• 0
Архалгел

Логика людей в игре CiM2

Вопрос

Объясните мне пожалуйста следующую ситуацию:

post-3047-0-75069800-1369745083_thumb.png

поясняю:

красная линия -как идут люди

зеленая линия- как едет автобус

синим кругом остановки

внимание вопрос: ЗАЧЕМ людям выходить на желтом квадрате 1 и идти пешком к желтому квадрату 2?:blink::(:o

как мы видим туда едет автобус

и еще несколько вопросов:

- если ли в редакторе пешеходная дорожка?

- можно ли самому ставить светофоры?

- почему когда сносишь светофоры,машины все равно останавливаются на как- будто они там есть?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

33 ответа на этот вопрос

  • 0

"Логика? Не, не слышал."

Это как раз про людей в игре.

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

...ЗАЧЕМ людям выходить на желтом квадрате 1 и идти пешком к желтому квадрату 2?:blink::(:o

... ... ...

и еще несколько вопросов:

- если ли в редакторе пешеходная дорожка?

- можно ли самому ставить светофоры?

- почему когда сносишь светофоры,машины все равно останавливаются на как- будто они там есть?

Может быть точка "1" расположена ближе (если мерить прямым вектором, а не просчитывая путь) к точке 2, нежели другие остановки?

В любом случае на этот вопрос могут ответить только разрабы, да и то невнятно полагаю, потому что логика поведения паксов иногда противоречит здравому смыслу. Хочется верить, что это доведут до ума, хотя верится с трудом, т.к. разрабы сейчас больше озабочены обязательствами перед Парадоксом и работают на издателя, а не на покупателей продукта.

По остальным вопросам:

- да, есть в редакторе пешеходная дорожка. Она и на представленном вами скриншоте есть - белая такая, уходящая от точки 2.

- нет, нельзя ставить светофоры.

- не вы первый замечаете, что снесённые светофоры продолжают фантомно влиять на поведение автотранспорта. Баг очевидно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Светофоры можно ставить но они декоративны .

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

внимание вопрос: ЗАЧЕМ людям выходить на желтом квадрате 1 и идти пешком к желтому квадрату 2?:blink::(:o

Абсолютно необъяснимо, но факт :) Эти дурни и в CIM1 поступают так же. А иногда они и под водой ходят, так что удивляться нечему :P

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вот вы от автобуса до метро пешочком прошлись ? или в три часа ночи за хлебом сходить, вот Симы такие, они гулять любят , хоть и от остановки до остановки по два км . Но вить это и хорошо в тс мест больше . Для ленивых :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

По остальным вопросам:

- да, есть в редакторе пешеходная дорожка. Она и на представленном вами скриншоте есть - белая такая, уходящая от точки 2.

Нет,вы наверное меня не поняли не автоматически ставящиеся переходы, а чтоб самому ставить где я считаю необходим?

- не вы первый замечаете, что снесённые светофоры продолжают фантомно влиять на поведение автотранспорта. Баг очевидно.

не подскажите где на форуме темка про баги?,что не могу найти

А вот вы от автобуса до метро пешочком прошлись ? или в три часа ночи за хлебом сходить, вот Симы такие, они гулять любят , хоть и от остановки до остановки по два км . Но вить это и хорошо в тс мест больше . Для ленивых :D

я не спорю что можно пройтись,но не всем же,прямо запланированное шествие какое то. я бы еще понял если бы они на прямую шли бы,но когда идут по маршруту следования автобуса,это .....

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Самому ставить можно 1 погонный метр пешеходной дорожки с тротуаром.

Тогда

автоматически ставящиеся переходы
появляются там,
где я считаю необходим?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Самому ставить можно 1 погонный метр пешеходной дорожки с тротуаром.

Тогда появляются там,

а без этих извращений,просто пешеходный переход ставить как в сим1 нельзя?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет,вы наверное меня не поняли не автоматически ставящиеся переходы, а чтоб самому ставить где я считаю необходим?

... ... ...

не подскажите где на форуме темка про баги?,что не могу найти

Конечно не понял, вы пешеходный переход назвали пешеходной дорожкой )). Выше уже ответили, а без этих "извращений" никак. Нужно обязательно создать перекрёсток (дорожное ответвление). Причем если это будет шоссейная дорога (без тротуаров), то паксы все равно будут переходить дорогу, не смотря на отсутствие зебры.

Темы про баги, как таковой нет. Ее даже на официальном форуме проекта кажется нет, по крайней мере при беглом просмотре я не нашёл.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Меня, что в CIM1, что в CIM2 раздражает другое. Пассажиру нужно попасть из А в Б, между А и Б есть, к примеру, 3 автобусных и 3 троллейбусных маршрута, грубо говоря, чтобы от одной остановки доехать до другой, можно сесть на любой автобус или троллейбус, они идут туда, никуда не сворачивая, но пассажир подходит и ждет определенный маршрут, жде и ждет, рожи краснеют, хотя другие автобусы и троллейбусы идут почти пустыми в том же направлении, к той же остановке. От этого уже у меня рожа красная становится.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Меня, что в CIM1, что в CIM2 раздражает другое. Пассажиру нужно попасть из А в Б, между А и Б есть, к примеру, 3 автобусных и 3 троллейбусных маршрута, грубо говоря, чтобы от одной остановки доехать до другой, можно сесть на любой автобус или троллейбус, они идут туда, никуда не сворачивая, но пассажир подходит и ждет определенный маршрут, жде и ждет, рожи краснеют, хотя другие автобусы и троллейбусы идут почти пустыми в том же направлении, к той же остановке. От этого уже у меня рожа красная становится.

Есть такое дело, у нас и об этом часто говорят :) В CiM 1 это не то чтобы сильно раздражает, скорее - веселит, когда человечки упорно продолжают ждать трамвай, например, именно 10-го маршрута, когда и тройка, и пятёрка, следующие туда же, прошли полупустые и уже не по одному разу))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Есть такое дело...

Словно умалишенные составляли техзадание для игры.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какое техзадание, о чём вы. :D Думается мне, первая игра точно делалась "от души", а вот во второй-то и правда могли бы задуматься о такой важной штуке... Тем более что и на официальном форуме об этом не раз писали.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Какое техзадание, о чём вы.

Не, ну а как программисты вообще делали модель без её описания? Кто-то же прописывал алгоритмы AI, свойства объектов и т.д. Или я заблуждаюсь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Меня, что в CIM1, что в CIM2 раздражает другое. Пассажиру нужно попасть из А в Б, между А и Б есть, к примеру, 3 автобусных и 3 троллейбусных маршрута, грубо говоря, чтобы от одной остановки доехать до другой, можно сесть на любой автобус или троллейбус, они идут туда, никуда не сворачивая, но пассажир подходит и ждет определенный маршрут, жде и ждет, рожи краснеют, хотя другие автобусы и троллейбусы идут почти пустыми в том же направлении, к той же остановке. От этого уже у меня рожа красная становится.

Есть такое дело,тоже вымораживает.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот вы недовольны умом людей в сим 2

Есть игры где люди хуже . В бас симулятор 2012 люди врезаются в стоячий автобус и здыхают.

А мне в лич.дело заносят то что я сбиваю людей. :D А у нас в сим люди остановки обходят или стоят как упоратые . Это даже весело :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот вы недовольны умом людей в сим 2

Есть игры где люди хуже . В бас симулятор 2012 люди врезаются в стоячий автобус и здыхают.

А мне в лич.дело заносят то что я сбиваю людей. :D А у нас в сим люди остановки обходят или стоят как упоратые . Это даже весело :D

было бы веселее, если бы они на самом деле были упоротые - тогда бы их поведение можно было хоть чем-то объяснить :D а так - город упоротых... не знаю :lol:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот вы недовольны умом людей в сим 2

Есть игры где люди хуже . В бас симулятор 2012 люди врезаются в стоячий автобус и здыхают.

Слушайте, какая прелесть, черт возьми! Очень жизненный симулятор. Придурки бросаются под колеса автобуса, а на суде водитель вечно виноват. Где этот прекрасный симулятор? Давайте его сюда! )))

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сделали просто самый примитивный АИ

маршрут закладывается в человечка сразу, по самым прямым векторам и если забит 10 маршрут, то он его и будет ждать

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сделали просто самый примитивный АИ

Да, это все понятно, тут возникает вопрос, "почему сделали просто самый примитивный AI"? Вот ей-богу, будь я программистом, и, допустим, если бы я не знал, как это сделать так, чтобы получилось не примитивно, я бы вообще не делал, чтобы не позориться.

Если сам не соображаешь, как сделать, то тогда дай людям инструмент для настроек, они сами эту чертову логику выстроят, кто как хочет. Если же и инструмент такой сделать составляет проблему, то... извините, на дворе XXI век.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, это все понятно, тут возникает вопрос, "почему сделали просто самый примитивный AI"? Вот ей-богу, будь я программистом, и, допустим, если бы я не знал, как это сделать так, чтобы получилось не примитивно, я бы вообще не делал, чтобы не позориться.

Если сам не соображаешь, как сделать, то тогда дай людям инструмент для настроек, они сами эту чертову логику выстроят, кто как хочет. Если же и инструмент такой сделать составляет проблему, то... извините, на дворе XXI век.

Согласен. Если для первой части это простительно, ведь у неё есть масса других достоинств, кроме того - это пилотный проект, то во второй могли бы и постараться, а то уже просто смешно. Свою работу нужно стараться делать хорошо или не делать её вообще.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати говоря, нужно бы как-то разузнать это в TrainFever... Кто тут может это хорошо объяснить по-английски на их форуме? :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Кстати говоря, нужно бы как-то разузнать это в TrainFever... Кто тут может это хорошо объяснить по-английски на их форуме? :D

Не будем говорить кто, хотя это Глеб ;):D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Да, это все понятно, тут возникает вопрос, "почему сделали просто самый примитивный AI"? Вот ей-богу, будь я программистом, и, допустим, если бы я не знал, как это сделать так, чтобы получилось не примитивно, я бы вообще не делал, чтобы не позориться.

Если сам не соображаешь, как сделать, то тогда дай людям инструмент для настроек, они сами эту чертову логику выстроят, кто как хочет. Если же и инструмент такой сделать составляет проблему, то... извините, на дворе XXI век.

ну, вероятнее всего, что бы не нагружать игру

представляете сколько будет в логике человечков if then else? у него мозг лопнет и ваш комп закипит :lol:

в simsity13 вообще с логикой не стали парится, там симы тупо ездят и ищут свободные дома и работу, нет у них ПМЖ и мест работы :P

а это компании в оооочень разных весовых категориях и соответственно ресурс программистов то же разнится

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
а это компании в оооочень разных весовых категориях и соответственно ресурс программистов то же разнится

Кстати да, в SC5 с их-то возможностями вообще творится полнейший мрак. Так что вероятнее всего, у CO среди прочего просто не было времени на написание такого сложного ИИ.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу