Omich

Train Fever Patcher

135 сообщений в этой теме

Я тут небольшую тулзу закодил, она патчит экзешник игры, позволяя изменить некоторые известные константы:

  • годы начала игры в пределах 1400-10000 (строки в GUI не меняются);
  • стартовую ссуду на каждом уровне сложности от 0 до 2*109.

Запускается из папки игры. Поддерживаются две версии игры: 32-битная 4215 и 64-битная 4625. У меня просто нету других под рукой для анализа. Применение к неправильной версии, скорее всего, попросту запорет экзешник игры, делаем бекапы.

 

nG21yHn.png.

 

Скачать: http://rghost.ru/59038987

Сурцы (весь полезный код в MainForm.cs::patch_Click, остальное сгенерированный код GUI и т.п.): http://rghost.ru/59039055

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после пропатчивания, скажем на 100кк начальной ссуды, годовой процент будет соответствующий?

Хотя, это наверное, пофиг, для тестов хватит.

Спасибо, попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen, будет, ибо игра списывает какой-то фиксированный процент от займа.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно еще сделать модик на появление всей техники в любом временном промежутке, и тогда будет неплохая база для тестов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex Paen, года появления указываются отдельно у каждого транспортного средства. Не уверен, что возможно это дело где-то перехватить и переназначить на лету.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не на лету. 

В моем случае надо взять все конфиги локов и вагонов и переписать им даты с 1850 без ограничений.

Ну а потом установщиком модов туда-сюда ставить-убирать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Шикарно! Спасибо :3
А-то приходилось запускать игру и уходить пить кофе, чтобы начать к 70ым

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкнулся с проблемой: после запуска игры, когда уже все прогрузилось и появилось изображение, происходит вылет без каких либо ошибок

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SH42913

Хотелось бы увидеть крашдамп, логи - если игра создала их.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте узнать где их можно раскопать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее, где-то около сейвов лежит папка crash_dump с файлами *.dmp и stdout.txt, stderr.txt. Вот они то могут содержать информацию о том, что именно пошло не так.

Кроме того, с непропатченным экзешником игра нормально работала? А с пропатченным всегда вылетает или сбой возник однократно?

Просто, если версия совпадает - странно это всё, ибо моя прога лишь несколько констант правит.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну возможно дело в том, что у меня 32битная винда.
Вылет постоянный(3 раза пробовал) с одними и теми же настройками(года - 1850, 1930, 1970, займ не трогал).
Запускал новую карту с настройками средняя, плоская и 1950(те 1970ый).

С непропатченным экзешником нормально работает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SH42913, версия игры какая? Если что, билд указывается в правом нижнем углу экрана в главном меню. Если он не совпадает с указанным в шапке темы, то ничего удивительного нет. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я вцелом и сказал, что дело было именно в том, что у меня 32битная 4625, так что вопросов никаких. Просто небольшая обида

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экзешник скинь - сделаю и для неё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновил, теперь версия 4625 для 32-битной винды тоже поддерживается.

 

Кроме того, есть некоторые подвижки в разборе кода генерации городов, предприятий и всего такого, но пока рано в этом плане что-то обещать.

 

Скачать http://rghost.ru/59099553

И сурц для пуганых ширусами/изучения, как не стоит писать код/самостоятельной сборки http://rghost.ru/59099563

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вцелом опиши что там есть хотя бы.
Хотя бы константы типа "Минимальное расстояние между городами", "Количество городов"?
Если так, то можно будет реализовать как-никак аггломерации, если повезет.
В OTTD это были очень удобные настройки

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там всё очень запутано из-за fastcall-вызовов и передёргиваний указателя стека. Прежде всего - есть некоторые догадки о том, откуда берётся число городов и предприятий и оно, походу, мудрёно вычисляется из размера карты.

Твикая там некоторые параметры смог добиться, например, карты с единственным городом:

QzWGXDQ.jpg

Пока не знаю, выйдет ли из этого что-то юзабельное.

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, стоит поискать параметры, отвечающие за количество жителей в жилых зданиях и производительность промпредприятий. Тогда играть будет полегче.

А так - карта с одним городом - это уже epic win!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Omich,

вообще, конечно, колоссальную работу ты проделываешь. Хорошо бы ещё разобраться, где там настраивается время и численность населения городов. Мне, например, было бы интересно начать с какой-нибудь деревеньки человек на 10 и развивать её не спеша.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. Можно даже потом, имея несколько деревень и один большой город поблизости устраивать настоящее пригородное движение, чего пока нету тут.

 

п.с. Вот это было бы по-настоящему круто и прорывно.

Берем, к примеру, маленькую карту, два больших города по краям и какие-то мелкие деревни между ними.

Постепенно развитие приводит к тому, что имеем нечто вроде немецких s-bahn, регионалок и интерсити на одной карте.

И все это не для антуража (как сейчас вокруг города кольца, которые всегда в минусе) а реально работает и приносит доход.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

несколько деревень и один большой город поблизости устраивать настоящее пригородное движение

Об этом я и мечтаю :3

В OTTD симулировал такое за счет малого количества городов и малого минимального расстояния между городами

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу я получить патчер для новой версии?

rghost.ru/59304710

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SH42913, нужные смещения в экзешнике уже нашёл, сейчас пересоберу патчер...

 

Upd. Обновил.

http://rghost.ru/59305023

 

Теперь хотелось бы ещё увидеть 64-битный экзешник новой версии.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу