diver13

Коды красивых карт

170 сообщений в этой теме

Решил создать тему чтобы народ мог делиться интересными картами. наверняка иногда запоминаются названия)

 

Что лучше писать:

по конфигу:

плотность городов

плотность промышленности

рельеф

размер карты

ее код(в скобках если требуется-русскими буквами дубль)

 

Скрин опционально.

 

Начну с себя:

большая

холмистая

areaPerTown = 30.0,            -- km^2
areaPerIndustry = 10.0,        -- km^2

 

NKRl614HH

(НКРл614ХХ)

 

 

Скрин попозже выложу-огроменное озеро посреди карты, что если с берега смотреть-другого не видно и пара поменьше. На холмистом рельефе очень хорошее расположение городов и промышленности. разбиты по сути на 2 группы по 4 города, поэтому можно создать 2 столицы со своей сетью и связать их высокоскоростной длинной дорогой, пролегающей по живописному побережью :wub:

4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанные скрины упомянутой выше карты :wub:

72bMDIVisDc.jpg

 

 

zKlgE62dqtc.jpg

 

fMyl37HQQb8.jpg

 

7ObvhEZxIPc.jpg

 

NM0IzRsKZes.jpg

 

bObasbdQKjI.jpg

 

0y841BSOgYg.jpg

6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выяснил интереснейшую вещь. Не догадаетесь какую. :ph34r:

Многих, уверен, напрягает, что Калининград может оказаться по соседству с Владивостоком :D

Так вот.

Если карта сгенерирована и код этой карты запомнен, то при условии что расположение городов устраивает-ситуацию оочень легко исправить.

 

Запоминаем какой город не нравится названием, ползем в файлик "towns"(их пара вроде как, но в игре только один, но меняем во всех, какие найдем). Находим там строку с названием этого неудачно названого города-прописываем в ней нужное замест того, что есть(именно удаляем старую строку и на ее месте новое пишем, а не смещаем список). Заново создаем эту карту и радуемся жизни. Приятный сюрприз от разрабов, что для каждой карты всегда выбираются одни и те-же строки с названиями, при прочих неизменных параментрах(т.е. если ничего не меняли в конфиге-сгенерируется тот-же набор названий(а по факту выборка строк) на тех же самых местах) :ph34r:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо подобрать секретный код карты на котором реки нормальной ширины))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати заметил карты в названии которых Н воды побольше имеют)) вообще есть некоторая закономерность, но вот есть-ли секретный код, который позволит делить карту пополам огромным проливом-загадка из загадок... :D :D :D А было б круто)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю - надо свою игру делать, а никто не соглашается) Вот там бы и реализовать полноценный генератор карт с биомами по Воронову. Что касается ТФ: должно быть максимальная ширина реки задана алгоритмом построения, как и форма озер.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@diver13, Лан, задам тут. А как выковырять этот код? Я так понимаю, имеется ввиду т.н. "зерно". Если игра уже давно запущена.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вроде никак, надо его до генерации запоминать.

Сгенерировал карту HHHHHH вроде, воды стало еще меньше обычного)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, там комбинации нужны, не чисто чистыми буквами) Но по статистике чаще всего хорошие озера встречаются там, где H(h). Интересно таки)

Кстати по приколу хочу проверить "именные" карты :D  То бишь имена набирать и смотреть что будет  :ph34r:

Коды карт да, надо запоминать перед игрой) тут увы никак)

в следующий раз я пароль от вайфая своего попробую, только б влезло :D :D  :D

 

PS только дополнение: когда нужное название города вписали-на его место, если название из списка, надо что-то поместить, чтобы остальные строки не сменили позицию) это важно)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UqRJOGz.jpg

Решил поэкспериментировать:

forestLevel = 1.0, -- 0.0 - 1.0

forestDensity = 4.0, -- 0.25 - 4.0

singleDensity = 1.0 -- 0.0 - 100.0

Долго генерируется, тормозит при прокрутке карты, выходит в систему долго и с вылетом)

H8gJzw7.jpg

Upd:

diver13, проверил код из первого поста - озеро большое выходит, вот если бы несколько таких)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я сам был бы рад паре таких) но видимо где-то жестко забито максимально сколько по площади озера могут занимать...)

Насчет леса лучше ставить что типа того:
        forestLevel = 0.90,            -- 0.0 - 1.0
        forestDensity = 1.0,        -- 0.25 - 4.0
        singleDensity = 13.0            -- 0.0 - 100.0

первую строку максимум до 0, 93 лучше(карта ГТХ650, гиг видеопамяти, еще тянет норм)

плотность лесов выше единицы уже особо и нет смысла, на 15 уже в дебри превращается и теряется смысл, меньше 0,7 примерно просто воздушная чаща.

отдельные деревья... ну одними ими можно лес организовать :D :D :D  но смысла опять нет) по желанию, оставил чтоб поля были, а так можно и перелески неплохие получить)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DmyHHTry123 (Возможно HHH)

Средняя

Плоская

areaPerTown = 30.0,            -- km^2
areaPerIndustry = 3.0,        -- km^2

townSizeFactor = 2.0        -- 0.5 - 2.0

 

Я использовал AIM.

 5 больших городов городов, три из которых на реках.8sCauQo.jpg

 

AOVUBQ3.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Falcon, Почему-то в предыдущий раз вставить из имгура не вышло.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

советую заливать во вконтакте, оттуда код картинки копипастить)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению большого озера, кодов NKRl614HH (НКРл614ХХ) автора поста, получить не удается, получаются 2 разные, стабильные, с 2 озерцами, речками, расположением городов, не так как на скринах автора. Причем это зерно одинаково генерируется, не зависимо от настроек конфигурации/ДЛС/модов и прочее.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня получилось большое озеро, странное дело. Эл маленькую пишешь?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Латинскую?)

 

А размер карты какой? Я на большой генерировал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все как описано в первом посте, 1 в 1

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заметил, что там есть информация о размере карты. Могу разве что прислать сохранение с только что сгенерированной картой.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получилось! NKRl614HH проблема была в то, что после NKR "эль" англ. маленькая (L = l), а я "и" большую писал(I = i). Собственно как и сказал MrIgr, спасибо, просто на тот момент, я оперировал с русским кодом, но потом вернувшись к английскому, понял в чем подвох. Второй код на русском уже совсем другая карта, кстати тоже неплохая. Спасибо автору за коды.

 
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и славно, на русском автор продублировал чтобы не написали как раз "l" как "I" :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохая карта NAC, горная, большая)

конфиги правлены:

    areaPerTown = 30.0,            -- km^2
    areaPerIndustry = 10.0        -- km^2

 

лес под настроение)

        forestLevel = 0.92,            -- 0.0 - 1.0
        forestDensity = 1.3,        -- 0.25 - 4.0
        singleDensity = 15.0            -- 0.0 - 100.0

 

Если все правильно сгенерировано, то должно получиться что-то типа города на развилке 2-х рек, длинной не самой узкой реки, и такой-же длинной, но по уже. Вдоль которых можно проложить живописные равнинные(ну почти, на 90%) маршруты в другие концы карты+горные маршруты на все остальные направления. При том промышленность расположена так, что выгодное производство(один из сталилитейных заводов должен быть) приходится снабжать довольно интересными маршрутами)
Скрины развитой карты приложил бы не снеси я один из модов, без которых не загрузить последний сейв(привычка у меня если карта хорошая еще сохранять первый и последний сейвы) =( Один из буржуйских уже не помню какой...

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу