goldsnake

Что улучшить в игре?

171 сообщение в этой теме

Хочу большие Уклоны (по которым нельзя пускать Трамвай и по которым не проедет Автобус)

На них пускают троллейбусы :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ново, но в защиту S-Bahn, как нового вида транспорта в Cities in Motion

Первая швейцарская электричка для «Городских линий» прибыла в Беларусь

b61c91795d36.jpg

На брестскую таможню прибыл состав городской электрички из Швейцарии.

Первый электропоезд городских линий прибыл в Беларусь. Его изготовили в Швейцарии по заказу Белорусской железной дороги. Из-за того, что в Западной Европе ширина железнодорожной колеи меньше, чем в странах СНГ, его привезли на автомобильных платформах. Из-за нестандартных габаритов: длина 34 метра, высота около 5, состав двигался по странам Западной Европы только ночью. Везли аккуратно — не быстрее 40 километров в час. Проехав пол-Европы, задержались в Польше: узкие дороги затрудняли движение, пришлось просчитывать логистику каждого километра.

e85ebc05c124.jpg

Петер Хойзер, представитель компании-перевозчика: «На всю дорогу мы планировали потратить 10 дней с момента погрузки и доставки до Барановичей. На сегодняшний день мы уже неделю в пути. Проходим белорусскую таможню. Всё идет в нормальном темпе».

Швейцарская компания «Штадлер» начала выпускать электропоезда с 1986 года и лидирует на железных дорогах всего континента. Беларусь закупила 10 современных экспрессов модели FLIRT. Это аббревиатура из первых букв английского выражения «Быстрый легкий инновационный региональный поезд».

Томас Линхард, коммерческий директор компании Stadler: «Весь заказ разделен на две части: для внутригородского сообщения и межгородского. Все поезда выглядят одинаково, но внутри у них разная компоновка сидений. Для длинных дистанций поезд более комфортабельный».

Городская электричка — один из самых быстрых видов транспорта в крупных городах, да ещё и автомобильные дороги разгружает. Первые поезда направят на самое узкое место — перевозку пассажиров со Ждановичей в центр Минска.

Владимир Ожигин, начальник службы локомотивного хозяйства Белорусской железной дороги: «Там предусмотрено 260 мест для сидения. С учетом стоячих мест — 620. Разгон, если вы пользовались услугами метро, он будет быстрее, чем метрополитен. За 43 секунды такой поезд будет от нулевой скорости разгоняться до скорости 120 км/час. Максимальная, конструкторская скорость заложена — 160 км/час».

Закупкой швейцарских электричек Белорусская железная дорога начала переход на новый формат пассажирских перевозок. Сначала FLIRT свяжет Минск с городами-спутниками, а затем и областными центрами. Из Бреста электропоезд городских линий доставят в локомотивное депо Барановичей. Там его поставят на рельсы и подготовят к эксплуатации.

Метроблог, Общенациональное телевидение

Написал saroavto 13.02.2011 10:03:58

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(никто ж не высказался против того, что Прототип трёхсекционного Автобуса на самом деле в реале сажает Пассажиров с Перрона, а не с Тротуара),

Ничего подобного. Это только в Южной Америке так.
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хватает фильтра (в меню "i") охвата города общественного транспорта.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Уклоны

На них пускают троллейбусы :D

Ага! В Киеве пустите Троллейбус вместо Фуника ;)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех, у нас вообще накупили новых тролей ЛиАЗ-5280, в итоге выяснилось, что они не могут преодолевать подъемы, в которые автобус спокойно въедет. Пришлось юзать их на самых простых маршрутах. Вот вам и троллейбусы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу такси идейка появилась, не знаю была ли раньше.

Типа строительство таксопарк (депо такси), с охватом кружком, как у станций (только побольше, в зависимости от размера - маленький, средний и большой) везут они по рандомным маршрутам и строго фиксированная прибыль тоже в зависимости от размера таксопарка. Типа как палочка - выручалочка для тех, кто не научился строить ультра-прибыльные маршруты и богатый простор для фантазии. Самый маленький может быть как в реальной жизни, 2-3 машины и размеченная стоянка, как у нас возле злачных мест стоят водилы. А большой, размером со стандартный дом, сносишь дом жилой в центре города, ставишь большой таксопарк с охватом на пол-города и получаешь прибыль, ну, хм, 300-600. Маленький - 150, средний не больше 500, большой от 600-1000. Ну и машинки выезжают и катаются по городу, делая вид или рандомно подбирая пассажиров и высаживая их в рандомных местах.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда уж надо и маршрутки. :rolleyes:

Точнее не маршрутки, а типа при прокладке автобусного маршрута чтобы галочка была - в каком режиме ему работать - на всех остановках тормозить или только где есть пассажиры. Правда, боюсь в данной игре при довольно высокой плотности пасс.потока пассажиры будут везде, а значит от маршруток толку не будет. если их заставить подбирать народ между остановок, то может вообще *опа быть: пробки будут везде, где есть эти "капсулы смерти")))

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а можно сделать смену дня и ночи? Такая красота была бы, так можно было бы определить когда народ на работу собирается тогда и пускать дополнительный транспорт.

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, я представляю на утроенной скорости какой "эффект" получится...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что очень нужна таблица доходов каждой конкретной линии. Т.е., там бы учитывались вообще все расходы (содержание остановок, автобусов и т.д.) на линии, и все доходы. Обновлялась бы каждый месяц. А то есть только таблица доходов конкретно каждого автобуса\поезда и т.п., но она мало что даёт. Даже если они все приносят доходов больше, чем расходов, линия всё равно зачастую убыточна. И невозможно понять, какие линии тянут вниз, какие приносят доходы, пока сам не просмотришь все остановки и не проследишь за транспортом.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу озвучить свой маленький список.

1.Больше моделей трамваев.

2.История автобусов,трамваем,метро,речных трамваев и вертолётов при нажатии на иконку в магазине.

3.Более умных пассажиров.

4.Улучшение уже стоящих станций.

5.Описание за что отвечают те или иные категории сотрудников.

6.Открытие надземных остановок метро с 20-х или 30-х годов.

7.Ещё пару штучек речных трамваев.

8.Смена времён года.Лето-осень-зима-весна.

Ну вот и всё.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще в игре очень не хватает регулировки яркости. Без HDR-освещения играть очень темно, а с ним - дополнительные тормоза, которые мне не нужны...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Хотелось такие функции как улучшение строений например остановок и наоборот упрощение строений т е шаг назад к более простому.

2 Хотелось бы троллейбусов.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. За пересадки нужно брать плату это справедливо.

2. Нужен развёрнутый отчёт по доходам/убыткам по месяцам а не за один как сейчас, и по линиям сколько линия принесла выручки и сколько потратили на её содержание. И по каждому ТС как в TTD, посмотреть архив за год по месяцам а то м.б в этом месяце доход 0 а в прошлом 200, тогда можно потерпеть и не убирать такой автобус с маршрута.

3. Обязательно ввести депо как TTD. Во всех транспортных симуляторах есть депо какой ни возьми, и только тут решили обойтись без этого, а без этого никак нельзя, я так считаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд плату за пересадку брать не нужно. Это стандартная европейская практика, когда билет покупается на все путешествие на данном виде транспорта.

Вы же кстати в метро не платите за пересадку...

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пожалуй вы правы, первый пункт можно убрать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот моё мнение, что стоит улучшить в порядке убывания важности:

1. Хотелось бы больше моделей транспорта.

2. Заставить транспорт ходить по графику, не дожидаясь, пока вечно тормозящий пенсионер залезет в вагон.

3. Сделать контактную сеть для трамваев.

4. Добавить карманы для автобусов.

5. Научить тех. персонал улучшать транспорт: скажем, +5 к вместимости -5 к привлекательности (в депо сделали "танцплощадки" в торце вагона).

6. Изменяемая надёжность транспорта: новинки постепенно увеличивают надёжность, а проверенные временем модели ломаются очень редко.

7. Добавить возможность строить для трамваев эстакады и тоннели.

8. Не знаю, как в Европе со СНиПами, а у нас эскалаторы не выходят прямо посреди платформы, т.к. это крайне небезопасно при перегрузке станции. Может, стоит чуть переделать модель станции, чтобы эскалатор выходил к краю платформы?

9. Может, стоит вообще сделать конструктор станций?

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошие предложения у многих, сам бы хотел увидеть в свете, но один момент я так и не увидел в предложениях (может просмотрел)

Хотелось бы иметь возможность ставить надземные станции (да и вообще все станции) метро по диагонали примерно так: \ или /

В Берлине например очень много улиц дороги которых построены именно по диагонали, что не дает возможность ставить станции на них.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения действительно правильные, но что-то не увидел таких простых вещей:

1. Сделать автосохранение - например, через заданный промежуток игрового времени.

2. Сделать клавиши быстрого сохранения и загрузки.

3. Дать возможность в режиме паузы отменять сделанные постройки. Простой пример - тяну надземное метро с острова на остров. Почти все сделано, и вдруг оказывается, что немного не рассчитал высоты, и вывести линию на нужный уровень не получится. Сейчас два варианта - снос сооружений с потерей денег или save/load. Аналог ctrl+z был бы очень кстати.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да про автосэйв и отмену действия тоже думал когда играл, забыл написать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предложения действительно правильные, но что-то не увидел таких простых вещей:

1. Сделать автосохранение - например, через заданный промежуток игрового времени.

2. Сделать клавиши быстрого сохранения и загрузки.

3. Дать возможность в режиме паузы отменять сделанные постройки. Простой пример - тяну надземное метро с острова на остров. Почти все сделано, и вдруг оказывается, что немного не рассчитал высоты, и вывести линию на нужный уровень не получится. Сейчас два варианта - снос сооружений с потерей денег или save/load. Аналог ctrl+z был бы очень кстати.

Да! Очень простые вещи, которые бы помогли, облегчили, улучшили бы игру, согласен!

Вообще потенциал у игры огромный! А вот реализация хромает, такое ощущение, что деньги кончились у проекта, по этому пришлось выпускать как есть, но это мое ИМХО :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За разработчиков начинают работать моддеры :D

1. Сделать автосохранение - например, через заданный промежуток игрового времени.

2. Сделать клавиши быстрого сохранения и загрузки.

AutosaveMod

2. Нужен развёрнутый отчёт по доходам/убыткам по месяцам а не за один как сейчас, и по линиям сколько линия принесла выручки и сколько потратили на её содержание.

LineStatPanel

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модеры, сделайте, плиз:

1. Отключение Поломок и

2. безболезненную Замену Остановок на новые!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Строго не судите, может что то и лишнего хочу:

Во первых пропишу то, без чего игра не совсем похожа на то, чем она названа.

То есть, без чего игра не совсем похожа на то, что было наверное задумано изначально!

1. В первую очередь, нужен для каждого вида транспорта свой "Гараж", т.е... предприятие!

С предприятия должны начинаться все маршруты, и никак не с остановок, остановки же - это промежутки маршрутов.

Предприятие - так-же будет и конечной остановкой для всех маршрутов (там будет производиться ремонт Тр.ср-в, и

всевозможные улучшения - если таковые будут).

Для каждого вида тр-та пред-ие должно быть отдельное, которое при покупке игроком должно устанавливаться на карту... так-же самим игроком,

в то место, которое игрок выберет по своему усмотрению.

а) для автобусов - автопредприятие.

б) трамваям - депо.

в) для метро - можно использовать стандартный ж/д. вокзал, который уже есть в игре или типа такого.

г) для водного тр-та - порт.

д) у вертолётов конечно же - ангар с площадкой.

То есть свои транспортные предприятия для каждого вида траспорта!

На предприятии должен быть магазин транспортных средств, где будут доступны новые виды Тр.ср-в

появляющихся в своё для них время!

е) поломки в пути нужны, но не так часто. При поломке вы должны будете... заплатить конкретную сумму денег (на его ремонт),

либо снять Тр.ср-во с маршрута. Думаю, что так будет намного интереснее и реальнее!

2. Обязательно в игре должна присутствовать возможность прокладки не только трамвайных путей, но и всех остальных дорог и мостов!

Изначально в городе не должны быть проложены все дороги!

Для этого нужна лишь основная (единственная дорога), которая пролегала бы по самому центру города через всю карту

(от края - до края), от которой и будет построена вся дорожная сеть города и его окраин!!!

Игрок же - берёт полностью под свой контроль все дороги, мосты и разъезды, т.е... сам прокладывает в городе и окресностях всю

дорожную сеть. Это будет намного интереснее, чем то, что есть сейчас!

Поясню: Где есть дорога построенная игроком, только там игра генерирует новые дома и предприятия, которых не установили в редакторе при создании карты города.

Только тогда игру действительно можно будет назвать - "Транспортная империя"!

И реализовать всё это не так сложно... нужна умная голова!

3. Город должен строго расти от прямого воздействия на него игрока:

а) если граждане отдельного типа довольны транспортными услугами игрока,

то игра должна генерировать на карту новые дома и предприятия для этого типа населения.

Если нет то - город с этим типом зданий не развивается!

Т.е... игрок контролирует своими действиями, весь рост и развитие города в игре.

Нет дорог и транспортной сети - значит нет и роста города!

Вот вам и стремление... не только построить транспортную сеть города - но и как можно больше развить сам город к концу игры

(его население, кол-во домов и предприятий)!

Мне кажется, что этих трёх основных пунктов, очень сильно не хватает сейчас в игре! Сделать это - означает, сделать игру умной

и совершенной, к тому же... не выходя за рамки программного кода разработчиков!

Уверен, что всё что я тут написал, в движке уже есть. Нужно только всё это повернуть в нужное русло!

Для игроков будет огромный ПЛЮС, а разработчикам - заметный успех в продвижении игры!

Есть конечно и мелкие недочёты в игре, но они не так важны, хотя без них тоже бывает грустно.

Перечислять их мне - не имеет смысла, т.к... все они уже были описаны.

Я же, выделил самые на мой взгляд нужные и интересные недочёты.

Спасибо за внимание!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу