Snickers

[гайд] Основы механик, строительства и развития города

262 сообщения в этой теме

10 минут назад, BooYa сказал:

Извиняюсь, перепутал. У тебя с производством всё нормально. У тебя у городов потребности 69 и 67. (136 в год). У тебя производство итак шпарит выше нормы, всё в порядке. 

То, что произошло после 10 лет - это нормальный спад. Игра тут устроена таким образом, что, когда подключаешь новую линию, производство некоторое время (у меня бывало до 30 лет, тут как повезёт) шпарит просто дико увеличенные объемы. После того, как город насыщается товаром, производство выходит на адекватный уровень. Считается просто, сложи потребность всех городов, которые обслуживает производство, и прибавь еще сверху чутка, порядка 10% где-то. У тебя получится примерная цифра, которую должно выдавать производство. 

К примеру, при потребности трёх городов в 285, производство шпарит в районе 900, плюс минус, и еще периодически то спад, то подъем, колеблется где-то в районе 800-1100, зависит от кучи факторов. 

А как тогда у людей получается вот так : https://www.youtube.com/watch?v=brz9E3NuUJk 

Просто когда я делаю жд ветку у меня поезд стоит на загрузке пустой и не загружается а производство не растёт вообще , как они буквально за 40-50 лет получают такой огромный спрос на товар и такое огромное производство ? 

Мне просто уже надоело уходить в минус , я смотру гайды делаю как они и ухожу в жесткий минус , в чём секрет ?

 

123.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развивай города - при их росте будут расти и их потребности. Это делается исключительно соединением городов между собой пассажирскими линиями. С чем большим количеством других городов соединен каждый из них, тем быстрее он растёт.

Когда открываешь окно индустрии (желательно, конечной, т.е., той, из которой товар уже идёт в город), во вкладке "Детали", или как там, в русской версии), видишь "Потенциал". Это и есть объём рынка для этой индустрии, т.е., потребности, которые может закрыть это производство при существующей системе доставки в город. Пляши отсюда - развивай города, подключай новые города к индустрии, и она начнёт расти, потянув за собой и первичные, т.е., добывающие производства.

У меня за к 1870-му году есть производства дающие 1600 единиц продукта в год.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу помощи. Играю уже больше трехсот лет, есть условная столица - Киев. С ней соединил все города на карте, что-то транзитно через 1 город, что-то напрямую ГОРОД-ГОРОД. В столицу подвожу все типы товаров на ОТЛИЧНО, но население больше 2200-2300 не могу раскачать никак, при том что некоторые производства спокойно раскачал до максимального уровня (1600 единиц). Пустил альтернативные автобусные маршруты в другие города, сеть покрыта максимально грамотно по городу с максимально возможным охватом улиц. Перепробовал кучу вариантов, но население не растет от слова СОВСЕМ. Что я делаю не так? В чем косяк? Видел у людей города по 5-8 тысяч населения, как достигли - не пойму. Предполагаю что если бы было на карте не 7 городов, например, а 24, и я бы все 24 города привозил в условную столицу - у меня был бы рост, но в этом я не уверен, поэтому прошу совета и помощи. Заранее спасибо за ответы. Скрины прикладываю.

20180123135953_1.jpg

20180123135943_1.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dena

Развози больше людей по городу, то есть строй остановки на окраинах города, 

на фото видно что у тебя две остановки в центре города, вот там и больше всего развитие города.

Я смотрю у тебя  там все поделено на кварталы, вот приблизительно по 2 остановки на 6 кварталов

Изменено пользователем 123456
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для модификации города нужно было снести все его здания 3 раза. После этого город не ожил (население ноль, магазинов ноль, мест работы ноль). Есть ли способ его оживить? (потратил около 10 дней на него, неохота всё по-новой делать)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жители строиться боятся, вдруг в четвертый раз снесешь. ;)

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.04.2018 в 23:55, geomds сказал:

для модификации города нужно было снести все его здания 3 раза. После этого город не ожил (население ноль, магазинов ноль, мест работы ноль). Есть ли способ его оживить? (потратил около 10 дней на него, неохота всё по-новой делать)

не не не, когда город перестраиваешь, необходимо хотя бы одно здание оставлять, а так всё... город мёртв. я несколько раз проверял, это ещё трайна идёт

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшой вопрос по ..., так понимаю механике игры (не хотел создавать новую ветку форума):

смотрю тонаж/вес/размер у вагонов - допустим цистерна - сравниваю с реальными показателями, по размерам и весу тары приблизительно соответствуют друг другу, а вот тоннаж перевозимых грузов не соответствует, т.е. в реале ~60т, а в игре 18-30.

Почему не делают реальный размер грузоподьемности, ведь цистерна/поезда - это типа должно быть эффективнее чем грузовик в 20т(который и в игре присутствует ;)), кто знаком, подскажите, почему грузоподьемность вагонов не соотвествует разнице между вагонами и грузовиками?

 

upd: и еще вопрос, если у меня 16 городов имеют население больше чем 1000 (ну с начала игры, когда было по 150-300), и если я удалю все сообщения и поставки, послнстью все, что построил, то население начнет деградировать? ^_^

Изменено пользователем Serjikys
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ выручайте. Никак не могу вкурить, как распределение товаров работает? Если с одного склада идет конечный товар в один город а с другого - в другой, то постоянно в одном городе спрос закрыт на 90% и склад заполняется сверх нормы а в другом закрыт на 60-70 и на складе очередь из грузовиков, ожидающих товар. Так хочется в начале игры раскачивать одно производство на кучу городов, но такой дисбаланс адовый выходит постоянно. Приходится продавать телеги, чтоб зря не простаивали в ожидании чуда баланса. Как с этим бороться?

Рейтинг линий и интервалы рассчитаны прям на "тоненького" :) То ли надо больше забирать конечного товара.. То ли выкатывать весь товар со склада, где его перебор.. 

Недавно дожил до лейта, в плюс выходил хороший. Начал сооружать более сложные жд линии - там еще веселее с распределением товара..

Может стоит оставлять всё как есть и со временем баланс устаканится, начнут больше оставлять на первом складе и меньше тащить на второй.. не понятно.

Как же было просто в Indastry Giant 2. Есть на складе 6 кубиков товара, пришёл поезд с 6 вагонами и забрал 6 кубиков товара 8)

Изменено пользователем RaimonD
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только если самому все строить. Но он тогда самостоятельно развиваться не будет. Хотя спрос на товары будет. У меня так деревни по настроены.

Изменено пользователем ganymed67
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бы определились о чём тема, либо о логистике (а их и так достаточно) либо о том, как строить город, как увеличить площадь застройки, ускорить строительство. 

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Построил IKEA (есть такой мод, который увеличивает спрос на пассажирские перевозки и агрегирует пешеходные потоки), но никто решительно не хочет застраиваться в этой зоне. 

 

 

TF_sub.jpg

V0.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу