Guamoko

Пользователь
  • Публикации

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

9 Обычный

О Guamoko

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

613 просмотра профиля
  1. Отсмотрел ролики как немцы лепят реалистичные хабы,депо и прочее. Вьехал, для чего был нужен мод "балласт без рельсов". Им просто огораживают место , что б здания туда не лезли, а поверх уже лепят всякие красивости типа заборов или еще чего .
  2. За 4 часа 2 вылета , глухое пересечение не удалось заставить корректно работать, Однонаправленные семафоры имеют какую-то непонятную логику . В целом впечатление , что игра про узкоколейку в глухом захолустье. Зависать желания особого пока нет(((((((.
  3. Недавно для себя открытие сделал, если челов тупо завезти на фабрику а на вывоз их обратно маршрута нет,то они мигом телепортируются домой. И не надо с пасс. станцией париться))))))).
  4. Вот в случае с "каретой на остановке" - ожидание пассажиров совершенно лишнее. Сие есть ложное утверждение. Если карета ходит на загородное предприятие,то стояка 5 мин,что б челы успели на нее с работы обратно.
  5. Идея не новая.По поводу нормально открытой -это к разрабам. Желтый красиво - на спорю. Итак .Впереди идет грузач с 65км\час.за ним скоростной 120 км\ч. Вопрос.Что есть пониженная скорость по перегону.????. 90-120????? 100-120????65-80????? От чего считать ???? а если 120 -120 на хвосте сидит???
  6. Жаль, а то узкая колея хорошо на вывозе смотрится к большой развязке. Хотя и паровозов узкоколейных в стиме не наблюдается.
  7. 1 поезд= 1 маршрут = 1 тип товара и обратно порожняком или я что-то упускаю????? Пассажиры не в счет.
  8. Не совсем актуально, но опилки в вагоне УЖД ( 1000мм) не визуализируются , а с камнем все в порядке.В менюшке опилки присутствуют.
  9. Светофор с функцией выталкивания. Стоит поезд с загрузкой до полного. к станции подходит поезд с назначением на ту же платформу.При прохождении такого светофора , загружаемый поезд покидает станцию,не дожидаясь полной загрузки.
  10. Максимальное время ожидания - явно глючащая опция. Срабатывает , похоже, только 1 раз при самом первом изменении. Думал, что связано со станцией. На 4х путном тупиковом вокзале,только одна линия из 4х держала интервал,остальные 3 тупо ждут полной загрузки. Но и на 3х путном вокзале с 1ой линией тоже ждет до полной загрузки. Сплошное разочарование. Касается пассажирских перевозок. Грузовые не испытывал.
  11. И опять - таки паровоз Э. Встал на однопутке на семафоре перед занятой станцией вторым составом того же маршрута. Любые попытки разрулить ситуацию ( развернуть паровоз , проложить рядом втором путь , использовать недостроеный путь ,что б развести составы и пр. ) приводит к зависанию игры и через пол- минуты вылету в винду. Обнаружил в 69 году эту хрень . но и в 67 тоже самое .до этого 10 лет ловил составы по всей стране после электрификации и апгрейда станций. Косяков с электричеством тут тьма . Или вообще не пользовать или сначала удалять пути а потом класть электропути. После 100 лет развития сети как-то не айс. Хотя можно и с 1930х годов начинать .
  12. Паровоз Э при ожидании груза двигает штоком,поршневым дышлом,спарниками. Колеса стоят неподвижно. Случайно заметил. Была автозамена состава.
  13. Не хочет работать , как был весь дефолт ,так и остался.
  14. 2.Мод кривой станции всегда конфликтует с модом подземной ! И то и то востребовано. 3.Мод деревни не совместим ни с одним модом индустрии . Надо бы добавить 2-3 цепочки индустрии внутрь игры. Тогда выбор был бы играть в грузовые или пригородные пасс. перевозки. 4. Алгоритм назначения Грузовов(пассажиров).Надо менять.На линии должно быть 2(два) конечных пункта.Сейчас 1 пункт является конечной(происходит 100% выгрузка). Что бы избежать шизофренических перемещений , надо мириться со следущим. 4.1 Линия состоит всего из двух пунктов. 4.2 Линия из 3х и более пуктов делается однонаправленой кольцевой. 5.Идея поездов дальнего следования убита механикой игры ,да у немцев их и нет. Максимальный пассажиропоток генерится между соседними городами ( правило 20 мин) .Между дальними городами пассажиров мало ( скорость не та , время оборота большое).Увеличить кол-во поездов не получиться , уход в минус катастрофический.назначить остановки по всем пунктам ,примерно тоже самое ( см П.4). Высокоскостные поезда имеют скорость в 2 раза выше и отдельные пути . т.е по сути являются тихоходными многоместными самолетами. Тарификация поездок,уход от завязки скорость на генерацию потока, выбор пути по логике "или-или", замена невнятной формулы "дешево-быстро" - к аркаде это не относится,а вот будут ли делать стратегию это вопрос? 6. Развитие городов. Тянуть развитие десятка одинаковых городов ,совершая одинаковые рутинные операции, откровенно муторное занятие. Предлагаю: Оставить 3-8ми городам текущий темп развития.Это будут Сити. Остальные получают замедленный темп развития это Таун. МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ЖИТЕЛЕЙ в тауне(town) не более 30% от числа в Сити(Citi). Разделить можно как при старте игры,так и в процессе.Например статус присваивается при поступлении любого товара в город. 1. При остановке поезда на 5,10 мин сделайте локомотив невидимым. Это сделает ненужными фэйковые вагоны и локомотивы.
  15. Кукушка (паровоз с 1-2 вагонами ) на линии Город-Пром.предприятие всегда убыточен.Время ожидания ставить на станции 5 мин.При меньшем , челы не успевают вернуться на станцию с работы. Эта ремарка для любителей пригородных перевозок.