ArtMetro

Rottenburg (Роттенбург) [768x768]

316 сообщений в этой теме

на третьем скрине возле домов многовато зонтиков будет, попробуй чем нибудь разбавить, первое и втрое фото- отлично

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на третьем скрине возле домов многовато зонтиков будет, попробуй чем нибудь разбавить, первое и втрое фото- отлично

Там большое открытое кафе. Но согласен, получилось не совсем так, как я ожидал, попробую что-нибудь придумать. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что ЛЭП должны быть дальше от домов, ведь, НЯЗ, жить рядом с ними вредно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В реальности бы так и было, но город, по аналогии со стандартными, сжат на 30%, так что некоторыми моментами приходится принебрегать. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как жителю мегаполиса, мне затруднительно создавать малоэтажный сектор жилой застройки. Вот скрин такой застройки в Риксдорфе на окраине карты. Нормально получилось? :unsure:

post-2873-0-07860500-1337331562_thumb.jpg

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу вас поздравить житель мегаполиса! На мой взгляд сделано просто шикарно!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, по мне так тоже очень классно смотрится! Особенно парковки у домов - супер просто, раньше я такого не видел нигде вроде. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа над городом продолжается. На 1985 год население составляет 16 960 человек, что уже в 2,125 раз больше, чем в 1920 году. В пересчёте на реальное значение, в 1985 году в Роттенбурге и его пригородах проживает около 1 250 000.

До 2000-х будут построены несколько важных городских объектов. Но о них расскажу как-нибудь потом. B)

Напоминаю, что дата релиза карты - 22 июня 2012 года, то есть на город с полным 100-летнем развитием потрачено 9 месяцев. :D

3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока я продолжаю делать город, возникла необходимость в следующих зданиях из региона Калифорния:

post-2873-0-65757000-1338628494_thumb.jpg

Часть из них мне необходима уже в ближайшие дни. Как их можно сделать доступными в европейских регионах? Или, Alex, можешь добавть их в Build Addon? :rolleyes:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я достал из файла usa папки с четырьмя домами и пятью коммерческими зданиями, запихнул их в свою папку, закинул в addons. Предварительно, скопировал палитру цветов и в скрипте каждого здания изменил путь к ней. Но здания в игре всё-равно не появились. Нужно что-то ещё? :mellow:

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу в принципе закинуть их в Build Addon, хотя это несколько не то, для чего я его задумывал. :D Впрочем, большинство из перечисленных зданий я так или иначе планировал закинуть в аддон, так что, возможно, сегодня-завтра сделаю. Хотя, смотрю, у тебя у самого может получиться быстрее. :D

environment.script для них сделал?

  

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я могу в принципе закинуть их в Build Addon, хотя это несколько не то, для чего я его задумывал. :D Впрочем, большинство из перечисленных зданий я так или иначе планировал закинуть в аддон, так что, возможно, сегодня-завтра сделаю. Хотя, смотрю, у тебя у самого может получиться быстрее. :D

environment.script для них сделал?

В принципе, если у меня самого получится, то можешь тогда не торопиться, я их просто в папке с изображением и гербом как аддон к карте сделаю.

Нет. Я в танке что это. :D

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В addons/папка_карты нужно создать папку scripts, и в ней - файл environment.script. В этом файле прописываются все объекты, которые должны загрузиться с модом. Можешь открыть файл addons/usa/scripts/environment.script, по названию объектов найти строчки о них, и скопировать их в свой environment.script, изменив, соответственно, пути.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В addons/папка_карты нужно создать папку scripts, и в ней - файл environment.script. В этом файле прописываются все объекты, которые должны загрузиться с модом. Можешь открыть файл addons/usa/scripts/environment.script, по названию объектов найти строчки о них, и скопировать их в свой environment.script, изменив, соответственно, пути.

Может я что-то не понял, но там только вот что:

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;
   /*
$level.loadPlayerVehicle("xtokyo-bus01", "/addons/tokyo/vehicles/bus01/TokyoBus01", mkdate(1,3,2000), mkdate(31,12,9999));

$level.loadPlayerVehicle("xtokyo-metro01", "/addons/tokyo/vehicles/metro01/metro", mkdate(1,5,2002), mkdate(31,12,9999));
$grid.loadGridObject("xtokyo-metro01b", "addons/tokyo/vehicles/metro01/metrob.object");

$level.loadPlayerVehicle("xtokyo-waterbus01", "/addons/tokyo/vehicles/waterbus01/tokyoFerry01", mkdate(1,7,2010), mkdate(31,12,9999));
$level.loadPlayerVehicle("xtokyo-waterbus02", "/addons/tokyo/vehicles/waterbus02/tokyoFerry02", mkdate(1,4,2016), mkdate(31,12,9999));

$level.loadPlayerVehicle("xtokyo-heli01", "/addons/tokyo/vehicles/heli01/TokyoHeli01", mkdate(1,6,2004), mkdate(31,12,9999));
  */

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс, извиняюсь, точно. addons\usa\envsets\california-buildings.script.

Строки оттуда копируешь в свой environment.script, изменяешь там путь и, обязательно, id, и всё должно работать. Структура строки там, если что, такова:

$level.loadBuilding("commercial", "petrolstation02", "buildings/petrolstation01/petrolstation02", 9, 7);

Красное - название категории, в которой будет здание;

Оранжевое - ID здания, он должен быть уникален. Можешь перед оригинальным ID просто дописать название карты, например: "rottenburg-petrostation02";

Зелёное - путь к .object-файлу здания, ну тут всё просто.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так делал, всё-равно не получалось. Вероятно, из-за того, что ID здания я не менял. Сейчас попробую.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, если нужно, то на cimexchange.com есть мод добавляющий их во все регионы.

Вот он.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ArtMetro, если нужно, то на cimexchange.com есть мод добавляющий их во все регионы.

Вот он.

Благодарю, но я исхожу из политики минимального числа модов. Проще будет помучиться с этим мини-аддоном и приложить его к карте, чем заставлять людей скачивать ещё один мод. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-прежнему ничего.

$grid = MAIN.$grid;
$level = MAIN.$level;

$level.loadBuilding("commercial", "commercial01-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-commercial-01-b/commercial01b", 3, 7);
$level.loadBuilding("commercial", "commercial02-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-commercial-02-b/commercial02b", 5, 7);
$level.loadBuilding("commercial", "commercial04-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-commercial-04-b/commercial04b", 4, 6);
$level.loadBuilding("commercial", "cornerbuilding03-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-corner-building-03-b/cornerbuilding03b");
$level.loadBuilding("commercial", "cornerbuilding04-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-corner-building-04/cornerbuilding04");

$level.loadBuilding("residential", "tenement-02-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-tenement-02/tenement02", 7, 7);
$level.loadBuilding("residential", "tenement-04-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-tenement-04/tenement04", 8, 10);

$level.loadBuilding("residential", "apartment01-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-apartment-building-01/apartment01", 7, 4);
$level.loadBuilding("residential", "apartment04-rb", "/addons/Rottenburg/buildings/rb-apartment-building-04/apartment_building01", 5, 4);

Путь для первого здания, например:

...\Cities in Motion\addons\Rottenburg\buildings\rb-commercial-01-b

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, игра запускается нормально, но зданий просто нет в редакторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, игра запускается нормально, но зданий просто нет в редакторе?

Именно так. Лог пишет, что Мод Менеджер папку запускает.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, тогда странно. А environment.script точно правильно назван?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм, тогда странно. А environment.script точно правильно назван?

Да. Лежит в папке со зданиями.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, нене, он должен лежать в папке scripts.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, то есть в папке, где лежат здания, мне нужно создать ещё одну папку, назвать её "scripts" и запихнуть туда environment.script?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу