• 0
Alex

[F.A.Q.] Общие вопросы по Train Fever

Вопрос

F.A.Q.

 

Геймплей

 

Q. Какой радиус действия у остановок?

A. У остановок нет радиуса. Пассажиры и грузы пользуются остановкой, если с её помощью могут добраться до пункта назначения в течение 20 минут (реальных). То есть, если до остановки идти 15 минут, а ехать с неё 2 минуты - то грузы\пассажиры будут использовать эту остановку. Хоть и с куда меньшим желанием, конечно, чем если до остановки идти 2 минуты и ехать 5.

 

Q. Как делать грузовые линии? Поезда\грузовики ходят пустые.

A. Промышленные линии наполняются товаром по мере необходимости для конечного пункта. Грубо говоря, чтобы нефть ездила на переработку, должна быть построена линия, связывающая переработку с городом, которому нужны товары.

 

Q. Как повернуть станцию перед постройкой?

A. Используйте кнопки N и M.

 

Q. Как прицеплять вагоны?

A. В депо.

 

Q. Как отключить подсветку линий?

A. Закрыть панель линий (прокладывать новую линию можно и без неё). Или выбрать тот тип линий, которого на экране не видно (Трамваи или Автобусы, например).

 

Q. Как улучшить станцию?

A. Для этого станцию нужно сначала удалить, а затем поставить новую на то же место (на месте удалённой станции появится табличка).

 

Q. От чего зависит скорость роста городов?

A. От того, сколько жителей и товаров прибывает в город.

 

 

Вопросы по геймплею спрашивайте здесь. 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 097 ответов на этот вопрос

  • 0

ну блин... как попадется какое нибудь Дырыны или Васино, еще и в центре карты..

У меня вон на карте Кобеляки, Хойники и ничего, играю :D

4 электрички не заполняются вообще. Никаких хитростей размещения жд вокзала нет?

Надо подождать, народ не всегда сразу ломится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня вон на карте Кобеляки, Хойники и ничего, играю
А как вам Сясьтрой?  :lol:
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сясьстрой :)

Норм, 10 лет мимо него ездил :)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на каком билде играете?  у меня 4215.

4363 вижу есть. чтобы обновить надо полностью игру перекачивать с новым билдом?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Нет, нужно купить её, и она сама докачает, что нужно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

спасибо

очень много времени уходит на соединений линий на разных высотах в одну (например в депо). нет никакого индикатора высоты или т.п. Построил-понял что не так, удалил, построил заново, опять не так.

Я один с такой проблемой?

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На карту можно наложить градиенты высоты. Настройка в правом нижнем углу, там же можно нанести на карту отображение движения грузов и типов зданий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

высоты дают картину "в общем" где гора где равнина. я говорю о более точных показателях

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на каком билде играете?  у меня 4215.

4363 вижу есть. чтобы обновить надо полностью игру перекачивать с новым билдом?

Да, патчи для пиратки вряд ли найдёшь отдельно.

 

спасибо

очень много времени уходит на соединений линий на разных высотах в одну (например в депо). нет никакого индикатора высоты или т.п. Построил-понял что не так, удалил, построил заново, опять не так.

Я один с такой проблемой?

Нет, нас много таких. :rolleyes:

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

чем дальше, чем хуже...

было 17М, настроил развязок, сбил ритмичность доставки грузов, теперь я банкрот -8М))

 

где почитать о интервале и всех тонкостях?

интервал... объясните мне вот что. есть 1 поезд, он из А в Б доедет за 30 минут к примеру (цифра из вкладки управление линиями), такая линия заведомо не интересна, так?

вопрос 1 - эти 30 мин это что? время только на транспортировку по моей линии с момента как поезд тронулся до того как выгрузился? или это уже полное время с учетом ожидания на платформе? или ожидание+моя доставка+время которое он самостоятельно по городу будет двигаться?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

чем дальше, чем хуже...

было 17М, настроил развязок, сбил ритмичность доставки грузов, теперь я банкрот -8М))

 

где почитать о интервале и всех тонкостях?

интервал... объясните мне вот что. есть 1 поезд, он из А в Б доедет за 30 минут к примеру (цифра из вкладки управление линиями), такая линия заведомо не интересна, так?

вопрос 1 - эти 30 мин это что? время только на транспортировку по моей линии с момента как поезд тронулся до того как выгрузился? или это уже полное время с учетом ожидания на платформе? или ожидание+моя доставка+время которое он самостоятельно по городу будет двигаться?

 

Если у тебя интервал времени на линии 30 минут, это означает второй раз поезд подъедет к станции А, через 30 минут после того, как туда прибыл первый поезд.

Такая линия интересна, потому что в один конец путь займёт 15 (если поезд один).

Только интервал между поездами нужно сделать меньше 5 минут. пустив дополнительные поезда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если бы транспорт сам регулировал интервалы между собой то согласен. а по факту они могут выстроиться змейкой друг за другом, при этом интервал между реально пришедшим следом за первым составит секунд 10-20. потом второй третий, пятый и все, снова ожидаем пока первый сделает круг. а остальные так за первым следом вплотную и едут (будут конечно небольшие разрывы, но не такие чтобы равномерно).

поэтому я продолжаю тупить, что же есть в действительности показывает интервал?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Полагаю, что игра просто усредняет его.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

если бы транспорт сам регулировал интервалы между собой то согласен. а по факту они могут выстроиться змейкой друг за другом, при этом интервал между реально пришедшим следом за первым составит секунд 10-20. потом второй третий, пятый и все, снова ожидаем пока первый сделает круг. а остальные так за первым следом вплотную и едут (будут конечно небольшие разрывы, но не такие чтобы равномерно).

поэтому я продолжаю тупить, что же есть в действительности показывает интервал?

Ну можно же сделать нормальный интервал в случае с поездами. Если у тебя хотя бы примерно одинаковое расстояние между остановками, берешь и убираешь все семафоры/светофоры на одном отрезке. Так у тебя появится естественный контроль над равным интервалом на линии.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

на маленькой карте, с 7 городами, как оказалось можно одним заводом обеспечить все города под завязку товарами и ег омощностей еще хватает с избытком.

так-же города связаны пассажирскими перевозками.

в итоге в статистике города : нет нужды в товарах, все или почти все из 4х атрибутов развиваются (знак +)

 город разрастаясь увеличивает запрос по товарам, но завод как было сказано имеет запас по мощностям - данный спрос города автоматически закрывается.

сложность легко. за 25 лет достиг такой ситуации

 

вопрос- курить...? все развивается само, новые производства не открыть, т.к. спроса на товары с них не будет. что делать?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

или это уже полное время с учетом ожидания на платформе?
Ожидание на платформе или семафоре не входит в расчёт времени в расписании.

если бы транспорт сам регулировал интервалы между собой то согласен. а по факту они могут выстроиться змейкой друг за другом

В принципе, если юнитов на линии не слишком много (2-6), то можно ручками останавливать их, выжидая интервал.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

или это уже полное время с учетом ожидания на платформе?

Ожидание на платформе или семафоре не входит в расчёт времени в расписании.

если бы транспорт сам регулировал интервалы между собой то согласен. а по факту они могут выстроиться змейкой друг за другом

В принципе, если юнитов на линии не слишком много (2-6), то можно ручками останавливать их, выжидая интервал.

 

 

хорошо, но оно ведь несомненно учитывается, именно как время ожидания? его мы нигде не увидим, но учитывать его надо. если интервал 17-19 мин., то вполне возможно что учя ожидание на платформе+доставка по городу куда приехал груз мы получим >20 мин и вся затея провалена?)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

хорошо, но оно ведь несомненно учитывается, именно как время ожидания? его мы нигде не увидим, но учитывать его надо.
Я этого не понял. Протестировать можно лишь если интервал из конца в конец будет почти на границе 20 минутного лимита. Тогда, если поезд стоит на станции долго, и это время идёт в зачёт, то товары не поедут. У меня таких случаев не было, так что ничего сказать не могу.
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Не нашла информацию здесь, поэтому задам вопрос (опять про ресурсы).

 

Удалила дорогу, ведущую к нефтедобыче, построила свою, но добыча нефти при установлении маршрута не пошла, ни с лошадками, ни с грузовиками (время между добычей и переработкой 8 минут).

Установка двух маршрутов: Добыча-завод и товар-город, не помогает. Хотя в другом городе, добыча работает и при маршруте "Добыча-завод переработки", без заезда в город.

 

С чем может быть связана проблема?

Маршрут катала очень долго, средства позволяют, но так и не пошла добыча. Уже склоняюсь к тому, что возможна ошибка, если удалить изначально родную дорогу...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

С чем может быть связана проблема?

Маршрут катала очень долго, средства позволяют, но так и не пошла добыча. Уже склоняюсь к тому, что возможна ошибка, если удалить изначально родную дорогу...

Это, конечно, нужно проверять, но я бы посоветовал не удалять тот маленький кусок, который находится непосредственно у объекта, откуда идут ресурсы или товары. Найти этот кусок очень просто - достаточно лишь посмотреть, где появляются бегущие иконки ресурсов в начале каждого месяца. Остальное удалять и перестраивать можно и нужно для оптимизации.

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

С чем может быть связана проблема?

Маршрут катала очень долго, средства позволяют, но так и не пошла добыча. Уже склоняюсь к тому, что возможна ошибка, если удалить изначально родную дорогу...

Это, конечно, нужно проверять, но я бы посоветовал не удалять тот маленький кусок, который находится непосредственно у объекта, откуда идут ресурсы или товары. Найти этот кусок очень просто - достаточно лишь посмотреть, где появляются бегущие иконки ресурсов в начале каждого месяца. Остальное удалять и перестраивать можно и нужно для оптимизации.

 

Случайно снесла.

 

А вот с "бегущими иконками" озадачили меня, можно скриншот? :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я так понял, что полосу прокрутки и изменение высоты без скрола хрен можно прокрутить... :unsure:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А вот с "бегущими иконками" озадачили меня, можно скриншот? :)

Вот тут хорошо видно движение ресурсов и товаров:

post-5212-0-26006500-1412783392_thumb.jpg

Чтобы это увидеть, нужно нажать на кнопку справа внизу (в виде стопки листов) и выбрать пункт "Грузы" - тогда отобразятся потоки ресурсов и товаров, которые идут на предприятия и в города своим ходом. Вот в начале месяца обратите внимание на место у завода, в котором они начинают своё движение. Вот этот кусок удалять не нужно. Вообще же с помощью этой опции очень удобно отслеживать грузопотоки и, ориентируясь на них, выстраивать свою транспортную систему.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

всегда удалял абсолютно все дороги и прокладывал свои, товар\ресурс всегда появлялся на рядом стоящей дороге, там даже радиус есть какой-то определенный (не вычислял) когда товар\ресурс прыгал на дорогу независимо с какой стороны она проходила

возможно ошибка когда линия не подцепляется на доставку, несколько раз бывало такое при замене транспорта, приходилось удалять линию и создавать новую, тогда через некоторое время подцеплялась (желательно еще не ставить опцию загружать до полного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как пересечь ж\д другой ж\д? кнопки m и n не работают с ж\д

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу