериментирую в настройках.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-бы ничего, но с населением есть ещё один, мягко говоря, казус. При 200% городские многоэтажки не добирают количество "питомцев" - в среднем - это 30 квартир. А вот пригородные домишки - они, перебирают, причём значительно - особняки на 15-20 квартир, мини-сарайчики на 8-16 квартир... Там китайцы живут, по 2 квадратных метра занимают?

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу