Sign in to follow this  
Followers 0
AKuzmin

PNG 16-bit

16 posts in this topic

Скачал тут карту, и увидел в свойствах heightmap.png, что карта имеет 16-битный канал.

Сам сколько не пытался рыться в настройках фотошопа, при сохранении ну ни как не получается сделать 16-бит. Либо 8-бит, либо 24/32. С последними, естественно игра не запускается.

Может, кто подскажет, как сохранять карту в 16-битах? А то, при сохранении карт с высоким рельефом(например горы) сильно заметны переходы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это все делается в гимпе, не в фотошопе.
Почитайте внимательней руководство в стиме по созданию карт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AKuzmin если правильно помню фотошоп-"image-mode-16bits/channel" ну и save as png(именно не "save for web"). По идее должно сохраниться изображение с 16 битами на канал.

Проверьте, может поможет. Ну во всяком случае я карты редактировал в фш и никакого криминала не было-стало быть сохранять умеет в нужном формате.

Edited by diver13
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, AKuzmin сказал:

Сам сколько не пытался рыться в настройках фотошопа

Не знаю, где Вы рылись, но как правильно помнит @diver13, в ФШ доступны режимы изображения 8/16/32 бит/канал :)

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, Mr.Kot"13" сказал:

Это все делается в гимпе, не в фотошопе.
Почитайте внимательней руководство в стиме по созданию карт.

Хорошо, расскажите как в ГИМПе сохранить в "Градации серого, png, 16-bit".

В фотошопе, чтобы игра принимала, без проблем делается, но почему-то только 8-бит канал.

12 минуты назад, gam0ver сказал:

Не знаю, где Вы рылись, но как правильно помнит @diver13, в ФШ доступны режимы изображения 8/16/32 бит/канал :)

Я знаю, что доступны. Но видимо я что-то не так делаю.

Далаю так:

- Изображение->Режим->Градации серого

- Изображение->Режим->16бит/канал

- Файл->Сохранить как->PNG

В свойствах полученного изображения - глубина цвета 64

Игра, естественно, не принимает.

Пробовал Файл->Экспортировать->Экспортировать как

Всё равно - глубина цвета 32.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, AKuzmin сказал:

В свойствах полученного изображения - глубина цвета 64

А это где/как смотрите?

ЗЫ Делаете все правильно, в паре-тройке действий сложно ошибиться.

Edited by gam0ver
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, gam0ver сказал:

А это где/как смотрите?

Правая кнопка мыши по изображению -> свойства.

 

С Гимпом разобрался, оказывается он у меня старой версии(всегда думал, что он автоматом обновляется). В Новой версии 2.10 есть возможность сохранять в 16-бит.

Но для редактирования он жутко не удобный.

Пока придётся рисовать в фотошопе, сохранять в psd и открывать в Гимпе для сохранения.

Edited by AKuzmin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AKuzmin тогда у меня только одна мысль: ФШ или Винда - "не той системы" (с)

Т.к. Win7 + PS 19.0 = все работает без нареканий.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, gam0ver сказал:

@AKuzmin тогда у меня только одна мысль: ФШ или Винда - "не той системы" (с)

Винда лицензия, фотошоп... :) Ну может и в нём проблема. У меня Photoshop CC 2017

Надо будет как-нибудь что-нибудь другое попробовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, AKuzmin сказал:

Но для редактирования он жутко не удобный.

Сначала вообще кажется орудием пыток, но потом оказывается, что можно приноровиться. А редактирование параметров кисти позволяет сразу получать плавные переходы, безо всякой нужды в гауссовом размывании.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, AKuzmin сказал:

Хорошо, расскажите как в ГИМПе сохранить в "Градации серого, png, 16-bit".

Открываем нужную нам картиночку, тыкаем Image>Precision> тыкаем на 8/16/32 бита> тыкаем подтверждение конвектирования.
Всё проще некуда чем во всяких фотошопах с миллионном вкладок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался с сохранение в 16-бит.

Для себя вывел такую схему:

- Отредактировал в фотошопе в 16-битах

-Сохранил в psd

-Открыл в GIMP и сохранил в градации серого - 16бит.

Смущает только то, что размер файла получается более 30мб, но это при 8193x4097. Игра принимает и не жалуется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AKuzmin сказал:

Смущает только то, что размер файла получается более 30мб, но это при 8193x4097

Это норма (с) :)

0001.JPG.16c7ef16b6191a6a4dcb76f755ed6248.JPG

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, gam0ver сказал:

Это норма (с) :)

Спасибо за ответ) 

Значит, будем считать, проблема с сохранением в 16-бит решилась.

Всем спасибо за ответы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AKuzmin сказал:

Спасибо за ответ) 

Значит, будем считать, проблема с сохранением в 16-бит решилась.

Всем спасибо за ответы.

Если что то игра кушает и 32 битные спокойно ^_^

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Mr.Kot"13" сказал:

Если что то игра кушает и 32 битные спокойно ^_^

А вот это уже интересно.

В wiki по игре написано только 8 и 16-бит.

http://transportfever.com/wiki/doku.php?id=modding:developerinfo:maps

Надо попробовать будет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.