AKuzmin

PNG 16-bit

16 сообщений в этой теме

Скачал тут карту, и увидел в свойствах heightmap.png, что карта имеет 16-битный канал.

Сам сколько не пытался рыться в настройках фотошопа, при сохранении ну ни как не получается сделать 16-бит. Либо 8-бит, либо 24/32. С последними, естественно игра не запускается.

Может, кто подскажет, как сохранять карту в 16-битах? А то, при сохранении карт с высоким рельефом(например горы) сильно заметны переходы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все делается в гимпе, не в фотошопе.
Почитайте внимательней руководство в стиме по созданию карт.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AKuzmin если правильно помню фотошоп-"image-mode-16bits/channel" ну и save as png(именно не "save for web"). По идее должно сохраниться изображение с 16 битами на канал.

Проверьте, может поможет. Ну во всяком случае я карты редактировал в фш и никакого криминала не было-стало быть сохранять умеет в нужном формате.

Изменено пользователем diver13
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, AKuzmin сказал:

Сам сколько не пытался рыться в настройках фотошопа

Не знаю, где Вы рылись, но как правильно помнит @diver13, в ФШ доступны режимы изображения 8/16/32 бит/канал :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

Это все делается в гимпе, не в фотошопе.
Почитайте внимательней руководство в стиме по созданию карт.

Хорошо, расскажите как в ГИМПе сохранить в "Градации серого, png, 16-bit".

В фотошопе, чтобы игра принимала, без проблем делается, но почему-то только 8-бит канал.

12 минуты назад, gam0ver сказал:

Не знаю, где Вы рылись, но как правильно помнит @diver13, в ФШ доступны режимы изображения 8/16/32 бит/канал :)

Я знаю, что доступны. Но видимо я что-то не так делаю.

Далаю так:

- Изображение->Режим->Градации серого

- Изображение->Режим->16бит/канал

- Файл->Сохранить как->PNG

В свойствах полученного изображения - глубина цвета 64

Игра, естественно, не принимает.

Пробовал Файл->Экспортировать->Экспортировать как

Всё равно - глубина цвета 32.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, AKuzmin сказал:

В свойствах полученного изображения - глубина цвета 64

А это где/как смотрите?

ЗЫ Делаете все правильно, в паре-тройке действий сложно ошибиться.

Изменено пользователем gam0ver
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gam0ver сказал:

А это где/как смотрите?

Правая кнопка мыши по изображению -> свойства.

 

С Гимпом разобрался, оказывается он у меня старой версии(всегда думал, что он автоматом обновляется). В Новой версии 2.10 есть возможность сохранять в 16-бит.

Но для редактирования он жутко не удобный.

Пока придётся рисовать в фотошопе, сохранять в psd и открывать в Гимпе для сохранения.

Изменено пользователем AKuzmin
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AKuzmin тогда у меня только одна мысль: ФШ или Винда - "не той системы" (с)

Т.к. Win7 + PS 19.0 = все работает без нареканий.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, gam0ver сказал:

@AKuzmin тогда у меня только одна мысль: ФШ или Винда - "не той системы" (с)

Винда лицензия, фотошоп... :) Ну может и в нём проблема. У меня Photoshop CC 2017

Надо будет как-нибудь что-нибудь другое попробовать.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AKuzmin сказал:

Но для редактирования он жутко не удобный.

Сначала вообще кажется орудием пыток, но потом оказывается, что можно приноровиться. А редактирование параметров кисти позволяет сразу получать плавные переходы, безо всякой нужды в гауссовом размывании.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, AKuzmin сказал:

Хорошо, расскажите как в ГИМПе сохранить в "Градации серого, png, 16-bit".

Открываем нужную нам картиночку, тыкаем Image>Precision> тыкаем на 8/16/32 бита> тыкаем подтверждение конвектирования.
Всё проще некуда чем во всяких фотошопах с миллионном вкладок.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался с сохранение в 16-бит.

Для себя вывел такую схему:

- Отредактировал в фотошопе в 16-битах

-Сохранил в psd

-Открыл в GIMP и сохранил в градации серого - 16бит.

Смущает только то, что размер файла получается более 30мб, но это при 8193x4097. Игра принимает и не жалуется.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AKuzmin сказал:

Смущает только то, что размер файла получается более 30мб, но это при 8193x4097

Это норма (с) :)

0001.JPG.16c7ef16b6191a6a4dcb76f755ed6248.JPG

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gam0ver сказал:

Это норма (с) :)

Спасибо за ответ) 

Значит, будем считать, проблема с сохранением в 16-бит решилась.

Всем спасибо за ответы.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AKuzmin сказал:

Спасибо за ответ) 

Значит, будем считать, проблема с сохранением в 16-бит решилась.

Всем спасибо за ответы.

Если что то игра кушает и 32 битные спокойно ^_^

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Mr.Kot"13" сказал:

Если что то игра кушает и 32 битные спокойно ^_^

А вот это уже интересно.

В wiki по игре написано только 8 и 16-бит.

http://transportfever.com/wiki/doku.php?id=modding:developerinfo:maps

Надо попробовать будет.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу