ElCaballero

Пользователь
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

О ElCaballero

  • Звание
    Пользователь
  1. Victoria 3, скорее всего, делать не буду, по той простой причине, что не хватит на это времени и сил. Но при появлении желающих смогу предоставить инструменты и поддержку для реализации.
  2. Вики Workers & Resources: Soviet Republic Я решил открыть отдельный раздел вики, посвящённый игре Workers & Resources: Soviet Republic. Я заполняю вики сам на основе личного опыта и доступной информации в интернете, однако приглашаю и любых желающих помочь и поделиться своим опытом. Связаться со мной и задать любые вопросы по проекту можно в его группе ВКонтакте. Я знаю, что сейчас в интернете существуют и другие вики по игре, в том числе на Fandom – как русскоязычные, так и нет. Отличие моей вики от Fandom заключается в том, что я использую оригинальный вики-движок на собственном хостинге, за который я плачу. Т.е. никто не сможет когда-либо решить повесить туда 100 баннеров всплывающей рекламы или удалить ресурс по какой-либо причине. Кроме меня (хе-хе), но я этого делать не буду. В общем, если вам нравится идея – присоединяйтесь. Вносите свой вклад или просто читайте и делитесь с друзьями – любому буду рад.
  3. Приписка к игре 2018 как бы намекает - через год игру забросят. Ну либо допилят и выпустят 2019 Edition по цене новой игры.
  4. Что-то игра стала вылетать при загрузке сейва без каких-либо ошибок... файлы крашей не могу посмотреть - не знаю, чем открыть. Вот сам сейв: https://drive.google.com/open?id=1OLW7KzkYrt5R2hWVvEKyaWv17U24FLEs Файл краша во вложении. Можете кто-нибудь проверить у себя сейв? Подозреваю, что вылетать стало после последней обновы Windows 10, аналогично обнаружил вылеты при некоторых действиях в других играх. Хотел бы, чтобы кто-то глянул, возможно у вас сейв не будет вылетать. crash_dump.rar
  5. Подскажите, я за построенные дороги плачу какое-то содержание или нет?
  6. Задумка хорошая, а реализация напоминает игру для андроид с однообразными миссиями.
  7. Нет, я конечно всё понимаю, возрождение транспортных стратегий и т.д. Но, очнитесь - сейчас 2017 год. Зачем просто копировать TTD? В то время, когда создавалась эта стратегия, технологии многого не позволяли. Поэтому автобусы перевозили невидимых пешеходов, поезда разворачивались с помощью телепортации и корабли плавали сквозь берега. Я помню, как на PlayStation 1 TTD занимал аж все 12 слотов на карте памяти... Но это было простительно - тогда не было возможности сделать реалистичную графику, физику и логику перемещения транспорта и других объектов. Но в 2017 есть все возможности для этого. Но почему-то никто не хочет делать реалистичный транспорт, пешеходов, которые хотя бы видимы и заходят и выходят из автобуса (я сейчас даже не о качестве их прорисовки), поезда, которые разворачиваются на вокзалах с помощью смены локомотива или объездным путям, краны, которые грузят и выгружают из поездов видимый груз. Где это всё? Почему сейчас разработчики способны лишь делать клоны стратегий 20-летней давности на движке, который позволяет сделать чуть красивей и ярче картинку? Извините, но это не прогресс. Это копипаста старого с целью заработать денег. Поймите меня правильно - я сейчас не о графике и красивой картинке. Я о банальной логике, которая должна быть в игре про транспорт, чтобы эта игра действительно выглядела симулятором, а не нарисованными машинками в выдуманном мире, в котором отсутствует логика и законы физики.
  8. Копия Banished.
  9. Особенно, когда подросток-бойскаут просит проложить маршрут за вознаграждение в полтора миллиона. И ещё - реально туопость - маршрут метро с 2 станциями можно проложить только через одну остановку на каждой станции (всего будет 2 остановки), а можно задействовать две на каждой станции (т.е. всего будет 4 остановки). И второй способ в разы эффективней - попросту, на 4 остановках становится в 2 раза больше пассажиров, чем на 2-х. Хотя остановки эти на тех же станциях и маршрут тот же. Это бредово.
  10. Считаю, что очень нужна таблица доходов каждой конкретной линии. Т.е., там бы учитывались вообще все расходы (содержание остановок, автобусов и т.д.) на линии, и все доходы. Обновлялась бы каждый месяц. А то есть только таблица доходов конкретно каждого автобуса\поезда и т.п., но она мало что даёт. Даже если они все приносят доходов больше, чем расходов, линия всё равно зачастую убыточна. И невозможно понять, какие линии тянут вниз, какие приносят доходы, пока сам не просмотришь все остановки и не проследишь за транспортом.
  11. Я осилил прочитать только половину темы... но всё равно почти нихрена не понял, ибо все говорят по разному и видимо в этой теме сообщения ещё с разных патчей. Вообщем, я сейчас поставил себе патч 1.0.13 на русскую версию. Всё работает. Можете в кратце объяснить, по какому принципу строить маршруты? Что я понял, так это то, что надо делать пересадки, и что лучше построить много маленьких автобусных маршрутов и соеденить их все одним трамвайным. Но. По какому принципу стриоть те маленькие автобусные маршруты? К примеру, кажется очевидным - построить маршрут от домов студентов в колледжу. Но он почему-то оказывается вообще пустующим. Стоит же добавить туда остановку у супермаркета - всё, сразу нахлынивает толпа народа под 80 человек у супермаркета, и они начинают беситься, из за того что нехватает места. То же самое с вокзалом. Вот тут говорили - можно построить автобусную остановку, и рядом трамвайную, и если на автобусной перегруз, то трамвайная его снимет. Но: вот у меня есть маленькая автобусная линия, одна из остановок которой - вокзал. На этой остановке народу под сотню. Я поставил рядом две трамвайные остановки (а линия трамвая соединяет все мои автобусные маршруты), но на трамвайной остановке по прежнему 10-12 человек, на автобусной же попрежнему под сотню. Как быть? Вообще не понимаю, по какой логике строить маршруты. Порой кажется, что лучше просто "на обум".