vanyfilatov

Дополнения от vanyfilatov

605 сообщений в этой теме

Опа как, я думал он был тестовым, а в серийное запустили с чёрной мордой. Ну, ок в таком случае.

Так-с, считаем по прежнему на 3, 4 и 5 вагонов? И вдогонку вопрос: будет ли перекрашиваемая версия?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом для 5-вагонного нужно. Остальные варианты, включая перекрашиваемый, будут, наверное, только когда я до них доберусь, а это в очень скором времени не обещаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел только в вики, там написано что этот поезд одну штуку сделали только.

И если этот с обтекаемой рожей не опытный как обзывается тот что с квадратной, 81-7023? unsure.gif

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, опытный - как раз "квадратный" (7036/7037). Их, судя по Вики, построено три вагона и с ТрСУ+асинхронные движки.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

81-7036/7037, насколько я знаю, как раз серийный. Во всяком случае, уже несколько составов курсируют. На счёт движков не знаю.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять все напутали. :rolleyes:

Первый (опытный) крюк с РКСУ (81-7021/7022) был с круглой мордой. Числом один пятивагонный состав.

Следующие (серийные) 5 крюков с РКСУ (81-7021/7022)были с рубленой мордой. Все пятивагонные

Единственный (оптыный) крюк с ТрСУ и переменными движками (81-7036/7037) с рубленной мордой. Испытывался в трехвагонном составе, позже был возвращен на завод и доукомплеткован до 5 вагноов.

Разница в опытном и серийных РКСУ крюках - морда, наличие форточек, дополнительая сигнализация на пульте о состоянии поезда и другой потолок (сетка вместо перфорации цельного листа)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переменными? Возможно, имелись ввиду асинхронные?

То есть 7021/7022 отличается от 7036/7037 только движками и дополнительным оборудованием?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, асинхронные - это разновидность двигателей переменного тока.

7036/7037 отличаются от последних 7021/7022 движками, системой управления, и как следствие - наличием ботового компьютера, другим интерфейсом в межвагонном соединении. Ах, и еще на 36 стоит жесткая ручная сцепка, а на 21 - автосцепка Шарфенбергера.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё сложно. ":D Но в любом случае у нас же правильно получилось: "круглый" 7021/7022, РКСУ, в описании написано, что опытный. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dry.gif Ну раз уж запалился покажу что делаю сейчас.

post-396-0-99395200-1339572946_thumb.jpgpost-396-0-49236400-1339572953_thumb.jpgpost-396-0-44400400-1339572960_thumb.jpg

Тут вроде все понятно и в комментариях не нуждается, скажу лишь что рекламные растяжки будут отдельно (там могла бы быть и ваша реклама rolleyes.gif), а вот перекресток будет такой как он сейчас.

По моему поворот получился самый удачный.

Высота нижнего края контактного провода 5,2 метра: это чуть меньше чем в троллейбусной сети, там 5,27м.

Эталоном был стандартный tram03. Не знаю как он называется в игре.

Всего моделей сделано около 40% - это все варианты мелких дорог и перекрестков и несколько средних.

Всякие подземнонадземные даже в планах пока что не предвидится.

11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КС просто шикарная! Спасибо что занимаешся этим и конечно же с нетерпением жду её выхода!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КС просто супер

огромное спасибо что взялся за неё)))

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кс шикарная, ждем!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, что ещё сказать. :D

А дорожный указатель так и останется?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И светофор лучше бы черный - они более распространены.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд не надо ни светофоров, ни указателей. Они ведь уже и так присутствуют на карте.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov очень нужную вещь делаете, за что огромное спасибо! И вопрос: а где выделенная трамвайная линия столбы с кс будут стоять посередине м/у линиями? как обычно и бывает?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vanyfilatov очень нужную вещь делаете, за что огромное спасибо! И вопрос: а где выделенная трамвайная линия столбы с кс будут стоять посередине м/у линиями? как обычно и бывает?

Да, так я и задумал

post-396-0-36175200-1339707423_thumb.jpg

Добавил разных реклам

post-396-0-39045300-1339707420_thumb.jpg

Серые это уже готовые части.

post-396-0-48407800-1339707698_thumb.jpg

Т.к. импорт тут куда проще чем в тролле, в игру они попадут через полчаса-час после того как все будет смоделировано.

И вообще! Всё будет зашибисьcool.gif

Небо будет голубое и трава зеленой. Раз уж разработчики не захотели сделать контактную сеть, мы сделаем свою! С блэкджеком! И шлюхами!laugh.gif

unsure.gif может после еще метро переделать.

7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эти рекламные растяжки, как они будут появляться в игре? Будет ли от них доход для компании (типа сдача места рекламодателю)?

Насчёт метро: нужно закинуть тоннели Sonik-а, либо сделать нечто аналогичное. Для станций я уже объяснял свою идею: добавить стены с перекрашивающейся плиткой. Сами станции, конструктивно, как по мне, в исправлении не нуждаются, к тому же там есть ряд проблем, насколько мне известно.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, метро не буду делать

dry.gifОно отстойное получается, в игре солнце светит и под землей.

post-396-0-91776700-1339719409_thumb.jpgpost-396-0-94223800-1339719394_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, метро не буду делать

dry.gifОно отстойное получается, в игре солнце светит и под землей.

post-396-0-91776700-1339719409_thumb.jpgpost-396-0-94223800-1339719394_thumb.jpg

А по-моему получается очень круто. Диаметр тоннеля может малёк поменьше, или сделать его овальным как в Париже... Впрочем, единственной действительной придиркой может стать КР - его нужно чуть побольше в сечении, всё-таки это рельс, да ещё и в коробе. :rolleyes:

Ой, подумаешь. :D

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему получается очень круто. Диаметр тоннеля может малёк поменьше, или сделать его овальным как в Париже... Впрочем, единственной действительной придиркой может стать КР - его нужно чуть побольше в сечении, всё-таки это рельс, да ещё и в коробе. :rolleyes:

Ой, подумаешь. :D

Вся беда в том что повороты слишком резкие и маленькие. Стенки прямых участков, которые идут сразу после после поворота, перекрывают почти половину основного тоннеля dry.gif

10 метров в диаметре тоннель сделать точно не получится. post-396-0-55779900-1339724177_thumb.jpg

Если делать вообще без перехлестов то тоннель должен быть квадратным.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся беда в том что повороты слишком резкие и маленькие. Стенки прямых участков, которые идут сразу после после поворота, перекрывают почти половину основного тоннеля dry.gif

10 метров в диаметре тоннель сделать точно не получится. post-396-0-55779900-1339724177_thumb.jpg

Если делать вообще без перехлестов то тоннель должен быть квадратным.

Я подозревал, что нечто подобное произойдёт, поэтому и предлагаю уменьшить диаметр тоннеля с 10 метров, скажем до 7-8 метров.

А вообще, для таких резких поворотов и пересечений лучшим вариантом при закрытом способе работ является овальный тоннель парижского типа, разрабатываемый мадридским кессоным методом. Если предложенный мною выше вариант с изменением диаметра не сработает, могу сделать эскиз поперечного сечения овального тоннеля, только мне понадобится ряд данных по игровым габаритам. :)

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Типа такого тоннеля?

post-396-0-65158000-1339730141_thumb.jpg

А размер 6 метров от стенки до стенки

post-396-0-06707300-1339730202_thumb.jpg

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу