Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

А почему с 2000-го?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, выше в теме был скриншот со сравнением теневой стороны и освещенной - там квинтэссенция мыла. Сейчас проблемы с тележками, и низом кузова, сделаю позже скрин. Надо бы разобраться как работает ssao, может быть покрутить настройки в mtl-файле, а для начала сделать финальную текстуру со всеми картами, глядишь и мыло пройдет))

Alex Paen, год от донора mdl-файла остался пока

Я вот давно думаю, почему у родных поездов столько много "лишних" полигонов) Я удалил много невидимых, может по этому SSAO неправильно просчитывается... Буду экспериментировать.

 

ZUd4Hxn.jpg

 

По-хорошему, для первого лода фару надо сделать геометрией, чтобы она не плыла, да и свет выключить, а то в тени смотрится неестественно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSAO - это расчет падения теней глобального освещения на объект. Если её отключение решает проблему с "замыливанием", то скорее всего проблема кроется в самой модели, хотя сам я с подобной проблемой не разу не сталкивался. Единственное мое предположение по исправлению данного бага заключается в следующем: если модель имеет нижнее закрытие над тележками, т.е не имеет "дыр", то попробуйте их сделать. Проще говоря убрать закрытие пола модели. Чтобы было понятней о чем я говорю, приложу скрин.
   Возможно также происходит что-то не ладное при конвертации модели в игровой формат, можно попробовать сделать обратную конвертацию в макс (или тот 3D редактор которым вы пользуетесь) и посмотреть что при этом произойдет.

post-7024-0-65588200-1421664113_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Marius_Iza, нижнего закрытия нет, думаю наоборот его сделать)) а вообще... У меня крыша отдельным мешем, чтобы лишние полигоны не плодить, может быть ее стоит приварить к корпусу?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MrIgr, дабы не возникало каких либо проблем с тенями и прочим, желательно чтобы модель в целом являлась одним мешем (не считая тележек и колес, либо подвижных деталей, например дверей). Т.к на сколько я понимаю TF просчитывает падение теней для каждого меша в отдельности.. Поэтому думаю да, стоит пришить крышу к корпусу=)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Marius_Iza, вы имеете ввиду создание единой сетки, операцией аттач, или же применение единого модификатора эдитмэш ко всем частям лока?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProxySU, если честно, я очень давно не работал с 3D максом, поэтому точно ответить на ваш вопрос не смогу=(, но на сколько я помню модификатор эдитмеш объединяет несколько мешей модели в единый объект?. Думаю это должно помочь в решении проблемы описанной выше.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ProxySU, если не ошибаюсь, вполне должно хватать аттача. Во всяком случае, едитмеш я вообще не пользовался, а саттаченные детали при конвертации определяются как один меш.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос бессмысленен) Ибо разобрался)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, у меня крыша аттачем присоединена.

Игровая модель собрана из трех файлов: корпус, тележка, колесная пара.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за темой подробно не следил.

скажите, тут обсуждение с картинками или были ссылки на готовые модели?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FVf5Uie.jpg?1

 

kzQgUxk.jpg?1

Какие будут мысли? :D

 

 

На всякий случай: мыло в тени, и что с правой тележкой ПОЧЕМУ она темнее?))

 

UPD:

 

children = { {
id = "vehicle/train/ep20/ep20.msh",
transf = {
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -0.04, 1, 
},
type = "MESH",
 
}, {
id = "vehicle/train/ep20.grp",
transf = {
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 6.62, 0, -0.04, 1, 
},
type = "GROUP",
 
}, {
id = "vehicle/train/ep20.grp",
transf = {
-1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -6.62, 0, -0.04, 1, 
},
type = "GROUP",
}, {
id = "vehicle/train/ep20.grp",
transf = {
1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, -0.04, 1, 
},
type = "GROUP",
 
},
 
},
 
ep20.grp - тележка. Правая тележка отражена, вышло случайно, но так и должно быть, а вот почему так вышло - загадка. Мне казалось она должна была просто сместиться, но не отражаться.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, меня еще удивляет тень на контейнере между первой и второй тележкой, может быть что то не так с материалом? Причем именно с материалом нормалей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ep20.grp - тележка. Правая тележка отражена, вышло случайно, но так и должно быть, а вот почему так вышло - загадка. Мне казалось она должна была просто сместиться, но не отражаться.
-1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, 0, 0, 0, 1, 0, -6.62, 0, -0.04, 1,

Первое число - продольный масштаб. При отрицательном меш отражается.

 

@izmailovlz, последние несколько страниц - одни картинки :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ProxySU, на первой картинке?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, спасибо за разъяснение, не заметил минус,  перед единицей) 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще складывается ощущение что игра не верно определяет геометрию модели в целом, и из за этого и появляется баг с замыливанием теней. Если присмотреться на 1м скрине, через сцепку идет просвет, хотя как я понимаю его там быть не должно..

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 ProxySU

 

function data()
return
{
    params =
    {
        fade_out_range = { fadeOutEndDist = 20000, fadeOutStartDist = 10000, },
        map_color_reflect = {
            compressionAllowed = true,
            fileName = "models/vehicle/train/ep20.tga",
            magFilter = "LINEAR", minFilter = "LINEAR_MIPMAP_LINEAR",
            mipmapAlphaScale = 0,
            type = "TWOD",
            wrapS = "REPEAT", wrapT = "REPEAT",
        },
        map_env = {
            compressionAllowed = true,
            fileName = "c.tga",
            magFilter = "LINEAR", minFilter = "LINEAR",
            mipmapAlphaScale = 0,
            type = "CUBE_MAP",
            wrapS = "REPEAT", wrapT = "REPEAT",
        },
        map_normal = {
            compressionAllowed = true,
            fileName = "models/vehicle/train/ep20_nrml.tga",
            magFilter = "LINEAR", minFilter = "LINEAR_MIPMAP_LINEAR",
            mipmapAlphaScale = 0,
            type = "TWOD",
            wrapS = "REPEAT", wrapT = "REPEAT",
        },
        polygon_offset = { factor = 0, units = 0, },
        props = { coeffs = { 1, 1, 1.0, 10, }, },
        two_sided = { twoSided = false, },
    },
    type = "REFLECTIVE_NRML_MAP",
}
end
 
или Вы о ep20_nrml.tga?
 
Marius_Iza, это у Вас быть не должно, а у меня может быть как угодно, это же первая модель.)) Я удалял часть полигонов на раме. В каком именно месте просвет, может обведете, а я скажу есть он или нет?
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
map_normal = { compressionAllowed = true,

Что-то мне это не нравится. У стандартных локов вроде всегда фолс у карты нормалей.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Omich,

map_normal = {

compressionAllowed = true, это из train_br_185_traxx.mtl

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, убедили, почти всегда фолс. Всё же рекомендую попробовать установить в фолс.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, т.е. в true?) сам запутался

 

https://yadi.sk/d/fTyzp3zDe6XEA если кому интересно, можете посмотреть у себя в игре, я подумал было, мало ли видеокарта, драйвера... но другие модели без проблем отображаются.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, сделайте что-нибудь :D

В смысле, смените на обратное значение и проверьте, не изменилось ли что-то в лучшую сторону. Может как-то повлияет на тени/мыло.

Также, было мнение, что игра почему-то неадекватно себя ведёт с монотонными текстурами. Попробуйте наложить на неё любой рельеф умножением или т.п. просто для теста.

А ещё проверьте, одинаков ли результат из разных конвертеров. Потому как есть мнение, что тот или иной тфмц неверно считает нормали или тангенты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Omich, изменение параметра на false не помогло, спасает только отключение SSAO или питания компьютера. текстуру кидал от другого локомотива, некоторые участки лучше, но в целом картина не изменилась.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу