Last

Altdorf [768x768]

50 сообщений в этой теме

По дефолту из игры можно получить скриншот разрешением 8192x4096, а следовательно и уменьшить потом его качество до необходимого. Включается это изменением параметров в скриптах.

О, спасибо за ответ! Напишите в ЛС, что, где и как нужно поменять, попробую последовать вашим советам. 

В принципе, что-то отдаленно напоминающее рисунки разработчиков я смогу сделать, в ФШ есть подобный фильтр. Но да, печально, что большего сходства добиться не удастся. Впрочем, ничего страшного, мне бы хоть так :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз благодарю @Slavatrainz за подсказку! Подходящий снимок выбран и обработан. (Правда, я, мягко говоря, удивился, когда, наделав много не очень важных кадров, узнал, что каждая картинка весит аж 96 мб :D) Герб тоже кое-какой набросал в Paint, так что с этими атрибутами карты больше нет никаких вопросов. Сегодня, к слову, я и легенду изменил на более правдоподобную, сместив город на 80 километров в другом направлении (нашел там на картах более похожее место). Таким образом, за мной более ничего не осталось, кроме 14 лет развития и, конечно, тестирования всего города - необходимо пройтись по всем 60 годам и проверить, нет ли каких-то глюков, не будут ли смущать какие-то моменты во время игры. Я уже как-то спрашивал - может, нашелся желающий помочь? Было бы хорошо, если бы кто-нибудь ускорил процесс тестирования и заодно указал мне на какие-то плохие доселе не замеченные моменты, чтобы я исправил все до выхода карты)

Пока предлагаю взглянуть на больше всего понравившиеся мне картинки, из которых я выбирал заставку (ее самой здесь нет) - какие-то удачные, какие-то не очень, потому они так и остались обычными картинками:

1.thumb.jpg.64030a059f3123390ff123e174ca2227.jpg

2.thumb.jpg.ffa387e69fbdac36a6c4f65ff518a037.jpg

3.thumb.jpg.72b653cff9e2595f8be88779fb8879e2.jpg

4.thumb.jpg.7cc3cf8e7cf86c4f3433830df85a59d3.jpg

5.thumb.jpg.7b54fafe55b742cbd34c0cfad9fbbdfb.jpg

6.thumb.jpg.ed682fdf6c9b7a22f16e4d55cd5603f8.jpg

7.thumb.jpg.9dd43af1637954cef7a3db867b6438de.jpg

Изменено пользователем Last
5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last, скриншоты выглядят отлично. На данный момент у меня есть огромное желание играть в старый добрый Сим. поэтому могу и с тестированием карты помочь.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slavatrainz, было бы отлично! Я обязательно сообщу, когда закончу карту. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1, 5, 6 фото отлично выглядят

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я уже упомянул, карта снова строится. Фактически, она уже готова, потому что в оставшихся 2018-2020 годах практически нечего развивать, в планах лишь одно очень крупное и важное изменение в центре города.

Кратко расскажу об изменениях за последнюю 20-летку: застроено вообще все, что возможно, за исключением пространств с резкими перепадами высот (в т.ч. вершины горы), полей, рек, одного маленького острова, территории аэропорта и различных парков. Все остальное забито зданиями и инфраструктурой практически под завязку. 

Так как свободные земли практически полностью закончились еще в 2000-е, основным трендом нового времени стало уплотнение уже сформировавшихся, а также застройка новых кварталов, в основном сильно ограниченных в пространстве и зажатых между обычными, железными и скоростными дорогами. Конечно же, одной из основных проблем для таких кварталов являлся перепад высот, из-за чего новые районы обросли "подиумами" и лестницами, а здания были расставлены в первую очередь с оглядкой на рельеф. 

В начале же 2000-х на голову валится реконструкция исторического центра. Основной целью является также избавление от автомобилей, развитие пешеходной инфраструктуры. Надо сказать, в этом деле достигаются определенные успехи. То и дело с разных сторон доносятся голоса с предложениями закрыть всему транспорту, за исключением велосипедного, въезд в центр вообще.

Позже, когда и уплотнять стало нечего, и центр привели в порядок, город плавно перешел к развитию более старых районов, пристройке к их окраинам новых частей. Фактически, новая застройка вливалась в старую, объединялась с ее инфраструктурой. На мой взгляд, это удобно, так как помогает развить не самые важные окраины до статуса полноценного района города уже со своими окраинами, центром, точками притяжения и т. д.

В общем-то, именно на этом этапе земли закончились уже совсем окончательно, и Альтдорф впервые за все 55 лет прекратил расти. Сейчас, в 2017, я все-таки, подумав, построил новые дома практически вплотную к аэропорту - это последнее пространство, которое оставалось свободным и доступным для осваивания. Будем считать, что это дешевое жилье для свежеприбывших понаехов. Наверное, таких много за пределами поля 768х768, которыми ограничен город. Но я более чем уверен, что всем игрокам хватит и того, что поместилось - город получился побольше даже некоторых 1024х1024.

Скорее всего, окончательное население города - 21 059 человек - не очень впечатляет, но без модов больше никак. Впрочем, учитывая, что плотность жилья очень высока, этого должно с лихвой хватить на то, чтобы все, кто будет играть в Альтдорфе, не раз хватались за голову, видя очередные толпы на остановках, в то время как на окраине вырастает большой новый район, куда нужно пустить транспорт, а в центре сносят дороги, по которым проходят самые загруженные маршруты.

@tomcat тут упоминал, что метро на карте разветвленное не построишь - поначалу я в целом согласился, но теперь понимаю, что именно сеть очень разветвленной подземки может спасти город от транспортного коллапса на поверхности. Город огромен, а дороги и в центре, и на окраинах - узкие, сеть шоссе не сильно развита - неудобно. Думаю, в старом Альтдорфе будет достаточно шинокопытного транспорта, но начиная с 90-х, лучше обратить внимание на трамвай и метрополитен. В любом случае, у каждого получится своя система ОТ, на которую и мне, и другим будет интересно взглянуть.

Собственно, я вроде сказал, что хотел. Закончу карту на днях, потом тестирование. Надеюсь, @Slavatrainz не успел передумать, пока я ленился продолжать работу :D В любом случае, к ноябрю все будет готово. Обычно мне в сроках доверять не стоит, но что может помешать на этот раз, я даже не знаю.

Отчет за 2020 будет, как только закончу стройку. Сразу скажу, что так много, как раньше, выкладывать не буду, поскольку одно дело - фоткать новые кварталы, а совсем другое - видоизмененные старые. Резкое изменение ситуации с пассажиропотоками на отдельных направлениях должно стать сюрпризом :D Впрочем, основное я постараюсь показать. Старые побитые скрины обновлю к релизу.

40 лет необычайно активного развития, массовая застройка старых сформировавшихся районов и, конечно же, мое любимое - выпил дорог в центре! Надеюсь, будет интересно. Альтдорф не нравится мне поспешностью в создании многих частей города (непродуманность и отсутствие этакого генплана, из-за чего смешиваются, скажем, промзона и жилая часть; также минус и в слишком быстром развитии, пусть для игры это и хорошо), нереалистичностью своей застройки (вряд ли в настоящей Австрии можно найти город с такой же концентрацией высотных зданий), плохими общественными пространствами (до реконструкции почти все площади выглядели ужасно; впрочем, именно из-за этого я стал их реконструировать!), природой (изначально была плохо проработана, и даже после детализации сильно лучше не стало; к этому я отношу и малое количество засеянных полей, которыми славятся пейзажи Восточного Королевства), но в любом случае у него есть свои фишки, которыми может похвастаться далеко не каждая карта (многочисленные изменения города в ходе игры, огромное количество проблем, которые придется решать игроку, сбалансированность населения, разношерстность районов) - в общем, в эстетическом плане карта не лучшая, но игра здесь точно не на один вечер. И помня предыдущую законченную мной карту (а это было более года назад), я могу с уверенностью назвать результат хорошим.

Короче, че-то меня совсем понесло :wacko: Будем считать, что это последняя пафосная речь перед выкладкой. Впереди еще немного фоток, релиз, и, надеюсь, тонны критики, которую я обязательно приму к сведению при работе над следующими проектами. Идеи у меня так и прут, но больше я ни об одной из них не расскажу, пока не воплощу хотя бы на 90% :D

5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три хорошие новости для тех, кто ждет выхода карты:

1 Альтдорф полностью готов (и теперь нужно его протестировать :D).

2 Кое-как получилось дотянуть население до 21 166 человек, но больше уже точно не будет.

3 Обещанные скрины или сегодня поздно вечером, или завтра днем.

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний отчет, все скрины с UCC. 

Я переборол себя и последовал собственному обещанию не показывать уплотненные районы - их дофига, на самом деле. Но здесь вы их не увидите.

1. Начнем оттуда же, откуда и в прошлый раз. Что-то не так, правда?

j16.jpg

2. Узнаете?

j06.jpg

3. Кратко об изменениях в центре Альтдорфа.

j17.jpg

4. Автомобилистам они не очень нравятся... (интересно, зачем они протестуют, мешая проехать своим же?)

j03.jpg

5. Впрочем, кое-что нравится всем - например, снос этого злосчастного офиса!

j04.jpg

6. Ну а где-то офисы, наоборот, растут. Вот, скажем, новый возле аэропорта

j08.jpg

7. Или небольшой деловой квартал возле стадиона

j14.jpg

8. Вообще, окрестности стадиона неплохо разрослись. Сюда умудрились впихнуть не только кучу домов, но еще и огромный Grünpark!

j15.jpg

9. Да, жильцам многих районов остается только завидовать южанам, которым рукой подать до лесистых холмов и предгорий. С другой стороны, именно от вас зависит, как быстро на отдых сюда смогут припереться все остальные :D

j01.jpg

10. Горный город

j02.jpg

11. Когда-то этот пляж был пустым...

j13.jpg

Блин, он и тут пустой, скрин-то из редактора(

12. А на другом берегу уже давно кипит жизнь. Хоть курортный городок и стал отдаленной частью Альтдорфа, он по-прежнему самодостаточен - тут теперь есть не только церковь, забегаловка и полиция (в кадре не все), а еще и кинотеатр с новенькой больницей! Можно устроиться на работу в отель или офис на набережной - в общем, "большая земля" местным не так и нужна, если призадуматься. Хотя транспортом до основной части города их все же придется обеспечить.

j12.jpg

(Я принял решение заменить 2 типовых дома на 4 старых и красивых, что добавило не только атмосферы, но еще и 3 человека населения :D)

13. С 2018 года транспортное обслуживание районов на западном берегу должно улучшиться - власти возвели Центральный и Западный мосты через Дунай. Первый может претендовать на самое амбициозное и важное сооружение 21 века в городе - он не только выполняет свою основную функцию, разгружая двух соседей, но еще и сильно меняет вид на Альтдорф

j11.jpg

14. А где-то на севере все спокойно

j10.jpg

15. Размеренно и даже очень медленно

j09.jpg

Эта ферма в течение примерно 50 лет приобретала такой вид - изначально здесь меньше используемой площади и больше беспорядка

16. В этом доме живут последние 4 переселенца в Альтдорф

j05.jpg

17. Санта поздравляет жителей города с новым 2021 годом. И вас с праздником!

j07.jpg

Кажется, это все. Переходим из редактора в песочницу. Точнее, завтра перейдем, сегодня поздновато уже. :D

Отдельно выражаю публичную благодарность @Slavatrainz за соглашение помочь с тестированием. Пожалуй, мало кто способен прождать карту после первого "договора" целых 4 месяца и не передумать)

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last ой да брось, мне не трудно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо получилось, жаль только демонстранты в игре не появятся, не срабатывает скрипт

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@keacrimea правда не появятся? Жаль(( Остается только порадоваться, что демонстрации в Альтдорфе далеко не на самом важном месте, я их максимум пару раз вставлял и ненадолго.

А вот что теперь делать с одной картой из моих закромов, где массовые протесты ожидались как самое интересное... Я уж надеялся всех удивить такими захватывающими событиями :( 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last Это мной было пройдено на карте Stare mesto, где я тоже мечтал о демонстрациях 1968 года против ввода войск СССР. Жаль конечно, но таковы реалии

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тестирование затянется немного дольше, чем планировалось, по кое-каким причинам. Но работа не стоит)

Пока на карте не было выявлено серьезных недочетов, в основном только мелочи. Единственная крупная проблема - скорее всего, не будет работать аэропорт. Я думал его перестроить, но присмотрелся и понял, что места, к сожалению, не хватит, только если в ущерб реалистичности (взлетная полоса будет выпирать с холма и окажется стоящей между домов). Увы. Впрочем, паксы на остановках появляются исправно, потому, надеюсь, это не будет страшным недостатком.

Помимо этого, есть какой-то баг с работой - по непонятной причине рабочих мест в десятки раз меньше, чем должно быть. Глюк крайне странный - через F11 отображается 500-600 рабочих мест на 10000 населения, при этом промзона, забитая огромными заводами под завязку, прекрасно работает (при транспорте 40% все дороги стоят в большой пробке, на автобусах, которые обслуживают только половину предприятий, уезжает по 40-50 человек за раз). Уровень безработицы тоже не соответствует ни тому, какой ожидался (нормальный 3-6%), ни тому, какой должен быть при таких цифрах (80-90%) и скачет примерно от 8 до 20%. К сожалению, я не знаю, отчего так и как на это повлиять.

Что касается процесса игры, то я провел в городе уже 27 лет и проложил 28 маршрутов (18-9-1[троллейбус]) с охватом 78%, обходясь без метро. Вероятно, система получилась компактнее из-за того, что я заранее знал, что и как будет строиться и прогнозировал маршруты с расчетом на это.

Несмотря на то, что город развивается очень быстро по меркам СIM, я все равно почти сразу начинаю скучать и долго жду, пока хоть что-нибудь произойдет. Веселья добавляют в основном стандартные причины - износ ПС, кризисы и так далее. Самый бич в Альтдорфе - пробки, из-за которых местами невозможно пускать какие-либо маршруты. С другой стороны, с развитием дорожной сети они рассасываются и перемещаются, за чем достаточно забавно наблюдать. Так, пожалуй, и ожидалось, основные сложности начнутся в ХХІ веке. 

В общем-то, сказать особо больше нечего, пока что все стабильно и почти идентично другим картам. Если кого-нибудь интересуют скриншоты живого города, пишите.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В это трудно поверить, но надо признаться, что я закончил тестирование! По итогам выявленных недочетов будет проведена доработка. Так как ничего сверхкритичного выявлено не было, это вряд ли займет больше одного-двух дней. Насчет неработающего аэропорта я определился окончательно - оставлю как есть. Были идеи уплотнить местами застройку, поскольку остались своеобразные "пятна", но так как мне уже попросту лень этим заниматься, идея также была отправлена в утиль.

Что касается развития транспортной сети на карте - я, пожалуй, доволен полученной сложностью. По итогу за 60 лет игры транспортная сеть меняется до неузнаваемости. Адского ада, которого ожидал я при закрытии главных магистралей, все же нет, но начиная с 2000-х каждое лето нужно непрерывно следить за центральными улицами, чтобы своевременно переносить маршруты, убирать трамвайные пути и т. д. Основная проблема здесь именно с линиями ЭТ: несвоевременный их снос приводит к корявому развитию. Скорее всего, позже я опубликую полный список всех перекрытий улиц с конкретными датами и отметками на карте, так как способа лучше не вижу - из-за потока "мусорных" сообщений в ленте снизу объявления о территориальном конфликте часто запаздывают. 

Дополнительной мороки добавляет то, что с такой детализацией и таким количеством транспорта, как у меня, карта, мягко говоря, не летает. А за два последних года, что я отыграл сегодня, она и вовсе вылетала 5 или 6 раз. Надеюсь, у всех тех, кто собирается качать Альтдорф, дела с железом обстоят получше.

Пока что скину небольшую таблицу того, как развивалась моя система ОТ - возможно, это лучше слов:

59728a7dd3476_.jpg.e4a2859a5f0e52183a8dfed6bbd62b2c.jpg

Сразу скажу, что игра не "чистая" - к сожалению, по достижении определенных размеров сети начинаются бесконечные огромные убытки, которые у меня самостоятельно покрыть еще пока не получалось. F3, F3 и еще раз F3. Впрочем, ведь и в реальной жизни ОТ дотируется. Тем не менее, такая таблица, я думаю, демонстрирует потенциал карты.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last , а какое железо-то у тебя, раз игра вылетала? И стоит ли патч, позволяющий игре потреблять больше памяти, чем изначально?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Faktor , неигровой ноут со слабой Интеловской видеокартой. Патч давно стоит, иначе бы я вообще не смог доиграть до 2020))

Изменено пользователем Last
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду! А то за последние несколько месяцев и Сим2 надоела, и Transport Fever чет не очень пошла, хотя интересная :) А в СиМ1 даже в свою последнюю карту играть не хотелось.

Потому буду ждать!

 

12 часа назад, Last сказал:

несвоевременный их снос приводит к корявому развитию.

Интересно, в СиМ есть или можно как-то добавить электробусы? Чисто теоретически.

Изменено пользователем Lemon
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lemon сказал:

Интересно, в СиМ есть или можно как-то добавить электробусы? Чисто теоретически.

В теории возможно всё, что только возможно представить. А вот на практике... Не знаю, игра будет давать вылет, если электробусу назначить класс автобуса, но заставить его потреблять электричество вместо топлива или же спокойно позволит так делать. Экспериментировать надо.

Изменено пользователем Faktor
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то похожее реализовано с Мерседесами, которые я как раз использовал: с какого-то года у них из моделей остаются только гибриды, которые ездят со звуками от ЗиУ. Если я правильно помню, топлива они потребляют очень мало, но зато сильно жрут обслуживание. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карта готова. 

Скачать (папку из архива перенесите в addons, не забудьте подключить Altdorf в ModManager).

Пока ссылка будет тут. Кто первый возьмет, отпишитесь - все ли нормально отображается в меню, нет ли никаких ошибок, как работает. Если проблем не найдем, отправлю на главную.

То, что на данном форуме обычно оставляют на десерт, - миникарта:

maps.jpg.58a1730920c2a0aa2a132104bf0cac94.jpg

И обложка (подозреваю, что эти надписи выглядят ужасно, но без них как-то не комильфо). Собственно, она является и загрузочным экраном (там надписей нет):

altdorf.thumb.jpg.800e441918e0ae661119323064d0094f.jpg

Надеюсь, результат придется вам по вкусу. Ну, а тему для следующей карты я создам не раньше, чем сделаю ее хотя бы на 90%. :D

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last скачал карту, немного поиграл - понравилась.:) Отлично, как по мне, передан дух европейского города, сам он не скучный (есть интересные места и застройка не однообразная, особенно понравились частные сектора на холмах (сразу вспомнился утерянный мною Нуук, там тоже подобное было:)) и в не их). Детализация весьма добротна и ее в меру. Из замечаний, отмечу несколько замеченных (на данный момент) мест: 

1. На городской пристани можно сделать спуск к причалам с лодками, посредством лестниц. Так будет смотреться намного лучше и горожанам не придется спрыгивать с примерно 6 метровой высоты.;)

2. Парк развлечений расположен как-то на большом расстоянии от города (на ранних этапах игры, когда город до него еще не дорос). Мне кажется, что уместней было бы его появление тогда, когда там появляется застройка.

3. Сухие деревья у одного из монументов. Администрация города, похоже, плохо следит за благоустройством места вокруг него. :)

4. Нет названий основных магистралей. 

5. На одном из пляжей зонтики слишком близко к воде расположены.

6. Возле театра три фонтана, расположенных в ряд. Вроде и смотрится ничего, а иной раз глянешь, и вроде бы перебор.:D

Но, все это мелкие и не такие значительные огрехи (где-то может и притянутые за уши). Карта очень добротная вышла и я, пожалуй, как-нибудь за нее засяду, а то мне, честно говоря, не хватало интересных европейских карт. Я даже решил одну построить, на основе реально существующего города, но игра к этому моменту мне опять надоела, так что, буду ждать очередного вдохновения.:D

Изменено пользователем rodnikur
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rodnikur сказал:

особенно понравились частные сектора на холмах (сразу вспомнился утерянный мною Нуук, там тоже подобное было:))

Самому они нравятся. Если честно, с Нууком схожеств не заметил, но для меня это как комплимент - когда смотрел скриншоты оттуда, просто слюнями, извиняюсь, заливался. Жаль, что в него нам не суждено поиграть.

1 час назад, rodnikur сказал:

1. На городской пристани можно сделать спуск к причалам с лодками, посредством лестниц. Так будет смотреться намного лучше и горожанам не придется спрыгивать с примерно 6 метровой высоты.;)

Пристани сделаны коряво, конечно, согласен. Я их пилил в самом начале, когда толком еще не заморачивался с проработкой, поставил их больше для галочки. В 201Х, кажется, году еще одна появится возле стадиона - там я сделал нормально, старые уже не трогал.

1 час назад, rodnikur сказал:

2. Парк развлечений расположен как-то на большом расстоянии от города (на ранних этапах игры, когда город до него еще не дорос). Мне кажется, что уместней было бы его появление тогда, когда там появляется застройка.

В этом изначально и был смысл - расположить его в высоких горах, чтобы и обзор с колеса был классный, и шум-грохот каруселей особо никому не мешал. Вообще, если честно, мне парк самому не нравится, задуман он интересно, но исполнение плохое. Просто не хотелось уже переделывать, т.к. на существующий было потрачено тоже немало сил.

1 час назад, rodnikur сказал:

3. Сухие деревья у одного из монументов. Администрация города, похоже, плохо следит за благоустройством места вокруг него. :)

Это специально, обелиск там символизирует военный памятник, а засохшие деревья вокруг - погибших людей и ужасы войны. У меня выше даже скрин с ним выложен. Другое дело, что поначалу я почти везде рассаживал деревья лишь кистями, поэтому в более старых районах легко заметить плохую их проработку (в т.ч. наличие засохших деревьев, которые я старался добавлять в некоторых количествах). В новых я стал гораздо осторожнее. Построенное ранее, конечно, постарался откорректировать, но кое-какие моменты остались. Разве что в центральном парке по совету @julbobr вручную все голые стволы выкорчевал. :D

1 час назад, rodnikur сказал:

4. Нет названий основных магистралей. 

Эээ, это каких? По городу все точно названо. У меня не было ни одной остановки рода "101". Наверное, скоростные шоссе забыл переименовать, попросту вылетело из головы. Может, перед выкладкой на главную это исправлю.

1 час назад, rodnikur сказал:

5. На одном из пляжей зонтики слишком близко к воде расположены.

Увы, некоторые пляжи имеют такую форму, что особо больше их располагать и негде. Вообще, это смотря о каком пляже речь идет - на некоторых, как на юго-западе карты, например, конкуренция такая, что зонтики разве что не в два этажа стоят, там уже не до воды.

1 час назад, rodnikur сказал:

6. Возле театра три фонтана, расположенных в ряд. Вроде и смотрится ничего, а иной раз глянешь, и вроде бы перебор.:D

У меня были аналогичные мысли, но так как фонтанов в городе вообще не особо много, решил оставить для разнообразия.

Вообще, если честно, мне самому больше всего на карте не нравится микрорайонная застройка - плотная, хаотичная, некрасивая, вообще никак не Австрия, даже на пост-совок не похоже в этом плане. Строил изначально в спешке, чтобы жителей насобирать, и вот результат. Поскольку для того, чтобы ее привести в нормальный вид, придется практически весь город переделать заново, желание как-либо с этим беспорядком разбираться отпадает. А от вида этого беспорядка, соответственно, отпадает желание вообще что-то еще дорабатывать на карте - что там какие-то мелочи, если она сама по себе уже запоганена. Не знаю, может быть, это от того, что Альтдорф преследует меня уже почти два года и жутко надоел. Оттуда нежелание возвращаться к работе над ним. Поэтому, если честно, сомневаюсь, что буду проводить еще какую-то доработку, даже те же лестницы строить. Разве что с названиями разберусь - надеюсь, они все-таки не из центра города исчезли?

Изменено пользователем Last
1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last на Нуук похоже в плане расположения частных домиков на холмах. :) Хаотичная застройка характерна для старых европейских городов, так как на время их основания, ни о каком строгом генплане речи и не было, а наличие стен не позволяло сильно разойтись. Поэтому, я считаю, что она получилась вполне типичной.:) 

На счет неприязни к своей карты, я прям себя увидел. Смотришь на чужие карты, а потом на свои и приходит понимание, что сделал не так красиво, топорно, присутствуют убогие места... Что же, такая участь творцов - свое творение никогда не нравиться, все время хочется довести его до идеала, так или иначе подкоректировать сделанное.:D

Когда строил Сан-Андреас, был момент полного отречения от него, думал, что никогда его не доделаю. Но незаконченая карта в течении двух лет перерыва долго капала на мозги, что и заставило меня снова вернуться за нее и наконец-то довести до ума, хоть и популярность игры, к моменту окончания строительства значительно упала. 

P.S. Названий нет именно на шоссе.:)

Изменено пользователем rodnikur
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, rodnikur сказал:

Хаотичная застройка характерна для старых европейских городов, так как на время их основания, ни о каком строгом генплане речи и не было, а наличие стен не позволяло сильно разойтись. Поэтому, я считаю, что она получилась вполне типичной.:) 

Я не о старом центре, там-то как раз все в порядке. Старые европейские городки мне легко строить, т.к. сам живу в таком всю жизнь, побывал во многих других (Вильнюс, Дрезден, Чески Крумлов, Будапешт), да и стандартные игровые, та же Вена, скажем, дают хороший пример. А вот с жилыми районами все очень плохо - сколько ни старался, они нормальными не получаются.

Взять вот советские - на других картах, судя по скринам, они либо тесные, либо гигантские, что не есть хорошо. У меня такая же проблема, и даже похуже - я и планировку им нормальную не могу придумать почти никогда. Со стандартными зданиями лично мне управляться гораздо проще, но все равно в том же Альтдорфе они стоят черт знает как, что мне и не нравится.

Активно строю сейчас еще один городок, там сделал единственный микрорайон на начало игры - сначала все показалось симпатичным, теперь тоже появилось чувство, что сделал гетто. Хоть убей, не пойму, почему так выходит. Остается лишь надеяться, что с течением времени наловчусь делать все прилично сразу.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Last даже если не брать центр, то застройка вполне адекватная. Вот, скрин немецкого Вупперталя, как пример из реальной жизни.

597621094a7b1_.thumb.jpg.4a7cfd8a1d723a45b85f03a487962a4a.jpg

Так что, не переживай по-этому поводу.:)

Если хочешь, скину в личку того, что я построил - как по мне, тоже не ахти вышло.:D Оценишь и скажешь, как тебе.

 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу