GreatVV

Давайте делать моды! Я готов программировать, но не делать контент!

26 сообщений в этой теме

Привет.

Собственно я программист и могу с легкостью бабашить моды на Cities: Skyline т.к. уже 3 года программирую на Unity (движок на котором сделана C:S)

Если кто-то хочет сделать что-то посложнее чем просто заменить здания - давайте думать - может быть и получится.

Тут появляться буду редко и только если кто нибудь найдется.

Пиши вконтакте: vk.com/greatvv

И может быть мы сделаем такой мод, что именно в него все и будут играть

 

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreatVV, было бы хорошо добавить возможность вручную размещать зональные здания (без их дальнейшего апдейта), а также расширить зональные участки до хотя бы 12х4 клеток, чтобы можно было импортировать в игру длинные здания вроде хрущёвок и сталинок.

 

С хрущёвками и сталинками у нас точно все будут играть. :D

 

Схожее обсуждается вот тут.

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GreatVV, я думаю, что ооооочень большому количеству людей понравился бы мод, который бы исправлял это.

QWCcO68.png

Взял из обсуждения на реддите. Судя по рейтингу, потенциал у мода был бы большой. Сделать бы так, чтоб ноги у опор раздвигались до нужной ширины и подходили бы улице любого размера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hitzu, оно добавляет рельсы в редактор, но всё равно не так, как хотелось бы... %) 

 

 

post-1-0-28941600-1426540376_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alex, автор пишет, что у станций особые рельсы, которые отмечают место, где поезду надо остановиться, и что их, к большому сожалению, нельзя поднять над землёй. Пока нельзя. :)

 

А что за вокзал?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы их можно было просто поставить в редакторе. :D

 

Харьковский Южный Вокзал.

2