Guamoko

Пользователь
  • Публикации

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О Guamoko

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

279 просмотров профиля
  1. Карта:Средняя 1:2 холмы кол-во городов :мало кол-во населения : уменьшено вдвое Мод: новая индустрия Выводы(впечатления ) от игры. 1. 80е годы 20 века - фризы только начинают появлятся,на стандартном населении - с 50х годов уже начинают напрягать. 2. Рост городов не особо зависит от доставки товара , сильно важнее наличие высокоскоростных связей с другими городами.Правило 20 мин никуда не делось)))))))), его просто замаскировали. 3.Транспорт 3.1 Воздушный.Летает себе с плюсом,ну и пусть летает.Поглядывать надо,иногда в минус уходит. 3.2 Водный грузовой.Печально,можно использовать только вначале Прибыль не очень. 3.2 Водный пассажирский. Тоже самое,что и грузовой. С появлением судов на воздушной подушке становиться очень прибыльным,причем мгновенно.Правило 20 мин рулит. 3.3 Авто грузовой.Всегда в плюсе.Самое выгодное средство передвижения.В минус может выпасть при просадке производства.Но минус тут крайне малый на общем фоне. 3.4 Автопассажирский . 3.4.1 Междугородний автобус рулит всегда. Главное средство по раскачиванию пассажиропотока.Раскачанная линия легко заменяется на жд. Прямая раскачка чисто жд сообщением - дело долгое и затратное и муторное. 3.4.2 Маршрутка.В новой индустрии челы ездят на работу на вынесенные предприятия.Маршрут Город-Предприятие или Станция - Предприятие востребованы.1 автобус на маршруте в большинстве случаев приносит прибыль.На коротком плече может быть и в минусе. 3.5 Городской транспорт. Шизофренический алгоритм посадки челов на линию диктует некоторые необходимые ограничения.Подозреваю,что огоромный охват радуса остановки связан именно с этим. 3.5.1 Трамвай или автобус на линии пром-комерция- жилье в отдельном городе с населением менее 400 будет всегда убыточен. Линия должна иметь не более 1 промежуточной остановки между конечными (Лучше только 2 конечные). При подключении к городу междугородней линии (вокзал,автовокзал) ситуация выправляется , линия даст до 40к выгоды. При подключении второй междугородней линии будет уже интересно. У меня в городе Химки(товары вообще не поставляются) при подключении второго высокоскоростного вокзала население резко скакнуло минимум с 500 до 1400 челов за 10 лет . Кольцевой трам с 3мя остановками Вокзал-Вокзал-Ул.ХХХХ дает 300к в год . 4ре спарки и народ толпиться на вокзальных остановках . На линии внутри города этот ажиотаж никак не сказался.Если б второй вокзал был обычным,эффект был не столь мощным.20 мин рулят по -прежнему. 3.6 ЖД транспорт. 3.6.1 Пригородное сообщение.Ура имеет место быть.Но ,опять же с вышеизложенными ограничениями.Не более 1 остановки между конечными. Станцию для сообщения с предприятиями нужно ставить между ними на равном удалении. До предприятий ходят автобусы.На станцию могут приходить пригородные из ближайших городов.Но , масимальный обьем перевозок у меня ,не более 40 челов.м300 и каравелла модовская норм прибыль дают, электромотриски меньше. Может на больших городах обьем больше ,не знаю.Но при адаптации под 1520 необходимо составы уменьшать по вместимости и содержанию, иначе наши не прокатят никак. мод с деревнями не ставил , там по идее интересне долно быть с пригородным сообщением. 3.6.2 Внутригородская электричка возможна (делал 2 вокзала соединяла, но тоже дизель).Станции перед основным вокзалом тоже работают, но все в размеры упирается.Если разные вокзалы для поезда и электрички ,то можно 2 города подключать паралельно. Но опять-же ,не более 1 остановки между конечными. 3.6.3 Высокоскоростные поезда. Все просто , как апельсин. Обособленные пути как можно прямее и маршрут вокзал-вокзал. 3.6.4 Пассажирские поезда. Вокзал-Вокзал.Линию с промежуточными остановками (как в жизни) нарисовать можно, но эффект будет отрицательный. Самое больное место- короткие составы.Под раскатку ставишь короткий,а он в минусе (приличном) и пассажиропоток не растет.Меняешь на дизель-поезд ,выходишь в плюс.Добавление вагонов,тока через депо.Гемор.Вернуть в депо - тоже иногда по году где-то ездит. В общем,старайтесь избегать раскатку линии пассажирским поездом. 3.6.5 Грузовые поезда. Ограничение тоже - не более 1 промежуточной остановки.Если б можно было назначать самому тип груза,то выглядело б все гораздо веселее. Наладил движение по 4х путной магистрали,любо-дорого смотреть. Только пассажирских не хватает для антуража(линия идет на Узловую к промцентру). До 15 поездов без пробок гуляет. И дернул меня черт кинуть однопутку нитку под химию. Все слабовейнтпойнтовые линии перекинулись туда , создав грандиозный коллапс. 3.6.6 ДАЙТЕ КНОПКУ "ЗАФИКСИРОВАТЬ ЛИНИЮ" . Ибо если я уже зафиксировал путь следования , то нефиг системе его постоянно пытаться обновить. Соглашусь с требованием научить выбирать платформу по логике "ИЛИ-ИЛИ". Время ожидания на станции распространить не на всю линию,а с выбором по каждой станции. Соглашусь с пожеланием начинать с 1800(1830) года при большой площади воды на карте. Еще большее число технологических цепочек ухудшит игру,хотя кому-как. ГОРНАЯ КАРТА конечно красивее , но и в холмах вписать 320м станцию иногда не удается.Зеленая муть вместо травы раздражает.дайте хоть полей вдвое больше. Нельзя ли часть тракторов поменять на мотоциклетки с коляской? Станции Чисто подземные станции представляются мне больно читерскими,да еще и глюкнуло у меня на замене поезда.Не одобряю. Грузовые станции- оставить платформы только у 1го и последнего пути.По центру пусть просто поезда стоят.А ,груз если уж очень хочется рисуется на 1ом и последнем пути,можно туда и краны впихнуть. Хоть чуть пореальнее будет. Высокоскоростные трамваи тоже,что и автобусы(всегда в плюсе). Цистерны стареют караул как.А стоят рядом 2 вл10 , не поймешь,кому 10 лет , а кому 4 . Итог.Тормозов нет,пробок нет,городского транспорта нет, игра про междугородние перевозки.
  2. не прокатывает такая схема, я уж в прошлом году потерпел фиаско. Теперь выкручиваюсь по -другому. Сортировка в окружении промпредприятий. А развоз в города,до куда дотянет. Главная магистраль ,в принципе, прослеживается, но конечно не то что должно быть. У немцев может и не так фатально,они 160км\ч грузовые пользуют.
  3. У меня такая же хрень. НПЗ ни в какую не хочет отпускать топливо. Равно как и другой с другого конца карты. Тут дело походу в полной длине линии цепочки доставки. Я просто купил НПЗ ближе к точке распределения( уменьшил общую длину доставки) и все запустилось автоматом. А так схема доставки очень похожа. А может еще что-то влияет , кто ж знает.
  4. При замене автоматом п36 на чс2т на подземной станции поезд встал намертво!!!! Попытки выгнать его в депо не увенчались успехом. Идущий следом чс2 заменился и проследовал через мертвяка без проблем.
  5. Я что-то пропустил или ввели автоматический выбор платформы????? При приближении поезда к станции наблюдается перепрыгивание линий с платформы на платформу . При том,что линии жестко были привязаны к платформе путевыми точками.я конечно за выбор свободной платформы, но не автомате же.
  6. Имитация деревни на карго моде образовалась. Челы ездят на работу на предприятия. 3-4 предприятия рядом если стоят , ставим пасс. станцию между. Автобус чешет на завод со станции , а электрички в ближайшие города . 15 лет и уже 2х вагонные полные ходят. И быстро в плюс выходят.Но ,конечно, оборот маловат . до норм. 6ти вагонных еще далеко.
  7. Расстояние между столбами контактной сети ровно 25 метров. 13 столбов- больше 320 метров. Можно ставить светофоры не наобум. Пикеты здорово улучшают визуальное восприятие из кабины , но цифры не особо читаются. А километровые столбики ,, наоборот, так и лезут в глаза , тем более ,что цифири на на них большие ,четкие и одинаковые(((())))).
  8. мод же есть на этот случай 3х вагонный трам тока в путь дает))))0
  9. Смоделировал такую ситуацию,как у ТС. Только на трамвайной линии. Остановка в маршруте прописывается , а прокладчик ее тупо не видит.и ведет на уже использованную.Снос неподключенной остановки и ее установка обратно исправили ситуацию. До конца линии ,как и у ТС , тоже 1 остановка оставалась.
  10. Радиус обслуживания - классный термин. Жаль,что к текущей эконом. модели неприменим .Мой "радиус действия " значительно хуже. Даже разрабы не знают ответа вопрос:"Точки А и Б соединены авиа,жд и автобусной линией.Какая линия будет пустая?" А ,если знают ,но не сообщают,то для нас это все-равно ,что не знают. А ,вообще ,хватит флудить уже. Я так понимаю,что желающих поиграть в 1520 с приближенным реализмом не шибко много. Видать сложновато и не интересно.
  11. как испортит ?Может изменит? Футбол и мини -футбол - 2 разные игры,хотя различаются только размером поля.( 1 параметр и все уже не так).
  12. Ежу понятно,что уменьшение скорости состава приведет к увеличению интервала и как следствие к снижению рупий на счете. Но как это сломает геймплэй не понятно. Вдогонку. 1км пути у пасс. и груз состава стоит 1,44 у.е , а вот у пригородного состава 1,07 у.е. ( пишу по памяти). Так может выгоднее электричку загнать в отстойник и пропустить скорый? Даешь разную стоимость грузов!!!!! Долой скрещивание линий на станциях!!!
  13. У меня,кстати,тоже не реагировало на города, а вот кол-во жителей меняется.
  14. 1.Убрать автоматическое определение груза, ввести выбор из 2х (или одного) из всех возможных.
  15. А с чистым кольцом тут вообще беда . Одностороннее еще может .