Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

y8vhI4x.jpg

Work in progress...

На год даже не смотрите, лол.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ляпота, скорее бы увидеть у себя на путях))

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такое ощущение, что фонари напрашиваются быть поближе к центру. и полоски поярче

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, фонари я ляпал на глаз, с чертежём уже особо не сверяясь. Пофиксю позже.

 

Алсо, разбираясь с реализацией отражений от окон, я заметил забавную багофичу:

tkE66hk.jpg

Если поезд не входит в станцию, тогда первые вагоны состава входят друг в друга. Складной ВЛ10 :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, буферные фонари конечно расположены не так как на ВЛке) Поправь пожалуйста, а то в глаза бросается сильно) Они уже и чуть выше) 

Это конечно еще только пробник, но будет ли автосцепка? или так пустое место оставишь?

 

vl10y-view_a.jpg

 

 

PS. Кстати вот на скрине выше (Складной ВЛ10) на ВЛ60 похож, только буферные фонари другие нужны))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как таким модингом заниматься, научите любителей  :) . Я бы с радостью попробовал и всячески помог))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт высоты - они выше только на переменниках. На ВЛ10 фонари ниже на самом деле, чем на этом чертеже.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slayck, автосцепка и всё остальное будет, только доделка этого требует некоторого времени. И я позже напишу пару туториалов по особенностям подготовки контента и составлению конфигов подвижного состава, когда сам ещё некоторые моменты проясню.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт высоты - они выше только на переменниках. На ВЛ10 фонари ниже на самом деле, чем на этом чертеже.

Судя по скринам, на нем написанно ВЛ10У - 731 - это и есть постоянник, чертежи тупо загуглил и скинул.

А вот он сам:

 

post-6802-0-57835500-1411136021_thumb.jpg

 

Вообще я не понял твою фразу "они выше только на переменниках", вообще ВЛ10 и ВЛ10У визуально мало отличаются, там разница в оборудовании и нагрузке на колесную пару (усиление точки сцепления)

@Slayck, автосцепка и всё остальное будет, только доделка этого требует некоторого времени. И я позже напишу пару туториалов по особенностям подготовки контента и составлению конфигов подвижного состава, когда сам ещё некоторые моменты проясню.

Сделай видеогайды как делать такие модели, если конечно время свободное есть  :)  я бы с радостью научился))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделай видеогайды как делать такие модели

Для этого нужно 3DsMAX учить. В принципе, видеогайдов по Максу есть огромная куча.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого нужно 3DsMAX учить. В принципе, видеогайдов по Максу есть огромная куча.

 

Мне бы основы основ )) Просто попробовать по примеру сделать) Если бы он делал и параллельно записывал свою работу, было бы идеально) 

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение няшных багофич немного омскоты:

M9T0VTw.jpg

p9AkEmF.jpg

СА-3 атакует город.

В общем, я немного накосячил, составляю матрицу преобразования. Я просто хотел подвинуть её в нужное место, а получил неадекватное масштабирование :D

 

@Slayck, проблема с записью этого скорее даже в том, что я над этой несчастной моделью работаю уже больше месяца. От случая к случаю и совсем по чуть-чуть, но всё же...

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вообще я не понял твою фразу "они выше только на переменниках", вообще ВЛ10 и ВЛ10У визуально мало отличаются, там разница в оборудовании и нагрузке на колесную пару (усиление точки сцепления)

 

Если быть точным, внешне идентичны ВЛ10 №№1841-1860, 1871-1907 1976-77 гг и ВЛ10У №№101-256 1976-78 гг постройки ТЭВЗ, ВЛ10 №№1368-1500, 1861-1870 1975-76 гг и ВЛ10У №№001-100, 301-382 1976-78 гг постройки НЭВЗ. Остальные различаются, причем у ВЛ10 внешний вид менялся особенно существенно. Кроме того, электровозы строились параллельно двумя заводами, поэтому отличались эмблемой на кабине (у ТЭВЗа) или звездой (у НЭВЗа).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быть точным, внешне идентичны ВЛ10 №№1841-1860, 1871-1907 1976-77 гг и ВЛ10У №№101-256 1976-78 гг постройки ТЭВЗ, ВЛ10 №№1368-1500, 1861-1870 1975-76 гг и ВЛ10У №№001-100, 301-382 1976-78 гг постройки НЭВЗ. Остальные различаются, причем у ВЛ10 внешний вид менялся особенно существенно. Кроме того, электровозы строились параллельно двумя заводами, поэтому отличались эмблемой на кабине (у ТЭВЗа) или звездой (у НЭВЗа).

 

 

 

 

Может поэтому я и написал "визуально мало отличаются" там отличия не такие существенные. 

В счет ВЛки "100 летней" давности не беру

300px-Electric_locomotive_VL10-007.jpg

Между прочим если так же гуглить как и ты, то можно выяснить, что 3 ВЛ10У сделаны из машин ВЛ10, следовательно ситуация спорная и не однозначная.

А в оборудовании разницы много. Но если не обращать внимание на силовое и пневматическое оборудование, главное отличие, что ВЛ10У имел улучшенное противоразгрузочное устройство и утяжеление, за счет чего и таскал большие и тяжелые составы

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3NDOQXv.jpg

Теперь он с автосцепкой. Фактически - осталось немного поправить и сконвертировать пантограф и тележки, ну и поправить положение фар фонарей и прочее по мелочи.

 

Алсо, с окнами бида. Игра берёт степень отражения из альфа-канала основной текстуры. И я пришёл к выводу, что работа с альфа-каналом в фотошопе и тем более экспорт альфа-канала из фотошопа в .tga - это боль. Подумываю накодить небольшую тулзу, собирающую .tga с альфа-каналом из двух картинок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Алекс, ты брал мощность какую - дизеля или самого локомотива? По идее, наверное, надо брать мощность лока - она примерно процентов на 25 меньше мощности дизеля.

ТЭП70 - 3020 лс / 2222 квт

2ТЭ116 - 4620 лс / 3400 квт

http://scado.narod.ru/catalog2/r_t_taep70.htm

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, мб окна потемнее? 3:

 

По поводу альфа-канала - у меня с этим проблем не было, но это, наверное, сказывается опыт моделирования для CiM. :D

 

@-MK-, как у них всё сложно-то. Окей, спасибо, в ближайшее время постараюсь поправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как у них всё сложно-то.

да уж, мне самому дурно стало, как копать всё это начал. :D 

в общем-то TF разбудила во мне ЖД-фана, который спал до этого лет этак 10 точно, приходится теперь ускоренными курсами нагонять упущенные знания)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, на данный момент анимацию реально проще делать вручную. :D Особенно если она простая - для сдвижных или прислонно-сдвижных дверей. Думаю, для простых поворотных тоже всё будет легко. То бишь, эрки и пассажирские вагоны уже можно делать без проблем.

 

Вот вам немного анимированного Штадлера, хоть и не совсем в тему.

 

post-1-0-86974800-1411167492_thumb.jpgpost-1-0-39571200-1411167498_thumb.jpgpost-1-0-55734500-1411167503_thumb.jpg

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich, мб окна потемнее? 3:

 

По поводу альфа-канала - у меня с этим проблем не было, но это, наверное, сказывается опыт моделирования для CiM. :D

В том и проблема, что фотошоп мне всячески препятствует их нормально перекрасить :D

В прочем, я кажется уже разобрался с этой проблемой.

 

 

В общем, на данный момент анимацию реально проще делать вручную.

А что именно не так с моим конвертером сейчас? У меня всё не доходят руки серьёзно протестить анимации

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно не так с моим конвертером сейчас?

Честно говоря, пока не пробовал. ':D Кстати, сегодня и опробую, надо ж МАЗ доделать наконец. Просто, оказалось, для прислонно-сдвижных проще взять кусок кода и вписать три числа, чем делать анимацию в Максе, потом конвертить всё, и всё такое. Но с теми же поворотно-сдвижными всё уже не так просто, так что будем-с экспериментировать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, а в чём именно сложность с поворотно-сдвижными? Фактически там 2 части у половинки двери. Их анимацию можно разделить на два движения: поворот на 90 градусов (у одной по часовой, у другой против) и сдвиг, отсюда и название. Если у такой конструкции __/\ /\__  левый шарнир поместить в начало координат (Y вертикально, X горизонтально), а длину одной секции условно взять в 1 метр, то первая секция при открывании повернётся на 90 градусов против часовой, а её центр сместится с (0,5 ; 0) на (0 ; 0,5), вторая секция повернётся на 90 по часовой и сместится с (1,5 ; 0) на (0 ; 0,5). Правда, это не учитывая толщину.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, о характеристиках. Я приблизительно перевёл конструкционные значения в единицы игры и поделил на две секции:

topSpeed = 100
weight = 105
power = 2300
tractiveEffort = 160

Это вообще нормальные для игры значения выходят?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Если быть точным, внешне идентичны ВЛ10 №№1841-1860, 1871-1907 1976-77 гг и ВЛ10У №№101-256 1976-78 гг постройки ТЭВЗ, ВЛ10 №№1368-1500, 1861-1870 1975-76 гг и ВЛ10У №№001-100, 301-382 1976-78 гг постройки НЭВЗ. Остальные различаются, причем у ВЛ10 внешний вид менялся особенно существенно. Кроме того, электровозы строились параллельно двумя заводами, поэтому отличались эмблемой на кабине (у ТЭВЗа) или звездой (у НЭВЗа).

 

 

 

 

Может поэтому я и написал "визуально мало отличаются" там отличия не такие существенные. 

В счет ВЛки "100 летней" давности не беру

300px-Electric_locomotive_VL10-007.jpg

Между прочим если так же гуглить как и ты, то можно выяснить, что 3 ВЛ10У сделаны из машин ВЛ10, следовательно ситуация спорная и не однозначная.

А в оборудовании разницы много. Но если не обращать внимание на силовое и пневматическое оборудование, главное отличие, что ВЛ10У имел улучшенное противоразгрузочное устройство и утяжеление, за счет чего и таскал большие и тяжелые составы

 

Я имел в виду как раз серийные ВЛ10 (который имел 25 различий во внешнем виде), опытные (еще 9 вариантов внешнего вида) я и не рассматривал. Просто я их все в свое время рисовал для bahn, поэтому все изменения прорабатывал. Основные, повторюсь, перенос токоприемников с концов секций к кабинам, переход с одноцветных больших (как на ВЛ60) на двухцветные буферные фонари, изменение конфигурации боковых окон машинного отделения (сначала прямоугольные, потом круглые с прямоугольными, потом только круглые (изменение уже на ВЛ10У)), а также перенос воздухозаборников с боковых стенок кузова на крышу. Могу привести года и номера этих изменений, если нужно. Так что даже без опытных есть существенные различия. Про три ВЛ10, добалластированных до 200 т я еще знал, когда и гугла не придумали))

5939489.jpg

ВЛ10 с первоначальным расположением токоприемников (такие строились только ТЭВЗ, при ремонтах в 80-х их потом переставляли на привычное место)

 

5929249.jpg

Второй ВЛ10, выпущенный на НЭВЗ (намеренно привожу машины разных заводов, чтобы были видны различия в эмблемах, основные изменения вносились на обоих заводах, кроме расположения ТП).

 

5912865.jpg

Буферные фонари стали двухцветными

 

5948707.jpg

Появилась вторая форточка в боковых окнах (пусть не смущает номер, 477 был выпущен позже 700 (Строились: в 1961-1977 гг ТЭВЗ, 897 шт, №№001-500, 1501-1860, 1871-1907, в 1969-1976 гг НЭВЗ, 1010 шт, №№501-1500, 1861-1870)

5926179.jpg

Глухие окна стали круглыми

 

5934371.jpg

Воздухозаборники перенесены на крышу.

 

Так что существенных изменений достаточно и внутри серии (утверждать что их мало и они незаметны язык не поворачивается, тот же ЗиУ-682 тогда выглядит вообще одинаково на протяжении всех годов выпуска). Приведенный на скринах выше уже может быть только ВЛ10У (все круглые окна появились уже на нем в процессе выпуска). Так что гугл гуглом, а разобраться досконально в проблеме это несколько иное и более трудоемкое))

 

Вот здесь еще хорошо описаны изменения внешнего вида ВЛ10, ВЛ10У и ВЛ11: http://pol-nsk-cs2.su/elektrovoz/vl/vl.html

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так и не уловил суть спора. Если что, я тут тихонько доделываю поздний ВЛ10у.

И я всё никак не могу придумать, как смоделить крепления буксы и листовую рессору малым числом полигонов и в то же время, не нарушая особо их форму. Скрины тележки есть в начале темы и она с тех пор особо не изменилась, кроме некоторой оптимизации.

 

Upd.

cxy3iw6l.jpg

FsxUqSZl.jpg

Если кто-то может сделать буксу и её крепления лучше, уложившись в 150-200 полигонов, заменю на вашу.

Чертежи, референц тут http://imgur.com/a/RxyPN

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу