tomcat

Предложения по улучшению игры

70 сообщений в этой теме

 

. При достижении лимита, ТС само едет в депо, и более никуда не выезжает.

 

Я против этого так в реале транспорт может работать, дольше чем его срок службы

Списание только  по желанию игрока.

 В нашем городе на не коммерческих маршрутах ходят автобусы которым уже точно более 20 лет, примерно 23

У нас большинство трамваев и троллейбусов старше раза в два. Однако, есть физический предел эксплуатации. Далее либо в утиль, либо на КВР. И добавлю, что срок службы относительная вещь. У нас в 1980-х ЗиУ-682 бывало ходили не более 5 лет, а сейчас многим уже по 25-35 лет. Хотя изначально срок службы, вроде бы, закладывался как 12 лет для 682-х. КВР с КР творят чудеса.

 

Т.е. в идеале должно быть два срока:

1) Срок после которого ТС экономически нецелесообразно эксплуатировать. Так как ремонты происходят слишком часто. Отсюда затраты.

2) Срок после которого ТС физически не может эксплуатироваться - оно буквально разваливается на запчасти.

 

 

Необходимо исправить стоимость и ограничения скорости на мостах. Сейчас тип моста ни на что не влияет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так-с, предложений уже много. Принимаются ещё на выходных, потом систематизируем и устроим голосование. Те, которые наберут больше голосов (5-7 лучших), будут переведены и доведены до сведения разработчиков усилиями наших "бета-тостеров".

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Исправить баги: с текстурками на домах, с пропадающими пассажирами, переездами, разворотом трамваев посреди улицы.

2. Добавить больше опций для взаимодействия между станциями и ТС: время ожидания, полная разгрузка, загрузка на 50%/75%, проехать мимо станции/остановиться на N пути.

3. Кастомизация станций: одна универсальная станция с возможностью дальнейшего добавления на ней разных фич, как сказали выше, - для определения профильности станции и повышения эффективности, добавление к станции путей без удаления, гнутые станции и станции с разной высотой в начале и конце платформы(пусть они хоть каплю наклоняются).

4. Больше анимаций: ворота в депо, светофоры, переезды.

5. Хотя бы элементарная модель экономики не помешает.

6. Расширенные настройки(как в TT), позволяющие менять некоторые аспекты игры: расположение интерфейса, индикаторы загрузки ТС, макс. кол-во открытых окон, возможность закрепления окна(не удаления его при нажатии del), настраиваемые новости(изменение производительности предприятий и др.), автопауза в начале, расписание, условия автозамены, макс. размер станции, настройка экономики(да и вообще ползунок вкл/выкл).

7. Больше опций при создании карты: кол-во озёр, рек, городов, предприятий, разнообразие ландшафта, дата, климат, размер карты не квадратный.

8. Различные мелочи: иконка с номером линии/кол-вом пассажиров над ТС(настраиваемая на вкус и цвет и возможность её отключения), быстрая замена транспорта(по линиям или всего), уникальные знания в городах(мэрия, достопримечательности, церкви, большие здания - ТЦ, гипермаркеты, стадионы, гидроэлектростанции :blink: ), больше городского транспорта(машины, втч грузовые, велосипеды, скутеры, подводные лодки, летающие тарелки), замена рельсов на более быстрые без сноса.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Otherside,

1. С трамваями согласен(хотя ни что не мешает трамваю сделать кольцо), а остальной транспорт пусть разворачивается так, как ему удобней.

2. Согласен.

Остальной без коментариев

мне не понятно, почему люди хотят заменить рельсы без сноса?

Ведь в реале, чтобы заменить рельсы, сначала убирают старые, а затем кладут новые.

Вот электрификацию можно было бы делать без замены путей

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот электрификацию можно было бы делать без  замены путей 

 

Эээ, но электрификация и так делается без замены путей.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне не понятно, почему люди хотят заменить рельсы без сноса?

Ведь в реале, чтобы заменить рельсы, сначала убирают старые, а затем кладут новые.

 

Вот электрификацию можно было бы делать без  замены путей 

 

К просьба к модератор если возможно объединить мои посты

Пусть берут двойную стоимость (за снос и за постройку новых скоростных), но не вижу удовольствия в том что б самому сносить и самому снова прокладывать пути по новой.

Я повторюсь.. я за хардкор... но удобный хардкор, хардкор должен быть в игровом процессе, а не в том как взаимодействовать с игрой.

 

1. Хотелось бы иметь возможность задавать для поездов вэйпоинты (например у меня 4 пути, 2 обычных и 2 скоростных, я хочу по скоростным пустить скоростные поезда, а по обычным грузовые и электрички ближнего следования и как это сделать сейчас я не знаю).

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрификацией смотрите внимательно - в XX веке появляется возможность электрифицировать пути (иконка с молнией в меню), а можно сразу строить уже на перспективу с КС.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрификацией смотрите внимательно - в XX веке появляется возможность электрифицировать пути (иконка с молнией в меню), а можно сразу строить уже на перспективу с КС.

С электрификацией это понятно... а как быть с обычными путями и скоростными? Вот у меня старые пути которые я проложил еще в 19ом веке... а потом появляются скоростные пути.. не сносить же всю жд сеть ради этого? 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С электрификацией это понятно... а как быть с обычными путями и скоростными? Вот у меня старые пути которые я проложил еще в 19ом веке... а потом появляются скоростные пути.. не сносить же всю жд сеть ради этого? 

Да, тут только снёс - построил заново, реализьм)) Хотя, конечно, можно разработчиков попросить сделать пункт в настройках, чтобы само заменялось. В любом случае запилим опрос, отберём, наверное, вопросов 10 лучших (уже не 5, так как накопилось много) и им отправим.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

С электрификацией это понятно... а как быть с обычными путями и скоростными? Вот у меня старые пути которые я проложил еще в 19ом веке... а потом появляются скоростные пути.. не сносить же всю жд сеть ради этого? 

Да, тут только снёс - построил заново, реализьм)) Хотя, конечно, можно разработчиков попросить сделать пункт в настройках, чтобы само заменялось. В любом случае запилим опрос, отберём, наверное, вопросов 10 лучших (уже не 5, так как накопилось много) и им отправим.

 

Ну мне эта опция кажется вполне естественной. Странным кажется необходимость все сносить что б заменить на новые более быстрые рельсы. Хотя если будет возможность задавать вэйпоинты, на что я тоже надеюсь, то тогда можно будет просто делать отдельные пути для скоростных перевозок оставляя старые пути для грузовых перевозок и электричек. 

 

! Хотелось бы что б с течением времени и в более поздние времена были бы более малые транспортные средства. Например небольшие автобусы или простенькие электрички. А то в какой то момент все автобусы становятся очень большими и их не имеет смысла отправлять на малые линии... ходят полупустыми(линия становится нерентабельной) или же слишком большое время ожидания и народ ими не пользуется (и опять же линия становится нерентабельной).

Пока я так понял с движением времени транспорт меняется постоянно в увеличение объема и размеров.. но не в плане эффективности затрат и некоторые ранее более менее прибыльные маршруты из за этого становятся нерентабельными.

 

PS а как будет происходить голосование... каждому по одному голосу будет дано или же можно будет каждому из списка выбрать например 3 - 6  вопросов которые ему кажутся важными? 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавить возможность указывать итерировал для ПС, особенно для городского на выбор

а) в метрах

б)  через определенное кол -во остановок.

в) в секундах(реального времени

-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как будет происходить голосование... каждому по одному голосу будет дано или же можно будет каждому из списка выбрать например 3 - 6  вопросов которые ему кажутся важными?

Да, сделаем, чтобы можно было за несколько пунктов голосовать. Пока принимаем предложения на выходных.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чтобы состав мог выбирать любой свободный пусть к станции, а не который прописан в маршруте.

Прокладывать дороги через пути без сноса путей.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда пусть аварии с поломками добавят...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно чтобы состав мог выбирать любой свободный пусть к станции, а не который прописан в маршруте.

экспериментируйте с установкой и настройкой  светофоров, так можно добиться, что каждый маршрут будет использовать свой путь. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужно чтобы состав мог выбирать любой свободный пусть к станции, а не который прописан в маршруте.

экспериментируйте с установкой и настройкой  светофоров, так можно добиться, что каждый маршрут будет использовать свой путь. 

 

У меня не получилось, но у меня пиратка. СИМ2 купил, пожалел, вот пока присматриваюсь к этой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужно чтобы состав мог выбирать любой свободный пусть к станции, а не который прописан в маршруте.

экспериментируйте с установкой и настройкой  светофоров, так можно добиться, что каждый маршрут будет использовать свой путь. 

 

Может и можно этими средствами добиться, но это все же смахивает на некоторое извращение. Хотелось бы что б были вэйпоинты и изначально задавать при желании поездам (или грузовикам и машинам) конкретные пути следования (например для поездов хочу что б местные электрички использовали 2 платформы катаясь туда сюда, а поезд дальнего следования использовал одну платформу или что б грузовики не катались через город засиживаясь в пробках при наличии объездного пути).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и можно этими средствами добиться, но это все же смахивает на некоторое извращение. Хотелось бы что б были вэйпоинты и изначально задавать при желании поездам (или грузовикам и машинам) конкретные пути следования (например для поездов хочу что б местные электрички использовали 2 платформы катаясь туда сюда, а поезд дальнего следования использовал одну платформу или что б грузовики не катались через город засиживаясь в пробках при наличии объездного пути).

Да, вейпоинты - хорошая идея. Хотя те же грузовики выбирают тот путь, который короче. У меня ездили через город, я построил рядом дорогу с мостом через реку, вот теперь "красные" по мосту идут построенному, а раньше пёрлись через город грузовики, мешали транспорту:

post-5212-0-29667500-1410029667_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может и можно этими средствами добиться, но это все же смахивает на некоторое извращение. Хотелось бы что б были вэйпоинты и изначально задавать при желании поездам (или грузовикам и машинам) конкретные пути следования (например для поездов хочу что б местные электрички использовали 2 платформы катаясь туда сюда, а поезд дальнего следования использовал одну платформу или что б грузовики не катались через город засиживаясь в пробках при наличии объездного пути).

Да, вейпоинты - хорошая идея. Хотя те же грузовики выбирают тот путь, который короче. У меня ездили через город, я построил рядом дорогу с мостом через реку, вот теперь "красные" по мосту идут построенному, а раньше пёрлись через город грузовики, мешали транспорту:

attachicon.gifTrainFever 2014-09-06 15-23-10-17.jpg

 

Ну иногда это поможет.. а иногда и нет. У меня например на одном месте было размещение предприятий как раз таким образом что город оказывался точно между добычей и переработкой и какие бы объезды я не строил грузовики плевать хотели на это и ехали так как им этого хотелось.

То есть да.. часто можно решить этот вопрос подобным способом.. но лучше все же иметь возможность четко задавать транспортным средствам маршрут следования, а не надеяться на авось что данный грузовик все же поедет там... а не тут или же что поезд будет использовать данный путь.. а не какой то другой (например перескакивая между платформами перед станцией тормозя другой маршрут). Или как я уже писал выше хочу например что б скоростные поезда пользовались скоростными путями.. а грузовые и обычные обычными, а это уже точно сложно сделать без вэйпоинтов. 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока они сделали только это)

Build 4234 (September 6)
•Fixed a texture compression bug which caused very long loading times and freezes when using any build tool for the first time (was present on certain systems with ATI graphics cards)
•Improved crash dump information feedback (if you don’t disable it, crash dumps are sent automatically to us, without any personal data of course, and thanks to this improvement we will be able to solve crashes and performance issues much better in the next days)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока они сделали только это)

Не надо забывать, что их мало - на отдел даже не наберётся. Дойдут руки и до другого.

 

А вообще: 5 человек сделали такую игру, красивую, интересную, а большинство только недостатки выискивает.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, если много недостатков их и искать не надо, ссылаясь на мало человек, игру Banished делал один человек, у него получилось, а их целых пять)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tomcat, если много недостатков их и искать не надо, ссылаясь на мало человек, игру Banished делал один человек, у него получилось, а их целых пять)

Banished очень скучная игра в сравнении с TF)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Может и можно этими средствами добиться, но это все же смахивает на некоторое извращение. Хотелось бы что б были вэйпоинты и изначально задавать при желании поездам (или грузовикам и машинам) конкретные пути следования (например для поездов хочу что б местные электрички использовали 2 платформы катаясь туда сюда, а поезд дальнего следования использовал одну платформу или что б грузовики не катались через город засиживаясь в пробках при наличии объездного пути).

Да, вейпоинты - хорошая идея. Хотя те же грузовики выбирают тот путь, который короче. У меня ездили через город, я построил рядом дорогу с мостом через реку, вот теперь "красные" по мосту идут построенному, а раньше пёрлись через город грузовики, мешали транспорту:

attachicon.gifTrainFever 2014-09-06 15-23-10-17.jpg

 

 

А ещё лучше чтоб были вейпоинты для поездов, а то не очень хочется чтоб грузовые поезда забивали пассажирские станции, лучше чтоб они все хотя бы по объездной рядом со станцией ездили.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

начал играть сегодня, получил кучу положительных эмоций, но к сожалению обнаружил, что трамвайные рельсы можно класть только на дороге. Хотелось бы больше свободы при их прокладке.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу