Omich

Русские поезда

1 642 сообщения в этой теме

У Га новый котел, это к слову. В 65 д немного меньше га.

Я не понимаю, ты предлагаешь не менять вместимость? Сейчас же и так реальная делится на четыре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я предлагаю менять, опираясь на реальную. Просто та вместимость, что стоит сейчас, писалась под дефолтные вагоны: 22 у них, ну и 22 у нас будет (а в конфиге-то это аж 88). Поэтому сейчас я предлагаю пофиксить конфиги вагонов, прописав там реальную вместимость (во всяком случае, для вагонов, начиная с 4-осного Егоровского), ну и пропорционально снизить обслуживание и цену. В общем, то же, что и ты предлагал, но только не просто в два раза порезать, а по науке, как говорится :D

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное помнить, что у не переделанных (т.е. до замены котла) Д, В давление было 6 атм (у переделанных Б и Г - 8), соответственно и сила тяги меньше. Касаемо первых типов паровозов, опираться на Ракова на 100% не стоит, у него много неточностей.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из этой тяги из книг взятой так понимаю выходит что из 30 тонн надо было вычесть 10 тонн тендера) фух, выходит несильно врут рассчеты по сцепной массе-главное массу точную знать  ^_^ очень боялся, что приблизительные расчеты числа очень не приблизительные дают <_<

По мощности тогда тоже выходит срезать лучше киловатт по 10-20, если давление 6 атмосфер. у В 120 выставить, у Д не выше 140

Насчет вагонов я первый егоровский четырехосник на 12 переправил давно)) а то надпись на текстуре "48 мест" не вязалась с "64", то бишь 16-ю)

Для длинных составов Аммендорфов за глаза) ТВЗ более вместительные спасают часто... ну в общем ладн, я голосую за реальную вместимость) цену обслуживания порезать в процентном соотношении лучше поболее(скорость максимальная максимальной может и останется, но средняя реальная упадет заметно). а так... составы наконец-то длинными будут :wub: :wub:

По скоростям у Д предлагаю выставить как у Га максималку(ограничение товарных составов)-у последнего 56км/ч на сайте БЧ указано, пусть и у Д тоже.

У пассажирского В основываясь на скорости экспресса МСК-СПБ-60км/ч\

 

И moskur, поделитесь пожалуйста столь ценным источником откуда инфа по паровозам была взята)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13,

 

Возвращаясь к нашим тараканам: на Царскосельской ж/д средняя скорость была 50км/ч, так что можно смело ставить 56 км/ч локам или даже повыше для "В": 65-70.

А ниче, что царско-сельская была как бы идеалом?

@Alex, @MrIgr, Если голоса мелких юзверов принимаются, то я за понижение вместимости и стоимости эксплуатации (И локов, кстати тоже ибо масса вагонов никуда не уходит.) Реализьм.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между делом, Д почти готов к публикации уже. :D

 

Что у нас итого? Как-то так?

 

Скорость: 50 (как Га, обойдёмся уж без 56 в самом начале игры :D)

Мощность: 140кВт

Сила тяги: 41кН (?)

 

 


я за понижение вместимости и стоимости эксплуатации (И локов, кстати тоже ибо масса вагонов никуда не уходит.)

Кстати да, возможно, локомотивам тоже стоит снизить стоимость обслуживания... Но по-хорошему нужно будет поправить вагоны и потестить игру с ними и без правки локомотивов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, стоп, внезапно дошло, что локомотивы править нельзя, т.к. они должны быть сбалансированы с дефолтными. А вот вагонам обслуживание можно снизить в процентном соотношении больше, чем вместимость.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в другом-копаюсь пытаясь понять какая скорость была допущена на большинстве дорог. Но по умолчанию считаю, что как на Московско-Петербургской дороге)

 

Читал в детстве книгу "На зеленой улице". Там есть рассказ от имени диспетчера. Ему нужно было выпихнуть из Ленинграда срочный груз и он решил этот поезд отправить впереди Красной Стрелы. Так вот там промелькнула скорость грузового поезда по графику 27 верст в час. А у Стрелы под сотню.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex, а зачем нам дефолтные локомотивы?

 

Я считаю ребаланс должен свестись к тому, что если на эп20 написано 17 (24) вагонов, то пусть он их таскает, а товарняки по 50 (60) вагонов на раскачанном производстве, правда есть проблема с тем, что станции короткие.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, Вот да, на кой там привязка к дефолтным локам, если они полностью выводятся из окружения?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На той, что игроки могут включить сразу весь транспорт при желании, и наши локомотивы должны быть сбалансированы, а не сплошное читерство.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за такие параметры Д

 

Амеры-вот кто читеры :D

А в остальном пропорции сохраняются-наши мощнее, но вагоны тяжелее. Однако стоит включить дефолт в игровой процесс иии... Но это уже проблема игрока. на то и колея у нас не как в европе что все не как в европе :D

 

А ниче, что царско-сельская была как бы идеалом?

Суть не в качестве пути, а в том, что паровозы могли эту скорость развивать. В игре по умолчанию считается что пути высшего класса. Хотя, конечно, надеюсь во второй игре они введут стоимость обслуживания пути+3-4 новых класса: старая чугунка на 40-50км/ч, просто рельсы километров на 80, скоростные 120-140 и бетонные на 300-320. Идеально если они еще будут считать нагрузку на ось от лока и сверять с путями-могут ли выдержать. доп параметр, но это только сверка в коде будет-не вписывается лок-не получится пустить. И разница в обслуживании ощутимая, чтоб не было как сейчас: весь регион опутан первоклассными путями забесплатно :D Плюс электрификация только для определенных типов путей. ээх, мечты мечты....

 

 

27 верст в час

По графику 27 верст в час... 30км/ч грубо говоря... да, негусто, лучше по паровозам тогда мерять :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амеры-вот кто читеры :D

Из откровенно читерских мне вспоминается только первый электровоз, который 113км\ч жмёт и тяга у него как у 2ТЭ10, а стоит на своё время не очень много. Дальше особо я правда их не смотрел. :D

 


Однако стоит включить дефолт в игровой процесс иии...

Ну, на данный момент в целом наши локомотивы довольно хорошо, на мой взгляд, сбалансированы с дефолтными: где-то одни лучше, где-то другие. Играть вполне можно и при включении всего транспорта: если, допустим, не ограничивать себя только транспортом одного региона, выбрать есть из чего. Но, конечно, наши вагоны по большей части пролетают из-за огромной массы. :D Именно поэтому им и стоит снизить затраты на обслуживание. Допустим, вместимость у нас снижается примерно в полтора раза, затраты на обслуживание снизить в два: у ТВЗ обслуживание в год будет 30к. А цену - в полтора примерно тоже: допустим, он будет стоить 180к. В этом случае выпускающийся с 1964 года ТВЗ будет вполне конкурентоспособен с дефолтным вагоном Einheitswagen II: 

 

Стоимость:

ТВЗ - 170к

Einheitswagen II - 216к

 

Обслуживание:

ТВЗ - 30к

Einheitswagen II - 60к

 

Вместимость: 

ТВЗ - 14

Einheitswagen II - 20

 

Масса:

ТВЗ - 54 тонн

Einheitswagen II - 30 тонн

 

 

А такая картина при этом раскладе с вагоном ТВЗ 61-4447 и Einheitswagen IV:

 

Стоимость:
ТВЗ - 190к

Einheitswagen IV - 291к

 

Обслуживание:

ТВЗ - 35к

Einheitswagen IV - 80к

 

Вместимость:

ТВЗ - 12

Einheitswagen IV - 22

 

Масса:

ТВЗ - 55,6 тонн

Einheitswagen IV - 40 тонн

 

 

По-хорошему нужно поставить эксперимент: прописать вот такие характеристики для вагонов ТВЗ и выпустить  старый под, допустим ЧС4 и аналогичный по вместимости дефолтный поезд из Einheitswagen II под каким-нибудь аналогичным ЧС локомотивом (а также ТВЗ 61-4447 под ЭП20 и Einheitswagen IV под Br185) и посмотреть, кто кого. Займётся кто-нибудь? :D



Хотя, конечно, надеюсь во второй игре они введут стоимость обслуживания пути+3-4 новых класса: старая чугунка на 40-50км/ч, просто рельсы километров на 80, скоростные 120-140 и бетонные на 300-320. Идеально если они еще будут считать нагрузку на ось от лока и сверять с путями-могут ли выдержать.

А ты на разработчиков надейся, да сам на форуме им эту идею подкинь-то. :D

 


По графику 27 верст в час... 30км/ч грубо говоря... да, негусто, лучше по паровозам тогда мерять :D

 

График то дело такое, раньше относительно часто мог наблюдать как со стороны Гомеля в Минск тянутся товарняки, так судя по всему скорость там километров 60 была. Хотя тапки и ДРки на том участке летают ого-го.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что если на эп20 написано 17 (24) вагонов,

 

Эта надпись не имеет отношения к количеству прицепляемых вагонов. Это указано какое количество вагонов может следовать на электроотоплении.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, В.Н.Тищенко Паровозы железных дорог России 1837-1890, 1-й том

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

moskur, вот я искал эту книгу в сети. Она у тебя в живом исполнении?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В живом, в сети не встречал.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сканировать не буду просить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гляньте чо покажу. :D

 

YQNOxT_f0Sg.jpg

 

tpTZJYez6i0.jpg

8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вах какой красывай :wub:  супер)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[грустно] Опять дразнятся. )))

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pAFLHdV.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так... Один из локомотивов еще можно повернуть на 180 градусов для разнообразия.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

izNQzyH.jpg

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу