Тайкунатор

Графические моды

25 сообщений в этой теме

Только вот их нет пока, как появятся обязательно будем выкладывать сюда, если модер разрешит, окей?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, как и с картами - лучшие будут помещаться на страницу загрузок форума.)

Жаль только, что пока что их весьма проблематично добавлять, особенно если необходимо править\заменять файлы, используемые другими модификациями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудно, посерфил европейские фан-форумы, говорят, что без СДК очень проблемно делать графические моды. Печалит до безобразия, видеть не могу уже это рыдваны 1920 годов. <_<

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактированию поддаются только текстуры, звуки и скрипты. Нужно ждать инструментарий для конвертирования существующих 3D-моделей в обоих направлениях (из игры в 3dsMax/Maya и обратно) и внедрения новых, которые можно будет добавлять в игровом редакторе карт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редактированию поддаются только текстуры, звуки и скрипты. Нужно ждать инструментарий для конвертирования существующих 3D-моделей в обоих направлениях (из игры в 3dsMax/Maya и обратно) и внедрения новых, которые можно будет добавлять в игровом редакторе карт.

Вот и я говорю, без СДК никуда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не перекраска случаем?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, перекраска.

Вообще сейчас я не вижу особого смысла делать такие перекраски. Это точно так же, как с тем МАЗ-104, который я делал в гайде по клоникрованию т\с: забавно, но от реальной модели неимоверно далеко.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где должно быть прописано ТС чтобы оно отображалось в игре?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

en_US.strings (и соответствующие для других языков) и default-vehicles.script. Здесь всё описано.)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, а кто-нибудь пытается создать новые транспортные средства?

Не подскажите, где их конструировать? в 3d max?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to elvin:

Новые транспортные средства считай есть: к Locomotion делалось весьма много 3d моделек.. Проблема пока в добавлении этих моделек в игру - разработчики пока не объяснили внятно, как это делать

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to elvin:

Новые транспортные средства считай есть: к Locomotion делалось весьма много 3d моделек.. Проблема пока в добавлении этих моделек в игру - разработчики пока не объяснили внятно, как это делать

это-то понятно. Я в Locomotion не играл. Сейчас глянул google, модельки то может быть и есть, но качество их...

Как я понимаю, главное, открыть файлы с разрешением skeleton, и потом обратно конвертировать их в это разрешение.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень много недостатков в (map editor) нехватает текстуры например снег,трава, если ты случайно покрасил поле дорожной плиткой то перекрасить обратно в траву не получится ,ну очень мало обьектов для оформления городов я уж не говорю о российских городах , вторую неделю вожусь с картой 1280-1280 даже создание ну хоть немного реального ландшафта почти невозможно приходится идти на компромисы или вообше отказываться .(морской скалистый берег ну я и колдую с двумя доступными каменными глыбами :D .а про город в альпах я вообше молчу.

ну мы все торопимся конечно хотелось бы все и сразу как говорил Остап Ибрагимович.радует что создатели обешают новый контент и приветствуют модеров

post-164-0-53015000-1299845214_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если ты случайно покрасил поле дорожной плиткой

...то нажимаешь правой кнопкой - и там опять трава ;D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то нажимаешь правой кнопкой - и там опять трава ;D

быстро вы однако :D пойду нажму :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как говорил Остап Ибрагимович.радует что создатели обешают новый контент и приветствуют модеров

Да! Очень будет хорошо, если игра будет и дальше развиваться! Это очень радует.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Очень будет хорошо, если игра будет и дальше развиваться! Это очень радует.

Вспомните, как по Traffic Giant было. Сначала - рывок, даже форумы, сайты (у меня свой был) - потом затишье. Дейтсвительно, если получится делать моды, транспорт и прочее - все потянутся, если нет.....игра, возможно, "умрет", хотя шаг вперед сделан большой....один подход в сесь лет)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вспомните, как по Traffic Giant было. Сначала - рывок, даже форумы, сайты (у меня свой был) - потом затишье.

Именно потому, что не было модостроения. Здесь случай всё-таки более оптимистичный.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно потому, что не было модостроения. Здесь случай всё-таки более оптимистичный.

:D Умора но приятно, обешают новый контент.

Города в движении – развития дневник # 9 – вскрытие

Города в движение является окончательно вне. Мы колоссальный порядок работали по проекту через полтора года, и мы в восторге, чтобы наша игра наконец достичь игроков. Так как города в движении первый ПК название нашей команды, мы очень счастливы с она получила теплый прием.

Города в движении прошла через множество этапов, однако его основные остался прежним. Одним из больших усилий, мы взяли было одного игрока кампании. Только после геймплей была прочной и хорошо сделал изолированный режим работы мы начинаем на кампании. Самая большая проблема, мы затем перед было предложить непрерывности не слишком длинные сценарии при до сих пор прыгает вдоль на временной шкале, чтобы держать вещи интересными. Мы предусматривается, что игрок создать символ, который будет присутствовать в кампании, но обширные график не позволяет для того чтобы быть только один человек, как игра охватывает сто лет. Тем не менее важно иметь основные персонажи, игрок может воспринять и помните, поэтому мы решили иметь игрока, запуск компании, нанимается на разных людей, которые говорят прямо на игрока, хотя нет не Аватара увидеть. Это было на самом деле довольно естественный подход после того, как мы понял это; Он просто смотрит сложных на бумаге. И один раз в игре, игрок легко кладет в символ отсутствует, это время говорил. Таким образом, мы также не должны прийти с объяснить, почему игрока характер будет либо изменить, либо просто жить на протяжении более ста лет.

Часть мы очень понравилось и уверены, что повторить с будущих проектов была сосредоточена на закрытые и открытые бета. Мы хотим сделать игры, пожалуйста сообщество, поэтому мы решили пусть сообщество участвовать на ранней стадии. Испытания на бета-версии предоставил нам ценную информацию о пожелания игроков, и мы сделали все возможное, чтобы сделать эти желания сбываются. Мы были рады отметить, что многие из решений, мы осуществлены до тестирования были хорошо встречены игроков, и мы, главным образом, должны были сделать балансировки и меньше настроек, чтобы сделать игру лучше. Игровая логика основной была основана на исследованиях, мы сделали на старых классиков жанра, а также наши собственные инновации и подходов. Тем не менее отзывов сообщества был бесценный, и без него, города в движении бы половину игры, это сейчас.

Естественно там были некоторые предложения, которые мы не смогли включить в игре, но мы документально все и будет безусловно использовать их позже. Мы планируем больше содержания, и главным ориентиром для нас в определении того, что для производства заключается в том, чтобы слушать к сообществу. Игроки лучше всего знают, чего они хотят, и наша задача состоит в том, каким образом это может быть сделано и какие идеи лучше всего работать с другими людьми.

Мы очень внимательно следим за парадокс форум и готовы оперативно реагировать на любые вопросы, которые могут возникнуть. Мы также планирует на новое содержание и надеемся на то, чтобы города в движении с новой вещи!

От имени группы всей колоссальной порядок,

Karoliina Korppoo

Ведущий дизайнер по городам в движении

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы :)

А как это к Граф. Модам относится? ;)

Ну да ладно.

Наткнулся Я на такой вот Мод :)

Кто знает, как такой Автобус сделать? ;)

post-26-0-34597500-1300441361_thumb.png

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хы :)

А как это к Граф. Модам относится? ;)

Ну да ладно.

Наткнулся Я на такой вот Мод :)

Кто знает, как такой Автобус сделать? ;)

У меня подозрение на то что этот автобус перекрашен с базового, плюс у меня подозрение что в этом моде исправленно местоположение дверей. мне кажется что двери прописываются в BUS***.script там вроде как, стоят координаты дверей (X,Y,Z)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня подозрение на то что этот автобус перекрашен с базового, плюс у меня подозрение что в этом моде исправленно местоположение дверей. мне кажется что двери прописываются в BUS***.script там вроде как, стоят координаты дверей (X,Y,Z)

Я не про Перекраску :)

Да, этот Автобус, на самом деле, перекрашен.

Но дело не в этом. Этот Автобус сделан из Трёхсекционника (убрали среднюю секцию) - вот об этом Я. Как это сделать? пусть даже и без Перекраски.

...а Двери у Него нормальные :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но дело не в этом. Этот Автобус сделан из Трёхсекционника (убрали среднюю секцию) - вот об этом Я. Как это сделать?

Также, как и с трамваями - тут есть мод где-то.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу