Guamoko

Пользователь
  • Публикации

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

О Guamoko

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

538 просмотров профиля
  1. Светофор с функцией выталкивания. Стоит поезд с загрузкой до полного. к станции подходит поезд с назначением на ту же платформу.При прохождении такого светофора , загружаемый поезд покидает станцию,не дожидаясь полной загрузки.
  2. Максимальное время ожидания - явно глючащая опция. Срабатывает , похоже, только 1 раз при самом первом изменении. Думал, что связано со станцией. На 4х путном тупиковом вокзале,только одна линия из 4х держала интервал,остальные 3 тупо ждут полной загрузки. Но и на 3х путном вокзале с 1ой линией тоже ждет до полной загрузки. Сплошное разочарование. Касается пассажирских перевозок. Грузовые не испытывал.
  3. И опять - таки паровоз Э. Встал на однопутке на семафоре перед занятой станцией вторым составом того же маршрута. Любые попытки разрулить ситуацию ( развернуть паровоз , проложить рядом втором путь , использовать недостроеный путь ,что б развести составы и пр. ) приводит к зависанию игры и через пол- минуты вылету в винду. Обнаружил в 69 году эту хрень . но и в 67 тоже самое .до этого 10 лет ловил составы по всей стране после электрификации и апгрейда станций. Косяков с электричеством тут тьма . Или вообще не пользовать или сначала удалять пути а потом класть электропути. После 100 лет развития сети как-то не айс. Хотя можно и с 1930х годов начинать .
  4. Паровоз Э при ожидании груза двигает штоком,поршневым дышлом,спарниками. Колеса стоят неподвижно. Случайно заметил. Была автозамена состава.
  5. Не хочет работать , как был весь дефолт ,так и остался.
  6. 2.Мод кривой станции всегда конфликтует с модом подземной ! И то и то востребовано. 3.Мод деревни не совместим ни с одним модом индустрии . Надо бы добавить 2-3 цепочки индустрии внутрь игры. Тогда выбор был бы играть в грузовые или пригородные пасс. перевозки. 4. Алгоритм назначения Грузовов(пассажиров).Надо менять.На линии должно быть 2(два) конечных пункта.Сейчас 1 пункт является конечной(происходит 100% выгрузка). Что бы избежать шизофренических перемещений , надо мириться со следущим. 4.1 Линия состоит всего из двух пунктов. 4.2 Линия из 3х и более пуктов делается однонаправленой кольцевой. 5.Идея поездов дальнего следования убита механикой игры ,да у немцев их и нет. Максимальный пассажиропоток генерится между соседними городами ( правило 20 мин) .Между дальними городами пассажиров мало ( скорость не та , время оборота большое).Увеличить кол-во поездов не получиться , уход в минус катастрофический.назначить остановки по всем пунктам ,примерно тоже самое ( см П.4). Высокоскостные поезда имеют скорость в 2 раза выше и отдельные пути . т.е по сути являются тихоходными многоместными самолетами. Тарификация поездок,уход от завязки скорость на генерацию потока, выбор пути по логике "или-или", замена невнятной формулы "дешево-быстро" - к аркаде это не относится,а вот будут ли делать стратегию это вопрос? 6. Развитие городов. Тянуть развитие десятка одинаковых городов ,совершая одинаковые рутинные операции, откровенно муторное занятие. Предлагаю: Оставить 3-8ми городам текущий темп развития.Это будут Сити. Остальные получают замедленный темп развития это Таун. МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО ЖИТЕЛЕЙ в тауне(town) не более 30% от числа в Сити(Citi). Разделить можно как при старте игры,так и в процессе.Например статус присваивается при поступлении любого товара в город. 1. При остановке поезда на 5,10 мин сделайте локомотив невидимым. Это сделает ненужными фэйковые вагоны и локомотивы.
  7. Кукушка (паровоз с 1-2 вагонами ) на линии Город-Пром.предприятие всегда убыточен.Время ожидания ставить на станции 5 мин.При меньшем , челы не успевают вернуться на станцию с работы. Эта ремарка для любителей пригородных перевозок.
  8. спецом сейчас смотрю и вижу с 1ж+1у выходит 1 сталь,это потому,что шлак не вывозиться.Разделитель соответсвует ИЛИ.
  9. Грузовая фейковая станция на линии + выставить на ней полную загрузку.
  10. Ввести настройку* Максимальная скорость движения по станции* . Дерганье поезда на ускорение перед остановкой как-то раздражает. А еще лучше с разделением по отдельным путям.
  11. Привет.Удалось потестить деревенский мод? У меня не загрузился.

     

  12. Ура, загрузку можно менять теперь по каждой остановке на линии произвольно. Электрички теперь на конечных можно на отстой к депо отправлять или на пути отстоя. Не расписание ,конечно, но визуализация станций сильно выигрывает. За вес груза разрабам отдельное спасибо.
  13. Эр1,Эр2- классная работа,что графика,что звук. Есть мелкие огрехи. 1.После остановки на станции дергается вперед на пару метров. 2.Вид из кабины- какая-то кочерга висит . Вопросы-Хотелки ВОЗМОЖНО ЛИ???? 3. Опускать пантографы (гасить фару) при наступлении события ( прибытие на грузовую станцию). 4. Разбивать состав на части (голова,мотор,прицеп) для антуража возле депо. 4.1. Наплодить головных вагонов с разными номерами.
  14. Поезд хоть раз по маршруту проехался????