Guamoko

Пользователь
  • Публикации

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

18 Обычный

О Guamoko

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

735 просмотров профиля
  1. Конструкция Т-28, ставшего дальнейшим развитием Т-24, была настолько удачной, что «Владимирец» был удостоен первой премии и Большой золотой медали Всемирной выставки в Брюсселе. Одну фотку нашел только и то на сайте музея.
  2. В свободную игру так и просятся кампании про ПМВ и ВМВ.
  3. не получается , ,только если если всю модель копировать и править мдл.
  4. Вопрос к мододелам. Возможно ли сделать прерывистым год выпуска модели? К примеру Овечка 1900-1915, 1925-1928. И до кучи. Можно ли как-то делать единичный выпуск . для экспериментальных моделей. Или увеличивать(уменьшать) стоимость покупки для каждой последующей единицы.Понятно,что можно включать советь,но все-таки.
  5. Ни разу не отменили . На пасс перевозках четко отслеживал.Если б его отменили,то транспортный коллапс через пару лет игры обеспечен был бы.
  6. или тип станции не тот - это ж все стандартные ошибки. Или город слишком далеко стоит , что до появления более быстрых паровозов не запустится . 20 мин никуда не делось вроде .
  7. И ещё одним поездом увеличить частоту? Да именно так.
  8. Времени оборота не хватает,пусти второй поезд.Может запустится.
  9. Cкорее разлив напоминает,последний на кол-во рек влияет.А в целом,что-то толковое выставить не удается.
  10. Вот еще пара идей по оживлению геймплея. 1.Винтовая сцепка дает жесткое ограничение на массу поезда(кол-во вагонов). Покупаем лицу на автоматическую.(когда ист. время подойдет). 2.Паровозы на конечной всегда отстаиваются 2 мин ,независимо от загруженности и готовности. Исторически так повелось,что подготовить паровоз к рейсу ,это вам не тепловоз завести. 3.Перевалка на станциях (портах) должна идти не быстро. Всякие покупные примочки(козловые краны,трубопроводы,лебедки) ускоряют время разгрузки-погрузки. Можно и картинки нарисовать к станциям для наглядности. 4.К 1 пункту можно ограничения по контактной сети добавить. 5.Как там дела с переходом на тарифы , рассчитываемые от массы груза , а не от кол-ва единиц.? Это к модераторам вопрос. 6.Ну и там поезда-дефектоскопы,которые по линиям курсируют раз в N лет и предотвращают аварии на путях ))))(или понижают стоимость обслуживания путей) из области фантастики. 7.Составная линия . На промежуточной технич. остановке меняется локомотив без всяких затей с перегрузами. Оплата за обслуживание во время вынужденного простоя не взымается(Если число поездов на линии четное). ( это для равнины переход на горный рельеф и обратно). П.6 п.7 и еще масса вопросов это к разрабам.
  11. Запустил Траин от нечего делать,сразу бросилось в глаза - поезда ПЛАВНО тормозят перед светофором(да и на станции тоже).Что-то намудрили в Транспорте.
  12. У меня тоже не сразу появилось, наверное,новую надо начинать.
  13. Это не те видео , это более продвинутые )))
  14. Камера из кабины куда как логичнее,чем сейчас вид от прицепера . А еще 3д себя наделать и усадить на место машиниста и наслаждаться своей крутизной.Я иногда немецкие видео от первого лица с удовольствием просматриваю. Правда у них и материала для создания антуража вдоль линии куда как больше.