Sonik

Cities: Skylines

39 сообщений в этой теме

Судя по вот этому вот скриншоту, нас таки ждет симуляция течений и волн.


cities070414_0038_layer-26.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по вот этому вот скриншоту, нас таки ждет симуляция течений и волн.

Ни течений ни волн не увидел. На что смотреть?

 

Что касается стрелок на перекрёстках, то, ребят, это автоматически игра сама их ставит как в CiM2, следуя своим правилам. То есть круто, конечно, будет, если перекрёстки можно будет действительно модифицировать каким-либо образом, но на кадрах нет никаких доказательств этого.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 2014 год, у машин колеса поворачиваются, офигеть... /Сарказм Mod On\

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, 2014 год, у машин колеса поворачиваются, офигеть... /Сарказм Mod On\

В SimCity 2013 не поворачивались... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для красоты были бы одинаковые или не было бы. А так разные. на всех трёх трехполосках разные.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, верхний рукав. Там можно заметить волны, которые даже видны в основном потоке. А течение заметно по отрисовке загрязнения окружающей среды (желтый слой)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последняя SimCity, как по мне, кроме названия, ничего общего с серией не имеет.

Как бы мне не нравилась SC 2013-го года, тут возражу. По сравнению с предыдущим 3D-выродком от сторонней группы разработчиков (я даже и не припомню названия.. ан-нет, припомню - societies), Maxis в новой SC попыталась продолжить концепцию именно четвёрки, модифицировав все её аспекты.

Погубило её во многом бесконечное-вечное желание EA быть впереди планеты всей, и заставить всю(!) игру напрямую зависеть от постоянного подключения к сети.

Там дальше много букв, но смысл тот же, так что можно не читать>>>

Чёрт возьми, в мире, где ещё не везде мобильная сеть ловит, где постоянно выходят из строя спутники, где один за другим лопаются провайдеры, где огромные потоки информации так тормозят трафик, что порой несколько минут приходится ждать загрузки сайта, эти чудики придумали объединить крупный тайтл с сетью! И ведь даже не удосужились вовремя предоставить достаточное количество серверов! Две, две открытые беты проводились перед релизом: обе страдали от недостатка серверов. Но к выходу игры ничего не изменилось. Такое чувство, что идея прилепить игру к интернету, появилась в самом конце, в качестве эксперимента.

 

А вот применительно Cities: Skylines - общих черт с SC4 и вовсе не вижу, в упор. У той же Citybound сходств с лучшим-градостроем-всех-времён-и-народов больше. Как очень точно заметил @Sonik:

Skylines — это расширенный интерактивный редактор карт для CiM

... ибо кардинальных изменений, кроме разве что графики (которая до современных параметров всё же не дотягивает из-за ужасного движка), в общем-то и нет. Пока нет. Я не решаюсь сейчас утверждать, про выйдет очередной проходняк. Ждём следующего года, всё может измениться.

З.Ы.: приятно видеть тут стопгеймовцев))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, верхний рукав. Там можно заметить волны, которые даже видны в основном потоке. А течение заметно по отрисовке загрязнения окружающей среды (желтый слой)

Тогда видимо я ошибся, я думал они физику воды будут моделировать. Вот видео, особенно эффектно на 1:40

У той же Citybound сходств с лучшим-градостроем-всех-времён-и-народов больше.

Спасибо большое за наводку. Теперь буду следить за этой замечательной игрой.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В: Сможем ли мы затопить город уничтожением или сносом плотины или каким-нибудь похожим искусственным способом?

 

(Каролина) О:  

По правде говоря, затопить город искусственно можно, но это довольно сложная задача ;D Симуляция воды позволяет ей скапливаться в одном месте и растекаться потоками. Если подобное произойдет, то вода со временем будет испаряться, а вы сможете вернуться к прежней игре. Но мы постараемся сделать так, чтобы наводнения не смогли происходить просто так, потому что это не круто если игрок сделает его случайно. И чтобы сделать наводнение нарочно вам придется обладать нехилым скиллом ;)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевод важных и интересных вопросов-ответов будет, скорее всего, завтра, а то сегодня я вот только до дома дошёл '%)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, сначала я подумал "отлично, будет проще перевести", но потом увидел, СКОЛЬКО там всего... :D

 

А вот, между прочим, очень интересный сайт. Всегда было интересно узнать, сколько платят за эту адскую рекламу на целый бэкграунд. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, хы, там оказывается есть реклама  :lol:   У меня адблок всю её хорошо режет.

Кстати, вопросы там не все, сегодня АМА продолжилась и появилось ещё несколько ответов, хотя там они уже по пятому кругу. Вопросы все однотипные, ответы ещё более однотипные, почти все в стиле: в релизе этого не будет, но идея хорошая.  <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу