Guamoko

Пользователь
  • Content count

    192
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

33 Хороший

About Guamoko

  • Rank
    Продвинутый пользователь

Recent Profile Visitors

1,514 profile views
  1. Под электростанцию подойдет еще. гуд.
  2. Бортовой зис не берет зерно. Индустрия длс. А пассажирский мегаприбыльная штука( с пристани в село народ возить).
    На сохраненной игре вампиризм не лечиться, только на новой и то только после загрузки со стима.
  3. везет вам. спецом со стима скачал. Коровы на капоте едут.камера обзора на задних стопах установлена. Про передние колеса даже не заикаюсь. Касается всей серии.
  4. Логика типа такая. <20мин = расстояние по прямой / скорость . запуститься. В реале расстояние по дорогам сильно больше и правило не выдерживается - идет сброс. и новый запуск. У меня такое было - рабочая линия глюкнул маршрутизатор и пошли поезда в обход горы. Все. Грузы не перевозятся. Может так и задумывалось, c ростом скорости подключать новые производства? хотя это бред.
  5. Я это обьясняю нахождением в серой зоне . Расстояние между производствами несколько больше .чем нужно для стабильного запуска цепочки(привет правилу 20мин). хоть извернись а качели так и будут качать. НИ одновременно дает решение и ухудшает играбельность. Логику перевозки нужно с 0 переделывать.((((((.что вряд ли.
  6. Вылетает в конце 30х годов на рабочий стол без всяких отчетов.1 к 4 средняя 150 линий . Грешил на перегруз проца. Путем канители с постоянной перезаписью дошел до начала 40х. вылеты прекратились. Вернулся обратно в 30е. Оказалось что игруха вылетает при приближении к определенному месту на карте(станции?). Клавиши курсора W D сильно провоцируют вылет. На другом конце карты хоть обыграйся вылетов нет.
  7. Интересно, это известный баг? Удлинил до предела наливник, последние цистерны оказались за стрелкой. отваливалась вышка- наливник стал кататься пустым. Удалил последние цистерны, тут же вышка запустилась.?
  8. (по хорошему, конечно, надо и массу попутного состава учитывать и мощность локомотива... - была тоненькая надежда, что бюргеры продавят нормальную грузоподъемность вагона . В текущем варианте масса груза хорошо только работает на дилижансе идущем в гору.
  9. Динамически меняющийся состав - это совсем другая механика.Тут ее симулятором диспетчера обзывают. Единственное,что может отдаленно напоминать маневровую работу- делать невидимым лок на время погрузочно-разгрузочных работ ( на конечных маршрута). Анимировать было б еще лучше.
  10. Неясно,будет ли совместимость с модами транспорта,зданий и пр. с тф1? Если простые цепочки грузов не будут безбожно глючить , как старые , то что о них жалеть.?
  11. Огроменное спасибо. мод покруче индустрии будет. Теперь полноценные пригородные поезда ходят .
  12. Сделают расписание- будут правы. А в текущей версии не хватает альтернативного(запасного) варианта при занятом основном. Что улучшило бы скорость прохождения по станции и визуализацию.
  13. Пока пакс намертво привязан к маршруту- это все так красивая шелуха.А модульные станции и сейчас на модах лепятся и даже с высокими платформами и как хочешь.ждем дальше.
  14. а это ничего не дает, головки рельс не становятся блестящими- вместо черноты появляется основной тон рельса типа ржавчины. и на новой чистой игре тоже не блестят, тут что-то другое.