Ринальдус

Техника Российской империи

142 сообщения в этой теме


Дрова в качестве буферов?

 

Имхо это не дрова, а пучок прутьев, рельсы очищать. Метельника ака каукетчера на этом паровоз нет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подозреваю читерский паровоз вышел, в общем, смотрите сами, если что поправлю характеристики. Залил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, я постараюсь завтра характеристики его сравнить с дефолтом, что там к чему. А выглядит круто, жаль что выпускается так мало только. Мб стоит его растянуть, или будут ещё паровозы на смежные года?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если их делать, то конечно будут, ты какой планируешь?) Для длс можно хоть с 1850 до появления следующего растянуть, пока парк не пополнится.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пока абсолютно хз. :D Думается мне, и правда можно растянуть его как минимум до... ну, у old'а там кое-что ж... :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня может скину тебе анимацию к нему

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровоз не читерский)) вагончики чай тоже не игрушечные) 22 тонны и это когда дефолтные по 8 тонн весят на несильно меньшее количество народа, мне к примеру на один состав 3 первых лока вешать приходится в холмах)) а это как раз примерно  150кВт и 45кН тяги на 3 оси, учитывая что они намного слабее и примитивнее... читом тут и не пахнет, тем более если стоимость обслуживания к примеру 250к  :D

Только скорость на 56км/ч поменял-бы раз на сайте БЖД написано да годы до 1892 проставил бы) а то скромный борзиг долго на рынке продается, а сего красавца в расцвете лет в музей отправлять... :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а на сайте бжд, кстати, немного не тот, там же литеры давались железными дорогами самостоятельно, а те покупали технику тоже какую им вздумается. Паровоз Г Николаевской дороги и паровоз Г СПб-Варшавской ж.д. - это три разных паровоза. Но мне не жалко, я могу хоть 200 поставить, все равно данных на этот конкретно нет :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HXTDSJe.jpg

 

С наступающим!

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то это тизер) какие-нибудь догадки будут, что представлено на "фотографии"?:D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие-нибудь догадки будут, что представлено на "фотографии"?

Паровоз системы Ферли?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно! Теперь давайте характеристики ему считать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, из Вики уже можно получить максимальную скорость (45км\ч) и сцепной вес - 72-90 тонн. В игре, наверное, лучше ставить 90, т.к. как я понимаю 72 тонны они весят с минимальным остатком топлива, а т.к. это танк-паровозы, сцепной вес у них от этого зависит в значительной степени. Сила тяги там характеризуется как "хорошая", однако ниже, чем у паровозов Э первых выпусков. Учитывая, что на замену Ф на Сурамском перевали взяли именно Э, а не О, можно предположить, что сила тяги у Ф была выше, значит получим что-то в районе 100-110кН.

По мощности никакой инфы нет - думаю, можно поставить что-то около 400кВт. Ну это так, навскидку. :D

Соответственно цена и обслуживание тоже должны быть где-то между Э и Од: допустим, 480k и 320k соответственно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает вот эта информация:

 

page0042.jpg

 

По Ракову:

 

Паровоз Коломенского завода строился на основе паровоза завода Зигль, который имел следующие характеристики:

 

Наибольшая допустимая скорость - 37,3 км/ч

Общий и сцепной вес 81,3 т (коломенский на 9 т тяжелее т.е. 90,3 т)

сила тяги неизвестна, но сказано, что поскольку коломенский тяжелее на 9 т, то сила тяги на 10% больше.

 

Про мощность не сказано ничего, откуда эта информация у "Техники молодежи" неизвестно и можно ли ей верить (300 л.с. - 221 кВт), что меньше чем поставили у Га, а этот паровоз по сути две трехпарки, таким образом и мощность должна быть в два раза больше.

 

Стоимость эксплуатации - тут кто что пишет, одни говорят, что сложный по конструкции и постоянно ломающийся, другие утверждают обратное. Но по факту, паровоз не нуждался в круге для разворота, только лишь на этом основании можно стоимость обслуживания сделать меньше обычной.

 

 

Итог:

 

Скорость паровоза низкая, а на участках с малым радиусом высокая и не нужна, поэтому он должен выигрывать за счет стоимости обслуживания, мощности и силы тяги. и стоить как полторы трехпарки.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости, мне кажется, лучше всё-таки сделать хотя бы 40км\ч. Силу тяги, снова же, можно ставить 100 или 110кН, в этом случае мощности 221кВт будет вполне хватать для грузового-то паровоза.

По цене и обслуживаю тут дело такое: можно отталкиваться от технических особенностей, можно - от целесообразности использования в игре. В игре стоимость обслуживания по большей части зависит от мощности и силы тяги, т.е. если сделать такому паровозу слишком низкую стоимость обслуживания - будет читорство. :D

Учитывая, что мощность у него оказалась почти в два раза меньше, чем я прикидывал выше, я предлагаю устаноить ему цену 480к и стоимость обслуживания 270к.

Тут хорошо бы ещё понимать, будут ли у нас в период 1871-1884 другие грузовые паровозы (да и пассажирские), и какие у них характеристики. На самом деле - было бы очень неплохо, т.к. пока что отечественные паровозы начального периода игры у нас выходят довольно дорогие: я хз, что там с США, но из европейских паровозов нашим Га и Ф противостоит Borsig стоимостью 252к и с обслуживанием 152к. Он, конечно, менее мощный и скоростной, но в начале игры на предоставляемые 2млн наших паровозов так много не накупишь. :D

 

А паровоз Га по характеристикам у нас получился примерно как дефолтный Class53, только тот появляется на 15 лет позже. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ТМ не доверяю, как и википедии. Вот откуда тм взяла информацию о мощности, причем она у них во всех статьях о паровозах первой эпохи фигурирует, тогда как в других источниках этой информации нет? Википедия ссылается на Ракова, а у того, кроме скорости 37,3 км/ч нет никаких 45-ти. В общем надо скачивать книги по тяговым расчетам, создать файл в экселе и туда скармливать исходные данные, генерируя мощность и силу тяги. Либо руководствоваться правилом "3-х П" и целесообразностью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взято из альбома схем и паспортов паровозов 1935:

post-4046-0-05180100-1451659086_thumb.jpg

 

 

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ока, Фл - это другой паровоз

 

По Ферли ситуация такая:

 

LiyUdGg.jpg

 

Видимо в википедии 45 км/ч от Фламма и взято

 

upd: хотя 45 км/ч написано на странице с Ферли...

 

 

upd: а вот что у Ракова:

 

koKe1LL.jpg

 

Все эти паровозы системы Ферли, Н - коломенский

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Га, конечно можно чуть и пофиксить-тягу допустим 50, мощность 200-220.

Но не суть важно и вот почему:

Тут судя по ТТХ диаметр поршней  меньше диаметра поршней Га на 7 см при меньшем же ходе на 8см. Это очень много.

Т.е. по самым грубым прикидкам Га не намного слабее Ферли и вполне себе даже одинаковую мощность могут развивать. Другой вопрос что сила тяги Ферли должна быть для тех лет просто чудовищной с учетом того, что колеса на 30см меньше диаметром относительно Га и их аж целых 12 против 6))) С этим согласен)

 

А насчет стоимости обслуживания... 2 Борзига на состав нередко, а с нашими вагонами и часто-это святое)) Что уже за 300к вываливается. С другой стороны 1 локомотив классом выше должен в обслуживании стоить меньше 2 или даже 3 локов классом ниже, выдающих примерно похожие характеристики) на 30-40% ИМХО) за базовую единицу отсчета можно дефолтные взять

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diver13, а ты вес Га какой брал?

 

>ну по сайту белорусскому:

вспоминаем площадь круга

когда "тапка в пол" на один поршень давит 12,2 тонн, их там 2. насколько понял синхонно работают. ну грубо говоря 24,5 тонны или совсем грубо говоря, опуская общепринятые преобразования и вычисления 245кН. 

 

24,5 это вес?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24,5 это вес?

Тяга, тонна-сила.

 


сила тяги Ферли должна быть для тех лет просто чудовищной

Тут, снова же, хз, можно ли доверять Вики, но там есть фраза о том, что паровозы Э при большей силе тяги были всё же менее удобны на сурамском перевале. Т.е. у Ф сила тяги должна быть не больше 135кН.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, это сила, действующая на поршень) на ободе в пике примерно 80 кН получается) Но... усилия по намного более сложному алгоритму изменяются естественно таки и я тут не претендую на эталонную точность.

Плюс таки да, сцепной вес это по сути тот вес локомотива, который приходится на движущие оси и который позволяет реализовать усилие на ободе в виде тяги лока без пробуксовки этих самых колес . тут... ну сколько приходится? тонн по 10 на ось? ведь 30 тонн без тендера?

 

По превосходству Э... ну Ф все-таки раньше стал выпускаться) Э все таки более совершенная машина под новые условия разработанная? Ведь мы сейчас про тот Ф, что в 1870-х разработан?

так что... Просто то были времена, когда особо не разгуляешься: предел нагрузки на ось не позволял разместить более мощные машины на том же количестве осей, вывод-делать пару "тележек" с индивидуальным приводом чтоб не вылезти за рамки... А так: 5 осей Э,  6 осей Ф...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По превосходству Э... ну Ф все-таки раньше стал выпускаться)

Я просто о том, что во всяком случае у нас есть верхняя граница силы тяги. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

diver13, Га весил 34 т. на белорусском сайте информация про немного другой паровоз. Я думаю что сцепной вес включает вес тендера. Может ты в эксель закинешь свои расчеты, для быстрых прикидок по конфигурациям?

 

С верхней границей согласен. Поверим википедии. А скорость, я бы все-таки брал не из альбома схем паровозов, а у Ракова. Оставил бы 37. В конце-концов все-равно ребаланс делать придется)

 

 

upd:

>Я думаю что сцепной вес включает вес тендера

уже так не думаю, в общем неизвестно, надо гуглить) в книге написано, что 34 т.  это вес в рабочем состоянии. Возможно сцепной это сумма нагрузок на оси, что соединены дышлом. Ладно займусь лучше моделью.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребаланс?  :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу