Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

Кстати про пасс.вагоны.. Вот от коллеги скан альбома
0_b1f35_e10fea70_L.jpg

 

Глянуть !тут!

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы спросили сначала, можем ли мы дать мстсные модельки на конверт.

RRS Team никогда не отказывала в таких просьбах. Думаю, что коллеги с Trainsim.ru тоже не будут жмотиться.

А насчет всокополигональности, можно же брать не нулевой (самый детальный) лод, а первый или второй.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@le Sandro, Ну вообще то уже давно спросили, если ты не заметил то ваш ТЭМ18 уже давно у нас висит. В будущем планирую потянуть остальные ваши ТЭМы, но пока не до них.

Trainsim.ru уже ооооочень давно дали добро на использование своих моделей и не жмотился там никто, так как я знаком с большинством разработчиков, все таки общее дело делали когда то, :D так что тут все ок, но пока так же не до них.

Если уже и тянуть то для ТФ спокойно подойдет и детальный лод.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо слежу за всеми выходящими допами под ТФ

 

>Смысла выпрашивать нет, во первых модели у них высоко полигональные, а во вторых их никто так просто не даст. Проще самим сделать модель, да и чертежи при желании найти можно любые.

 

Ну а нафиг тогда так писать?

Другое дело, с временем завал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@le Sandro, Ну а нафиг писать про это, когда тема про "выпрашивание" моделей давно закрыта и все что нужно мы можем получить!?. Можно было бы и посмотреть что уже вышло из допов для ТФ и понять общую картину нынешней ситуации и не поднимать эту тему. Или ты через год подумал: "Дай напишу а то никто не просит"?... Если что, то с кем надо я уже пообщался и договорился.

 

А писал я кажется про модели из Трейнза, я не знаю сколько у них подходящий лод может быть, да и не особо они нужны как я писал давно ранее, лучше всего для адаптации в ТФ подходят модели  именно из МСТС самые детальные, там по сути почти все готовое, только переложить текстуры и переделать детали имеющие альфу. Да и к тому же в Трейнзе ничего такого нет что капец как нам нужно.

 

Но пока модели из МСТС не берем так как есть более важные модели по заполняемости, в будущем адаптируем некоторые Трейнсимовские модели и ваши ТЭМы.

 

Думаю на этом можно и закончить.  :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не подеритесь мне тут.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем автор спрашивал про модели "производителей наших современных локомотивов" и мстс здесь вообще никаким боком :D


Не знаю в ту ли тему пишу ) А кто-нибудь пробывал связаться с производителями наших современных локомотивов и попробывать у них выпросить модельки или что-то полезное и вообще имеет ли смысл это делать, или уже всё есть? )))
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@MrIgr, Называется кто копнет глубже.  :D  

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующим шагом парни начнут уже конвертированные модели предлагать, только бы их взяли в игру))) Я, кстати, не против, моделей много не бывает))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное чтоб не подлагивало с  ними)

Как я это определяю-цепляюсь с открытым окошком состава при подходе к станции... На магистрали все со всеми норм)

В общем я все таки заметил странную вещь-с некоторыми локами игра подтормаживать все таки начинает побольше... хотя не должно же. ВЛ23 "шустрый", ВЛ60 как аналог не очень, ВЛ60ПК меняю на Э5К и при подходе к станции все устаканивается. М62 меняю на ТЭ10 тоже лучше становится. ЧС4 на ЭП20-тоже

ЧМЭ3 и ТЭМ18 тоже чуть больше подтормаживаний, чем тот же один ТЭ2/3/10 ... Ну в общем уже говорил когда-то о таком наблюдении

 

Остальные все норм. :wub:  ТЭП10/60/70БС, ТЭ2/3//7/10/70/, ВЛ19/22/23/80, Э5К, ЧС8/7/2к(из-за пантографа не дотягивающегося все ж пока деактивировал 7 и первые двойки, пока не освоил переделку моделей) :D, паровозы Га, О, Э, Су, ИС, ФД, электросекции , Эр, Эд

 

ТЭ116 деактивировал-по сравнению с ТЭ10... ну первая ласточка в стиле фрицев) и ТЭП70 в депо есть, но...)

ВЛ11 и 10 не ставил)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭП20 тяжелый да, может доберусь когда до него, посмотрю что в нем можно исправить.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нэ, наоборот с ЭП таки меньше тормозов становится :ph34r:  Что еще более удивительно, ведь он вряд ли легче ЧС4 так понимаю...

ЗЫ Кстати при переделке можно просто дворники добавить и автосцепки чуть поизношеннее сделать чтоб в тени не были бесформенными :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что коллеги с Trainsim.ru тоже не будут жмотиться.

 

Это тот Сандро, что я думаю? :) Во всяком случае, при просьбе моделек, буду давить своим авторитетом. :) Главное быть в курсе, какие модельки нужны для конвертации.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭП20 тяжелый да

надеюсь не тяжелее 5К трисов?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши)) умножай на 6,5

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда и зачем столько?

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен, что у нас хоть одна модель умещается в 5к треугольников :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько? Ты игру запускал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой вопрос для понимающих: в Вики написано, что сила тяги - до 179кН, но тут я правильно понимаю, что максимум - примерно 210кН?

 

53UYpwa4QFk.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про паровозы и локомотивы надо знать всего пару вещей:

Паровоз кратковременно может развивать заметно большую силу тяги, чем в штатном режиме указано :)

При страгивании с места сила тяги всегда максимальна.

Касательно этого смею предположить, что рассчеты реализованы для идеальных условий... Несовсем физический термин применю-идеальное сцепление. Т.е. никакого скольжения(зубчатый рельс и зубчатое колесо :D ) В начале эпохи паровозостроения(и вообще ж/д транспорта) были даже сомнения "а поедет-ли?" из-за того, что думали колесо будет скользить по рельсу. На радость нам поехало, хотя зубчатая железная дорога все ж на свет появилась :D

 

Сцепной вес не зря указывают :) Согласно всему, что я смог нарыть про паровозы, пока Га пытался хоть какие-то характеристики достать-на количество осей его делить надо, получается около 18,1 тонны. в переводе на килоньютоны это 181кН. Потери то се. В общем он не может реализовать тяги больше, чем 180кН. Зачем так перестарались, если для страгивания паровую машину послабее можно сделать? Да и не забываем, что с увеличением скорости коэффициент сцепления падает и можно реализовать только меньшую силу тяги) Но тут-то более тяговитая машина будет весьма кстати на подъемах, а так-же на начальном разгоне  :D ну и собственно мощность и тяга в паровозах штука зависимая почти линейно-не реализуешь большую мощность при маленьких цилиндрах, а чем больше цилиндр-тем большее усилие он может содать  :)

 

В общем официальные данные в 179кН тяги не опечатка  и нужно указывать именно их :)

 

И ИС пофиксить не помешает, там официальные данные 15,4тонны силы. т.е. 154кН) конечно, слегка меньше, чем позволяют 80 сцепных тонн, но... расчетов по машине ИС не видел

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Супер, спасибо!

 

А ИС и правда надо пофиксить тогда, а то тот ещё монстр. :D 154кН это на добрых 80кН меньше, чем сейчас там стоит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот я сейчас не могу найти откуда я эту информацию взял, но помню было.так что кукишь))) может в книге "Паровоз ФД-ИС - устройство и уход" 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, попадалась тоже инфа про огромную тягу ИС. Но также часто попадалось и про 154кН.

Даже на том же белорусском сайте и там же про ФД 23,3тс, то бишь 233кН)

В общем такие дела) Вообще П36 разрабатывался как самый мощный и тяговитый паровоз и последний в СССР) Так что он не может уступать ИС ни в чем  :D А так для меня реально очень странно, почему ИС едва полторы сотни кН выдает... на треть больше Су. Загадка) Ну хоть с ФД сходится)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, при пофикшеной силе тяги и текущей цене\стоимости обслуживания он будет как раз отлично вписываться, а то сейчас рили имбовый же. :D

 

 

 


А так для меня реально очень странно, почему ИС едва полторы сотни кН выдает... на треть больше Су. Загадка)

А тут я  налажал. Сейчас покопал и нашёл, что расчётная сила тяги Су - 104кН, а  не 112. Тогда как раз у ИС на 50% больше получается, как и заявлено. Сейчас перезалью Сушку

 

Там же мощность выходит 1213кВт, а не 1150, что были указаны ранее, тоже пофиксил.

 

 

Кстати говоря, на том же сайте у ИС указана сила тяги 162кН.

 

А у П36 - 148кН. В общем, я предлагаю на том и сойтись, учитывая что у ИСа выше сцепной вес.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу