Hitzu

Новое DLC — европейские города.

58 сообщений в этой теме

Ну что, дождались?  

Получите  :)

 

Включает:

30 европейских зданий.

3 новых города: Прага, Дюссельдорф и Ливерпуль.

Новая кампания, состоящая из 6 сценариев.

 

Выходит 11 марта 2014

post-5667-0-32158700-1393532670_thumb.jpg

post-5667-0-71094000-1393532671_thumb.jpg

post-5667-0-85589600-1393532672_thumb.jpg

post-5667-0-06250100-1393532674_thumb.jpg

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О БОЖЕ!!! ЭТО СЛУЧИЛОСЬ!!!

 

 


Выходит 11 марта 2014

Супер! Как раз в день моего совершеннолетия! После выхода ДЛС, я вернусь ко второй части. Блин, я рад, что наконец будут европейские города.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если они сделают более-менее адекватные модельки Татр Т3 - я, может, тоже пару часиков в неё таки поиграюсь... :D

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О аллилуйя!

Хоть первая хорошая новость, с момента выхода игры :)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если они сделают более-менее адекватные модельки Татр Т3 - я, может, тоже пару часиков в неё таки поиграюсь...

Простите, но - почему? Ведь это чисто декоративное дополнение, которое не привнесет, судя по всему, ничего нового в геймплей. С высоты птичьего полета, с коего приходится озирать карту 80 процентов времени, кварталы не видны в деталях. Т.е. большую часть игрового времени вам придется не созерцать европейские дома, а просто помнить, что они где-то там, "под крылом самолета". 

Американскими в этой игре изначально были карты с прямыми улицами и бестолковыми кварталами, что действительно вынуждало перенимать чужую градостроительную тактику. Но давно уже интернет заполнен привычными нам картами, созданными пользователями. На уровне геймплея, на уровне планирования и строительства, игра давно уже европейская.

Нет, конечно, новость приятная и долгожданная. Но вот так чтобы до этого не играть, а тут вдруг начать - объясните, я не понимаю! Чисто на уровне психологии...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто на уровне психологии - мне значительно приятнее покатать Татры Т3 по улицам Праги, чем безымянные длиннотрамваи и троллейбусы-мутанты по городам с типично американскими зданиями, пусть даже в них трижды радиальная планировка улиц.

 

Кроме того, "пару часиков поиграюсь" и "начну играть" - несколько разные вещи. У меня в CiM2 наиграно 108 часов, из которых 100 - до релиза. Тогда это всё было реально круто, с такими-то перспективами, я уже даже прикинул, что первое нужно будет изменить в игре (троллейбусную к\с, да), что добавить, и так далее. Но когда стало понятно, что в плане моддинга перспектив здесь никаких - лично я утратил интерес к CiM2, так как субъективно никаких кардинальных плюсов относительно первой части у неё нет.


С высоты птичьего полета, с коего приходится озирать карту 80 процентов времени, кварталы не видны в деталях. Т.е. большую часть игрового времени вам придется не созерцать европейские дома, а просто помнить, что они где-то там, "под крылом самолета". 

Так вообще-то мы всю игру и делаем, что созерцаем город. :) Прага даже с высоты птичьего полёта разительно отличается от какого-нибудь Сан-Франциско. Кроме того, здания в городах в немалой степени отвечают за такое понятие, как "атмосфера города" - то, как он ощущается. Вот у меня города с американскими зданиями никак не ощущаются, серьёзно.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, если они сделают более-менее адекватные модельки Татр Т3 - я, может, тоже пару часиков в неё таки поиграюсь... :D

Судя по всему, нового ПС не ожидается.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С высоты птичьего полета, с коего приходится озирать карту 80 процентов времени, кварталы не видны в деталях. 

Ну почему же 80% времени? Во всяком случае, CiM меня и привлекает тем, что можно рассматривать всё достаточно подробно, постоять на остановке, взглянуть на перекрёсток из окна какого-нибудь офисного здания и т.д. А с высоты птичьего полёта прокладывается маршрутная сеть и происходит мониторинг: где что нужно добавить/убрать/изменить/заменить. Но это никак не 80% времени - 25% от силы :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, нового ПС не ожидается.

Прискорбно, если это на самом деле так.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УРА, даешь новые здания, новые dlc, новый транспорт для CIM 1. 

СIM 2  в помойку

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто на уровне психологии - мне значительно приятнее покатать Татры Т3 по улицам Праги, чем безымянные длиннотрамваи и троллейбусы-мутанты по городам с типично американскими зданиями, пусть даже в них трижды радиальная планировка улиц.

Кроме старых Татр по Праге гоняют вполне современные низкопольные Шкоды 14Т и 15Т. :)

А вот из модульных домов нельзя построить нерегулярные европейские кварталы — тут могла бы помочь только процедурная генерация. Так что надежда только на Трейн Февер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стали известны подробности:

Paradox as a publisher takes charge of the pricing, so unfortunately I don't have any answers to that.

Paradox, как издатель сам решает, какую цену устанавливать на DLC, а ребятам из СО не говорят.  :D 
 

The new buildings will not appear in existing maps, but the ones created with the European building set and the three maps included in the DLC.

Новые здания не появятся на существующих картах — только на новых, где установлен европейский набор.
 

1. European styled buildings are basically replacing the original ones with the same function (mostly city centre buildings) and these buildings will be placed in the map editor.
2. You will be able to choose which set you want to use.
3. Yes, the game will pick the buildings from either the original set or from the set which includes the European styled buildings.

1. Европейские здания просто заменяют оригинальные американские с теми же функциям (в основном это здания из категории "городской центр"), и эти здания доступны в редакторе карт.
2. Вы вольны выбирать тот набор, какой хотите.
3. Автозастройка будет выбирать здания из одного набора, не смешивая их.
 

Wow, connections to the outer world and aerial lines are really not minor things in my book biggrin.gif But it seems you guys really miss the airport. Would it be interesting to you guys if an airport would be introduced as a landmark?

По ходу до СО только сейчас дошло, что игроки просят аэропорты. Если они будут сделаны, то в виде достопримечательностей, что в принципе нормально.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только интересно, города будут находиться в соответствующих странах или так и останутся в Америке?  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь вроде конкретного региона в игре нет, его можно определить только по косвенным признакам. Я уж и не помню, светофоры в игре жёлтые или чёрные?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ведь вроде конкретного региона в игре нет, его можно определить только по косвенным признакам. Я уж и не помню, светофоры в игре жёлтые или чёрные?

Желтые.

Интересно, а угловые здания там будут?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, сделать чёрные - и вуа-ля. :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, дождались?

Вот видите, уважаемый ddemagog, вдумчивому и опытному игроку все-таки очень важно зацепиться за что-то реалистичное. Что-то такое, что ему хорошо знакомо в действительности:

 

 

Чисто на уровне психологии - мне значительно приятнее покатать Татры Т3 по улицам Праги, чем безымянные длиннотрамваи и троллейбусы-мутанты по городам с типично американскими зданиями, пусть даже в них трижды радиальная планировка улиц.

ddemagog, помните тот наш разговор? Помните, как вы парировали: «Уж извините, если не хватает воображения представить, что 1 "игрушечный" человек — это как десять, то это ваши проблемы.» А вот, оказывается, у людей не хватает воображения представить, что длинная колбаса – это Татра T3. И что черные квадратики – это красные крыши пражских домов. Вы тогда подвели жирную черту так: «…это уже, товарищи, признак манчкинизма.» А сейчас и сами как будто радости не скрываете.

Как же это понимать? Неужели считать ваши суждения предвзятыми?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SVR, вообще-то это некорректное сравнение. Стоит всё-таки отличать масштаб и визуальные различия.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SVR, вообще-то это некорректное сравнение. Стоит всё-таки отличать масштаб и визуальные различия.

Может быть. Но ведь и в том, и в другом случае задействовано воображение. И именно о нехватке воображения шла речь... 

Собственно, я-то полностью разделяю вашу точку зрения и на уровне визуальных различий гораздо больше люблю первый CIM, особенно с отечественными модами. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже отвечать не хочется, когда смысл слов беззастенчиво перевирают.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимсть нового DLC составит $12,99. Об этом написал участник на официальном форуме, правда, откуда он это взял - не знаю пока. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоимсть нового DLC составит $12,99. Об этом написал участник на официальном форуме, правда, откуда он это взял - не знаю пока. :D

450 руб. за DLC? Да они... в общем, не буду выражаться нецензурно)) на кол их))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, тут ведь не 5 трамваев, а целых 30 зданий и 3 новых города, как-никак.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

450 руб- неплохая прибавка к пенсии кому то. Я не против заплатить, вот только за что- за новые здания выдранные из Cim1 и карты городов, которые в редакторе можно сделать, если подойти основательно и вдумчиво за неделю?  Лучше я заплачу Алексу, пусть сделает новый транспорт и новые здания для Cim1

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мне, кстати, очень интересно: неужели перенести здания из 1 игры во 2 так сложно технически, что CO не сделали этого сразу? Было бы очень интересно узнать алгоритм.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу